воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Ювелирные изделия фирмы "Сашкин Хауз и Ко":)


По телевизору повторяют "Мой ласковый и нежный зверь", дома все уже спят, завтра с раннего утра сидеть в комиссии по госэкзаменам, а еще нужно прочитать и отрецензировать 2 диплома... :(( Грусть-тоска. Пока я окончательно не погрузилась в "цыганскую грусть", напишу-ка кое-что:)
Утром снег выпал. Случайно началась зима:) Как-то тоже не сильно радует, потому что нужно доставать сапоги-шарфы...И причем прямо завтра в них уже идти. А где они лежат??? Искать лень, буду завтра рыться перед выходом на работу. А сейчас буду смотреть игру Маркова, Лаврова, Янковского, слушать музыку Доги и ностальгировать по хорошему кино:).

А пока покажу то, что сегодня удалось снять на свежем снегу:)

Во-первых, коробочку новогоднюю. Диаметр крышечки 32 мм. Это самая маленькая из этой "золотой" серии. Заготовку брала в РТО, хотя и на "севе" они есть.
Большую коробочки из этой серии я шила года 4 назад. В предыдущем посте ее можно увидеть на комоде.

Чтобы эта коробочка не казалась большой, покажу ее в сравнении с копеечкой.

Я долго не могла выбрать для нее картиночку. Потом решила не мудрить:), вышила рождественский венок через 1 нить на Линде.

В коробочке лежит серебристая подвеска.
Ее диаметр 22 мм, заготовку тоже можно приобрести на "севе".
Вот о подвесочке стоит поговорить отдельно:).Она вышита на шелковой органзе silk gauze, которая используется для таких ювелирных изделий. У меня большие планы на изготовление "подобной продукции":))) Венские магазины спать спокойно не дают:) Я уже третий год этим озадачена. Все есть - идеи, материалы, заготовки:))) Но все руки не доходят. Вот тут дошли, но невовремя. Сейчас объясню почему.
А сначала о размере подвески. Прикрыла рисунок рубликом. Понятен размер???

А когда снимем монетку, то увидим букетик во всей красе. Итак, это шелковая органза и некрученый шелк. Я потом отдельный пост сделаю о то, как шить и чем. Если будет интересно.
Это очень тонкая ювелирная работа.
Скажу только, что при моем абсолютном зрении я впервые поняла, что значит "напрягать глаза" и всматриваться. Поэтому я абсолютно честно говорю, что шить я начала невовремя. Осенью-зимой под торшером это делать нельзя. А вот летом на природе при полном солнце --- замечательно. Вывод, откладываем планы на лето:) А пока побаловались и хватит!
Макросъемка вычленила "сетку", на самом деле она не видна. Такое ощущение, что вышито на шелковой ткани, а не сетке. Сложно это снимать, "живьем" совсем по-другому смотрится.


Еще сегодня удалось прилично снять на снегу новую Милл-Хилловую подушечку.
Хороша, как и все, что выходит "из-под пера" этой фирмы!

Золотые игрушки на снегу не удались, так что покажу позже.
А пока розы, засыпанные снегом.

40 комментариев:

  1. какое великолепие :) слов нет, чтобы выразить все мысли... щенячий восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!Баночка - такая ювелирная работа!Ну,а букетик роз - почти Фаберже!Очень впечатляет!
    А роза на снегу! Красота!
    С первым снегом ,завидую! Очень хочется снега!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Самой нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. И я "Моего ласкового..." смотрю :) Одним глазом, правда... Другим пытаюсь вышивать :)
    Классные вещички! И впрямь ювелирные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эль, я уже традициооно всплакнула на вальсе:) Приезжай во вторник, "закапитолимся". Привезу показать.

    ОтветитьУдалить
  6. Впечатляюще, Саша... Очень впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, ювелирное...!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто чудо, как хороши!!!! Саша, здорово получилось в сравнении с монетками!
    Восторгаюсь подвеской! Браво!!! Ты настоящий "ЛЕВША"!Подковала!!!
    По твоим наводкам порыскала на Севе. Нашла и подстаканники, милл-хилловые подушечки! Теперь жду.
    Сама сегодня весь день рыскала по "закромам" в поисках шапок-шарфов-варежек-сапог... для всей своей семейки... Дитё выросло, рукава у куртки короткие, пошёл гулять... вернулся насквозь мокрый! Но счастливый!
    О, ещё! Сегодня нас всех разбудил криком - "Я умираю!!! Быстрее, быстрее!!! Гулять!!!" - увидел в окне эту красоту. Бабушка аж на кровати подпрыгнула! Вот счастье детское - снег!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Читаю название поста, первая мысль: Саша начала делать украшения?:)
    Вышивка действительно ювелирная, постик подробный про шелк и органзу буду ждать. интересно почитать будет.
    Слава Богу, у нас пока еще осень , +15:)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, я получила массу удовольствия от твоего поста. Коробочка очень изящная, подушечка - милая, просто-элегантная, но к этому еще копеечка - век не видела копейки! боялась, что они уже исчезли! И розы в снегу всегда трогают, есть в них какой-то символизм. У нас сегодня идёт первый снег. Мальчишки мечтают, чтобы занятия в школе из-за него отменили и они катались на санках! Госэкзамены... Дипломы... Как это давно было, но помнится ясно как вчера. Всего тебе хорошего!

    ОтветитьУдалить
  11. БААА! Так Левша это ты?!
    пойду убьюсь тапком...
    (у меня зрение упало да -6)

    ОтветитьУдалить
  12. Сашунь, все такое великолепное! А подвеска и правда ювелирное произведение, такая крошечная!

    ОтветитьУдалить
  13. Первая мысль была:Левша да и только, такие миниминиатюры.Смотрю меня уже опередили с этими же мыслями.

    ОтветитьУдалить
  14. Нравится - не то слово! Это уж другой уровень ,запредельный.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая трогательная красота.... и первый снежок....
    Прекрасно!)

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, обожаю мниатюры! Твои - выше всяких похвал! С интересом жду поста про вышивку таких крохотулек подробнее!Розы в снегу - как красивоооо! Кажется, так давно не видела.. соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Божественно! Миниатюры в духе 19 века

    ОтветитьУдалить
  18. Красота, как всегда! :)
    А Евгения Дога я тоже люблю, приятно послушать, чего стоит только его вальс!
    Кстати, спасибо за поздравление с рождением дочки! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень приятно открывать для себя твой блог! Очень нравятся миниатюры.
    Твои работы восхитительны, Буду с нетерпением ждать продолжения !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Боже, какая красота! Просто невероятная, ювелирная работа!!! Я все пыталась рассмотреть детали, крестики, но с моим зрением у меня все сливается в один нарисованный рисунок. Александра, вы просто гений!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Красота!
    Замечательная ювелирка! Такое все изящное.
    У меня на свадьбе первый танец молодых был под вальс из этого фильма. Я же тогда еще фен-шуем не увлекалась, балда:). Вот какую энергетику себе в семейную жизнь втащила:) Но музыка - удивительная!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Саша! Миниатюры восхитительны! Жду рассказа про шелк и органзу :)

    ОтветитьУдалить
  23. я в обмАраке!! Саш, преклоняюсь пред твоими ручками и глазками :) а можна поинтересоваться где тканьку такую специальную раздобыть можно, а то я тоже больная :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, девочки. Пишу с работы.
    Я потом покажу, что это за органза и как на ней шить. Снимала в процессе, но дискетку дома умудрилась затолкать куда-то.
    Одно могу сказать, ДМС будут толстоваты для нее. Я специально шелк покупала некрученый.
    Вообще-то я хотела еще черный фон сделать, но поняла, что уморю себя под торшером. Летом попробую "на воздухе" вышить еще мешок "ювелирных изделий".
    А этот экземпляр попробую-ка я реализовать:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Лиль, я помню, что ты тоже "больная":))) Органзу брала на севе, хотя вот сейчас купила дешевле на аукционе. Как придет, отпишу.

    ОтветитьУдалить
  26. На шёёёлковой сеточке??? Жаждю рассказов. Очень славная ювелирка, пора выгуливать её в люди и носить.

    ОтветитьУдалить
  27. Нравится мне подвесочка! Что-то новое в нашем творчестве. ;) А сколько в рублях получается... да ещё и пересылка?
    Саш, я тоже, когда завалена "лекциями", то мне так хочется повышивать "крестиком", а как только появляется свободное время, я чего-то ленюсь, и тяну резину (как сейчас, например). Не понимаю, почему так? :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Пошла достала рубль для наглядности.... ОООО! Супер! да еще такие необычные материалы!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, повеселила:) с рублем!
    Люба, там рублей 300 получается, но я сейчас дешевле нашла. Опробую, расскажу.

    ОтветитьУдалить
  30. Саш, здорово!!! Всё! И это, и все из предыдущего поста! :) Ты просто герой, такая кропотливая работа, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  31. какая красота! Снег,супер! Фотки здоровские

    ОтветитьУдалить
  32. Саша, твоя ювелирка - это что-то невероятное! Признаюсь, я тоже грежу сделать какое-нибудь украшение, поэтому буду очень ждать твоих рассказов об органзе!

    ОтветитьУдалить
  33. Красота! У мнея тоже лежит такая коробочка,никак не придумаю,что же туда вышить,когда заказывала,не думала,что она будет такая маленькая,а для Вашей чудной подвесочки в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  34. ой, и правда - какое все крошечное и милое! здорово!

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесно,изумительно, изящно!!!Красотищщщща , и белый снег....Очень хочу такого пейзажа,но увы- +8, дождь((((, а настроение то Новогоднее!!!!
    Подушечка- невероятно очаровательна:)))!!!
    Восхитительные вещицы!!!!
    Супер!Супер!Супер!

    ОтветитьУдалить
  36. Саш, я в под впечатлением от букетика. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  37. подвеска изумительная! очень захотелось и себе заказать заготовку - прекрасный подарок может получиться из такого комплекта (подвеска и коробочка)
    Хочу спросить, где Вы органзу и нитки заказывали? тоже на "севе"?

    ОтветитьУдалить
  38. Я долго все покупала:) Органза точно на севе есть, шелк там разный тоже есть. Но я шила некрученым YLI (в каком-то американском магазине брала). Но можно и другими фирмами шить. Только он должен быть тоненьким.

    ОтветитьУдалить
  39. Александра, ну и шороху Вы навели своим постом! На "севе" ж ни одной баночки 32 мм не осталось, ни одной подвесочки серебряной 22 мм! Я-то раскатала губу заказать, а там шаром покати в этих разделах...
    Заказала золотую.
    Не подскажите, где можно схему букетика подсмотреть? Запал он мне в душу! Перерыла кучу схем миниатюр, ничего не нравится, хочу Ваш букетик!!

    ОтветитьУдалить