воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Осень, семплер, Саша))

Перебирала свои вышитые работы для "смены сезонной экспозиции" на стенах моей комнаты и достала из шкафа вот этот осенний семплер. Это мой рисунок, моя разработка схемы, мой отшив... О том как рисовала и где публиковала этот семплер я писала вот тут
Был в моей жизни период, когда я активно рисовала схемы и готовила работы для публикации в наших вышивальных журналах (2012 - 2014 гг.).  Посмотреть мои публикации можно тут по тэгу "Мои публикации". А потом мне все это ...надоело. Оплата равна "нулю", затраты на оформление колоссальные, постоянное раздолбайство редакторов... То забудут об оплате, то снизят ее до такого минимума, что "уходишь в минус" с учетом оформления (рамы). Даже авторские экземпляры нормально получить невозможно, бегай по городу и ищи в продаже журнал. Зачем мне этот аттракцион собственной щедрости? Амбиции потешила и хватит. Так и бросила. Лежит в компьютере папка с разработанными в 2014-2015 гг. "русскими примитивами" с вплетенными в картинку русскими буквами. Тогда это было неактуально. Как написала мне один редактор "это слишком простые и незатейливые сюжеты")))). Руки не доходят самой вышить. Посмотрела, последний раз я редактировала эту папку в 2016 г.  

Этот семплер мне до сих пор нравится)). 

Осень, девушки, осень))). Как ни крути, а все равно она пришла)).

29 комментариев:

  1. Незатейливый сюжет
    Актуален много лет!
    Нет в продаже букв не наших,
    Вышиваем семплер Сашин!:)

    ОтветитьУдалить
  2. А разве на простыми и незатейливыми сюжетами, например от CCN, был покорен весь вышивальный мир?...
    Да ужжж...
    А сэмплер очень симпатичный и оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так))), на том они и растут)). Надо будет раскочегариться и вышить на пробу что-нибудь.

      Удалить
  3. Саша, ну ты настоящий профессиональный дизайнер! Этот осенний сэмплер ничуть не хуже западных примитивов. И главное, белка присутствует :)
    Давай уже вышивай и показывай, что ты там еще разработала, очень интересно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чё я могу?:) Всё тот же сюжет - осень, белки, Саша)))

      Удалить
  4. А я помню тви дизайны, Сашунь! И сэмплеры, и клубнички/шишечки, и даже вышитая елочка есть по твоей схеме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тороплюсь, буквы теряю, конечно же, твои 0))))

      Удалить
    2. Было, было, Наташ)). А еще я первый SAL совместник проводила по буквенному семплеру)).
      http://bot-tak.blogspot.com/
      Давно это было...

      Удалить
    3. Ой, а в твой блог, который Матрешка, я и сейчас изредка заглядываю.

      Удалить
    4. Там желуди хорошие лежат)).

      Удалить
  5. А может провести аттракцион невиданной щедрости и открыть закрома народу? Твои зайчики регулярно на просторах сети бегают, очень популярный дизайн. Семплер осенний очень интересный. Ничуть не хуже забугорных образцов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня давно эта идея сидит)), но ведь сначала нужно самой вышить-протестировать. А мне все лень)). Хотела даже совместник предложить.

      Удалить
    2. Ура, совместник! Будем ждать!

      Удалить
    3. Угу))), поживем-увидим)). Может сподвигнусь).

      Удалить
    4. А не хочешь отдельный блог сделать, типа галереи Ассорти, где были бы твои дизайны и можно было со стороны добавлять маленькие схемы? А люди будут потом выкладывать отшивы.

      Удалить
    5. Лень, Тань)). Совсем сейчас настроения нет. Может вот сейчас раскочегарюсь)).

      Удалить
  6. Да, Саш, как по мне в вышивке нет понятия актуальности. На каждую технику, сюжет и тематику найдется сотня рукодельниц, охочих до конкретного проекта. К тому же в наши дни многие вышивают по схемам дизайнеров, а не журналам как таковым. Так что думаю, что это редактор зря так написала. Потеряли такого автора))) А если у тебя есть схемы, так отчего же их прятать? Подари своим поклонницам, думаю, нас много, кто с удовольствием шьет вот такие "незатейливые примитивы от Саши")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, напросилась))). Я попробую протестировать, Ксюш. Надо все-таки увидеть на ткани крестики).

      Удалить
    2. Кстати, у меня, как бесплатного автора Лена.Креатив, сложностей с ними нет совсем)) кидаю им вязание, получаю 2 экземпляра на почту)

      Удалить
    3. Наверное, они считают, что это гонорар))).

      Удалить
  7. Симпатичный семплер, и оформление очень подходит. Саш, а когда подборка птичек будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня в папочку всех сбросила)). Во вторник, наверное. Завтра занята, а вторник вроде посвободнее буду, загружу в блог птичек))

      Удалить
  8. Ага, у меня даже твой авторский автограф на страничке, по которой я елочку вышивала!)) И столько радости и волнений было, когда искала все "ингредиенты" для того, чтобы собрать елочку, посадить ее (нашла роскошный пенёк!) Подарила тогда и фото не осталось... Но точно себе еще вышью, еще один пенёк в заначке))! Памятная она для меня, по всем статьям)
    У тебя столько дизайнов интересных, этим редакторам на руках бы тебя носить... К сожалению, профессионалов мало среди управленцев((( Но работы твои - люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты ко мне неравнодушна, Оль))).
      Может еще придет вдохновение. Вот рисунки же рассосались, надо это вдохновение куда-то материализовывать)).

      Удалить
  9. Люблю этот сюжет и журнал с ним у меня есть. Я на этой белочки училась вышивать на равномерке. Спасибо!

    ОтветитьУдалить