суббота, 1 декабря 2018 г.

Открываем зимний сезон


Ну что??? 1 декабря внезапно подкатило???:)) Мне казалось, что осень будет вечной)). Так она мне в этом году понравилась! Но куда деваться, календарь жесток)). ДЕКАБРЬ пришел. Ознаменуем начало зимнего сезона?
Вышила небольшой симпатичный набор фирмы "Новая Слобода" (Харьков). Почему-то они называют его почтовой открыткой. Конечно же это не открытка)). Это просто картинка с готовым оформлением.  Что выгодно ее отличает от других наборов - оформил прилагаемыми деревянными плашечками (связал лентой) и все готово.


Вышивается она на перфорированном материале с нанесенным рисунком. Не пишут производители какой это материал, но по ощущениям это какая-то металлизированная штучка, тоненькая, упругая, очень удобная для вышивки. Мне очень понравилась. Она тоньше, чем пластик и более устойчивая к внешнему воздействию чем бумага.


Рисунок нанесен вот так. На фотографии виден незашитый синий кусочек. Туда нужно пришить синий бисер.
Вышивается нитками и бисером. Блестит, переливается... Нитки очень понравились (мулине Palmira), они шелковистые, приятные, наверное синтетика, но очень приятная. Осталось его очень много. Бисер тоже хороший, осталось его еще на два отшива точно)).


В общем, одна радость, а не набор. Вышил, собрал и поставил на полочку для украшения!


Ну что, с началом зимы, граждане!!!

54 комментария:

  1. С началом зимы, Саша!
    У нас уже всё замело. Хорошие такие сугробы. Все на лыжах, снегокатах и санках в выходные катаются.
    Долго пыталась определить, какое это животное: лось или олень? Так и не поняла:) Но животное однозначно симпатичное и новогоднее!
    Хорошо, когда в наборе сразу всё есть. И сразу можно вот так любоваться оформленной красотой. Физалисы очень к этому дизайну подошли по цвету и настроению.
    Дочке попробую купить такой набор, она хочет учиться вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то рогатое, Оксан))). Похоже на лося))). Новогоднее и радостное)).
      У них еще есть всякие снеговички-шарики-еловые веточки. Удобно, что все в одном флаконе - не мучаешься с рамкой и прочим.

      Удалить
  2. С началом зимы, Саша!!! Пусть она будет настоящей: снежной, морозной, солнечной, пушистой, уютной, пусть всего будет в меру.
    Симпатичный набор, праздничная цветовая гамма и полная завершённость с оформлением делают его привлекательным для рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! Купил, вышил, оформил и радуешься результату)). Света, ты права!

      Удалить
  3. С Зимой!!! Хорошо морозит, вот снега бы побольше:)
    Что-то рогатое очень симпатичное и праздничное! А я все хотела спросить - ты вышиваешь? Вышиваешь!!! Видим:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышиваю, Ир)) Как раз зимний пейзажик заканчиваю. У меня в этом году состояние "подбить все накопленное за долгие годы"))), достаю наборы и вышиваю.

      Удалить
  4. Классный олень! :о)) Веселый!! Результат вышивки очень симпатичный :о) Но вот вышивать мне не понравилось, я шила Санту. Нитки все время рвались и рисунок был немного смещен. Но для подарка такие минидеревяшки очень даже ничего :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а мне повезло, все нормально с комплектацией было. Я как-то быстро его вышила)). Давно я его покупала - на ФР какой-то.

      Удалить
  5. Интересный наборчик. Не видела такой раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, он у меня года три пролежал. Там еще несколько рисунков было, я рогатого выбрала.

      Удалить
  6. ворчливо: у кого начало, а у некоторых уже месяца полтора...
    Саша, я заглядывалсь на этот дизайн. Но и в голову не пришло, что он на какой-то особой основе шьется. Вот у меня вопрос. Ты пишешь, что основа металлизирована, а нитки не перетираются? А так прикольно, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не перетирались. Тань, я точно не могу сказать металлизированная ли она. Она какая-то упругая. Не пойму из чего. Тоненькая. На пластик не похожа. Секрет какой-то)).
      Ты игольницы мои видела?))

      Удалить
  7. Ура!!! Саша с новогодним сюжетом/вышивкой - пора готовиться!))) Я ждала:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, завтра поеду елки в центре смотреть)), надо с зимой свыкаться:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Ага)), еще немного и елку поставим (ночью собрались))

      Удалить
  10. Сашунь, ура-ура, зима пришла!Настоящая!Хоть и была осень чудесная в этом году, а таки праздниуов новогодних хочется, тем более - после всех праздников (у меня они числа до 19 января) уже и рассаду буду готовить высевать...К весне дело повернёт!
    А открытка-не-открытка просто прелесть новогодняя, очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу))) Только чего они ее открыткой назвали?:)))
      Я уже весну хочу, Галь)). Пусть зима скоренько проскачет и сразу бамс- весна-лето)))

      Удалить
  11. В первый раз такой набор виду. Полный восторг! Ой, Саш, с началом сезона)) ждём от тебя правильное, зимнее настроение - ты умеешь его дарить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я в этом году буду капризничать)), уж больно осень хороша была. Но потом втянусь)).

      Удалить
  12. С началом зимы!
    Я тоже такую картинку летом вышила, но так как подарок, то пока не показываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну тогда ты в теме! Симпачные наборы, мне понравились.

      Удалить
  13. Саша, с зимними деньками, пусть будут уютными!
    Вышивка понравилась, атмосферная!
    Фильм " Девчата" как раз смотрю - мое начало декабря :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший добрый фильм! А я скоро Иронию достану)), только дождусь елок на улице)).

      Удалить
  14. С началом зимы!
    Будем шить зимнее и ждать НГ.
    Олень очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть :-)) Мне очень нравится :-)) Такой позитив!

    ОтветитьУдалить
  16. С началом зимы! У нас в этом году погода прям по календарю, снег и морозец)! Я тоже вышивала такой набор, получилось ярко и позитивно! Мне понравилось)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, и не говори - написали декабрь и снег пошел)). Природа решила не отступать от графика))

      Удалить
  17. С Зимой, Саша! и с оленем! Мне так нравятся эти "открытки". НО, блин дерево енто пахучее, я вообще не могу вышивать :(( и уж тем более не смогу поставить. Только вот - по фотографиям - могу любоваться! :) Красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а я не ощущаю... Но ничего, столько много сейчас всякого интересного! Есть выбор!

      Удалить
  18. С началом зимы! Интересный набор, еще не видела такой. Симпатичный олень получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я вчера их видела в Леонардо (на стойке Новой слободы висят).

      Удалить
  19. Саш, мне тоже эти наборы понравились на Формуле рукоделия))), правда, покупать не стала, т.к. надо вышить имеющиеся. Но очень эта идея приглянулась. И олень такой веселый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот на ФР несколько лет назад и купила)). Теперь вот "уничтожаю запасы")))

      Удалить
  20. Интересный набор какой! Олешка прекрасный!!! И оформление необычное, и основа! Чего только не придумают сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Они еще придумали на пробке вышивать))

      Удалить
  21. Саш, а ты свои Gold'n Cross Stitch все вышила? Я вот никак не могу начать - хочется придумать им единый стиль, и не идет... Вот опять достала и... убрала в ящик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, Лен. У меня штук 10-15 лежит в пакете. И я тоже достаю и убираю. Мне просто лень)). У меня столько с аукциона интересных штук лежит и мне откровенно лень... Вот сейчас тупо наборы шью. Устала от креатива))

      Удалить
    2. а я хочу сделать, но вижу целиком, как они будут вместе, где их повесить (на елку не хочу), в каких цветах! Эхх! Красивые же! Хочется их "оживить"!

      Удалить
    3. А я их вешаю на серебряное дерево рядом с комодом. На елке их не видно, если только на маленькой.

      Удалить
    4. мне хочется как-то отдельно, раму с крючками, что ли. И почему-то на кухню, вот не могу объяснить :)))))

      Удалить
    5. Опаньки! Даже не представляю! Вынашивай идею! Потом увидим. Куда спешить? Они уже куплены)). Теперь мысли!))

      Удалить
    6. самой смешно :)))))) ты права! Буду зреть :)

      Удалить
  22. Саша, милый и веселый олешек!
    И тебя с началом зимы! хоть и с опозданием! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василин! У нас сегодня настоящий снег пошел.

      Удалить
    2. Представляешь у нас 01/12 накрыло как по заказу в первый день зимы. Через 2 дня дождем смыло :)

      Удалить
    3. В этом году природа зажигает)), у нас тоже в начале декабря началась зима. Пока вроде держится))

      Удалить
  23. Какая прелесть) давно засматриваюсь на эти наборы.

    ОтветитьУдалить