воскресенье, 17 января 2016 г.

Всемирный день снега

Мы отмечаем Всемирный день снега))). Вы слышали о таком? А ведь его (World Snow Day) отмечают во всем мире с 2012 года - один из воскресных дней января.. И вот как раз сегодня он в этом году и настал))).


 У нас всю ночь падал снег. Мело, мело, мело... Так красиво было.Смотришь из окна, снег падает, под фонарями блестит как на рождественской открытке... Утром выползли из подъезда, а там все засыпано.



 Бедные владельцы автомобилей! Им раскапывать свои сокровища...




 Прогулялись, потом пришли домой и уже с балкона наблюдали, как птицы отмечали "всемирный день снега"))) на рябине.






Так шустро обобрали все ягоды на рябине, что уже через полчаса эта рябина осталась совсем голенькая))). Отметили дрозды День снега)).

56 комментариев:

  1. А у нас почему то рябины вообще в этом году не было... Птичкам нечего есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас было много рябины красной. И вот черноплодку я сегодня у соседнего подъезда увидела.

      Удалить
  2. Да красивоооооо. но из окна ......иначе на улице снеееееег,ужас......и у нас такое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела у Светы в блоге (она живет в Болгарии), что и у вас тоже много-много снега сейчас. Замело нас всех)))

      Удалить
  3. День снега - точно, разгребались с утра,благо машинка есть, а то лопаткой много не накидаешь:)
    А вообще много снега это хорошо, чисто и красиво:)
    А рябину у нас еще ранней осенью птицы съели...

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот почему нас так замело сегодня!
    А у нас побольше будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, у вас поболе будет. Я сама удивилась.

      Удалить
  5. Тихо в лесу... вспомнилась песТня)))
    Саш, а я в этом году впервые в жизни увидела как снег идет при нешуточном морозе. Идет и мерцает на солнышке. Чудо! Как у Пушкина! Так что снег люблю! Но не слякоть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво! Я вчера любовалась- ночь, фонари и снег мерцающий. Мне так это напомнило открытки, обсыпанные "искрами снега".

      Удалить
  6. Ооо, Саша, так вот что у нас небесная канцелярия со вчерашнего вечера отмечает! ))) День снега, оказывается! Неслабо так его у вас насыпалось, небось, ещё и влажный, тяжёлый... Я вчера часов в пять имела неосторожность сказать мужу - "хорошо бы снежка свежего, а то город весь серый стал". ))) И уже к полуночи всё замело. )) Если бы у меня было магическое мышление, сейчас бы сидела гордая, что это из-за меня город снегом завалило по самые уши. Сутки уже идёт...

    Хорошо вашим птичкам, есть чем поживиться.)) У нас рябины было много, по народным приметам - вроде как к очень суровой зиме. А зима - сплошные оттепели и дожди с гололёдами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так и я удивилась, что все по графику))) Сказали "День снега" - значит метет)), причем и в южной Болгарии, и в Москве, и в Казахстане))) Вот так)).Будем знать теперь.

      Удалить
  7. Дааа, рябинники знатно попировали у вас:) а какой после них занятный расписной снег;)))) У нас рябина кончилась раньше чем дрозды прилетели:)) Они покружили-покружили и умчались вдаль:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нашим повезло)) До них никто не покушался на сокровища нашего двора))

      Удалить
  8. Вот интересно, а до сегодняшнего дня птицы что, рябину совсем не замечали?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они ее хранили на празднование)))))))))
      В этот раз прилетела просто гигантская банда - сотни птиц, просто сотни)))

      Удалить
    2. Значит, с голодного края прилетели))))))

      Удалить
  9. О, о таком дне не знала, но природа сама напомнила. У нас (в Нидерландах) тоже снег выпал, так припушил, и на этом хватит ;)
    Рябинники хорошо попировали в рябине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Подтверждение!))И в Нидерландах выпал снег!

      Удалить
    2. Ну вот! Подтверждение!))И в Нидерландах выпал снег!

      Удалить
  10. У нас рябина есть, а птичек нет(( Пару раз, правда, свиристелей видела, но стайки маленькие-маленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, берегитесь)), наши к вам полетели!:)

      Удалить
    2. Вот хорошо бы))) Сегодня еще стайку видела, но не поняла кто, далеко было. На макушке березы сидели.

      Удалить
  11. Надо же, а я и не знала про такой праздник)) а у нас снег пошел только в ночь с воскресень я на понедельник. Тоже надо будет откапываться, то только когда снегопад прекратится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала, гугл подсказал))Про откапыватьсч сочувствую!

      Удалить
    2. зато это физические упражнения - прыжки в высоту, мах рукой, подтягивания)) в общем, тоже весело, если подойти с искоркой и задором))

      Удалить
  12. А я удивлялась: что же у нас такой сильный снег пошел вечером, а это оказывается всемирный день! Уже утро понедельника, а он не собирается останавливаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, вот! И во Владивостоке метет! Ура!!! Праздник во всем мире!

      Удалить
  13. Саша - и нас замело! Синоптики объявили новый циклон и предупредили что, дескать, зима! Снег будет.
    А оно вон что. ПРаздник...
    Ну и здорово. Зима - она такая нарядная когда со снегом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя!!! Снова ставим. Елку!))) Эх, хорошо, что я комод еще не разбирала!:)

      Удалить
  14. Интересно, у нас в Новосибирске рябины оочень много, и никто ее не ест почему то.
    Несколько лет назад, помню, рябины тоже было много, а когда после морозов пришло потепление (до плюса) и птички начали ее жрать, то много было случаев, когда они потом пьяные падали, внутри ягодок типа рябиновая бражка получилась. Может и в этом году так случится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, не думала, что такой эффект может быть. Это же как "пьяная вишня", только рябинка))

      Удалить
    2. ТОчно-точно, тогда даже в новостях по ТВ про пьяных дроздов рассказывали)) Не помню, правда, где именно это было. А у нас так свиристели с рябины "сыпались")

      Удалить
  15. Наконец-то зима-зима! Со снегом! Как полагается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, настоящая. И нет слякотной грязи, что так приятно!

      Удалить
  16. У нас снег накануне шел хлопьями, а в выходной был мороз -27. И у ягод рябины нет совсем в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас на даче вообще в этом годы рябина не уродилась, а вот в городе много...

      Удалить
  17. Эх, как же я люблю снег... и как же мало его тут - даже на праздник не хватит

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Саш, я вчера не выдержала, оделась потеплее и выбралась в центр, все ж последний день. Грустно, конечно, что так рано убирают ярмарки, могли б ещё недельку погодить. Елочку, как у тебя давно ещё заприметила, в иностранных блогах, но не купила, что-то жабка меня придушила, накупила всякого другого:)))) А как красиво на Патриарших! Каток, огоньки горят, люди катаются, музыка звучит, пахнет глинтвейном, хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Олесь! Я не выбралась,жалею. Но как же здорово они все организовывают. Молодцы!

      Удалить
  19. Вот и нам пришлось транспорт откапывать, Саш. А потом в сугробах прятались уже дети. Причём с таким удовольствием этим занимались....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну детям-то радость))) У нас сейчас внизу вопли - играют в снегу мальчишки за окном.

      Удалить
  20. Да, Саш, и тебя со снегом!
    У нас сегодня опять МЧС предупреждение разослал в связи с грядущим снегопадом.

    А я похвастаться пишу: отхватила я таки снегиря в Санлайте! Последнего в городе. Счастливая теперь )))
    А продавщица (видимо заподозрив во мне какую-то птичью маньячку) дала наводку на соседний ювелирный. А там такие птицы! Но дорогие, собаки.
    И намного крупнее санлайтовского снегирика. Вот, любуйся!
    http://senatnn.ru/goods/220457
    http://senatnn.ru/goods/220458
    http://senatnn.ru/goods/220456

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Как жаль, что у меня уши заросли (как Димка родился, так и сняла все с себя - дергал))). А я в прошлом году в Адамасе купила снегирей на браслеты. Там в прошлом году была выпущена коллекция новогодняя со снегирями-шармиками.
      Поздравляю с "усыновлением" снегирика! Он славный!

      Удалить
    2. Тебе спасибо, Саш!
      Столько позитива ты мне подкинула!))

      Удалить
  21. Саш, привет! Получила твою открыточку! Спасибо огромное за поздравления, мне безумно приятно! Жаль только, что намочилась немного. У нас почтовый ящик на улице стоит, а лил такой дождь, что и в ящик налило. Но ничего, уже подсохла, стоит на полке в рукодельной комнате, радует меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну как хорошо, что все открытки добрались до своих адресатов! Я рада!

      Удалить
  22. Саш, я зашла спросить у тебя, как мастера милл-хилла;) А ты какие задники им делаешь? думаю то ли фетр приклеить, то ли еще чего-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фетр пришиваю или приклеиваю, а еще бархатную бумагу приклеивала.

      Удалить