среда, 31 марта 2010 г.

Весенняя зима.


Позавчера (в понедельник) я еще была не в Москве. Неделю провела за городом. Там совсем другой мир. Там еще зима. Настоящая зима, с легким намеком на прорывающуюся весну. Снег, сугробы, лед на Москве-реке, белки в серых шубках и лужицы с ледочком. Сегодня последний день марта. Если в городе весна уже началась и газоны уже почти без снега, то там еще зима.
Чувствуется, что Подмосковье ждет мощный ледоход и половодье. Река еще вся подо льдом.
Сумасшедшие скутеры гоняют еще по льду. По мне так они точно без башки:))), и как они не боятся провалиться под лед? Видите следы на льду? Едет на огромной скорости такая махина, гремит на всю округу. На носу апрель, а они по льду катаются на моторах...


Поля еще все под снегом. И вряд ли скоро "зазеленеют":)

Отдохнула, погрелась на солнышке (на набережной), подышала нормальным воздухом, погуляла с подружками. Хорошо! Но МАЛО. Фрррр...
Вышила там несколько картиночек. Сначала доделала мишку Дименшнс, которого купила на милом моему сердцу аукционе за 215 р (включая доставку из США до дома).
Обожаю мишек Дименшнс, потихонечку скупаю их всех. Во-первых, по такой цене ну НЕВОЗМОЖНО не купить, во-вторых, просто обожаю!В наборе было и паспарту, так что мне осталось только подобрать рамочку и все дела.
Потом вышила наборчик Ланарте с шиповником. Правда немного укоротила картинку.
Шить его одно удовольствие, как и все ланартики. Рамочку купила в ИКЕЕ в детском отделе. По-моему, очень подошла. И квадрат мне больше нравится, чем вытянутый прямоугольник.
К тому же ягоды шиповника в этом дизайне как-то инородно смотрятся. Мне кажется, что они в цветовую гамму не очень вписываются. Так что укоротила. И довольна этим.



Вышила еще две открытки, маячок, но покажу попозже. А пока покажу своих заек, которых, наконец-то, вышила.
Пущу их на открытки. Завтра сяду и что-нибудь придумаю. Тем более, что я обещала девочкам выслать открытки с мишками, а сама умотала в отпуск. Каюсь. Буду исправляться:)))

И, напоследок, дерево. Сидела на набережной и любовалась. До чего же красиво. Напоминает тот самый наборчик глади, который я упустила на аукционе.
Очень красиво.

28 комментариев:

  1. Саш!Очень удачный багет для мишек! И шиповник нравится! И зайчики! И фото!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Название-то какое:Весенняя зима!!!Вспомнилась сразу и чётко строчка песни:"Ты моя Летняя Зима, моё Зимнее лето!..", помнишь такую?!Пел Сергей Рогожин:)
    И ещё:фото природы потрясающе, уже много лет хочу туда, где же этот рай?!Напоминает звенигородские места, но что именно?!!
    Вышивки-нежнейшие, хоть и не очень "преклоняюсь" перед мишками, но эти зацепили...!!!
    Жду хваста открыточками:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты угадала, это под Звенигородом. Успенское, Сосны, Уборы, между ними. Там очень красивая природа.
    Спасибо, девченки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага!Спасибо, Саша:) М.б. теперь уже летом "прорвусь" в те места!!!

    Кстати, а сегодня ничего по почте не получала?!?!?

    ОтветитьУдалить
  5. Пока нет:), но буду ждать с нетерпением! Летом там замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая весна у тебя! снееежная:)))
    Мишки - аааа...чУдные, за такую денюшку и я хочу:))) Шиповник без плодов мне тоже нра... холодные и теплые тона там явно диссонировали. Ждем зайцев!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, удивляюсь, как ты умудряешься всего и много сразу показывать?
    Мишки чудные! А оформилось так вообще! Рамка обалденная!
    Ланартовские дизайны очень нежны! Люблю их цветы!
    Ну а зайки очаровательны! Очень мне нравится этот твой дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Маш, я чем больше устаю дома и на работе, тем больше мне хочется сбросить стресс, что-то вышить и показать. Да и вылезти в интернет тоже. Так что в перерывах между набегами на работу и "утиранием носов" дома все выкладываю...
    Лен, цены там офигительные (пардон за сленг). Я тихонечко "пригребаю" всех мишек. Вот сейчас караулю одних за 3.5 долл (набор 1980-х гг Дименшнс). Грех не взять.

    ОтветитьУдалить
  9. продуктивный отдых получился )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Чувствуется, что хорошо отдохнула! Природа очень красивая! Мишки нравятся, и зайки, и шиповничек! Оформление у мишек замечательное!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, ягоды шиповника как-то нарушают композицию. Так что все правильно вы сделали.
    Мишки прелесть!))))

    ОтветитьУдалить
  12. у нас в лесу тоже еще снег лежит, но солнышко греет все сильнее и сильнее, скоро листочки распускаться начнут :) Мишки очаровательные, Ланарте такой нежный получился :)

    ОтветитьУдалить
  13. мне обрезанный шиповник тоже больше понравился! Прально сделала! И у мишек оформление очень красивое! А весна все же лучше, долой сугробы! :))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ага!!! Рада, что не зря ланартик "укоротила", раз всем нравится,значит хорошо.
    Мишки чудные, чудные, чудные! Пошла копаться в мишках, еще искать.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравились мишки! Пррелесть! И оформление очень понравилось! Цветочки тоже очень нежные получились! Без шиповника действительно лучше! Природа потрясающая. И еще не могу не отметить - как много вы успели вышить за неделю. ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, я вообще-то больше вышила:), просто покажу чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какое небо, какие облака... Ммммм....

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, Саша, какая же ты молодец!Просто здорово, что тебе так замечательно и результативно отдыхается.

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, мишкам явно повезло с одежкой! Очень понравился шиповничек!

    ОтветитьУдалить
  20. Мишка - очаровашка! Очень плодотворный отдых! Вот что значит неделя без интернета - мечта!

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, очаровательно все! С удовольствием и ностальгией рассматривала фотографии... красота!.. и мишутки понравились, и шиповничек хорош, и где они видели - чтоб и цветы, и плоды одновременно?! Я вот только одного понять не могу - ихде обещанные валяшки?!!! у меня уже жданки заканчиваются ... ;)))

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, про валяшки...ыыыы, боязно пока, хотя все уже есть. Осталось мозги направить в нужное русло.
    Ира, я потом по мишкам обзор сделаю. Выиграла я этих мишек за 3.5 долл, так что теперь ждем и потом рассматириваем.. У меня уже мишек...уймова куча. Паспарту тут входило готовое. Очень подходит по дизайну. Мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Сашк, представляешь, я подумала, что это уже оформленные мишки! Паспарту таким законченным кажется. И цветы красивые очень. и зима со снегом :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая хорошая зима, такие фотки красивые - сидишь в городе и видишь природу - спасибо Саша :).
    Ланаритинку, гыг - я другую из этой серии вышиваю, хорошенькие они и хорошо ты оформила.

    ОтветитьУдалить
  25. "По просьбам трудящихся":))) организуем мишковый обзор. С большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  26. Блин, вот не представляю, чтобы было со мной, если бы у нас до сих пор лежали сугробы :о(((. Мишечки - лапочки, так здорово оформились! А цены - ну и ну, просто праздник души. И ты глянь - есть же нормальные продавцы, которые делают отправку за НОРМАЛЬНЫЕ деньги, а не так, как тогда!
    Ланарте ты укоротила оооочень правильно!!! Молодец! Те ягоды и правда сюда ну никаким местом не идут! А зайкины попки таки смешные, всегда умиляюсь им :о)

    ОтветитьУдалить
  27. Мишка чудо. Шиповник в твоем исоплнении мне тоже больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  28. Все мое любимое и мишки и даже Бастин ты вышила :) И это..ага..у нас в деревнях очень хорошо :)

    ОтветитьУдалить