вторник, 11 сентября 2018 г.

О птичках)))

Подобрала свои вышивки "про птичек")). Мне кажется, что это самый распространенный у меня сюжет. В принципе понятно почему)). Они маленькие, хорошенькие, выбор дизайнов большой и на любой вкус. Мне, конечно же, больше всего нравятся реалистичные сюжеты. Но и всякие "разные" тоже вышиваю:).

Больше всего люблю вышивать снегирей и синичек. Снегирей особенно)). Они такие красивые. Вот этот фирмы "Панна". Название наборов я уже и не вспомню, а производителя еще могу воспроизвести)). Склероз)).

Это "Алиса". Я его немного модифицировала (убрала шишки, они не влезли в рамку)).

Это "выжимки" из наборов РТО и "Марья Искусница". Вышивала на пластике.
У меня есть идея как их зимой использовать)). Пока секрет.

Это "Марья Искусница" на очень мелкой равномерке и с моей корректировкой пузика одного снегиря)).

Это РИОЛИС.
Синички из этой же серии ждут своей очереди)).

Это снегирь Оли Макитра (бесплатник можно найти у нее в группе).

Здесь за основу взят силуэт синички РИОЛИС. Спасибо, Таня, за идею!

Это снегири из журнала Сюзанна (или Лена???).

Это неудачный набор РТО.

Это мое творение)).

А дальше идут всякие красногрудые)). Малиновки, они же робины и прочие.

Милл Хилл

Из какого-то журнала.

Кажется Виктория Семплер.

Риолис с пеньком.

Милл Хилл.

Что-то примитивное)). Вообще таких птичек у меня много, что вспомнила, то вытащила)).

Еще очень люблю вышивать синичек. Это РТО. Кусок из дизайна)).

Синичка РИОЛИС.

Еще одна (просто очень нравится дизайн поэтому вышила две))).

Это "Алиса".

Это Dimensions.

И это Dimensions.

Чей-то очаровательный птиц из журнала)). Дизайнер Валери Пфайфер.

 Её же птенчики)).


Семплер Anchor из журнала ВК.


Синички Dimensions.

Они вышиты гладью.


Птички на осеннем венке "Панны".

Петух "Панны".

Петушок РИОЛИС.

 Безымянная курочка начала 2000-х)).

Куриная семья Lanarte (объединила два дизайна в одну рамку).

Это мои творения)). Тоже куриная семья)).

Павлин РИОЛИС.

Дивный дятел. 

Кто-то Милл Хилл)).

Осенняя птичка Homespoon Elegance.

 Совы Just Nan. Их у меня мнооооооооооооооооого))).




Французская птичка Изы Вотье.

Очаровательный малыш РИОЛИС.

И еще один малыш совенок фирмы "Овен".

Вот такие птички)).

А теперь о планах))) --- синички РИОЛИС, куча (стайка) разных синичек Dimensions, их же кардиналы и павлины (!!!))), совушка РТО, синички и снегири "Марьи Искусницы" ...
Это то, что куплено и ждет своей очереди.

А из мечтаемого )))), т.е. того, что когда-то было увидено и запомнилось  ---- сороки Теи Гувернер. Набора нет, но схема припрятана)). В свое время поразили, но цена за набор была адовая)).


49 комментариев:

  1. Шикарно! Впечатляет.
    Мои фавориты..."Совенок", Петушок в круглой раме, снегири в красной раме, снегирь на первой вышивке на рябине, а самый самый прелестный, это птиц на пеньке с грибом, на подушке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже совенка ОЧЕНЬ люблю. Он у меня в спальне висит и смотрит на меня)). Такой добрый и такой по-детски заинтересованный взгляд у него.

      Удалить
  2. ну что сказать про Сахалин?...
    Саш, тебе нужно было быть не экономистом, а орнитологом вкупе с зоологом. все в одном флаконе)))
    Я не знала, что ты вышивала сэмлер Анкоровский. Уж очнеь он мне нравится, давно в хотелках. Хотя бы гнездо. Но, как обычно, планов громадье...
    Еще хочу птичек от Виктории Сэмплер (?) на фетре с пуговками. Есть в них что-то ужасно милое и уютное.
    Слушай, а ты что ли снегирей от Марьи искусницы не вышивала? Где они на елке? Еще подобный набор с синичками есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть они у меня в закромах!)) Я потихонечку достаю и вышиваю. Очень симпатичные снегири с шишками. На мелком уже шить не смогу, оставлю аиду из набора. Я знатная птичница)))).

      Удалить
  3. Саш, ну ты птичья мама! )) такую семью навышивала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернулась, Наташ? Я знатная птичница:))), еще вот белок покажу. Но их меньше)).

      Удалить
    2. Вернулась, не поняла даже, был он отпуск-то? Сейчас отчет пытаюсь написать. Вот ведь, я в школе столько сочинений не писала ))

      Удалить
    3. Я в Галерее второй день фотографии подсматриваю)). Красиво там! И мооооре!!! А все хорошее всегда быстро пролетает, увы.

      Удалить
  4. Целый птичник. Мне в душу запала синичка от Алисы.
    Видела смешную картинку. Сидят рядом два красногрудых снегиря, типа влюбленная парочка. Потом вспомнили, что самка снегиря серенькая.Возникает вопрос, что это за влюбленные мальчики -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа!!! Точно, Юля! Это же известная картинка!!! Ха-ха! А я не задумалась об этом!

      Удалить
  5. Саша, ну ты знатный орнитолог! Такая коллекция у тебя собралась, впечатляет! Мне больше всего по душе пришлись твои петушки в рамках-сердечках, очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно!!!!!))) Я ни разу их вышитыми не видела, кстати. Как-то мимо прошла публикаыия)).

      Удалить
  6. И я люблю птичек, но у тебя, Саша, знатная коллекция!!
    Валери Пфайфер -автор, которую ты забыла) Я шила на подарок кучу ее птенчиков и парочек на цветах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Света!!!!!!!!!! Я же еще ее птенчиков вышивала! Сейчас найду фотографию и вставлю! Пошла искать в альбоме на "Семье".

      Удалить
    2. А ты меня вдохновила "вспомнить" птичек, которые я вышивала, пойду собирать фотки))

      Удалить
    3. Вот!!!!!!!!!! Так и надо!)) Покажем друг другу птичек-ёжиков-белочек.

      Удалить
    4. Кажется, пора тоже устроить своим закромам осеннее перетряхивание)) По части птичек (и немножно ёжиков) есть что показать :)) И котов!! Вот кого у меня валом просто)))

      Удалить
    5. А у меня еще ...мышек много))))

      Удалить
    6. Ооо! Голосую за галерею мышек! :))

      Удалить
    7. Хааа!!! Над о отобрать картинки!))

      Удалить
  7. Сколько птичек!! Все такие милые пухляшки!
    А я мечтаю вышить синичку в круге и воробья тоже в круге, от Панны. Старая Панна. Не помнишь таких? :о)
    А еще малиновка от Овен и парочка снегирей от МП студии.
    Но старая Панна - старая и крепкая любовь :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синичка на фоне пейзажа в круге? Помню! У Алисы еще малиновки с чашечками и шиповником хорошенькие (2 сюжетика).

      Удалить
    2. Да, очень изящные малиновки на чашечках :о)

      Точно, на фоне пейзажа в круге. Я их когда-то отшитыми увидела в Иголочке и поставила себе в обязательный отшив :о))

      Удалить
    3. Я припрятала схему)), я все на всякий случай прячу. Кто знает когда и что меня осенит)). Все наборы не скупишь, а схема пригодится.

      Удалить
    4. А еще на прошлой неделе купила схему из журнала Just CrossStitch с синекрылой малиновкой в круге. Такой хорошенький птиц! ... похоже, я люблю птичек в кругах:о)))

      Удалить
    5. Ха))), птички - наше все. Есть еще синичка в "тарелке" РИОЛИС, но мне что-то не очень она глянулась.
      А какие у меня винтажные синички-птенчики Dimensions в загашнике)).

      Удалить
    6. Сашаааа... ждееееем.... ;о))

      Удалить
  8. Сколько птиц! А снегирей
    Можно вышить для друзей:)
    А еще сорок и дятлов,
    Рябчиков и куропаток,
    Кур, гусей - они же птицы?
    Нет! Тогда синицы!
    Может я кого забыла?
    Подскажите...Очень мило:)))))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!!!!)))) Обалдеть!!! Такие стихи чудесные.

      Удалить
    2. Это вы слова писали,
      Мы слегка пересказали,
      Переставили слова...
      Рифмоплетная игра:)

      Удалить
  9. Саш, а белка все равно затисалась)) даже среди птиц))) внушительная коллекция у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белка дважды пойдет в зачет))), в белочках и птичках)).

      Удалить
  10. Я в обмороке... Саш, больше тебя точно никто не вышил! Такие разные, милые, интересные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, шаркая ножкой, меня еще мишек много))))))))))))...

      Удалить
  11. Ого, вот это да!)) Как много, Саш! Мне со своими птичками и высовываться теперь как-то... не того...)) У меня меньше в два раза. Но с твоими совпадают только 2 сюжета) И да, синички и снегири - самые любимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот и покажи!!! Синички в сирени чудо как хороши! Дело не в количестве, а в сюжетах).

      Удалить
    2. А давай!!!))) А я еще белок, мышек и мишек отберу для показа))

      Удалить
    3. Отбирай) А я домики собрать хочу.
      Птичек выложила))

      Удалить
  12. Потрясающая коллекция! Я не буду говорить что больше понравилось, т.к. после каждой фотографии кричала: "Вот, вот эта очень нравится!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому я не удержалась и всех их вышила)))

      Удалить
  13. Саша, я под впечатлением от твоей птичьей коллекции.

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, сколько красоты!!! Обожаю птичью тему, снегири, конечно, самые яркие!!! Синички очаровательные, а воробышек такой трогательный! Все работы хороши. А я мечтаю когда-нибудь вышить дизайн с кормушкой и разными птицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В одном из первых "Вышиваю крестиком" была очень симпатичная и реалистичная кормушка с птичками.

      Удалить
  15. Саша, такие милые все птички, и примитивы, и ДИМовские...А гладью-то! Красота. Умничка ьы. Вот видно, что настоящая, увлеченная вышивальщица - вон сколько всего навышивала, и тематика простеживается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, орнитолог я, Пришвин и Бианки в одном лице)).

      Удалить
  16. Шикарная пернатая коллекция, Саша!

    ОтветитьУдалить