четверг, 17 февраля 2011 г.

Опрос по обзорам

Девочки, хочу с вами посоветоваться.
У меня сейчас есть немного свободного времени (и появилось желание:)) Я могу провести некоторое время у компьютера и продолжить те обзоры, которые я делала в прошлом году по раритетам и интересным наборам, которые я встречала на аукционе.

Небольшое отступление.
За этот год в блогах появилось очень много новых участников, тех, кто не читал мой блог ранее. Поэтому для вас, девочки, я напомню, что предыдущие обзоры можно посмотреть по ссылкам
1.Раритеты Dimensions ТУТ,
2."Антикварные":))) подушки - ТУТ,
3.Винтажную гладь - ТУТ,
4.Акварельную гладь и крестик фирмы Cathy ТУТ.
Ну а можно и просто пройтись по тэгу "Раритеты".

Я уверена, что это многим интересно:))) И продолжать обзоры буду, как и обещала. А сейчас хочу посоветоваться. У меня за год скопилось достаточно фотографий наборов (дизайнов) по разным темам. И вот теперь предлагаю выбрать, что вам более интересно. Напишите мне в комментариях номер или название темы, я подсчитаю голоса:))) и сосредоточусь на чем-то в первую очередь.
Итак, что я готова показать:)))
1. Мишки в вышивке (в основном фирмы Dimensions, у меня к ним слабость:)))Не только крест.
2. Совы в вышивке.
3. Петухи (да-да!!!) - можно их объединить с совами:))))
4. Гладь (новые винтажные "отловленные" дизайны)
5. Смешные и забавные сюжеты
6. Акварельные работы - гладь, частичная вышивка. В этом же разделе вышивка по картинам американских художников.
7. Чарльз Высоцки и вышивка по его картинам.


Вот такие у меня есть "папочки" в компьютере".
Я все равно буду делать эти обзоры:))) Сама для себя. Выберите предпочтения. И я тогда сориентрируюсь, с чего начать.

Завтра обзоры не обещаю (работа мешает, увы...))), а вот на неделе смогу подготовить что-то.

38 комментариев:

  1. Мне очень очень интересно!
    Посмотрела предыдущие обзоры! Для меня просто куча нового!
    Ну а насчет предпочтений:
    1. Мишки в вышивке
    5. Смешные и забавные сюжеты
    7. Чарльз Высоцки и вышивка по его картинам.
    Вот как-то так. Но смотреть я буду всё )

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Саша, у тебя всегда все интересно, и выбрать так трудно! мне, наверное,
    темы 5 и 4 сейчас наиболее интересны

    ОтветитьУдалить
  3. Совы!
    А потом гладь. Ни разу гладью не шила, но как же она мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я за медведей, люблю их, черт возьми... Вот только вчера еще одних закончила вышивать

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста, номера 4 и 6!!! все старые обзоры изучены, спасибо огромное! а также по другим обзорам закуплены окрашенные шелковые ниточки и 3д-домики - безмерно благодарна за наводки на магазины!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Совы смешное и акварельки. А так пишите-пишитеее!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, ты как Паниковский:"Пилите, Шара, пилите!"))

    ОтветитьУдалить
  8. Я голосую за мишек))) Обожаю их! Ну и за подушки, их я люблю не меньше!

    ОтветитьУдалить
  9. я за птичек, мишек и смешные сюжеты :) и за все остальные обзоры... Ты, Саш, пиши, не останавливайся, мой хомяк не только на вышивальности падок, но и на интересные посты в блогах, я их люблю многократно перечитывать

    ОтветитьУдалить
  10. О,я за петухов:) и смешные сюжеты.

    ОтветитьУдалить
  11. Совы, очень уж нравятся мне эти птички!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне все-все-все интересно!если честно, к ДИМу равнодушна, но ты так восторженно о нем пишешь, читаю каждое слово. А вообще люблю что-то раритетное, незнакомое, чего в других блогах точно не увидишь!

    ОтветитьУдалить
  13. Александра, мне очень нравятся ваши обзоры! с удовольствием прочитала бы про сов в вышивке. к совам питаю очень трепетное и нежное чувство!

    ОтветитьУдалить
  14. с удовольствием читаю блог, очень много интересного!
    Гладь, подушки и все остальное!

    ОтветитьУдалить
  15. Так, пока лидеры совы - 8 голосов, потом гладь и смешные - по 5 и мишки - 4. Лидеры вырисовываются)))

    ОтветитьУдалить
  16. голосую за
    2. Совы в вышивке.
    6. Акварельные работы - гладь, частичная вышивка. В этом же разделе вышивка по картинам американских художников.
    7. Чарльз Высоцки и вышивка по его картинам.

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, я за гладь и акварельные наборы.

    ОтветитьУдалить
  18. А мне интересно ВСЕ, и побольше, побольше! ))) Всегда и все у вас читаю с огромным удовольствием, большое спасибо за подробные и душевные обзоры! Если говорить о совсем уж личных предпочтениях, особенно ждать буду поста о совах :)

    ОтветитьУдалить
  19. Александра, я совсем недавно читаю ваш блог ( да и вообще блоги), нашла очень много полезной информации. Спасибо вам за обзоры, с удовольствием буду продолжать читать ваши обзоры. Надеюсь с вашей легкой руки открыть для себя e-bay

    ОтветитьУдалить
  20. МИШКИ!!!! как раз ищу симпатичного медвежонка :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ещё раз проголосую за мишек )))) хАчу мишек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Йеззз!!! Йеззз!!! Уже пишу сов. Но и мишки и ЧАрльз будут!

    ОтветитьУдалить
  23. Саша, пункты 6 и 7 очень интересуют. Вчера лазила по ибэю, нашла тетку в шляпе, помнишь ты недавно показывала, и калитку - уся слюной изошлась. Пока карточку не оформлю - ниче не светит:(

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, очень нравится твоя просветительская деятельность))) Хочу про петухов!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, мне очень нравятся Ваши посты, они интересные. Я голосую за сов и петухов.

    ОтветитьУдалить
  26. Предпочтения- все хочу в любом порядке!

    ОтветитьУдалить
  27. Буду ждать ВСЕ! :))) Но пунктик 6 особенно ;)

    ОтветитьУдалить