четверг, 29 ноября 2018 г.

Игольницы

 Эпиграф.
"Не виноватая я!!! Он сам пришел она сама попросила!"))))))))))))))

Лена ("Живущая на радуге") предложила вспомнить свои игольницы. Наверное любимые)). Будем считать, что если я их вышила (а какие-то сама и сочинила), то они и есть любимые.
Вот тут предложение Лены поучаствовать во флешмобе. Присоединяйтесь!!!

Потерла Саша лапки и пошла листать фотографии блога)).
Запасайтесь попкорном))), как говорится... Я не хотела, но так получилось... Фотографий больше сотни. Я отобрала самые интересные. Но!!! Почти все они относятся к периоду 2007-2012 гг. - это был мой период увлечения "малыми формами", потом как отрезало... Ну и хорошо!!!!!!!!!))) А то бы фотографий было бы ... как минимум в два раза больше))). Показываю не дабы хвастаться, а дабы зарядить идеями)).


Когда Лена предложила вспомнить какую-нибудь оригинальную игольницу, то первой в голову мне пришла вот эта фотография с креслицем. Пусть оно и открывает подборку.


 Я его вышивала в 2007 году летом на даче. Дизайн американский, это был буклет с объяснениями как шить и как раскраивать (ткань и картон), склеивать и сшивать. Внутри кресла картон и поролон. Ящик внизу выдвигается и туда можно убрать катушку и что-то еще. В подлокотники можно втыкать иголки.


 Сзади на пуговицы укрепила чехол для ножниц. Долгие годы кресло стояло у меня на комоде среди вышитой мелочи. Но потом я все с комода убрала и оно теперь лежит в ящике, ждет моего всплеска симпатии)).


 Тогда же были вышиты и вот эти игольницы. Это был период увлечения 115 ДМС, поэтому тот "красный запой" я ласково назвала "летней эпидемией краснушки")).  Летом 2007 г. я почти все вышивала красным цветом с переливами)).


Все в красном!!! Тогда я любила примитивы-монохромы, 115 ДМС, лен и всякие прибамбасы "три в одном" --- по типу этих игольниц-колечек для ниток или игольниц-маячков для ножниц. И везде цепляла пуговки)).



 На эти две игольницы обратите особое  внимание - одна малюсенькая (размером с монетку), вторая на деревянной катушке. Тогда это было безумно популярно во французских блогах. Кто еще помнит французские блоги на платформе over-blog??? Кладезь идей и информации... А потом они растворились... И стали доминировать американки с кантри-примитивами.


 Здесь видно как использовать катушку для хранения иголок и ножниц.


 Вот такие книжечки были очень популярны для иголок. До сих пор эту малявку (она очень маленькая) использую на даче.


Интересное было время. Бурное с точки зрения обмена идеями. Все общались, делились ссылками, ходили друг к другу в гости не за "лайками", а за общением. Сейчас все как-то примитивно --- хотите идею-платите, вот вам мастер-класс или схема, записывайтесь в нашу группу)). Такого количества freebies (бесплатных схем и мастер-классов) уже, наверное, никогда не будет. У меня огромные папки на жестком диске с бесплатниками того времени.


Тогда (в 2007) я впервые сложила горкой бискорнюшки)). И потом эта идея понеслась по российскому интернету)). Вот такую матрешку из бискорню я сложила из своих разработок. Тут те первые бискорнюшки, которые я рисовала еще на клетчатой бумаге)). Из вот этой "горки-матрешки" и родилось название моего "авторского блога" - "Матрешка-бискорню" - вот тут он располагается. Там можно найти мои разработки того периода. Потом я что-то публиковала в журналах, а в то время просто размещала их в том блоге (в этом они тоже лежат, но здесь столько материала, что не найдешь...).


 Вот в этой подборке как раз мои бискорнюшки, схемы которых и лежат в "Матрешкином блоге".

 Для ясности буду подписывать просто "Моё"))). Сочиняла я с 2007 по 2012 г. Потом все рассосалось)).

 Моё)).

 Моё)).

 Моё)).

 Моё)).

Моё)).


Моё)). Параллельно я еще вела блог, где размещала мастер-классы КАК делать такие мелочи. Вот тут лежит эта штучка. Там много нужного, посмотрите блог. У него хорошее название "Вот так!". "Вот так!" был создан в "бесприбыльную эру" блоговедения)).  

 Моё))). 


 Моё))).Эту клубнику тоже можно использовать как игольницу, а можно как игрушку или украшение.  А если вышить ее коричневыми нитками, то получится еловая шишка на ёлку)). Кто еще помнит как мы шили эти шишки большой компанией в 2007 г.???))) У меня эти шишки каждый год на ёлке висят)).



Моё))). Очень популярный был сюжет среди "интуристов". Многие тогда шили эти матрешки. Веселое было время. Американки проводили совместники (SAL) по этим матрешкам, а француженки по моим пасхальным зайцам))). Это было в 2007-2008 гг. Давно!!!))

 Моё из той же серии.

 Тоже моё и тоже можно использовать как игольницу. Тогда еще нужно было объяснять что это за батончики и как их шить (тут).

 Моё.

 Тоже моё. 

Моё))). Но не моё уже, подарено)).

 Моё.

  Моё.Как я шила через одну нить на 40 льне???

 Моё. Период увлечения желудями и нитками секционного окрашивания. 

 Мой любимый осенний комплект. До сих пор встречаю в интернете его отшивы. Приятно.

 Моё.

Моё. Видела потом эту лисичку в сезонном исполнении)) - зима, лето, весна, осень. Очень симпатично получилось у автора.

Моё))), периода увлечения вышивкой лентами.

 Тоже моё, периода увлечения лепкой ФИМО (сама лепила улиток) и фетром. Живет на даче и активно используется.

 Моё.

 А это моё, опубликованное в "Вышиваю крестиком".

 Там же и мастер-класс был по изготовлению игольницы.

 Вот такой книжечки- игольницы.

 И это тоже моё из журнала.


И это моё, опубликованное в журнале в "Вышиваю крестиком" еще в 2012 г. (вышивала и разрабатывала в 2011).


Это тоже моё, периода увлечения шелковыми лентами. Этот мастер-класс пользуется огромным спросом (судя по статистике блога). Смотрим тут. Называется он 

Как из маленьких остатков шелковых ленточек сделать маленькую прелесть.

 Это тоже моя отсебятина. Шила от балды)).

А это очень симпатичные игольницы из маленьких деревянных заготовочек, которые я покупала на выставке. Мастер-класс смотрим  тут.


 А это идея как можно использовать фарфоровые яйца-шкатулки и изготовить своё "яйцо Фаберже" из Фикс Прайс)))))))))))))))).


На этом свои дизайны "цитировать" перестану и покажу те игольницы, которые вышиты не по своим разработкам.


Начну с Джаст Нан. Ее "мульки" я обожаю... Вот уж кто мастер использовать антураж для малюсеньких вышитых изделий. Вот авторский лимитированный набор "Божья коровка". Тут вышитая игольница упакована в металлическую божью коровку.


Вышивки тут "на копейку", но результат забавный)). Кстати, парадокс - при очень маленьких дизайнах Джаст Нан  при вышивке вынимает из тебя всю душу)). То ли из-за постоянной смены цветов, то ли из-за чего-то еще неведомого ... Но мне каждый раз нужно долго настраиваться на эти малютки.

А это ее же лимитированный набор "Пчела"

 Здесь вышитая игольница упакована в тельце пчелы. Милые игрушки)). Только очень дорогие.

Это тоже лимитка Джаст Нан с зайцами. 


Игольница - это книжечка на кнопке.
В набор входил этот сиреневый шерстяной твид. Это не моя фантазия)).

А это ее же конверт-игольница.

Сзади вышила свою букву.

Как всегда у нее фирменная приблуда - шармик-бабочка из металла.

Показываю развернутым, чтобы показать что значит "конверт-игольница".

Это тоже игольницы Джаст Нан - совы.

Вышила целую стаю)).


Шьются они как книжечка на кнопке. Внутри совы иголки.

Очень их люблю. Они живут на "ножке" моей настольной лампы и каждый вечер подмигивают мне всей стайкой)).


 Это просто бискорнюшка с пчелами)).


Игольница-книжка с монохромной овцой. 

 Игольница "Огород". Вышито в 2007 г. шелковыми лентами. Там морковки, редиски, капуста, помидоры, салат... Не использую по назначению. Жалко)).

 Это игольницы на деревянных заготовках. Автор Lorna Bateman. Купила у нее два варианта и оба очень быстро вышила.

 По технике это похоже на бразильскую объемную вышивку.

 Вышиваешь, собираешь, получаешь симпатичную штучку. Как игольницу не использую. Жалко))).



 Это игольница-коробочка. Готовый набор включал в себя схему и металлическую коробочку.

Можно на донышко разместить магнит и будет всем счастье)).

 Птичка)).


Это результат моего пребывания на даче летом 2008 года. Привезла тогда домой целую корзинку мелочи)).

 Все это вышито по бесплатным схемам, тем самым freebies разных авторов.



 Эти подушечки-маячки я использую как подвески на ножницы, в которые можно воткнуть иголку, когда закончил процесс. Так что все это не просто подушечки - это игольницы.





Это книжечка, которая на даче хранит мои иголки. Очень ее люблю. Вышито одной нитью. Это было время, когда я обожала вот такие нитки с переходами от зеленого к малиновому, от синего к красному))). Скупила кучу ниток разных производителей и потом как отрезало... Даже не открываю коробку с ними. Надо подождать еще лет...сто)). Вернусь)).


Пишу так подробно о своих предпочтениях на тот момент для того, чтобы показать КАК  меняются вкусы и увлечения человека. Все меняется)). Никогда не говори "никогда")).


Раньше фанатела от таких переходов от зеленого к коралловому. Сейчас смотрю на них спокойно.







 Запоем вышивала, подбирала разные детали, нитки, ткани, деревянные бусины, кисточки, а сейчас смотрю и удивляюсь))).
Всему свое время.





 Это тоже все вышито одной нитью.

 Вот таких ниток у меня мореееееееееееееееееее)). И все ждут вдохновения.

 Оно же придет когда-нибудь))???



 Шармики любила использовать. Сколько у меня их в запасах! Можно магазин открывать)).



Вот так я  хранила свои сокровища на комоде)). Всю красоту выкладывала себе на радость. Теперь там стоит мольберт с вышитым ежиком "Мережки" и над ним висит картина с вышитой белкой))). Все меняется))))))).
В 2013 году как отрезало... Не вышиваю я больше игольницы. Практически не вышиваю)). 


С трудом нашла несколько кадров. Вот такие с кошками сшила из купонной ткани на подарки года три назад.

 Вот эту игольницу с применением атласной ленты вышила и использую как новогоднюю игрушку.

 Эту бискорнюшку вышила из-за квадратного дизайна с белочками.


И вот эту пуансеттию от "Рукодельных забав" вышила в 2016 г. как новогоднее украшение комода. Это самая "свежая" моя игольница.

Всё! С 2013 года я переключилась на изготовление новогодних игрушек, пластиковую вышивку, "крупномеры"))). Очень интересно наблюдать свои изменения в предпочтениях. Лучше всего это видно вот на этих итоговых ежегодных коллажах. Я просмотрела их и даже, похоже, поняла почему я перестала вышивать игольницы)). Их оформление требует большого внимания, возни... Милл Хилл, новогодние игрушки в виде подвесок-пинкипов, пластиковые игрушки и даже просто вышивки на ткани, оформленные в подушки-картины не требуют таких усилий. Обленилась. Особенно хорОш Милл Хилл и пластик))). Вышил, вырезал, приклеил задник и свободен)).

Голод на новые техники и всякие новые идеи оформления я утолила, удивить меня уже сложно)), всё пройдено, "всё могу-всё знаю"))), сейчас время расслабления за пяльцами)). Наверное и это верно)). Всему свое время. Может еще вернусь к собственным схемам. У меня лежат парочка неопробованных схем бискорню-монохромов (сочиненные в 2012 г.). Руки не доходят. Лень)).


И напоследок еще одна игольница Джаст Нан))). Лимитированная коллекционная)). Рождественская)).


Вот такая металлическая коробочка с валяными шариками из шерсти)). Мелочь симпатичная. Но по сути такая чепуха))).

Лен, спасибо за идею посмотреть на свои игольницы)). Я не думала, что их так много БЫЛО. И не задумывалась о том, как изменились мои вкусы. Я знала, что они изменились, но не думала, что так кардинально и что рукодельные вышитые мелочи совсем выпали из-под моего взора)). Эко же меня перекосило с годами)). Не ожидала)).

67 комментариев:

  1. Сколько красивущих мелочей!
    А я почти все их помню, в 2007 году я зарегистрировалась на Марье и начала читать твой блог. Впервые познакомилась с нитками секционного крашения, узнала про "кривульки" и пинкипы. На волне интереса тоже вышивала, пробовала и училась. У меня тоже есть бискорнюшка с розочками из лент! Только равномерки у меня тогда не было, вышивала на двунитке (купленной в ближайшем магазине тканей).
    Ээээх! Было время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное время, Юль. Сейчас нет такого драйва. И как-то все скучно и однообразно)). Все всё пробовали и всем делились. Весело было.

      Удалить
    2. Да... На Марье было много проектов, и бесплатные мастер-классы, и девочки все время делились своими идеями и умениями. Я в 2007 была в декрете, а потом в отпуске по уходу за ребенком, появившееся время с упоением тратила на рукоделие. К тому же с помощью конференции (а потом и блогов) я открыла для себя мир импортных материалов и зарубежных дизайнеров.

      Удалить
    3. Я тоже пришла туда в 2005 и было интересно.

      Удалить
  2. Ой, Саш, голова кругом от такой красоты! И где ты это все хранишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комоде))). На самом деле все это очень маленькое и отлично помещается в железных коробках из-под чая.

      Удалить
  3. ОГО! Держите меня семеро! Сколько всего! Мне очень клубничка понравилась :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ни фига ж себе!!! Я со своими тремя штуками нервно курю в сторонке )))
    У тебя прям минипроизводство по изготовлению игольницы "Саша и К"! Нет, без К, всё сам, всё сам ))) Креслице шикарное, джастнановские мелочевки тоже, клубничка твоя очень интересная штучка, я все к ней приглядывалась на ёлку приспособить )), и на деревяшечках тоже классные. И я их тоже все помню, только я в то время в подполье сидела, молча разглядывала твою красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как важно вылезать из подполья!))
      Спасибо Лене, я смогла разобрать все свои игольницы))). И оценить масштаб бедствия))).

      Удалить
  5. Тут как минимум половина, это все твое -))) я все помню. И вдохновляли меня эти все новинки очень. Я тоже, насмотревшись красоты, вышивала красными нитками, делала игольницы-тыковки и вышивкой лентами по краю. Мечтала о тонких шелковых лентах, а не атласных! О нитках таких крученых, у нас их до сих пор не продают. Так что и в руках их не держала. Сшила много игольниц, но самая моя любимая- книжка со страничками из салфетки для уборки. Но больше всего я была поражена игольницей Джаст Нан божьей коровкой. Как-то она аукнулась в моей душе, будто из детства что вернулось. И тогда очень любила насекомых и драг.камни Пыталась ее найти и купить и не смогла. Вот еще раз ей у тебя полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а салфетки очень удобно использовать для серединки!
      Я помню, что девочки тогда нашли "заменители" божьих коровок - кто-то в черепашки упаковывал такие игольницы. Тогда много таких металлических "шкатулочек" продавалось в магазинах "Конфискат". И яйца фарфоровые тогда хорошо пошли)).

      Удалить
  6. Невероятно!!!!
    Саша, я думала, что после коллекции вышитых птичек-ежиков не увижу алого количества красоты в одном месте))) но ты меня нокаутировала
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я - маниАк))), нервы вышивкой лечу, очень помогает)). Так что вышиваю-вышиваю-вышиваю...Руки и мозги заняты, ну и отлично)).

      Удалить
  7. Саша, столько сокровищ, обалдеть!Целая коллекция игольниц!
    Да, это нормально, что меняются вкусы и предпочтения и просто, на самом деле, ты уже все попробовала и все уже приелось) Но кто знает, что будет дальше)) Я тоже думала, что бискорню навышивалась, ан нет...я еще не дошла даже до Джаст Нан))))Все лежит что-то там в хочушках, но меня тоже выкумаривает частая смена нитки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, у меня закуплено несколько ее классных разработок. Но я никак не могу созреть)). Придет и их время. Но пока каждый раз как на подвиг)).

      Удалить
  8. Ой, Саш, вот только просматривая все собранное вместе, понимаешь сколько времени-то прошло! Ужас! И все это так незаметно, все вроде было "вот только вчера".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташ! Я вчера и взгрустнула, и улыбнулась... Это же все только "на днях" было... А прошло ужас сколько лет.

      Удалить
  9. О, да! Я ждала этого поста! Можно сказать, что именно с твоих игольниц начался мой большой путь в вышивальный мир и в мир вышивальщиц в интернете. Я мечтала все их вышить... Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Нееее, я вне конкурса иду))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Море мелочи! Мама дорогая! :)
    Сама вышивала такие штучки, хотелось из "этого огорода":) все иметь, а потом тоже азарт прошел, "накушались", но иметь такое прикольно, берешь в руки - вещичка, да как правило, если и вышивали по одной схеме, у всех все равно разное получалось. Я не стала собирать такие штуки в блоге как игольницы, у меня они просто как украшения кое-где лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось все попробовать)). А потом это же быстро делается, сразу результат виден. Поэтому интересно было. А иголку по-прежнему вкалываю в брюки)))

      Удалить
  12. Обалдеть... нет слов...
    Я помню многие твои игольницы и мелочи, но большая часть всё равно стала приятным потрясением.
    К Just Nun у меня такое же трепетное отношение. Видимо, есть в них что-то особенное. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, что-то заколдованное)). Но очень симпатично получается. Особенно всякие снежинки у нее красивы.

      Удалить
  13. Сижу хихикаю... про "динозавров" хорошо сказано :)

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, ты как эта... Василиса которая..рукавом махнула - игольницы. Другим махнула - ежики (белки, елки и пр). Чего не попросишь - все есть :) Внушительная коллекция, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да!!! Главное, чтобы косточки не полетели))).
      Вы заказывайте, может у меня еще чего есть, что показать (если по сусекам поскрести))).

      Удалить
  15. Красотааааа :))) Всякая\разная\но красивая!

    Я свои не возьмусь даже собирать в кучу фотографии...наверное...так лень :))) Игольницы это то,что я обожаю вышивать :))) и дарить :))) и сама не пользуюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а у меня есть твой подарок (еще из Ростова))), красненькая подушечка с домиком.
      Слушай, а открытка не дошла осенняя?:)

      Удалить
    2. ООО,САШАА!! Оказывается открыточка давно пришла! и не только от тебя!! Мои их забрали из ящика, и положили мне в ящик, а сказать забыли :)) я вот искала одну штучку - и нашла столько открыток!!

      СПАСИБО!!

      Удалить
    3. Уф!!! Ты у меня последняя в отстающих была)))

      Удалить
  16. Саша, неужели все эти сокровища хранятся дома?! В каких закромах? Это ж каких они должны быть размеров!!!! Ну даешь!!!! Кресло-игольница все равно остается моей любимицей! Ну и Джаст Нан, конечно, вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, они все очень маленькие))) Мы когда с девочками встречались, то все удивлялись размерам. Там максимум по 5 см по краю))). Храню в коробочках железных (иногда выношу показать))). Тебе спасибо за идею!

      Удалить
    2. Ну я все равно, конечно, не ожидала, что их ТАК много!!!!!

      Удалить
    3. Я тоже)))))))))))).
      Я уже теперь с ужасом думаю сколько же у меня вышитых елочных игрушек. Их точно больше))))))

      Удалить
  17. Да, настоящая коллекция... Причем не чужого - своего! Саш, пора делать опись фондов, точно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду приглашать специалистов))))
      Привет,Маш!!! Рада слышать тебя!

      Удалить
  18. Саша, какая красотища!!! И какой масштаб!!! Грандиозно!!! А ведь я вспомнила из журналов ВК некоторые бискорню, не знала, что это твои разработки!!! Удивительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои))), это еще было в ту эру, когда это был журнал по британской лицензии, до разгрома редакции и последующей продажи Бурде.

      Удалить
  19. Саша, какое богатство!!! Восхищаюсь! Буду много раз заходить и любоваться! Волшебство какое ! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже было очень приятно вчера перебирать фотографии)) Спасибо!

      Удалить
  20. Саша, ого!!!! Сколько красоты!!! И, как всегда, все нравится!
    У меня одна своя,вторая- подаренная, а иголку в манжет закалываю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я в брюки (в районе бедра) закалываю)).

      Удалить
  21. В обмороке! В полном! Саш, вот вроде бы все твои блоги изучила за это время, а столько нового еще увидела! Это ж какое наслаждение было рассматривать твои работы, думаю после твоих публикаций многие рукодельные магазины тогда план делали))) Шармики, пуговки))) Помнишь, я про музей твой писала, новогодний? В общем, начинаю осознавать, что тематических экскурсий может быть бесконечное количество...
    Саш, такое удовольствие сейчас испытала! Столько техник, ниток, видов, все так продуманно!!! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, очень хотелось все попробовать)). В музей надо все сдать!))) Обнимаю!!!

      Удалить
  22. Мой любимый период твоего вышивального творчества - "лен и пламень". Страницы "эпидемии краснушки" зачитала "до дыр". Каждой зимой непременно возвращаюсь к тебе в те "мелочные" года. Самой что ли собрать все подушечки и оценить масштабы бедствия? У меня половина осталась только на фото, остальное разбежалось по разным домам и школьным выставкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собери, Тань! Это интересно! И очень приятно вспоминать свои мысли и желания того времени.

      Удалить
  23. Забыла добавить - кресло мой фаворит! Все мечтала повторить. И да, раньше вышивальная жизнь была проще и ярче. Сейчас стремятся монетизировать каждый крестик. Из анекдотичного - девушка предложила мастер-класс. Ей указали, что данный зайчик давно в сети бесплатно гуляет. Девочка ничуть не смутившись ответила, что у ее зайки штанишки другого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все хотела диванчик вышить. Даже начала рисовать, а потом забылось все.
      По поводу зайчика смешно)), но реально. Те же яйца только в профиль)). Как часто веселишься, глядя на "открытия")).

      Удалить
  24. Александра! Необыкновенная коллекция! Кресло, да ещё ящичек выдвижной!Какая чистота исполнения! В таких крошечках воплотить столько узоров! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Мне было интересно все попробовать. Я быстро переключаюсь на новое, а потом мне уже скучно и требуется что-то новое.

      Удалить
  25. Спасибо, Саша!, и тебе, и игольницам, и Лене за идею поста! Мило очень, и нежно, особенно побывать у самой себя! Саша, а ещё хвалю тебя за организованность! С нею вышивка действительно надёжный друг для нервов и покоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, нервы наше всё)) Вышивка помогает абстрагироваться от внешнего мира)) Хоть чуть-чуть))

      Удалить
  26. Саш, привет! Какой чудный пост! Поностальгировала вместе с тобой. Сколько красоты, просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  27. Саша, сколько красивых вещичек, залюбовалась!!! Теперь я знаю, какие схемы твои в журналах и некоторые даже в моих хочушках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Теперь еще интереснее вышивать, когда автора знаешь.

      Удалить
  28. Вот прочитала и эээ...Знаешь ведь как человек может от восторга и восхищения ругаться матом? Вот и я: " Ну ни №%$& я же себе, твою ж *%№* ать сколько красоты!!!" Ты признанный профессионал! А если серьёзно: столько изящества и мастерства! И, да, иголку втыкаю в место, где брошь прикрепляют. Когда забываю, роняю и ищу, клянусь "больше никогда, только в игольницу" Ага, щас! Так и живём ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, ржу)), а я в "бедро" втыкаю, в брюки. И вроде все в порядке))

      Удалить
  29. Кстати, вышила твою "Осень", как планировала "ура-ура, хочу-хочу". Но не оформила, хочется как-то по-особому. Отложила. Занимаюсь новогодним :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! А я забыла. Ну что я за маразматик)), все забываю. Хоть покажи потом. Надо теперь зиму выложить.

      Удалить
  30. вот они, игольничные закрома родины! Джаст-нановские очень нравятся, конечно, но не нравится цена. Ну и в деревяшках-это моя особая любовь!
    Саш, а где ты их всех хранишь?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, в комоде))))))). На самом деле они все ОЧЕНЬ маленькие. Как спичечные коробки-чуть больше. Поэтому в коробках жестяных лежат.

      Удалить