понедельник, 24 декабря 2018 г.

Рождественская звезда


 Давно я не баловалась гладью)). Этот очень старый набор (1983 г.) лежал у меня в запасах лет 7-8, не меньше. Покупала его на аукционе e-bay. Каждый год откладывала, даже хотела подарить)). В этом году на подъеме "я добью все, что куплено"))) решила вышить. Всего три вечера и готова пуансеттия.



 Набор очень старый, выпущен в 1983 г. американской фирмой Creative Circle.  Обычно в таких наборах я использую только ткань и нитки. Инструкцию даже не открываю, вышиваю по картинке.

 Тут я даже картинку решила не использовать. Почему? Да потому что там предлагалось вышить все "линии" глади тупо вертикально... Бред какой-то... Тоже мне промышленный гобелен)).
 Конечно же линии глади на листьях я вышивала по направлению к центру листа, что у зеленых листьев, что у красных.

 Предлагалось вот так.

 Вот так вышила я.
"Живенько" - как говорила Людмила Прокофьевна))).

 Готовая рамка входила в набор. Натянула на картон и вставила в раму.


Готов набор)). Минус один в программе "Устранения запасов", плюс один в программе "Рождественские декорации квартиры"))). В одном месте убыло, в другом прибыло)). Баланс!

В преддверии католического Рождества поздравляю всех, кто празднует! Мира, добра и тепла в ваши дома!

67 комментариев:

  1. О! Красиво! Да еще и рамка в наборе, вообще супер!Масса удовольствия, никаких проблем (не считая странной инструкции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому инструкцию в мусопровод))). Не читая!)).

      Удалить
  2. Красиво получилось! Рамочка торжественная такая! Тож хочу гладь освоить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там нечего делать)). Просто надо натянуть ткань хорошо и все получится.

      Удалить
  3. Саша, отличная звезда, к празднику как раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, совпало))). Теперь ищу "жертву" на отшив до 31 декабря, чтобы начать и закончить в этом году)). Или уже сразу что-нибудь монументальное на весну начать)).

      Удалить
  4. Саша, красивая и яркая звезда! Странно, почему они такое направление для глади выбрали.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и винтажно! Еще и рамочка такая, как старинное зеркало!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что не подарила))), а все порывалась!))

      Удалить
  6. Прям чувствую тебя. Смотрю как нарисовано направление нитей."Фигня какая-то" думаю ,прокрутила мышкой: "Бред какой-то"- читаю у тебя. Далее: "Как натурально и живо получилось" думаю, читаю: "живенько" ;)))Гладь- она такая ммм... настоящая, естественная, тут творить надо, соображать как стежки класть.С этой рамкой такое ретро получилось. Сейчас оформили бы по- другому. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха)))), ну вот - совпали эмоции)). Я сейчас смотрю на фотографии и вижу, что надо еще подтянуть ткань в одном месте. Картинка не очень большая (это пяльцы 10х10), только на фото увидела, что натянула не очень аккуратно. Вживую не видно.

      Удалить
  7. Замечательная пуансетия! Рамочка в комплекте, это отличный отлично! Вышил, удовольствие получил и над оформлением мучатся не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, привет!!! Мне только что открытка с белочкой прилетела! Спасибо!

      Удалить
  8. Да, рамочка здесь очень вкусная :) Да и сама пуансетия хороша - яркая и праздничная. Поздравляю с минусом/плюсом в твоих коллекциях :) Я даже не мечтаю вышить все, что нахомячено, столько не живут )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я упорная))). Мне оставлять запасы некому, надо истреблять)))))).

      Удалить
  9. Моя затея непременно добить все нахомяченное обернулась в этом году провалом. Решила быть критичнее. Твои запасы, конечно, интереснее! Этот старый набор с пуансетией очень праздничный получился. Тот самый случай, когда вроде пустячок, а сердце радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, выбирала неплохие вещи, до сих пор нравятся)). Так что пока все храню и потихоньку вышиваю. Еще помогает то, что стала очень критически относиться к новинкам)).

      Удалить
  10. Саш, отличный результат и рамка очень в тему))). Правда, что за бред - вышивать вертикально, это ж все-таки гладь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не поняла, Лен)). Это какой-то "тканый гобелен" для диванной ткани получается, если шить вертикально.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. Да, странно, что производитель решил в одном направлении класть нить. Обычно идет крест-накрест: часть по горизонтали, часть по вертикали. Но это хорошо смотрится, когда большая картина и сплошной зашив. Я такую вышивала когда-то.... в результате такое тяжеленное полотно получилось :))).
    В одном направлении тоже вышивала, но тончайшим шелком. И это были не цветы. Природные мотивы как-то принято вышивать в таком стиле, как у тебя, "в раскол".
    Рамка очень красивая. У меня есть несколько в таком стиле, старые-престарые, тяжелые :) Для фотографий :)). Смотрятся обалденно!
    Поздравляю с выполненной красотой! Правда, очень эффектно получилось, неизбито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! И я удивилась и отправила "в топку" бумажку)). Рамка тоже тяжелая. Поставила в комнате напротив себя и вроде смотрится хорошо. Празднично)).

      Удалить
  12. Саша, у тебя во сто раз красивее получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!!! Я бы им написала)), но они почили в бозе лет ...30 назад)), в конце 80-х.

      Удалить
  13. Какая красота!!!!!!! Ты очень здорово сделала, что не следовала инструкции, было бы скучно... а так вышла правдо "живенько"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она еще и не очень большая эта картинка, так что живенько))). Это на экране все крупно, а так очень мило и аккуратно.

      Удалить
    2. Ничего себе, какие пяльцы миниатюрные! Т.е. в принципе эту вышивку можно и в брошку оформить?)
      Тем и хорош интернет, что можно все в подробностях разглядеть))) крупненько)

      Удалить
    3. Не, Ань, она см 8х10 примерно. Для брошки великовато.

      Удалить
  14. очаровательный цветочек получился! А идея "вышью всё, что купила" очень напоминает хрустальный мост... Я уже почти отчаялась, стараюсь больше не покупать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну а вдруХХХ???:))) Я тоже не покупаю, не покупаю, не покупаю)))) Мантра такая!

      Удалить
  15. ...Все вам в топку! Задача стояла вышить прямо, а как вы вышиваете, каждый сможет.Лишили автора удовольствия посмотреть на результат задумки.Ужас! ...:))))))))
    Саш, я шучу:))) Отличная вышивка и оформление шикарное! Очень праздничная вещичка вышла!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая я хулиганка))). Никого не слушаю)), иголкой тычу куда хочу))).
      Спасибо, Ириш!

      Удалить
  16. Ах!!!! Классная штучечка вышла!!!!
    Спасибо за поздравление!!!
    Христос рождается, славим Его!

    ОтветитьУдалить
  17. Всё по закону Ломоносова! Красиво, ярко, празднично и радостно!!! Рамочка очень подходящая! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как! Я не знала)), по действовала по закону!!!

      Удалить
  18. Саша, по Вашему способу - цветок ярче и пышнее, значит, так правильно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже кажется, что так лучше! Открыточка еще не долетела?

      Удалить
    2. Ой, :)
      Саша, еще нет, но уже очень приятно :)

      Удалить
  19. Шикарная пуансетия получилась!! Яркая! Сочная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хорошо, что я ее не подарила)), а о думала, что руки не дойдут.

      Удалить
  20. вот это да! Красиво как и нарядно! И как здорово, что рамку приложили;) Я не люблю гладью вышивать, но посмотреть и оценить готова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а я как-то легко ее шью. Но редко)). Ленюсь.

      Удалить
  21. Ой, Саш, набор дождался юбилея и превратился в красоту)) абсолютно согласна с тобой - промышленный гобелен - пошлость какая. У тебя вышло живее и ярче)) очень красиво))(

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво очень! Такая объемная получилась. Праздничная :-))

    ОтветитьУдалить
  23. "Астры для моей Астры"(с)! Со звездой тебя, Саш!))) А производитель повеселил, ага)))

    ОтветитьУдалить
  24. Саша!!!!! Какая она красивая!!!! Любоваться и любоваться!
    А у меня был набор из этой серии, только не зимний, а с ангелами. Купила из-за рамки, честно скажу, т.к. сюжет там не особо впечатляющий. Хотела вышить что-то хэллоуинское и оформить в такую раму. Что в итоге? пролежала она года 4, и этой осенью я рамку отдельно продала, когда свои запасы разбирала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ее ждала такая же участь)). Но что-то пошло не так!))) И я решила ее все-таки вышить. И как выяснилось не зря)).

      Удалить
  25. Саша, невероятно красивая и праздничная работа.

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво, Саша! Не зря ее рождественской звездой называют! И лет ей - ого! Оказывается, и тогда наборы были. Я думала,что это задумка нового времени.. Я получила твою открытку. Спасибо большое! Обмен- отличная задумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, отлично!!! Я рада, что почта не подвела! Мне было очень приятно выбирать открытку и подписывать!!!

      Удалить
  27. Красота какая!
    И, конечно, вариант с вертикальными стежками совсем неинтересный.

    ОтветитьУдалить