вторник, 14 августа 2018 г.

Винтажная розочка РС-студии

Ну вот, готова показать)).
Розочка готова и оформлена в подушку. Как вы помните, это набор фирмы "РС-студия", купленный на "Озоне" за неполные 200 р. Мне очень понравился рисунок и цветовое решение. Могу немного прокомментировать. Итак. Ячеистую канву черного цвета я поменяла на черную линду "Гамма", нитки, которые были вложены в набор мне понравились и их осталось ОЧЕНЬ много, схема прекрасная... Если бы не инцидент с заменой ниток в наборе, которые не совпадали с рисунком))), то все тип-топ... Про ошибку с цветами ниток на плашке я писала вот тут. Еще раз спасибо Юле за то, что показала мне это несоответствие.

Оформила я розочку традиционно - в подушку 40х40)). Черный задник тоже традиционно купила в Леонардо)).

Из процесса запомнилось, что несколько раз распарывала вышитое.  У меня такое редко случается, а тут порола и порола)).

Вот тут я распарываю половину розы)), так как САМА перепутала цвета))).

А так мне процесс понравился. Даже проснулся аппетит и хочется еще вышить что-нибудь винтажное)). Если желание не рассосется, то приеду домой и пороюсь в старых схемах.

Вот то, как производитель рекламировал свой дизайн.

А вот то, что у меня получилось. Шепотом: я заменила в нижнем зеленом листе желтые нитки на темно-зеленые... Мне показалось, что желтые оттенки увядания там ни к чему.

28 комментариев:

  1. Шикарные роды вышли, Саш! И мне кажется, что у тебя они нежнее, чем заявлено протзводителем, что к лучшему) подушка вышла шикаоная, к ней не хватает пледа, шляпки и тебя вышивающей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша - отлично получилось!Подушка милая такая, и просит себе пару, ага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Пара просится. Заберу ее домой, там подумаю "о гоавном")))

      Удалить
  3. нравятся мне винтажные розы. И как хорошо, что заменила канву на равномерку. Саш, вы там, поди, как падишахи уже живете, все в подушках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))), эту заберу в домашний гарем)), сама на ней сидеть буду)

      Удалить
  4. Чем больше смотрю на эти розы, тем больше мне хочется тоже вышить что-то винтажное) Вдохновляющие розы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, в альбомах Галереи столько вариантов! Я все копирую. А вдруг?))

      Удалить
  5. Отлично все сложилось, несмотря на порку:) Подушка класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все равно легко шилось)). Там ясный рисунрк, сразу маешь вещь))

      Удалить
  6. Ты героиня - шить на черном фоне, да еще на равномерке. Можешь смело наградить себя медалью! Розы смотрятся прекрасно, очень ностальгические получились. В моем детстве редкий дом был без подобных вышивок. У нас в шифоньере маленькое квадратное стекло в дверке закрывали точно такие же розочки на черном фоне. Мать вышивала их на сатине с накладной канвой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ностальгическая вышивка. Я начинала в таких роз. И вот все-таки людям не зря нравятся такие сюжеты. Они без времени.

      Удалить
  7. Саша, очень нежно
    Вышивка как из 19 века, красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она мне напомнила схемы того века. Думаю, что источник есть))

      Удалить
  8. Как хороши, как свежи были розы.
    Прекрасная подушка, черный фон, однозначно, хорош! Я нашла, наконец устраивающие меня винтажные розы dmc и хотела бы их на черной Линде, но глаза чета не хотят )
    Геройский герой! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я только летом теперь могу. На солнце, иначе никак... Глаза, возраст, чтоб его:((

      Удалить
  9. Саша, какая хорошая, уютная подушка получилась! Черная линда и красные винтажные розы созданы друг для друга! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заберу с собой в город. Там буду любоваться)).

      Удалить
  10. Эффектный букет. Люблю винтажные розы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, устаешь? Наверное сейчас не до вышивки?

      Удалить
    2. Устаю и дома практически не бываю. Все время на работе. Дома только помыться, поесть и поспать. Хорошо дочка сейчас с хозяйством помогает, а то бы не знала, что делать. Надеюсь к осени наладится.

      Удалить
    3. Терпи, Кира. Наладится, втянешься.

      Удалить
  11. Саша,замечательная подушка получилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная подушка! Как из прошлых веков, из бабушкиного сундука :)

    ОтветитьУдалить