среда, 5 сентября 2018 г.

О ёжиках))

Решила все-таки собрать в кучку всех вышитых ёжиков)).

Это ежик "Панны" - "Тихая охота". Обожаю этот дизайн.

Это ежик в лисичках "Кларт".


"Алиса" с ее миниатюрками. 

"Овен" - главный по ёжикам))).


Это тоже "Овен".

Обожаю этого ушастика))).

И это "Овен". У этой фирмы еще есть ежиные сюжеты, но я люблю реалистичных ежиков, мультяшные меня как-то не привлекают. Реалистичных ежиков у них больше нет)). С одуванчиком мне не нравится.

Это Мережка.


Это Риолис "Ёжики в бруснике". 

Сразили наповал)), когда их увидела.

Это тоже Риолис.


А это МП-студия.

Вот такая коллекция. Еще есть несколько миниатюр Маргарет Шерри с ежиками, какие-то маленькие сюжеты для открыток. 

А еще в работе вот такой летний венок с ёжиком "Панны". 

И "в заначке" лежит вот такой старый набор РТО.

Когда все вышью))), то замахнусь на вот такого ежика Lanarte. Это очень старый набор. Жалею, что не купила. Но у меня есть схема)). Если не появится что-нибудь ежиное новенькое, что зацепит)), то буду шить этого ежика с грибами. Давно о нем мечтаю)).

Потом такой же набор вышитых сюжетов с птичками и белками составлю)).

54 комментария:

  1. Ох, Саш, у тебя и вправду ежинная коллекция! Они такие все чудесные)) такие милые))

    ОтветитьУдалить
  2. Милые. Мои фавориты- первый, с брусникой и с веночком.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие ежики, все хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, ну ты знаешь, я ждала твою ежиную галерею. Ежкину. А может Йожкину?)))
    да, не знаешь кого выбрать. Все хорошульки! Каждый дизайн по-своему. По заполненности я бы, конечно, выбрала работу от Мережки. По мимимишности ежики от Риолиса рулят. А как не любить миниатюрки от Алисы? Короче, выбрать невозможно. Ты правильно поступила, что шьешь всех))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я потом еще птичек (снегири и синички)и белочек отдельно покажу. Вот почему-то мне такие природные сюжеты настроение поднимают. Отвлекаешься и лечишься))).

      Удалить
    2. да-да, как же без белочек?;))
      А снегири и моя тема. Уже показывала в блоге;) Но и еще навышиваю!

      Удалить
  5. Йожки-матрешки!
    Саша - главный ежиковод всея Рунета. Вечером постараюсь ещё с компьютера зайти, полюбоваться с большого экрана.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть!
    Даже сложно выбрать, так все хороши.
    Мне тоже больше нравятся вышивки реалистичных животных, без стилизации и мультяшности.
    Ежиная галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ёжиковая мама))). Вот почему-то мультяшные ежи меня не вдохновляют. А реалистичные просто чудо!

      Удалить
  7. Великолепная коллекция! Такие все разные и такие чудесные.

    ОтветитьУдалить
  8. Это ты гениально сделала! Потому что меня потянуло на ежей ;-))))), но я не знала, какого выбрать, а поиском ищутся как раз от Маргарет Шерри и мультяшные. Мне больше всех понравился от Панны, ушастый от Овен и от Мережки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!!! Тут сразу видно, что брать)).
      У Панны сам сюжет еще очень красочный. Я вышивала осенью и так хорошо зашло))).

      Удалить
  9. АААААА, да ты, Саша, оказывается, помешана на ежах! Вот как иногда просто узнать тайные влечения! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ещк бы что-то хорошее выпустили)).
      У меня еще схемы Херитаж и Боси лежат, тоже реалистичные ежики))

      Удалить
  11. Саш, сколько у тебя ежей!!! У меня только одна маленькая вышивка от РТО, пока))))

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, какая чудесная "игольчатая" коллекция :))) Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и я радуюсь им)). Сейчас как раз меняю картины на стенах и вытащила ёжиков)). Будут осенью радовать.

      Удалить
  13. Хорошая идея - показывать вышивки коллекциями :) Влюбилась в ушастого ёжика!)) (да и в других тоже, Алисиного даже уже вышила)
    Только вот не хватает своего тэга для ёжиков, чтобы можно было быстро находить посты с ними ;) У белок и птичек то есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Завела))! Теперь вечером "откалибрую" по гэгу посты. Пока только этот поставила.

      Удалить
  14. Саша, какая прелесть! Ушастый ёж вне конкуренции, а ещё я помню как Димка изображал этого этого ежа))) Ты его тогда сзади сфотографировать успела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))), я тоже помню:). Сейчас он его уже любит)), достал мне его, чтобы на стену повесить на осень.

      Удалить
  15. Саша, твоя коллекция вышитых ежиков впечатляет. И все очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, Ёжкина, ты мать,
    Где нам ежиков набрать,
    Чтобы вышить ты смогла
    В жизни Главного Ежа?
    Вон, в коллекции твоей
    Сколько разных типажей -
    И ушастых, и с грибами,
    С яблоками и цветами...
    Кто же главный? Как понять?
    Саша,Ёжкина, ты мать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа!!! Ёжкина мать мне нравится все больше и больше!!!))) Спасибо, Ир! Классно у тебя пооучается.

      Удалить
  17. А интересная идея собрать всех в кучку) С ежами я тебе, конечно, не конкурент, а вот птичек я бы тоже в кучку собрала бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была идея Тани Ласточки), я только подхватила. Да! Ты по птичкам спец! Надо всех показать!

      Удалить
    2. Сейчас образуется стихийный флешмоб и по блогам покатится волна тематических "кучек")))

      Удалить
    3. Ну и отлично)). Следующий пост будет "О птичках")))). А белочку дошью и новый "О белочках" будет))

      Удалить
    4. Про птичек я, наверно, тоже сделаю) А еще у меня есть много-много домиков))

      Удалить
    5. Вот!!!)) Уже пошел процесс))

      Удалить
  18. Ежовая коллекция! Мне очень панновский нравится. Яркая картинка, сентябрьская. Трава и листья там очень уж хороши. Не зря ты ежиков вышивала, намечтала себе нынешним летом колючего гостя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Он потом еще несколько раз мелькал вечером под беседкой. Димка видел, а я только слышала. Нр главное, что он к нам вернулся!

      Удалить
  19. Замечательная и неожиданная коллекция. Спасибо, Саша!

    ОтветитьУдалить
  20. Как классно они все вместе смотрятся! Обалденная получилась коллекция.

    ОтветитьУдалить
  21. ЕЖЖЖкин пост! :) Ничего так коллекция милых колючек! Впечатляет, Саша!

    ОтветитьУдалить