пятница, 21 декабря 2012 г.

Воспоминания об осени, дачном покое и белках

Сегодня получила замечательный подарок от Тани Totocha.
Она шьет удивительно теплые гладьевые картины. 


Прислала мне Таня открытку с картиной из моего осеннего счастья.


Летне-осенняя, ностальгически приятная... Сразу вспомнилась теплая осень, дача, мой любимый красный домик, белки, листва над головой, Димка в шезлонге с книжкой и я "дама приятная во всех отношениях:)".

Люблю Танин блог, очень приятно читать ее зарисовки-эссе, написанные великолепным русским языком, любоваться видами нашей российской природы, погружаться в спокойный ритм жизни. Сходите к Тане  в гости, вы найдете интересного собеседника.  Таня, спасибо огромное. Ты - мастер гладьевых миниатюр. Мне очень приятно, что эта открытка теперь будет жить у меня.

На днях я перечитывала свои осенне-летние посты. Как это было давно и как хорошо, что можно вернуться в те ощущения.

17 комментариев:

  1. Саш! Потрясающая красота! Открытка-шедевр! Очень мне понравилась, настоящая-ты! И дача, и белки, и красота... Изумительная открыточка! Пряздрявляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, именно моя открытка. Таня смогла уловить мои дачные ощущения.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша,поздравляю!! Изумительная открыточка, портрет:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лена, портрет в дачном интерьере...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!!! Полный восторг!!!! А какое уютное настроение,как слышится дачная жизнь со всеми звуками,говором и т.п. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, ой, так она еще и такая малипусенькая?????!!!! шедевр просто! таким теплом веет, уютом, дорогими воспоминаниями! Саша, поздравляю с таким подарком!!!
    Сашунь, я уже к Голосу готовлюсь-гоню всех из зала и расчищаю место;)) встречаемся там же;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Открытка действительно твоя на все сто. Одень душевный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Это маленькое сердечко с большой картинкой.

    Очень красивая открытка, девочки.

    Таня (Ласточка), я приползу ближе к концу:) Мне пупса уложить нужно. Но я с наушником в ухе и мысленно с вами:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какой необычный и красивый подарок! Саша, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Сашуня, мы в той же тема Голоса! Обязуюсь твои комменты регулярно выуживать из спама;)

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенной красоты открытка!!! Ушла знакомиться с автором...

    ОтветитьУдалить
  12. Саша,красивый подарок!а вести Блог,это действительно интересно и полезно,можно вернуться в историю назад,почитать и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  13. Я рада, что тебе понравилось. Ты действительно "дама приятная во всех отношениях"!

    ОтветитьУдалить
  14. :))))
    Понравилось не то слово, Тань!.
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, потрясающая открытка! Вышивка шедевр!

    ОтветитьУдалить
  16. прелестная! гладь! мне кажется, что так умеют только гении в вышивке.

    ОтветитьУдалить
  17. Саша,сижу уже и второй день завидую тебе!Прекрасная работа,так все душевно и настроенчиски,Танюша умница-респект мой ей!
    Замечательное сердце,не прячь,поставь где нибудь и любуся все время,столько труда!

    ОтветитьУдалить