пятница, 20 октября 2017 г.

Видеоролик о выставке "Волшебство узора" в Архангельском


Вчера получила рассылку от журнала "Формула рукоделия". В письме дана ссылка на видеоролик на ютьбе о выставке "Волшебство узора". Делюсь)).
Я выставку посетила в августе, практически сразу после открытия. Писала об этом... Выставка интересная. Организаторы не дали возможности НАМ показать их экспонаты, так как фотографировать там категорически нельзя. Это их право:). Сами показывают. Вот тут есть фотографии с выставки - на страничке организатора выставки Оксаны. Теперь появился видеоролик. Смотрите сами. Выставка интересная. Работы изумительные.
Посещение выставки можно совместить с посещением дворца в Архангельском, о котором я рассказывала пару дней назад. Но только посмотрите на сайте время работы выставки, чтобы не прийти к закрытию.

19 комментариев:

  1. Странные люди, фотографировать нельзя, но ролик смотрите, пожалуйста....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня это тоже удивило. Ну хоть так люди смогут увидеть. Хоть так.

      Удалить
    2. А я видела в Инстаграм фотки с выставки и много.

      Удалить
    3. Нет, Люба, это не с этой выставки. Тут бабушки-церберы за тобой ходят. Там не забалуешь)).Если только сувениры сфотографировать. Мне плакаты на стене снять не дали))

      Удалить
    4. Может быть сейчас уже не так следят? Я съезжу в начале ноября туда. Саша, не знаешь, там есть в продаже схемы для сумочек?

      Удалить
    5. Следят, Люб)), я вижу на Галерее как народ ездит и комментирует. Там есть две папки со схемами. Папка стоит 1500, по одной схемы лучше брать. Но тебе проще купить эти схемы в ЦДХ, у них на первом этаже справа (рядом с кафе) вход в аукционный дом "Кабинет". Там все продается. Все сувениры- и схемы, и каталог, и тарелки-магниты-чашки-открытки. Можешь там посмотреть весь ассортимент.Большой лист схемы, кажется, 150 р.

      Удалить
  2. Спасибо за ссылку на ролик. Интересно.
    Федянцева так забавно всегда одета... как на карнавале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот. Наверное, те, кто с ней знаком лично (или хотя бы видел вживую), находят ее очаровательной. Но дикое количество фото с ней в журналах даже не раздражает, а, скорее, вызывает недоумение...
      Ну и ес-но, человек этой сферы должен обладать вкусом, а не быть представителем колхоза Красный лапоть;)))
      сужу как рядовой читатель, не более;)))

      Удалить
  3. Приятный ролик. А вот я даже и не знала, что схемы выпускали уже так давно!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо за информацию. Да, чуднЫе они там какие-то. Ну да бог с ними, будем знакомиться хоть так с этими работами.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша,спасибо! Я думаю,что запрет на фото - это прошлый век, но безусловно это их право решать этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Великолепная выставка!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, спасибо! С удовольствием посмотрела ролик.

    ОтветитьУдалить
  8. Так и создается ажиотаж вокруг выставки: фотографий нет, а посмотреть хочется:))) Спасибо за ролик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Галь)) А меня из списка друзей мадам-организатор вычеркнула)) Наверное, за то, что я рекламу выставке создала)))))))))

      Удалить
    2. О, ну дружба в интернете это отдельная история:)

      Удалить
    3. Я впервые с таким столкнулась))) До сих пор в недоумении:"И ШО это было?:)"

      Удалить
    4. Я время от времени чищу свои контакты, а потом опять вношу в список, это нормально:)

      Удалить