четверг, 27 декабря 2018 г.

Предновогоднее


Хо-хо-хо!!! Ха-ха-ха!!! А кого я нашла?:)))

Много-много лет назад (лет 10 назад точно) я купила в "Красном кубе" на весенней распродаже двух Дедов Морозов))). И спрятала "до Нового года"))). Ну и забыла... А летом разбирала какие-то коробки и вдруг нашла!
И этого зеленого нашла)).


 И этого в красном))). Нашла я их летом ииииии.... опять СПРЯТАЛА!)))
"Белочка" - мое второе имя))).
А сегодня вспомнила и пошла искать)). НАШЛА! Не прошло в этот раз и десяти лет)). Хорошо, что я их поставила на книжную полку.


 А еще там же на книжных полках стоит коллекция деревянных Дедов Морозов, которых обожает наш дедушка. Часть из них он нам купил, часть мы ему купили)).
Они все разные, но есть в них общее - они вырезаны из дерева. Вытащила всех и решила сфотографировать.

 Это самый большой (высота примерно 20 см), он сидит на пенечке.

 Лицо у него очень доброе.

 Мешок большой и красивый.

 Книжку читает)).

 Ботиночки очень красивые.

 А это самый маленький. Привезли из речного круиза по Волге.

 Этот тоже маленький. Посох вынимается.

 Этот Дед Мороз повыше. Посох тоже вынимается.

 А этот Дед Мороз такой милашка - лицо доброе-доброе. И мешок большой)), с подарками.

Подарки начинают потихоньку из мешка прилетать ко мне)). Почта каждый день приносит поздравительные открытки. Спасибо, девочки!

 Оля Фрося прислала мне котика со снегирями!!!

 Лена XelenaCrochet прислала мне новогодних кардиналов.Очень красивая открытка!

 Аленушка из СПб прислала мне открытку со схемой Оли Макитра. Я ее хотела купить! Теперь вышью снежинку!

 Юля из Перми прислала мне придворных котов! Такая троица!!!

 Лена МарсеЛена из Минска прислала мне очень красивую белорусскую открытку.

 Кира из СПб прислала мне открытку Зарубина с белочкой!

 Лена прислала  замечательную открытку с новогодним украшенным ГУМом.

 Юля aliula опять одарила меня, прислав очень хороший альбом для рисования (я как раз на таких рисую).

 И еще она опять порадовала меня индивидуальными открытками с нарисованными звериками. Они такие замечательные!

 Наташа Паучишко порадовала птичками)). Теперь я могу вышить новинку - снегиря "Баси-Арт" Ольги Сотниковой.

ДЕВОЧКИ, всем огромное СПАСИБО! Очень приятно каждый день находить в ящике почтовые сюрпризы.

 А еще мне вчера подарили набор оригинальных открыток с акварельными видами Москвы.

 Два зимних рисунка я сфотографировала и показываю вам.


 Ну и еще привет от "Юбилейного" - та самая открытка, которая пришла после регистрации кода с коробки от печенья. От дня регистрации до момента получения прошло 12 дней. Я еще одну жду)).


 В субботу купили на Арбате в почтовом отделении очень красивые марки со Снегурочкой и сегодня я отослала еще порцию открыток подругам и наклеила эти марки. Кому-то повезет)). Я и себе открытку со Снегурочкой отправила)). А еще порадовалась красивым маркам на открытках.


 Ну вот такие новости)). Год неумолимо несется к 31 декабря. Продолжаю ловить белочек на Первом канале)). Люда прислала мне ссылку на белочек. Всем, кто не видел этих белочек нужно сходить сюда)). И получить удовольствие!

Только что на почту пришло поздравление от "Формулы Рукоделия".Они предложили послать электронную открытку своим друзьям.  Я послала себе)).

Саша поздравила Сашу))). Если вы тоже хотите отправить такую открытку , то ищите ее тут. Спасибо "Формуле" и с Новым годом ФР! С новыми встречами на "Формуле Рукоделия 2019". Надо весной обязательно выбраться.

 Сегодня во дворе радовалась, наблюдая за птицами, которые съели всю рябину и решили заняться яблоками)).

 Картина очень живописная - посреди яблок мелькают дрозды))).


Меня разбила лень... Я который день не могу подступить к комоду... Я даже разобрала вещи и подготовила пространство, но мне ...лень. Лень украшать, потом лень будет разбирать... Кто НЕ знает, что такое "комод", тем предлагаю пройти по ссылке. А к тем, кто знает, что такое "комод" обращаюсь с просьбой придать мне ускорение))). Иначе я его не соберу... У меня в этом году настроение вот такое.


Сил нет никаких)), желаний тоже)). Завтра вечером уматываю слушать оперу "Черевички (Ночь перед Рождеством)" и я чувствую, что руки мои до комода дойдут ... ближе к новогодней ночи))). Если дойдут. Ха-ха, хо-хо)). Хорошо, что елку в начале месяца поставили))), слава младенцу!!! А то бы у меня руки и  до елки не дошли.

Вот. Нашла в одном из магазинов изображение утко-Клауса))). ХорОш))). Им и завершаю этот пост про подарки и предновогодние "самокопания")).


upd Девочки, отозвавшиеся и давшие мне пинка))), СПАСИБО! Я уже расставила домики и ночью разберу фигурки. Взяла себя в руки, а то бы еще тянула))).

46 комментариев:

  1. Ура-Ура-Ураааааааааа!!!!! в этом году моя открытка не потерялась :-) Саша, все открытки замечательные!!!!
    Саша, ты же знаешь примету: если ты не "нарядишь" комод, то НГ не неступит! Ты хочешь лишить нас праздника???
    Никакие отговорки (лениво, не хочется и ты ды) не принимаются. Жду твой комод :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевожу:"Кыш! Иди украшать комод! Не сиди на кухне за ноутбуком!)))" Эх, сейчас приготовлю ужин, помою посуду и пойду...)))

      Удалить
    2. Заметьте, не я это сказала :-) Но все правильно: надо важными новогодними делами заниматься, а не на кухне сидеть!!!!
      Все Дед Морозики классные :-)
      Деревянные все добрые-предобрые и подарков в мешках много!!!!!

      Удалить
    3. Ну посуду я уже вымыла))), эх, пока дитя не приехало с занятий пойду по комоду шуршать)). Главное нАчать и потом углУбить ночью)))

      Удалить
  2. Ура!!! Я рада, что блокнотик подошел! :)
    Ну, а на открытках я уже знала, что распечатывать ;)

    Комод надо обязательно, традиция! Новый год же не наступит без комода! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это отличные блокноты! Я уже два таких изрисовала. Один с розочкой, а второй с пейзажем на обложке. Открытки твои чудо! И ведь они только мои))), индивидуальные!

      Удалить
  3. Ох уж эта девичья память))Какие Дедушки суперские! Деревянные вроде разные, но вместе как братья) Саша, надо! Сама всем внушила приметы о комоде, елке(в том числе не убранной до 8 марта) и проч. Хотим Новый год! Саша, давай комод на бис!
    Отдельное спасибо за белочек. Мы такого не видим здесь вообще)Да еще и спутниковая антенна с марта поломана))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Свет! Рада, что белки пригодились!
      Примета, говоришь)). Ну если ночью раскочегарюсь, то может соберу комод. Боже, я как представлю))). Потом ведь в марте его убирать)).

      Удалить
  4. Саша, уж больно мне ваши деревянные деды морозы нравятся! никогда таких не видела! Это кто их производит? И поздравляю со снегирем! У нас пока не продают, а то бы, ес-но купила. Очень хотела его выиграть в инстаграме в этой группе, но не повезло. Уговариваю себя тем, что пока мне есть что вышивать, а когда закончу, глядишь, к тому времени и в наших магазинах эти наборчики появятся!
    Мне вот надо на полочке новогоднюю композицию расставить, но тоже никак. Представляю сколько вдохновения надо на комод. Ты давай ужо, вдохновляйся! Вот на Черевички сходи и вдохновляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Наташа уже вышила (она его на ФР купила) и я на остатки напросилась. Так что могу потом тебе отослать если что останется. Там можно подобрать нитки. Деды ручной работы индивидуальной, это всякие мастера на ярмарках и в сувенирных магазинах продают. Они не промышленного производства. Наш дед просто ни одну сувенирную лавку с ручным народным творчеством не пропускает... Он мне с детства всякую хохлому-финифть-палех дарил. Сейчас вот на таких Дедах сосредоточился))

      Удалить
    2. Саша, да ты и так уже мне сколько всего выслала! Надеюсь, все-таки появятся и я куплю. Спрос то есть, значит, должны печатать-паковать;))
      Я думала может какая артель российская этих Морозов ваяет;)
      Интересный у тебя папа, молодец. Моему это все по барабану. Только песни народные поет. Точнее, пел по молодости))))

      Удалить
    3. Тань, а мой если поет, то "Комсомольцы, добровольцы!" или "Забота у нас такая")))

      Удалить
  5. Ух сколько открыток! Саща, если не ты, то кто же украсит-соберет комод! Потом с удовольствием расскажешь нам, какая ты молодец!
    Вопреки расхожему мнению, Хрюшка-хозяйка года - большой гурман и любитель красоты и уюта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну я понимаю, что их зря ругают))).Эх, я специально написала, чтобы меня отругали и я подняла попу со стула и пошла все-таки "комодиться"))). А то все откладываю и откладываю.

      Удалить
  6. Придаю ускорение в сторону комода! Открытки все классные, особенно первая с котом и снегирями.
    Я таких уток видела на фото Наташи Водяновой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я уже все домики выставила, уф)), осталось немного разобрать. Про утку не знала! Это в Wildberries я увидела. Забавная утка)).

      Удалить
  7. Саша, какие красавцы Деды Морозы!!! Обожаю деревянных, такие они добрые и славные!!! Открытки здоровские!!! Марки со Снегурочкой тоже!!!
    Дрозды - молодцы, скоро и яблочек не останется!!!
    Саша, отличная идея про то, как надо встречать Новый год!!! Я за!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я тоже за!)). Устала, ничего не хочу)). Но делаю, куда денешься. Особенно как про еду на все каникулы вспомню,жууууть))).

      Удалить
    2. Еда - это даааа. Ну ты будешь на театральные постановки отвлекаться периодически.

      Удалить
  8. Саша, ого сколько! Классные открыточки...
    За ссылку на белок - отдельное спасибо - телефиденте не смотрю, а тут вот всё и увидела (каких белочек ты ловишь)))
    Дедушки Морозы шикарнючие - никогда не видела таких - шоб прям из дерева...
    Хорошо тебе завтра отдохнуть! И насладиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо! Димка прямо с занятий поедет. Фанат))), я бы все послала и гуляла с четверга, а он в пятницу до 6 пахать будет и потом в загул))). Белочки чудесные! Я так рада, что они там все собраны.

      Удалить
  9. Саша! Комод нада!!!!! Я мужу про него все уши прожужжала! Мы с дитем даже немного подоконник украсили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я уже почти все сделала)). Так что ждите)). Надо сфотографировать и выложить. Будет комод!!!

      Удалить
  10. Какой радостный пост! Зарядилась у тебя настроением.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какие чудесные Деды Морозы! Их, наверное, очень приятно держать в руках.
    Саша, я твой пост про печенье Юбилейное прочитала и решила, что тоже открытку хочу! В "Пятёрочке" последнюю коробку печенек забрала! Зарегистрировалась и отправила открытку племяннице, чтобы сюрприз был новогодний :) А вот по чеку тишина, видимо, в розыгрыше тёплых вещиц не повезло.
    А еще, насмотревшись на твои походы в театры, мне прям вот тоже кааак захотелось попасть на "Щелкунчика". Результат конечно был ожидаем, билетов уже нет. Но! В субботу на главной странице Яндекса будут транслировать нашего пермского "Щелкунчика", прямой эфир из театра. По МСК в 17:00.
    Мне очень интересно, как ты хранишь все свои новогоднии открыточки?
    А еще я с нетерпением жду открытие сезона "Зимнего комода"!
    И! Ещё чуть-чуть и уже каникулы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ну чудно же! Будет тебе открытка! "Щелкунчика" надо посмотреть. Если буду дома, то включу, спасибо!
      Комод будет)), уже почти сделала. И каникулы ЗАВТРА начинаются))), но вечером))
      А открытки надо показать))). Покажу!

      Удалить
  12. С Морозиками деревянными - прям проняло! Хороши!Тоже впервые вижу. А ты, я так понимаю, и дедушку заразила новогодним "антуражем")) Ты вышиваешь, он - покупает))) Да не обычное, а редкое! В общем, все - молодцы!
    Ну, про комод-то уже радуюсь, народу удалось направить тебя в нужное русло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я их видела на ярмарке на Площади революции, вернее походие. Этим много лет уже. Дед у нас любит всякие ручные штучки))

      Удалить
  13. Саш, какие чудесные Деды Морозы!!! При таком их изобилии в одном доме, у вас все желания должны сбываться)) мне, кстати, очень понравилась прорисовка самого большого - даже веточку рябины в бороде нарисовали)) красиво вышло)) Знаешь, твой комод для всех нас стал огромной традицией - нет комода, нет Нового года)) так что не подводи нас, подари всем праздник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, девочкам спасибо, подпихнули меня и я все выставила. Теперь надо сфотографировать. Я даже картины уже развесила)).

      Удалить
    2. Вот, Саш, как мы никуда без тебя, так и ты без нас ленишься)) а комод - это уже всероссийская (а то и международная) рукодельная традиция))

      Удалить
  14. Есть комод-
    Будет Новый Год!
    Комод просит народ,
    Саша, брось на время блог...

    ...Верю, шуршишь сейчас, домики и фигурки двигаешь...:))) Дедушкины Деды хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, пошуршала вечером и рухнула в кресло))) --- вышивать))) под детективчик! Сегодня дошуршу)).

      Удалить
    2. Ир, пошуршала вечером и рухнула в кресло))) --- вышивать))) под детективчик! Сегодня дошуршу)).

      Удалить
  15. Саша, Деды Морозы...слов нет! Впервые вижу коллекцию подобную, очень красиво и оригинально, да еще и деревянно)))
    Желаю получить удовольствие от "Черевичек"
    В новом году наступающем пусть будет все хорошо...побольше воздуха и света, добра и радости! Пусть здорова будет и благополучна вся семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! Сейчас вот думаю как бес пробок добраться до курсов Димки (у него занятия до 18), а потом с ним к 19 в центр)). Пробки в городе такие, что надо как-то маршрут просчитать в метро. Я потом про "Черевички" напишу, это первая опера в его жизни))). Посмотрим как пройдет.
      За пожелания огромное спасибо!!!

      Удалить
  16. Главное хорошо прибрать))) Саша, такие славные Деды Морозы, с удовольствие полюбовалась, не видела таких раньше.

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, я верю, комод - будет!!!
    Такая милая коллекция Дедов Морозов, у всех удивительные лица!

    ОтветитьУдалить
  18. С наступающим! :) Деды очень славные! :))
    Я тоже все прячу "поближе", а потом не могу найти несколько лет...

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, Деды Морозы меня покорили, такие клёвые!!!! Ждём твой комод!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепная коллекция. Такие разные Деды Морозы.
    Рада, что открыточка добралась)

    ОтветитьУдалить