среда, 31 марта 2010 г.

Подушки, подушки, подушки...

Ну что, продолжим обозревать аукционные лоты? Сегодня о подушках.



Подушки бывают разные...
Красивые и не очень. Простые и амурно-сладкие, букетно-веночные,виннипухо-миккимаусные и кошаче-собачечные:)))Мне интересно было копировать наборы с комбинированием техник (в основном глади и техники candlewicking).


















О технике candlewicking немного расскажу. Посмотреть в интернете про candlewicking можно тут.
Это шитье неотбеленной толстой нитью по белой х/б ткани. Чаще всего этими colonial knots, так называемыми "колониальными" узелочками , напоминающими (а по сути и являющимися ими, ведь их очень часто даже называют субститутами) французские узелки, отделывают край подушки или окантовывают картинку. Шьются они весьма грубыми нитками, которые напоминают фитиль в свече (откуда и пошло название candlewiking - буквальный перевод "фитиль в свече"). Эти неотбеленные нитки входят в набор, как и обычное мулине. В набор входят и кружева, которые идут на украшение подушки. Кружева очень простые и грубоватые (на картинке они выглядят более милыми). Иногда в набор входит и задник для подушки.












Нравится ли вам этот кардинал? Мне очень. Хотела за него торговаться, но потом передумала. Сама подушка замечательная, но в интерьер моего дома ну никак не вписывается. Подобного рода подушки мне нужны только на даче, а зимой мы на даче не бываем:(
Холодно:)) Поэтому новогодняя тематика мне ни к чему. Поэтому купила летнюю!!! Потом покажу.



Подушки выпускались (пишу в прошедшем времени, так как это сегодня не совсем актуальная тема) несколькими фирмами. Лидер в разработке таких подушечных дизайнов, безусловно, Janlynn. У них самые "сладкие" и красивенькие подушечки. За ней не отстают Bucilla и Elsa Williams.











Очень редко подушки разрабатывали в Dimensions. Хотя вот в 1978 г "отличились" и они. Была выпущена "гладьевая подушка".

Это подушка уже давно несуществующей фирмы Bernat. Здесь тоже сочетание глади и узелочков.

А это мой любимый Paragon, об этой фирме я писала в прошлом обзоре. И здесь комбинация глади и candlewicking с узелочками.





А вот эти подушки мне очень нравятся по сюжетам. Это осень, листья, желуди, белки... Совы!

Сижу, думаю, может все же купить? Они как раз сейчас выложены на торг.
С другой стороны, зачем брать? Повторить сюжет не так уж сложно. Фотографии кликабельны. Там видно как делать...Эх...







Это подушка с осенним букетом, была выпущена знаменитой фирмой Lee Wards. Тридцать лет назад была в США крупная сетевая фирма Lee Wards, которая занималась производством и продажей рукодельных товаров. Потом она разорилась и была поглощена более успешной торговой сетью Michaels. Американки ее хорошо знают. А о Lee Wards остались только теплые воспоминания.


Очень симпатичные совы фирмы Avon, да-да, была такая фирма в США. Тоже много глади выпускала.

Ну, и напоследок, самые интересные (с моей точки зрения) "крестиковые" и "полукрестиковые" подушки.







Интересные, но, согласитесь, гладьевые подушечки все же интереснее.

Сегодня публикую этот обзор. Надеюсь, что он будет вам тоже интересен.
Я тут немного отвлеклась от реальной жизни, и поэтому сейчас с трудом (как всегда после каникул) адаптируюсь к реальности. У меня есть что показать из "сотворенного на пленере", но настроение пока не очень радужное. Так что адаптируюсь и завтра-послезавтра завалю вас фотографиями. А пока оставляю в этой куче подушек. Валяйтесь, наслаждайтесь.

Следующий обзор будет про акварельную гладь.
p/s Цены на подушки не очень высокие - 10 до 20 долларов максимум. Плюс доставка.


Добавила "новинки"

Индюк Columbia-Minerva

33 комментария:

  1. Саша, спасибо большое за интересный обзор! Подушки, по правде говоря, не моя "тема", но я, как фанат узелков, очень заинтересовалась техникой candlewicking. У Janlynn есть совершенно замечательные, на мой вкус, ракушечки в этой технике, так что теперь буду иметь ввиду и, надеюсь, что попробую :) Жду с нетерпением новых обзоров!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, очень красиво и познавательно. Конечно, гладь выглядит на подушках круче, но всё же крестик мне милее:). Для меня пока подушки - это атрибут дома, а не квартиры. Сейчас даже не вижу, куда бы я их могла пристроить. А валяться на такой красоте было бы очень жалко.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, Наташ, есть. Их шила Света Шпилька (и кажется в блоге показывала как это делать). Я тоже не фанат подушек, но уж больно интересно разглядывать все это "викторианское великолепие".

    ОтветитьУдалить
  4. Не, валяться нельзя! Это типично американские подушки - разложить на диванчике в гостинной и сдувать пыль (сгонять кошек-собачек:))

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, Саша, спасибо за наводку! Пошла изучать Светин пост. А еще их же в альбоме у Bzz нашла. И совершенно с тобой согласна: разглядывать всегда интересно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Наташ! Точные комментарии у девушки в альбоме. Именно на такой неотбеленной ткани с катышками и шьются эти подушки. Я две взяла на дачу, там как раз такая ткань. И еще мишек трапунто взяла, там тоже такая ткань. С "неопрятными катышками". В этом вся суть.

    ОтветитьУдалить
  7. Белая по белому приглянулась, с рюшечками, а если честно, недавно замечтала я о двух подушках с ландышами. Помнишь, я тебе про ковёр "Ландыши" рассказывала. Вот бы шерстяными нитками да гладью, согласись, очень современно. :)

    ОтветитьУдалить
  8. отличный обзор! и вообще, я вот таких вещей ни разу не видела!
    Саша, а вот подушка с утками это чья? мне жутко понравилось!!! я бы такую вышила даже!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный обзор, а подушечки-то! Вот почему-то у меня тоже подобные подушки по стилю вышивки с гладью или лентами ассоциируются :)) Гладь потрясающая, конечно. Прям хочется что-то вышить ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Саш, спасибо, замечательный обзор! Мне очень понравились подушки фирмы Paragon, как-то там все очень сдержанно и гармонично! Очень интересно ознакомится с этой техникой!
    Ой, и с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  11. Саш, спасибо! С удовольствием читаю :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, спасибо! образовываешь! И всего этого богатства я могла и не увидеть! А может и лучше чтоб не видела? Гладь-то гладь! Но ууууткиии... просто покорили:( Пойду по ним страдать! И первая слева - кругами очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Сашуль:)) ты шо все их реально вышить собиралась???? Ну та даёшь:)) вотета у тебя запас по подухам:)) Удачной распродажи:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне б такие запасы, да продавать!:)
    Что тут поделаешь... Про мою реставрацию считают, что это Я все эти ридикюли вышиваю... Гы! Хорошо, что ещё не продаю по антикварным ценам))))

    ОтветитьУдалить
  15. Гы!!!! Ирка!!! Насмешила!!! У меня пока только двЭ! Но, держите меня семеро, с такими ценами (по 300-500 рублей за подушку-то!) можно их всн и скупить!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, я очень рада, что не зря писала. Хорошо, что это и вам интересно:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Люба, шьем большие шторы с ландышами!!

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, спасибо за обзор! Я так вдохновилась!! Очень люблю подушки - одну вышила, с маками - до сих пор глаз не могу оторвать). А где они по 300-500 рэ продаются? Расскажите по секрету (интересует крестовая с профилем)

    ОтветитьУдалить
  19. Все эти лоты взяты с аукциона e-bay. Там нужно зарегистрироваться, зарегистрировать кредитную карту в системе PayPal и тогда можно покупать. Обычно стоимость подушки колеблется от 9.99 до 19.99 долл. Плюс доставка. Иногда и по 0.99 долл можно найти лот:))) Аукцион!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, по поводу уток пока не подскажу. Я не копировала название производителя. Но сейчас схожу, посмотрю, может ее еще не продали. Лоты иногда по несколько месяцев висят (не продаются).

    ОтветитьУдалить
  21. Клёва! Спасибочки - побежала рыться)

    ОтветитьУдалить
  22. Полезла смотреть и нашла вот какую прелесть текст
    Стартовая цена 1.20 долл, думаю, что уйдет за 5 долл. максимум.
    Купить на дачу ШТОЛИ???

    ОтветитьУдалить
  23. Не нада! :)
    А как там с Зайцем решилось? Или Собачкой - пришлют тебе?
    Саш, у меня ТАКИЕ окна, что шторы с ландышами я буду вышивать всю оставшуюся жизнь! Так что две подушечки и баста! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ускакал заИц! Куда-то, бЭз меня!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые! Спасибо за обзор
    У меня лежит подушка от кандмар в смешаной (крестики+satin stisch) с кружевами, и очень "в духе".

    ОтветитьУдалить
  26. очень интересный обзор, прочла с удовольствием! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот спасибо за обзор! На ибее много покупаю, но вот как-то про подушки даже не думала... А еще эта техника candlewicking меня прямо заворожила. И что интересно - дома лежит несколько мотков этой самой нитки (типа фитиля), и тоже как мулине упакованы... Я все думала - для чего такие нитки? Что ими вышивать-то? Купила мне их мама (знает, что мой хомяк рад ниточкам), а теперь вот выяснила, для чего :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Впечатлительные подушки! Как хорошо, что о шитье напомнили. Очень красиво в подушках!

    ОтветитьУдалить
  29. Саша! ой мне бы такую подушку с утками! Саша! солнце моё! а можно попросить посодействовать в приобретении такой подушки???? уточки такие необычные! на всякий случай мой мэел nmkuznicova@gmail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Наташ, я зашла к продавцу (там на углу фотографии подпись), он уже снял их с продажи. Может они продались уже. Я же давно их копировала. Увы.

    ОтветитьУдалить
  31. О! Запасы - это наше ВСЕ! И ниточки, мамой закупленные и шитьё с того же периода. У меня тоже лежат запасики..

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, Саша, что уточнила. значит буду схемку искать. для начала надо производителя определить. может это одна и та же фирма, что и с кошками подушка? на девичнике кто то шил кошек, пойду поищу...

    ОтветитьУдалить