четверг, 29 ноября 2018 г.

Шедевры))

 Я тут шедевры наваяла)). В пятницу рисовала запоем. "Голос" поет, ну и я "пою")).
Опять притащила с кухни фрукты и увековечивала их на века)). Контур на яблоках сделан маркером, поэтому он не стирается)).



 Разрисовалась)). Эо радует.Скоро уже альбомчик закончится)). По этому поводу закупилась "новыми материалами")). Готовлюсь к зимовке)).

 Опять рисовала кленовые вертолетики. Я их подсушила и теперь могу рисовать круглый год.

 В прошлом году меня увлекали каштаны, в этом году вертолетики)).


 А потом "навеяло")). Наверное очень хочется куда-нибудь в старинную усадьбу)).

 Ну и закончила творить "пятничные шедевры" портретом лисички...))). Ха-ха, ну до чего плодотворно вечер провела!


Ну и покажу "удачную покупку". Вот такую рамку я купила в местном FixPrice. Я тут присмотрелась к их репертуару и нашла несколько удачных вещей. Эту рамку я взяла для маленьких дизайнов "Алисы". У меня куплена их фруктовая серия (крыжовник, смородина, черешня, что-то еще...) и я хочу их оформить так же как и грибы в один коллаж.

Ну типа этого оформления. Так что рамка из FixPrice как раз подойдет. Тем более, что она мне досталась всего за 50 р.)) 
Обратите внимание! Если у вас есть карта этого магазина, то на сайте FixPrice можно зайти в личный кабинет и ввести коды (там есть надпись "активировать код"). Код FIXPRICE-WEEK зачислит на ваш счет 55 р, а код FIXPRICE-2019 - 100 р. Потратить их можно сразу же, но до 31 декабря 2018 г. Списать баллами можно 50% стоимости покупки. 

FIXPRICE-WEEK можно активировать до 30 ноября (это завтра!), FIXPRICE-2019 - до 15 декабря.
Потратить баллы необходимо до конца года.
Это выгодно)). 
Информацию нашла тут. Это очень полезный сайт).




24 комментария:

  1. Саша, классно порисовала! Вертолетики как крылья...может, подсознание полета просит? Или душа (фантазия, вдохновение) уже в полете...творческом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ро рисунки сказать нечего- росто восхищаюсь умеющими рисовать. Цветами восхищаюсь тоже. У нас такие не продают. А Голос опять начала смотреть. Из-за некоторых участников;) Посмотрим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мне этот вариант перезагрузки нравится. Забавно)). Мне пикировка Шнура и Басты нравится. А у тебя там опять знакомые участники?

      Удалить
    2. не, в этот раз нету. Обиделась, как в прошлый раз Билан нашу девочку слил, хотя она была сильнее... Хотя кто знает, что там за кулисами происходит...
      В этот раз Баста разговорился. А Шнур зубы какие шикарные вставил- прямо конкурент Нагиеву)))))
      Буква П у меня на клавиатуре западает;)))

      Удалить
    3. Вот я кайф ловлю от их перебранки))). Она такая забавная, хоть какое-то движение. А то прошлый пенсионерский Голос меня укачал))).

      Удалить
  3. Саша, у тебя прямо усадьба Михайловское получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо порисовала! Вертолетики чудесные :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я доведу его до совершенства))), я имею в виду изображение вертолетика)).

      Удалить
  5. Очень хорошо порисовала! Яблоко шикарно, а вертолетик настолько натурален, что я не сразу поняла какой из них нарисован...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Жень, он ведь маленький, это на экране он большим кажется. И вот маленький он еще больше похож на настоящий)).

      Удалить
  6. Саша, как мне нравятся твои шедевры! Пора зайти в Фикс Прайс, что рядом с домом, рамочку посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи, Наташ. У меня тоже рядом два, я уже там все полки пропахала))). Обрати еще внимание на складные коробочки для хранения белья-носков. Очень удобные оказались.

      Удалить
  7. А мне нравятся шедевры! Яблочки вообще вкуснющие получились!
    В ФиксПрайсе была, рамочки видела, но рассмотреть поближе сопровождающие лица так и не дали. Надо будет одной сходить 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, там нужно одной тихонечко копаться)). Мусора много, но есть интересные штучки.

      Удалить
  8. Саша, вертолетики шикарно получились, и пейзаж тоже, но вертолетики улетные!
    Я в нашем фикспрайсе боксы прозрачные квадратные накупила, всю свою мелочевку сложила. Удобно, они с фиксирующийся крышкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! И я купила! И еще купила подставки-стаканчики под косметические кисти. На самом деле я их использую под карандаши-ножницы-пульт для телевизора. Там если покопаться, то можно клад найти)).

      Удалить
  9. ...Яблок к "Голосу" возьмем,
    "Вертолеты" заведем,
    Мы без дела не сидим
    Нарисуем и...Съедим...:)
    Вам покажем то, что было,
    ...Не сложила, что купила,
    Но волшебные слова
    Я до вас ведь донесла...:)
    ---
    Отлично! Удачи! Ждем новых шедевров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Жду выходных, хочу опробовать новые краски)), купила себе подарок.

      Удалить
  10. Ой, Саш, как же я рада, что ты снова рисуешь))) вот и прошла хандра))) спасибо за коды)) я в ФиксПрайсе каждую неделю гуляю, что-нибудь всегда оттуда уношу) много всего нравится и цена радует))) а на рамки пока не гочду - вешать некуда, но тоже очень хочется вот такого формата)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я рада, что пригодятся! Я сама там часто покупаю всякие хозяйственные вещи, а какие там ручки классные!Рисую, Ксюш, потихонечку))).

      Удалить
  11. Рисунки чудесные!

    О, коды в фикс-прайс - это интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить