суббота, 22 декабря 2012 г.

Идейное:) от Джаст Нан

Особого ума не надо:), да и фантазии тоже:).  Это я шкатулочке, которую я на днях получила. Решила себе сделать новогодний подарок. Рукодельный:) Я же заслужила подарок?)))) Правда?


Заказала я себе очередную "лимитку" от Just Nan. Любят они выпускать всяческие "лимитированные издания".  То пчелку выпустят, то божью коровку, то еще какую железячку:))) Я осенью наткнулась на хелловинскую коробочку-шкатулку, но они как-то быстро кончились в магазине... Я погоревала-погоревала и решила побаловать себя рождественской:)  И вот получила.
И ШО я МОГУ ВАМ СКАЗАТЬ:)))
Такую коробочку соорудить - Особого ума не надо:), да и фантазии тоже:).  Это я себя же процитировала.
Демонстрирую.

Берем жестяную коробочку (можно и пластмассовую). Это самый сложный момент - найти коробочку. Можно от леденцов или лекарств что-то присмотреть:)

По бокам обтягиваем симпатичной репсовой лентой. На донышко клеим три бусины (тут прозрачные сердечки), они изображают ножки:) На крышечку лепим "любимую бабушкину брошку":))) или что-то празднично-гламурненькое. Лепим все имеющиеся в загашниках бусинки и шармики:)


А внутрь шкатулочки, которая будет изображать игольницу помещаем три шарика, скатанные из шерсти. Все дела:)))

 
Миленько и приятненько:)))
Но на работу дизайнера все же не тянет:)))
Ну хоть бы два-три крестика!!!:)))
 
 

16 комментариев:

  1. милая вещица! спасибо за подробный рассказ! надо будет вто-то подобное исполнить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Марин, я поэтому ее и показала.
    Во-первых, на сайте не очень понятно что это такое и как вблизи выглядит, а, во-вторых, там дел на час:)

    ОтветитьУдалить
  3. А красивенько! Я такие баночки тоже сама делаю. Баночки из под леденцов беру. И из под кофе красивые. Еще делаю так, что внутри лежат пуговки или запасы иголок, а снаружи сама игольница на крышке, тоже интересно выходит. Надо будет как-нибудь показать, что-то я и не думала о том, что баночки тоже можно в пост поместить.
    Но заиметь готовую, профессиональную баночку тоже очень интересно. Так что, Саш, поздравляю тебя с самоподарком! Скоро сынко подрастет и будет тебя баловать подарочками! Как он, лучше ему? Едете вы на отдых? Белки-то ждут!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, не затейливо... Мне очень нравятся шкатулочки от Джас Нана, которые ты вышивала несколько лет назад. Песня! Я по фото перенабор делала и ТАКОЙ кайф испытывала... Словами не передать. Перерисовать и то - удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛесь, так она проста, но денег просят много:) мы тоже такие делаем, но все больше вышивкой украшаем, а тут нет вышивки вообще. Просто симпатичные цацки на жестяной коробочке.
    Собираемся:)))
    Пакуемся:)
    Отрезаем тряпочки и подбираем ниточки-иголочки. Добаливать будем на природе.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы молодцы! Вы и Новый год там встретите? Или планируете вернуться к 31-ому? Я что спрашиваю-то, пост-то мы твой увидим праздничный?

    ОтветитьУдалить
  7. Олесь, да нет:))) мы на неделю поедем.
    А сегодня я еще комод выложу:))
    А Новый год я всегда дома встречаю. Зря что ли я елку урашала!:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, может доделай сама? внеси свои крестики.
    с валенными шариками здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну что ж, Саша!!! Я рада за тебя!! Такую красоту прикупила)))

    ОтветитьУдалить
  10. сейчас украшаю елку-всякие штуки из "новогодней коробки" достаю-вот свечку с ароматом корицы достала-в чистом виде такая же баночка,как у тебя:)ну без украшательств:)

    ОтветитьУдалить
  11. эх,не тянет! Как по мне, Саш,не обижайся,я тебя ЛЮ!,так на ветер выкинутые деньги,это называется из гавна слепили пули чуваки!
    Кстати,железные коробчки,только с окошками продаются в ИКЕА ввиде баночек для спучих на магнитную полосу.Я пользуюсь,оч.удобно,мне кажется в самый раз сюда!;)Но в любом случае,поздравляю,ты же для себя покупала а не для нас! Главное что тебе хорошо!;))

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати НИ В КАКОЕ сравнение с б.коровкий и пчеокрй,это,действительно Лимит,а это что было?:)не могу успокоиться по правде!;)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая коробочка, совершенно очаровательная и милая! Ох...люблю всякие шкатулки..и чем меньше, тем лучше))Эта -самое то))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравится, как ты её приукрасила, очень мило! Хорошенькая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  15. В очередной раз Саша доказала, что "все гениальное просто":) Волшебная коробочка!

    ОтветитьУдалить