суббота, 21 октября 2017 г.

О старинной вышивке


На сайте Салона старинной вышивки нашла информацию о лекции "Берлинская вышивка: история стиля и техники", которая состоится 4 ноября в 13 часов на выставке "Гранд-текстиль" на Тишинке (Тишинская площадь, д.1)  - полная информация тут.

Сам сайт Салона очень интересный. Там есть раздел "Берлинская вышивка" (смотрим тут).
Автор сайта проанализировал книги, посвященные берлинской вышивке (смотрим тут), статьи и обзоры (смотрим тут), им подготовлен путеводитель по музеям с коллекциями старинных вышивок (смотрим тут).

Нам особенно интересны российские музеи (смотрим тут), даны ссылки на зарубежные коллекции старинных схем (смотрим тут), рассказано об одном их известнейших издателей старинных схем для вышивок Людвиге Вильгельме Виттихе (смотрим тут).
Очень полезный раздел - выставки (смотрим тут).

От себя добавлю, что выставка в музее А.С.Пушкина уже закрылась, зато открылась выставка в Остафьево "И ярче краски в них и веселей узоры" (сайт тут). Добираться туда сложно, зато время работы долгое (со 2 июня 2017 по 30 июня 2018 г.). Может выберусь летом. Пока не загадываю.  На сайте музея информации о времени проведения выставки почему-то нет, но на сайте Микульта есть данные о времени проведения.


И еще поделюсь очень интересной ссылкой на группу в Вконтакте, которая носит название "Историческая вышивка". Смотрим тут и жадно впитываем информацию)). Отличные подборки и свежая информация. Спасибо автору. Там масса полезной информации.

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Поделилась, вдруг кому-то пригодится) Сама не выберусь.

      Удалить
  2. Спасибо! Потянуло повышивать эти дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, меня тоже тянет, но шью другое. Парадокс))

      Удалить
  3. Ого, спасибо огромное!
    Я уже очень давно в восторге от берлинской вышивки.
    Жалко только, что все это территориально от меня очень далеко, но кто знает, вдруг и доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а вот Вконакте ведет дама из Спб, у нее много информации по питерским выствкам.

      Удалить
  4. Саша, спасибо большое, пойду гулять по музеям :)
    Какие у вас были интересные экскурсии, с удовольствием прочитала Ваши предыдущие посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я стараюсь выбираться, но редко получается.

      Удалить
  5. Елки-моталки, была вчера в Петровском и не зашла никуда.... звезда моя весь день отжигала((
    спасибо, Саша, за информацию! Все внимательно изучу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, тебе особенно интересно должно быть. Там очень много материалов по этнографии.

      Удалить
  6. Спасибо. Столько всего интересного, буду изучать

    ОтветитьУдалить
  7. Александрина, спасибо за ссылки, особенно за "Истоическую вышивку" ВКонтакте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада! Давно хотела поделиться. Она у меня в главных ссылках на телефоне и ноутбуке.

      Удалить
  8. Саша, спасибо за ссылку на ВК, этой у меня не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что пригодится ссылка! Там всегда очень интересные новости выкладывают.

      Удалить
  9. Ух, сколько ссылок "тут" и "тут"! Саш, спасибо за всю информацию!
    А ведь я тоже на эту группу в ВК подписана, да у меня там столько групп, что я читать не успеваю. А ты в ВК как называешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак, Маш))) Меня нет ни в ФБ, ни к Ввконтакте, ни в Одноклассниках)). Я соцсети не люблю. Я только тут, ну еще на Галерее альбом есть (просто для хранения фотографий). Я просто то, что мне интересно просматриваю без подписок.

      Удалить
    2. Понятно. Я тоже долго противилась, потом в ВК пришлось зарегистрироваться, т.к. только там могла регулярно общаться с некоторыми знакомыми из других городов. Но ФБ тоже не одобряю, он уж совсем назойливо лезет во все щели, и пока что тоже его игнорирую.

      Удалить
    3. Кстати, я вот размышляю, почему стоит хранить фото именно на Галерее (я там есть, но не активно)? Почему её предпочитают? Не ЯндексФото, не что-то еще? Ведь Галерея еще и платная, к тому же. А закрыть вдруг могут всё равно в любой момент, если что. Чем она лучше?

      Удалить
    4. Не знаю, Маш. Я не плачу ничего, они раз в полгода выделяют 10 дней на беслатную загрузку. Я в эти дни и бросаю туда фотографии. Я случайно там зарегистрировалась. Какая-то история была, уже не помню точно обстоятельства. Барышня мои фотографии использовала и мне захотелось посмотреть в какой связи.. а смотреть можно было только зарегистрировавшись. Ну я завела там "счет")). А потом уже альбомы себе сделала с фотографиями.

      Удалить
    5. У меня был какой-то сервис типа яндекс-фото, его закрыли лет 5 назад. Все могут закрыть. Я все дома на картах и жестком диске храню. А Галерею использую чтобы ссылку давать на картинки, если лень в блоге копаться или на блог ссылку давать не хочу (я реальным знакомым и родственникам блог не свечу)).

      Удалить
    6. Я тебя понимаю ))) Я тоже реальным знакомым блог не свечу, разве что подруга в курсе, но ей не до блогов. Спасибо, Саш, про Галерею поняла.

      Удалить
  10. Саша, спасибо за информацию. Пошла изучать.

    ОтветитьУдалить