воскресенье, 15 июля 2018 г.

Отчет о розе и белках))

Букет недели в этот раз сияет ромашками девясила)).


К букету можно было бы в этот раз отнести и эту розу))). Хорошо, что я ее в прошлый раз показала и Юля углядела, что в наборе допущена ошибка. Я бы так и шила дальше, не обращая внимание на соответствие рисунка получающейся вышивке. Тем более, что на обложку я смотрю редко. А тут еще и сама схема напечатана на внешней стороне обложки. Я ее и не переворачивала в процессе вышивки. Так что я могла бы до конца и не заметить, что вышиваю листья не тем цветом, что заявлен на рисунке обложки.


А было бы жалко потом наткнуться на несоответствие. Ведь в этом дизайне винтажной розы мне понравилось именно это сочетание сочного малинового, коричневого и зеленого цветов. Я даже картинку с сайта сохранила (хотела потом сравнить результат). По поводу самой розы у меня вопросов не возникло - красивая роза получилась. А вот листья я шила автоматически, даже не обращая внимание на то, что получается. Хорошо, что Юля, неравнодушный человек, подсказала, что получается совсем не то.


Вот эти обведенные красными линиями кусочки были совсем не теми, что заявлены в дизайне. Вместо малинового цвета  там почему-то появился пудрово-розовый.


Сначала Юля предположила, что производители перепутали развеску нитей на планшете. Но я посмотрела и поняла, что это тот самый случай, когда производитель "предупреждает, что он в праве заменить некоторые цвета"... без ущерба дизайну. Именно такая фраза и была мной обнаружена внизу схемы. Опаньки. Я присмотрелась и поняла, что мне НЕ нравится эта замена.

Решила начать с малого и попробовать распустить этот пудровый цвет в бутоне и заменить смесью двух нитей из набора.

Вышила, посмотрела и поняла, что так лучше. Распустила все вышитое ранее и заменила блендом из 7 и 9 цвета с планшета с нитками.


Вот так мне нравится больше)). СПАСИБО Юле, что вовремя мне подсказала. Мне приятно!
Теперь знаю, что у меня есть еще один друг, который читает меня (страшно сказать) с 2011 года. СПАСИБО, Юля! 

Вот такие у нас дела были))). Ну а остальное все по плану)). Кормим, поим, вышиваем)))

Белки скачут, осваивают жизненные пространства.

Вчера перед грозой и после нее увидела, что в скворечнике есть жители!!!

Видите мордочку в окошке?

Как я поняла --- там беличье гнездо. Вот мама выскочила питаться. А в домике кто-то остался.


Мама вышла "на охоту" за семечками.

А в окошке видны чьи-то глазки, носики и лапки)).

Так что я была права - мы кормим мамочку с детишками.

Вот мамочка с сосочками. 

А вот любопытные детки. А может это папа??? Караулит деток?

Димка дрессирует белок)).

Сокращает расстояние между ним и белками. Но они все равно его боятся)). Большой дядечка, кто его знает... Лучше убежать)).

Дитя изучает на качелях сегментные особенности устной речи)). Я НИЧЕГО в этом не понимаю)). 

Смотрит рядом со мной приключенческие сериалы и стругает большую палку))))). Руки заняты и хорошо)).

Периодически смотрим всякие развлекаловки по ютьбу. Я за лето наемся ими под завязку).

Собираем смородину. Пришло время.


Едим. Спасибо мультиварке за наше счастливое лето))). Я потом расскажу как я ее чуть не угробила, решив сварить суп))))))))). Потом, все потом)).


Вчера до грозы собрала смородину у забора.. Решила не ждать нашествия скворцов.

Варю компоты, которые нашли большой отклик у дедушки)).

Добавила еще пару баночек варенья для творога-мороженого.

Борюсь с нашествием огурцов)). Они как-то внезапно начали расти. Теперь мы не справляемся с их поеданием.

Сделала малосольные. Сегодня будем пробовать)).

Лето продолжается. Вот теперь-то точно макушка лета.

Начинает цвести метельчатая гортензия "Невеста".

Ну и белки... "растекаются мысею по древу")))))))))))). Лето!

34 комментария:

  1. Ой, да-да, расскажи про мультиварку и суп! Я никогда в ней его не варила и думала, что вот на даче и попробую.
    Эх, я так и знала, что смородина там, а мы здесь. ;-))) Соседи съедят, наверное ;-)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я потом еще раз попробую сварить и напишу о результате. Пока у меня провал))). Я решила сварить "на всю семью" и налила много воды. М вот тут-то как рвануло))(. Отмывала с утра всю кухню))). Теперь у нас дома поговорка появилась - "Это ты много супа налила")))).

      Удалить
  2. Эх, Саш, а я и не видела, что ошибка, а тут такое разочарование в приятном процессе. У белок фитнес и поедатнес, все, как и полагается пушистым по лету))) соблазняешь вкусной ягодой и огурцами, как тебе не стыдно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, розочка держит в тонусе)). Надо успеть ее закончить пока лето не окончилось))

      Удалить
  3. Рада была помочь, Сашик!
    Знаешь, у японцев есть такая форма благодарности - Спасибо, что позволили вам помочь. Я сейчас очень это понимаю. Вроде как обычно положено, чтобы благодарность испытывал тот, кому помогают, а ведь на самом деле, когда помогаешь кому-нибудь и видишь, что твои усилия принесли пользу и положительные эмоции, такое воодушевление внутри появляется! Я вот сейчас сижу и по мне прямо мурашки бегают от удовольствия - Добби хороший, Добби был полезен!!! :)))
    И да, белки прыгающие прямо по двору это такая прелесть! К нам на усадьбу на днях ежик заполз - столько радости было! Как он умудрился правда непонятно, кругом заборы, видно прорыл где-то лаз. Мама хотела его унести куда-нибудь, я не позволила, он же милый и вредителей уничтожает (это уже для мамы хорошая причина). Теперь время от времени видим его то тут, то там, правда только вечером, так что особо не понаблюдаешь. А белки среди бела дня - ух!!! В наших приазовских степях ничего такого не встретишь, а жаль. Так что любуюсь у тебя, ну и завидую по-хорошему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне приятно, что тебе приятно))). Спасибо! Я как раз утром ее шила и радовалась тому, что получается.
      Ежик у нас раньше приходил, я так радовалась. Люблю живность. Даже мышек лесных)). Где еще с ними увидишься. А белки существа чудесные, смотришь на них и улыбаешься.

      Удалить
  4. Мне розочки в новом варианте гораздо больше нравятся.
    Я тоже однажды чуть не убила мультиварку- налила в нее молоко для варки каши, а чаши в ней не было! Т.е. я вылила жидкость прямо на тэн. Ничего, работает. Только потом все время пригоревшим молоком пахло.
    Мама-белочка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, это надо учесть. Я тоже могу так. А я воды налила столько, что крышку рвануло и вся вола потекла на пол. А ведь я наливала по максимуму, который на стенке чаши отмечен и все равно оказалось много.

      Удалить
    2. Ыыыы)))) А я думала - я одна балда такая! Я однажды отвешала, просеяла муку на хлебушек, и... Бухнула всю её в хлебопечку. От только ведерко на столе стояло...А я потом эту муку долго вытряхивала-вымывала, тен шипел и вонял еще, наверное, с месяц...

      Удалить
    3. Ээээ, девушки)))). А я когда Димка был младенцем (грудным) и не спал ночами однажды заварила кипятком полную банку кофе)))). При этом в чашку ложечку кофе насыпала, а кипяток залила в банку)))))). И еще смотрела как пена из банки вытекает и удивлялась - что это за капучино такой)))

      Удалить
  5. Саш вот интересно а зачем Димке такой усиленный русский язык? На кого хочет учиться?
    А роза очень красивая винтажно-викторианская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока он "структурный лингвист"))). А если серьезно, то он хочет "взять" в этом году олимпиаду по лингвистике. В прошлом сезоне он с лету "взял регион" Москву и "сорвал" финал:(. И его это заело. Ну и ему еще все это страшнт нравится)). Но его шарахает от истории к физике, от математики к лингвистике)). Пока ничего не определили. Сам будет выбирать))=

      Удалить
  6. Саша, прекрасное лето! Роза - волшебная, очень нравится
    а я однажды в мультиварку воды не налила, когда буженину готовила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нам есть чем поделиться))). Я чувствую, что у всех есть свои мультиварочные приключения)))

      Удалить
    2. Саша, мнусь уже несколько недель, но все-таки спрошу (если можно, конечно): есть ли какой-то секрет в выкладывании стежка из трех нитей? Или просто раскручивать нить перед каждым стежком?

      Удалить
    3. Юль, не обращала внимание раньше га это. Наверное, чаще расеручивать нить. Я отпускаю иголку, она висит на нитке и раскручивается. Но не перед каждым стежком. Это уж слишком)). Может через 5-6.

      Удалить
    4. Саша, спасибо огромное, будем раскручивать :)

      Удалить
  7. Конечно, перешитые листья смотрятся более гармонично:) Какие глазастые читатели:))))
    Лето по настоящему летнее - теплое, тихое и красиво-вкусное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с грозами!!!)) Сейчас пока грозу пережилали в доме черную смородину и вишню в варенье переработала. Вот только вышла на улицу и опять гроза приближается))

      Удалить
    2. С нашего края по чуть-чуть дождит:)

      Удалить
    3. У нас вторая прошла мимо. Но в первый раз так лило и гремело!!!

      Удалить
  8. Попробовала по твоему примеру выйти с планшетом во дворик и посмотреть фильм. Ничего не видно, слишком светло. У тебя монитор с какой-то супер-яркостью или такая плотная тень на участке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а у между я же совсем нет открытого солнца. Я сижу под тремя огромными дубами, двумя елями гигантскими и двумя березамм. Все время тень. Редко (обычно во время обеда) сквозь листву солнце попадает на стол. Я как раз ухожу в дом. Я открытое солнце не выношу, да и нельзя мне греться сильно. А фильмы я чаще слушаю. Но видно все обычно. Тень.

      Удалить
  9. Очень красивый дизайн и мне твоя замена больше нравится. молодец.
    Белки чудесные))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же хороши дачные заметки. Читаю и улыбаюсь.
    Розы такие насыщенные, жаль, что так с заменой ниток получилось. Но хорошо, что все решилось.
    Пыталась посчитать сколько времени читаю твой блог, примерно с 2010-2011. Когда впервые нашла, читала все посты за предыдущие года как увлекательную книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, тоже давно вместе)). Мне даже интересно спросить кто сколько читает)). Надо будет с мыслями собраться и спросить)).

      Удалить
  11. Понятно тогда, почему наборы такие дешевые :о(( Просто продают не набор, а схему с какими-то нитками... :о/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты отлично вышла из положения! Розы получились очень крутые!!

      Удалить
    2. Вот, получается хороший результат. Но вот только тряпочку надо поменять и с нитками оказалась засада. Хотя сами нитки нормальные)).

      Удалить
  12. Саш )) а вот то фото где белка на стуле и пластик.. я тут задумалась - интересно, что случается с белками, когда они видят себя в зеркале? (Ну я спец по дурацким вопросам, как в анекдоте "это простая задачка, профессор, а вот как ёжики размножаются?..")
    Роза нравится! Хотя я писала, что твой первый вариант нравится мне больше картинки, но признаю, так тоже красиво)) главное, чтобы они в итоге соответствовали твоему внутреннему видению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что они не успевают ничего увидеть))). Слишком быстро убегают и несутся куда-то. Хотя)))))))??? Надо присмотреться)).

      Удалить
  13. Саш, а тень между лепестками на большой розе - на картинке она темно-серая, а на вышивке коричневая получается. Это тоже "сюрприз" от производителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что это уже проделки полиграфии. На сайте картинка с коричневыми тонами.

      Удалить