вторник, 26 января 2016 г.

Подарки НА покупки))

Как-то быстро январь проскочил... Последняя неделя пошла. Так и зима скоро закончится)). А у меня на нее еще есть планы - у меня еще парочка зимних сюжетов в планах.


Я почти закончила вышивать снегиря  и завтра его уже покажу. А пока хочется просто поболтать.  Я неделю молчала)), сейчас тянет поговорить о разном.  Всю эту неделю я "собирала подарки на покупки"))). Ходила за призами.

Вот к примеру. Вы в разных конкурсах-акциях "продуктовых" участвуете? ))
Я очень люблю это дело. Всякие "Домики в деревне", "Простоквашино", "Чудо", "Петелинки", акции в магазинах с талончиками ("Перекрестках", "Виктории", "Азбуке вкуса", "Дикси") по привлечению клиентов, в аптеках, в косметических магазинах... Если я вижу,что в том магазине, в котором я покупаю продукты, лекарства, косметику проходит какая-нибудь акция в стиле "собери наклейки, вклей в книжечку и получи в подарок бесплатно ножи-сковородки-чашки-тарелки-кастрюльки (или купи их со скидкой (реально выгодной)", то я в первых рядах)))))))))). У меня в кошельке всегда какие-то талончики болтаются))) А уж если те продукты, которые  я постоянно беру объявляют акцию "собери какое-то количество баллов и получи что-нибудь в подарок", то я тоже в первых рядах)).Я все равно их покупаю, так что я играю)). Да, я активно играю в эти игры)). Семья уже привыкла, что выбрасывая пустую баночку нужно сначала поинтересоваться НЕ НУЖНО ли мне какой талончик-кодик-этикеточку снять)).
Таким образом у нас в доме появились чудесные ножи, сковородки, кастрюльки, формочки для выпечки, стаканчики, тарелочки, кулинарные весы, вазочки, заварочные чайнички, бульонницы, салатники, зонтики))). Я  говорю о подарках хорошего качества, не о китайском ширпотребе. Он меня не интересует. На удивление очень часто такие подарки по акциям бывают отличного качества. Иногда хочется даже похвастаться)). Вот сейчас была удачная акция с посудой Юдашкина по наклейкам из"Перекрестка". Свой "улов" фотграфировать не стала - лень распаковывать.Так что фотография из рекламки.


Она как раз на днях закончилась (почти три месяца акция продолжалась). Я получила по этим талончикам приличное количество этих тарелочек-салатничков (кстати, талончики "Перекрестка" можно взять не только в самом магазине, но и в журнале "7 дней", там практически каждую неделю печатали разные купончики, только следить за ними нужно было).

А вот что за те же три месяца я получила в "Виктории" (сеть магазинов рядом с нами).
У них с сентября шла акция по сбору наклеечек и обмену на итальянскую посуду Alessi. Мой "улов" - два набора чайных ложечек, две кружки и две отличные тарелки. Уже активно используем.


Еще одна акция, в которую я втянулась осенью - молочная продукция "Искренне ваш". Брала творог, вбивала на сайте коды с упаковки, довольно быстро набрала "подарок первого уровня- 50 баллов - продуктовый набор (молочная продукция)".


Прислали на почту приглашение с кодом "Получите ваш приз!!!". Магазин, который выдает подарки практически напротив нашего дома (повезло))). В это воскресенье прогулялись с Димкой и получили подарок. "Выбирайте любую продукцию нашей фирмы на 500 р.", выбрали)). Для истории сфотографировала пакетики дома.


 Вот это все в подарок за то, что я выбирала их марку. Но это еще не все)).


Я ввязалась в эту акцию из-за приза второго уровня)). Вот из-за этой большой деревянной кормушки я и "повелась на акцию"))).  На второй уровень я уже вышла. Розыгрыш через два дня)).Я надеюсь на кормушку! ))) Моим птичкам-белкам на даче категорически необходима такая стильная кормушка!:)


Еще один приз, полученный на этой неделе. Сковородка с тефлоновым покрытием фирмы Rondell. Отличная! Еще более "отличная" она потому, что получена "ни за что")). Просто за участие в бонусной программе http://www.mnogo.ru/. Я через этот сайт захожу в интернет-магазины, участвую в разных играх и получаю баллы на счет. А потом получаю за эти баллы подарки. В первый раз (в октябре) выбрала три большие коробки чая Basilur  в подарочных железных банках, а в этот раз выбрала сковородку)). Баллы копятся очень быстро. Сейчас опять выбираю подарок.

Еще у меня сейчас "в игре" баллы с "Простоквашино". Уже могу по сумме претендовать на набор из трех больших разъемных форм для выпечки, но вот думаю, не замахнуться ли на большее - электровафельницу))).Там тоже большой выбор подарков.

Еще много разных интересных предложений бывает у косметических фирм. Но это уже другая история)).
 А вы участвуете в таких акциях?
Кстати, следить за интересными акциями можно на этом сайте http://probnick.ru/. Бывают отличные предложения!

67 комментариев:

  1. Гыы, саш, я практически никогда не участвую. Не знаю что тут выступает первопричниой: то ли потому что я в принципе не падка на бесплатное. То ли потому что уже оскомина-не могу. В смысле на предпоследней своей работе я в т.ч. именно этим и занималась- разрабатывала и внедряля различные акции... И теперь, если я вижу, что учредитель где-то сам не соблюдает свои же условия- я делаю стойку! и прихожу в крайнее душевное волнение:((( А такого "профессионализма" у нас в 80% случаев. Т.е. мне мои нервы дороже;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я очень скептический человек и обычно живу по принципу "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"))). Но вот в этих акциях участвую)) Потому что точно знаю, что "производители" правильные, врать не будут, да и все равно я их (или подобную ИХ продукцию) беру (покупаю). Так что вот делюсь опытом - тем, что срабатывает)). Чего же не взять то, что лежит на поверхности)))

      Удалить
  2. У меня муж все эти акции тщательно отслеживает и активно участвует. Но оно и понятно - за продуктами в основном он ездит, я по мелочи докупаю в придворном Дикси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Наташ)) А я нас дома я "на раздаче")))

      Удалить
  3. Ну Сашка :-))))) у меня мама в акциях участвует в магазинах рядом, но не в таком масштабе :-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташ, меня только озадачь)))

      Удалить
  4. Саш,участвую!Но у нас немного различно.Но подарки имеются так же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,ну и молодец! Я стараюсь не пропускать хорошие акции.

      Удалить
  5. Мы все лето выезжая на дачу закупались в о"кее, там тоже надо было брать наклейки и вклеивать в карточку. Т.к. я вечно "не в курсе", услышала как-то случайно, как кассир спрашивает у мужа - наклейки нужны, он- нет... Я говорю нужны конечно, потом по дороге разобралась в чем дело. В результате набор хорошей посуды у нас и все родственники одарены и это только за лето!) Хорошее дело! Ты, Саша, просто кладезь талантов!!!))) Главное не лениться и вникать, не всегда ерунду предлагают).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин))))))), я года три уже "вникаю")), после того, как "на дурачка" получила отличные наборы посуды, стаканов и ножей. Просто собирая наклейки)) Теперь никогда не отказываюсь от талончиков и методично все наклеиваю))

      Удалить
  6. а у меня в Простоквашино всего 900 баллов, ни на что приличное не хватает...
    Что тебе Риолис в подарок прислал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня уже 7000))), у меня кисло-молочное идет очень хорошо дома (все едят).
      "Бархотки" и "Анютки"))),я как раз их хотела брать на весенней ФР.

      Удалить
    2. ооооо!!!! они такие яркие! блин, тоже хочууууу.....
      круто 7000, у нас только молоко, кефир, сметана идут... я уже свекрови велела этикетки собирать

      Удалить
    3. А я только в сентябре спохватилась.До этого не верила в них. Жаль, столько упустила кодов)). Кстати, там есть фокус со введением - за комбинацию кодов можно по 30 баллов получать (одновременно вводить два кода),посмотри на сайте условия.

      Удалить
    4. Видела, но мы только молоко, кефир и сметану покупаем, а таких сочетаний нет. Масло сливочное у них вкусное, но за ним далеко идти. Чувствую возьму на бонусы пару журналов))

      Удалить
    5. Ань,а они продлили акцию до конца года)), может и не надо спешить?

      Удалить
    6. ааа! ну тогда другое дело) может наедим на что нибудь посущественнее))

      Удалить
  7. ОООооо, это моё!!! Я с трудом прохожу мимо разных акций атракций :) во времена, когда жила ещё в Литве, мнооого всего собирала и получала, а тут в Хорватии с этим делом поскромнее,,, тут если и предлагают что то в замен на наклейки, то надо ещё и денюшку доплачивать,,, порой немалую,,,
    а если дают заполнить купон и что то выиграть- тут без меня никак :) выиграю или не выиграю - это как повезёт - главное поучаствую с надеждой на выигрышь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если доплата не очень большая, то я беру. Если большая, то стараюсь набрать на бесплатный вариант. Я тоже участвую, а вдруг?:) И ведь получается! Даже билеты в кино недавно выиграли. Просто за ввод чека))

      Удалить
  8. Везет же людям :) А я как в кино - выиграла два раза по рублю :)))
    Не заморачиваюсь,закупаемся не очень часто, и не много, пока сообразишь, что к чему - кончилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я "обложена" со всех сторон магазинами)), да и домашних троглодитов постоянно кормить нужно)). Так что покупаю много и часто. Поэтому и такая удача:).

      Удалить
    2. Город.конкуренция, кто как может привлекает клиентов. Удачи :)

      Удалить
  9. Отличный улов! Говорю, как призолов со стажем ;)
    Я на Много.ру уже и не помню, сколько всего насобирала. И чайник Рондель со свистком (до сих пор пользуемся), и мелкая кухонная утварь, и деньги на телефон, и много жестяных коробочек с чаем, в том году можно было торты Венского Цеха за баллы заказывать, так мы их столько съели!...
    В других акциях тоже участвую, но сейчас уже реже. Самый мой большой выигрыш - холодильник Индезит, выиграли в конкурсе московского правительства, когда перепись населения была, а у нас как раз тогда была свадьба (2002 год). Вот был подарок!
    Кстати, у меня три кода Простоквашино, отдам даром ;) Я в их акции не участвую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вах!!! Настя! Вот это улов! Холодильник - это класс. Я, кстати, на Активном Гражданине (московского правительства) брала Димке толстовку, футболку, чашку. А к Много я только весной присоединилась (не знала раньше). Коды приму с удовольствием!
      valdy2005ster@gmail.com Спасибо!

      Удалить
  10. Мы тоже постоянно в такое играем. Там в доме появились изумительные швейцарские ножи, хорошие сковородки и наборы посуды под рыбу и выпечку. Правда обычно участвую, если мы этот товар и так берём - тогда могу взять просто побольше, чтобы можно было участвовать. Специально ради игры то, что не едим или не используем, брать не буду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну и я так же)). Если я все равно это беру или хожу в этот магазин, то почему не взять?

      Удалить
  11. Надо же! Сашенька, знаешь, я всегда воспринимала такие акции, скорее, как разводку, т.к. я не очень активный покупатель и никогда не накапливаю нужное количество баллов/купонов/очков. А в конце прошлого года начали собирать наклейки на ножи. Просто потому что все равно там закупаем продукты. Но нам ножи не нужны, у нас есть мой любимый итальянский шеф, но мы отдаем наклейки родителям. Говорят, что они уже насобирали. А вообще, посмотрела на твои уловы и даже немножко позавидовала, зря не слежу за акциями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо следить! Я тоже жуткий скептик и не всему верю.Но тут правда!)) Я сама не верила, но вот реальность.
      Кстати,я ножи в Перекрестке весной брала (тоже по талончикам),до сих пор не нарадуюсь. Классные!

      Удалить
  12. Я часто участвую в акция МЕТРО, но там не бесплатно, просто с хорошей скидкой очень качественные товары. Так что смогла обновить "парк" кухонных ножей и кое-что из посуды купила. Кстати, в Ленте такие хорошие ножи по акции были (мож и сейчас еще есть). Легкие, удобные, с отличной заточкой. Вообще ножи моя слабость :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, Ленты в Москве вроде бы нет, а Метро знаю, но далеко от меня. Я часто именно на бесплатные набираю, но и скидки тоже очень интересные бывают. У нас ножи были керамические кажется. Мне очень понравились.

      Удалить
  13. тоже периодически участвуем :)) Самым триумфом был выигрыш планшета Нексус в акции КитКат :)) Не скажу чтоб мы прям до одури ими объелись тогда, просто Галкины друзьям тоже пришлось предпочитать временно именно эти шоколадки :)) В молочке у нас сложнее, мы покупаем той фирмы, где работает наш близкий друг, а у них таких акций нет :)))))))) Сковородки, фуэеры, ножи-ложки-вилки тоже были когда-то :))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю ,дорогая -прекрасные "подарки" получила ...и браво,что все ето следиш и в конце с удовольствие свои награды получаеш -ето труд -чтоб следит все ето.....У нас ,как писала Света немножко по другому ,но ...когдато и у меня есть такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, что у вас тоже есть такие акции!

      Удалить
  15. Посмотрите, какая красивая посуда от Юдашкина, только акция уже закончилась... эх ты!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный улов! А я только в Sunligt пару шармиков получила и один раз очень удачно со скидкой салатник от ЛФЗ приобрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, шармики! Я себе летний браслет собрала из голубеньких)))

      Удалить
    2. А мне давали купон на шармик, но когда я за ним пришла, была такая длинная очередь, что я не стала стоять. Наверное зря.

      Удалить
  17. Я тоже такое люблю))) Жаль у нас не так много акций как хотелось бы. В Метро правда теперь почти постоянно. Вообще стараюсь не пропускать такой халявы))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну надо же Саша, я от тебя такого не ожидала! В моем представлении ты скромная, интеллигентная дама:))) Я по доброму тебе завидую. Моя дочь любит браслеты с шармиками. Вот для нее перед Новым годом я впервые получила шармик в подарок по купону из журнала. Вот и весь мой халявный улов:)) Я вечно куда то бегу и как то не обращаю внимание на подобные мероприятия. Знаю что в Азбуке вкуса все время какие то баллы на карточку падают, но тоже никогда ими не пользовалась. Но посмотрев твои подарки надо тоже попробовать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я та еще дама))), я же жуткий сорванец в виде тетеньки))) Я, кстати, себе браслетик собрала из шармиков Санлайта и Адамаса))) А в "Азбуке" нужно просто на кассе спросить сколько общее число и взять бокальчики)))

      Удалить
  19. Я по таким акциям только фарфор ЛФЗ покупала, очень миленькие чашки с блюдцами. Но косметические акции очень люблю.
    Даешь кормушку белкам! Если надо где-то проголосовать за тебя, то ты не стесняйся, сообщи :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, не))), голосовать не надо)). Там просто нужно было 150 баллов набрать и они сами проводят розыгрыш. Я надеюсь, что белки будут с домиком))), иначе это будет несправедливо!:)))

      Удалить
  20. Замечательный улов подарков!!
    А мне почему то с ними не везет. На объявления о проведении акций и розыгрышей я натыкаюсь уже ближе к концу сроков. Любимый рынок акций не проводит))). А в магазине напротив дома - подарки редко, чаще товары со скидкой за накопленные баллы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скидка это замечательно! Иногда она гораздо интереснее подарка.

      Удалить
    2. еще бы выбор товаров был... А то предлагают какую-то ерунду. Типа постельного белья или подушек с 30% скидкой. Да я через интернет дешевле закажу!

      Удалить
    3. О, это "больная тема")). Я вообще на интернет-покупки сейчас подсела плотно. Очень выгодно.

      Удалить
  21. Саша - прелесть какая! "Мадам, вы мне нравитесь!" Я обожаю всякие такие штуки, но у нас практически нет акций. Бывает, кокакола что-то придумает (ну типа 10 крышек на медведя), но это не про нас - мы ее не пьем. А так...Пусто. Очень здорово что в Москве столько акций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, аналогично))) Мишек я собирала пока они именно мишек выдавали)), а со стаканчиками мне уже не так интересно.

      Удалить
  22. Я редко собираю талончики, но в конце прошлого года соблазнилась на фужеры Vivo в Метро по акции .Насобирали талончиков для фужеров на работу и домой. В Дикси брала талончики на игрушки для девушки на работе, ребенок ее собирал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже получала стаканчики в наших сетях. Удобно и всегда пригодятся!

      Удалить
  23. До войны я всегда участвовала во всех этих "собери-наклей-накопи бонусы"))) как результат - посуда из Метро и много всякой всячины для дома из местной донецкой сети Амстор. Потом всякие галантерейные скидки-купоны - белье, косметика - все или с большой скидкой, или бесплатные наборы, или еще что-то приятное для души) Сейчас, правда, у нас такого нет, так что вся моя халява теперь - это карта покупателя в Окей и Метро) ну и перед НГ я в Ростове насобирала разных дисконтных карт - Детский Мир, Уютерра, Адамас(ага, золото-брильянты)))). В общем, тоже люблю это дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы же девочки! Мы это должны любить.
      Лишь бы мир был, остальное все приложится.

      Удалить
  24. Саша, странно, я отказалась от фишек в Перекрёстке, потому что эту посуду от Юдашкина они просто продавали со скидкой (и цена при этом мне показалась немаленькой), впервые слышу, что давали даром. И в Метро как-то участвовали - тоже можно было на эти купоны просто купить со скидкой. То же самое в Глобусе - набрали и КУПИЛИ ножи, как по мне - цена обычная. А сколько крышек кока-колы выкинули!- как только наберешь нужное количество, так призы уже закончились.
    Именно поэтому считаю всё это разводом чистой воды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в "7 днях" печатали купоны на получение тарелок Юдашкина БЕСПЛАТНО)), и в их рекламном журнальчике были и на сайте Перекрестка.Я получала)). Просто их нужно было увидеть. Бесплатное бывает, просто нужно набрать большое количество баллов. У каждой акции свои условия. Смотреть нужно.

      Удалить
    2. Журналы не покупаю никакие.
      Наверное, мы слишком мало покупаем... Хотя кучу денег тратим на еду.
      А ещё у меня примета: купи скидочную карту магазина - и его закроют в течение полгода!

      Удалить
    3. Наташ!))) Ну что за беда!))Это плохо! А у нас новостройки, вокруг только дорогие сетевые магазины размещают. Они устойчивые)), только расширяются.

      Удалить
  25. в Седьмом континенте постоянно акции-игры, но пару раз ради интереса проверяла в инете реальную стоимость таких скидочных товаров - в итоге оказывалось, что либо фирма дутая, либо стоимость в реале даже ниже заявленной. Но участвую в бонусной программе в двух магазинах. В итоге покупок последующие покупки выходят с большой скидкой (мне под НГ утка целая бесплатно досталась в магазине Мяснов, я месяц баллы не тратила). А, ну и порой попадаю на хорошие предложения в Биглионе/Группоне и иже с ними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Седьмой континент от меня далеко, не знаю... У меня Перекресток и Азбука монополисты района))

      Удалить
  26. Саша, очень интересная информация, спасибо! Я недавно получила карту Много, но не пользуюсь ею, думала разводка какая-то...Надо вникнуть и освоить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я ее имею, но НЕ активировала. Не хочу никаких взаимоотношений с банками. Я просто через сайт прохожу викторины, игры и прочее и через их сайт захожу на другие сайты (Летуаль, Ив Роше и другие).

      Удалить
  27. я как то раз учавствовала в акции от гринфилд. надо было собрать 25 разных пустых упаковок.
    в подарок давали шкатулку или шерстяной плед
    http://want2win.ru/images/stories/buy-and-win/0295-Greenfield-Soberi-Kollekciyu.jpg
    проводила в акцию: не имей 100 рублей, а имей 100 друзей, которые пьют чай гринфилд.
    В итоге я получила 2 шкатулки и 3 пледа))
    и то и то отменного качества, пользуемся постоянно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный плед! И шкатулка классная. Поздравляю!

      Удалить