воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Комод 2012

Ну вот и время комода пришло. Нарядила я его уже давно, но сфотографировать руки не доходили.
В этот раз много фотографий класть не буду. Нового в этом году практически ничего нет, все уже показывала раньше. По тегу "комод" можно рассмотреть каждый домик.
.

Домики расставила все также. Разве что организовала в центре города огороженную площадь с парадной ёлкой.
 
А внизу под ней поставила паровозик, который раньше под Новый год украшал комнатку младенчика. Младенчик вырос, игрушечки забираю к себе:))) Теперь я буду "младенчик":))
Подробно снимать все игрушки не стала. Все как в прошлые годы:) , разве что света в этот раз было меньше и снять сложнее.

Но вот на одном новшестве остановлюсь все же. Я уже показывала, что у меня появилось "каркасное дерево" для новогодних игрушек и украшений. Я сначала немного расстроилась из-за его "обильного посеребрения":)) Но потом как-то свыклась с ним. А когда вспомнила, что у меня лежит новогодняя картина, вышитая по дизайну Barbara Thomson, который называется Snow Tiffany Windows, то поняла, что все очень даже хорошо складывается.

 

Я купила этот набор еще в 2005, вышила  давно, оформила еще в 2010, а душа к дизайну не лежала и я  практически ни разу не вывешивала на стену эту картину. А тут я  вдруг я поняла, что вместе с этим морозным серебристым деревом  этот холодный дизайн в стиле Арт Нуво будет замечательно смотреться. Сразу заиграл  "промозглый и заиндевевший" багет. Да и деревья, вышитые особым полупрозрачным стилем оказались очень к месту.
На большом серебряном дереве поселились совы, шишки, птички, которые покупала в прошлом году.  Олеся, узнаешь свою шишку и елочку?:) Спасибо!!! Тут же и белые коньки.

 
Подумала-подумала, достала еще стеклянные игрушки зайку и мишку и тоже туда повесила.
 
 
Так мне нравится это дерево, что еще раз покажу "морозный уголок".


У ствола стоит снеговичок ЛиззиКейт (весь в мохнатом снегу:) Все-таки Новый год без ЛиззиКейт, не Новый год:))  Так что продолжаю шить ее снеговичков на следующий сезон.

Такой вот морозно-снежный комод получился в этом году.


У входа в комнату в коридоре  стоит яркая красно-зеленая елка с вышитыми игрушками, а в комнате ледяное царство комода:)))


Подумала-подумала, решила их уравновесить:) Нашла скрученную вместе красно-золотую мишуру, которую каждый год укрепляю над зеркалом комода.  Закрепила. Пусть немного "утеплит" мой комод:)

Сезон открыт:) С новым комодом вас, подружки!

43 комментария:

  1. Саша, как всегда прекрасный новогодний комод! Но я в полном восторге от дерева!!! для меня всё-таки новогодние цвета - это белый и серебристый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, я снова в новогодней сказке :-)) Замечательно :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Саша, какая красота! Обалденные вышивки, все ОБАЛДЕННОЕ! Сам комод - это вообще просто сказка, не из этого мира просто! Хочу такой комод! А стулья, а мебель, та, что в зеркале отражается - мечта! И елочку твою видела в "темненьком" корридорчике! Обалденная елочка! И мне бы такой корридорчик! Пусть даже самый темненький будет :))) Все очень красивое, Саш! Я в таком диком восторге! Я читаю все твои посты, только комментировать времени не было в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  4. О! Знаменитый комод! Сказочный праздничный город. )
    А дерево с картиной действительно спелись. )) Новогоднее настроение. )

    ОтветитьУдалить
  5. Саша!!! Ура! Я дождалась чудо-комодика! Он-настоящая зимняя сказка! Сколько там чудес и красоты! Целый сказочный мир! Невероятно! Необыкновенно красиво! И я так счастлива, что и моей шишичке и елочке нашлось место на твоем чудо-дереве! Да ты им такое почетное место определила, что смею надеяться, что мои душки пришлись ко двору и к сердцу! Спасибо, Сашенька! Получила я заряд радости, буду теперь сладко спать!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Всё ждала, когда же будет комод! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Саша!! И тебя с Наступающим))) Замечательное ощущение праздника)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Камод! "Младенческий" паровозик очень весёлый :) На чудо-дереве зайка такой милый и трогательный. С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Саша, какая красивая и сказочная традиция! Очень мне нравится!!!

    Я только проснулась - за окном снегу намело, красотища! Села чаю попить у компьютера, ты первая, к кому я в гости зашла - а тут новогодняя сказка! Этот день просто обязан пройти под девизом чудесного предновогоднего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Комод славный из года в год! И недолюбленный дизайн отшитый очень хорош,волшебный тоже!
    Очень уютно и красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто потрясающий комод! Саша, у вас не квартира, а прям музей Нового года! А справа от комода на стене снеговички - Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классно! Я тоже вчера в ночи все украсила)))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный комод! Вдохновляет :-)). Царство Нового года (не музей, а царство )в квартире Александины!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный комод и прекрасное ледяное деревце! Твой комод произвел на меня в прошлом году неизгладимое впечатление - я несколько дней подряд рассматривала все картинки за несколько лет, пойду еще полюбуюсь:) С наступающими праздниками, Саша!

    ОтветитьУдалить
  15. У кого-то оливье и баня,а у кого-то комод:)
    Теперь точно знаю-праздник на подходе;)

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, комод сказочный!!! Прекрасная зимняя сказка! Новый год, чудеса, праздник любимый - все это будет!

    ОтветитьУдалить
  17. С Новым Комодом! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  18. Саш, люблю твой комод, без него Новый год не Новый год :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Саша, КОМООООООД, ну наконец-то! :) Твой комод для меня - непременная составляющая новогоднего настроения вот уже лет несколько ))) Надеюсь, теперь к комоду прибавится и "коридорная" елка? Ведь правда же, прибавится? *делаю жалобные глаза* ;))) Спасибо тебе огромное за щедрость, отзывчивость и душевный подъем, который со мной всегда случается благодаря твоим постам! :)
    С наступающим Новым годом и Рождеством! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  20. О, Саша украсила комод. Значит, скоро Новый год! Паровозик замечательный, добавляет настроение праздника!

    ОтветитьУдалить
  21. Саша! Это вообще нечестно - дразнить нас ТАКИМ!!!!! С ума сойти! В прошлом году в подробностях рассматривала содержимое несколько раз и сейчас глаз не могу оторвать! Прямо в "зобу дыханье сперло"...

    ОтветитьУдалить
  22. кАк раз хотеля спросить про картину- ведь 100% попала под этот ледяной уголок;)) А весь комод все равно не ледяной, он теплый, потому что согрет традициями дома;))))
    А еще очень понравилась картина вверху с тремя персонажами;)

    ОтветитьУдалить
  23. С таким комодом и ёлка не нужна!! ;)) Впечатляет!! :))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой комод! Лежу в обмороке :) К своему стыду я ни разу не попадала на посты о комоде... Или уже напрочь забыла :) Домики - обожаю до визга, а карусель - это моя тайная давняя мечта маньяка. К счастью, в этом году я уже присмотрела что-то более-менее достойное в продаже, и (О, чудо!) к нам в город наконец-таки привезли такую настоящую карусель!!! Да ещё и поставили в 10-ти минутах ходьбы от дома :)))
    А под таким комодикам я, наверное, ночевала бы. И рассматривала, рассматривала...

    ОтветитьУдалить
  25. Ну вот, девочки, теперь уже на подходе настоящий новый год:-) , теперь сезон открыли и радуемся ожиданию.
    Я очень рада,что вас порадовала и очень рада вашим добрым комментариям.
    Обнимаю всех, наслаждайтесь моими новогодними декорациями. А я пока недельку отдохну. У нас начались каникулы и я в объятиях младенца:-) :-) :-) покидаю Москву на недельку. Всего несколько дней,но такихзаслуженных:-)
    Обнимаю всех.

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, очень красиво! Спасибо за настроение, спасибо, что делишься своей красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Комод готов, конец света отменился - можно отмечать НГ!))Красота, Саш! В восхищении от этих домиков. На днях в "Кубе" к таким приценялась, но лимит пока исчерпан)). Может, распродаваться будут потом.....

    ОтветитьУдалить
  28. Тань, не поверишь, в 2005 они по 500 были:-)
    Теперь уж таких цен нет.
    Заходите,девчёнки, радуйтесь.

    ОтветитьУдалить
  29. просто домик Снегурочки :)))) От комода твоего тащусь каждый год!

    ОтветитьУдалить
  30. Сашеньна, буду не оригинальна, просто молча повосторгаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  31. А у меня такое же золотое дерево! Второй год его использую!

    ОтветитьУдалить
  32. Саша, это уже традиция :) Каждый новый год любоваться твоим комодом! Люблю его, он сказочный.

    ОтветитьУдалить
  33. ну слава богу, дождались Сашиного комода! Саш, обожаю его, как и все твои читатели :) А дерево - просто чудо, я что-то пропустила, откуда такая прелесть?

    ОтветитьУдалить
  34. Как красиво...а когда маленькие дети - жаль,но такой красоты не повторить с ними...с ёлки-то и то стягивается всё,что низко висит.

    ОтветитьУдалить
  35. Ураааа! Дождалась я и комод! Я умерла и я в раю! Да возле такого комода можно всю новогоднюю неделю провести и все равно не успеешь налюбоваться и все рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  36. Ух ты! Ух ты! Ух ты! Вот это красотища! В гостях у сказки новогодней прямо-таки!

    ОтветитьУдалить
  37. Юль, деревце мне подарили. Видела похожее в ОТТО. Ну вот, теперь отчиталась о комоде, нужно новое что-то показывать.

    ОтветитьУдалить
  38. Саша, такой комодик и елочку можно рассматривать бесконечно и всегда находить что то новое! Сказочно как в сказке!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Саша, я никогда не рассматривала чужие интерьеры с таким удовольствием и внимательностью:))) Как всегда все прекрасно, стильно и ооочень красиво:)) С наступающими праздниками!:)

    ОтветитьУдалить
  40. Ох, ну слава богу, комод. Есть в жизни стабильность )))) Витраж - невероятно стильный, а с деревом так - ваще!

    ОтветитьУдалить
  41. Ых... До чего хорош, Саш! Ну честное слово, без твоего комода и НГ - не НГ :)) Я уже в ридере его видела, наконец-то доползла написать. И дерево чУдное!

    ОтветитьУдалить