пятница, 20 августа 2010 г.

Mary, Mary...



Нравится вам девочка? И зовут-то ее тоже Машей, и взгляд у нее такой же нежно-хитренький, и сама она такая вся трогательно-наивная:) Ну чем не Машенька из моего любимого мультика про Машу и Медведя? Разве что постарше.


Набор "Мери, Мери" Dimensions (1991) - частичная вышивка на принте.
Правда он прелестный? Не смогла удержаться, купила (сами знаете где:). Ни чуточки не жалею:), хоть он и не с мишками!:)))))))))



Mary, Mary, quite contrary,
How does your garden grow...

Mary, Mary
Dimensions, 1991

Какие же у Dimensions раньше были красивые наборы с частичной вышивкой. Жалко, что сейчас ассортимент другой. Те были нежнее. Кстати, обратите внимание, по старым наборам шить гораздо приятнее, так как рисунок нанесен тоненьким (еле заметным) серым контуром (а не ярко-голубым или розовым как сегодня). Серый не вылезает из-под вышивки и не бросается в глаза на готовой работе. Настолько не бросается, что один кусок я даже пропустила:) и не зашила, но об этом позже.
Взгляд этой Мери напомнил мне взгляд другой Машеньки из моего самого любимого настроениеподнимальческого мультсериала.
Ну чем не старшая сестричка?
Шить было очень легко и приятно. Там тоже всякие техники намешаны - и крест, и гладь, и узелки и lazy-daisy. Очень симпатичный "компот":)
Что делать с девушкой пока не решила. Она по размеру довольно приличная - диаметр рисунка 30 см., а паспарту вообще нужно делать 40х40. Пока сомневаюсь, что помещу ее на стену:). Поэтому пока отгладила и отложила. Буду думать. Что-то меня подталкивает сделать из этой картинки круглую диванную подушку. Поскольку на подушках у меня никто не валяется:), то за сохранность картинки я не боюсь. Просто пока не никак не определюсь. Жалко резать ткань. "Подумаю о этом завтра" (т.е. "пересплю" с этой мыслью годик)и в следующем сезоне вернусь к Мери:) Заодно и бабочку вышью!:) Не поверите, заметила ее только после того как все отгладила, сфотографировала, фотографии отформатировала. И тут вспомнила о бабочке:). Ба! Смотрю, а она там летает недошитая:)
Пусть пока прозрачная летает!


А Манечка пока в комодике полежит.

p/s У нас тут погода поменялась. Дождик,+ 17. За окном приятный серенько-промозглый пейзажик:) Ночью + 2 обещают! Дождались! С НОВЫМ ГОДОМ!


37 комментариев:

  1. Прелестная девочка!
    А погода и у нас поменялась: из +40 в +10 :( беру свои слова назад - хочу тепло :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная девочка! А глаза!!!
    Прелесть!
    У нас тоже погода поменялась - с +40 до +15 - 18 с мелким моросящим дождем.
    Люблю жару.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!
    скажите плиз, а где вы купили? я так понимаю на и-бее, а у кого именно? спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и хороша Маша! Как мама мальчиков прям замираю, когда вижу прехорошеньких девочек, даже вышитых :)

    ОтветитьУдалить
  5. Саш какую прелесть невозможную ты вышила:)) Всё же нра мне эта печатная техника:)) такую красоту можно сотворить:)) Мне прям очень, очнеь нра:)))) Срочна оформляй красотку:)))

    А сериал про машеньку, любимый у светки:)) да и у нас тоже:)) Знает все мультики наизусть, говорит вперёд героев их реплики и возгласы:)) Вообщем умора:)) так желаею что не сняла на видио первые разы когда она его смотрела. Вообще убойное бы видио было бы:)))

    ОтветитьУдалить
  6. глазки у девочки такие завораживающие! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки! Все у нас не слава-богу, то жара, то осень:))
    Мне очень нравятся эти принтовые наборы!
    Я не помню у кого брала, просто я слежу там за тремя темами - мишки, гладь и Дименшнс. У кого-то... Не у магазина-продавца, это точно. Просто я задаю в поиске embelishments и слежу за ассортиментом.
    Ир, мультик этот улетный! Самый лучший за последнее сремя. Я сама его цитирую как маленькая:)
    Salut, Bogdan!
    всем спасибо, девочки!
    Я вам потом еще свои приобретения покажу.
    К счастью они так недорого стоят. Девочка эта стоила около 5 долл. Смешно даже.

    ОтветитьУдалить
  8. такая симпотичная девчушка получилась, заглядение)

    ОтветитьУдалить
  9. Эта нежность сразила меня наповал!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Света, она нежная очень.
    Девочки, в подушку "резать" или все же на стену? что-то мне совсем жаль стало. Обагетить что ли?

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, девочка - восторг! Поздравляю с похолоданием:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,опять у вас красота-любуюсь и любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Саша;)прелесть-прелестная!!!

    ...я за картину на стену...медитировать о будущих внучках:)))

    у нас +13 утром было, впервые за много лет одела пЛаЩ 20 августа и не пожалела, но ТАК больше не хочу :( Хочу ещё теплаААА!!!

    ОтветитьУдалить
  14. хороша Маша у Саши!
    у нас ничего не поменялось, тока клен пожелтел за сутки-скоро осень...хнык..

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, правда, Сань! Какая милашка! :) Мне тоже в голову пришла подушка. А прилечь на нее даже в голову бы не пришло :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хорошенькая девочка! Такая нежная вышивка получилась. А я бы все таки на стену повесила, в светлой рамке и с круглым паспарту:)
    А мультик про Машу и Медведя - это вообще шедевр. Если учитывать, что у нас последнее время для детей рисуют... Такая милая проказница. Дочка моих друзей очень на нее похожа и внешне и по характеру:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Сашка, ну ржу я с тебя - таку милу девАчку с Машкой-разбойницей сравнила :))). Кстати, обожаю этот мульт и смотрю его почаще Лёльки. А я так и не смогла полюбить частичную вышивку, хорошо, что в своё время только один наборчик купила. Выбросила. Но результат да, нравится! Подушку...хм...подушку.....

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая вышивка и замечательная Машенька :))
    А погода у нас тоже поменялась, но не так резко, как у вас + 19 .. Но после +40_ это уже мороз :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, прелестная вышивка! Очень красиво! Какие интересные дизайны ты вылавливаешь. ;)))
    Мультик про Машу мы обожаем. Младшая дочка после вкусного обеда частенько говорит: "Вкусновато, но маловато!" Получает добавку. ;)))
    А я от нынешней погоды просто в эйфории - так долго я ждала температуры, которая будет начинаться не с цифры 3.

    ОтветитьУдалить
  20. Подушечку или не подушечку!!???? Вот в чем вопрос!!!! АААА!!! Увезу в Москву и буду там страдать!
    Как вы меня все повеселили комментариями!
    Наташ, "я так долго я ждала температуры, которая будет начинаться не с цифры 3" - для меня запомнится надолго! Это будет для меня шедевр-фразой этого лета!
    Саш, прилечь никому не дам:)))
    Лен, внучечка это "ДА"!!!!! Медитировать пора начинать!

    ОтветитьУдалить
  21. очень красиво получилось!!! я такой старенький дименс и не видела даже :) да вообще на напечтки мало смотрю, из новых ничего не нравится.
    а Маша с медведем наше все, обожаем этот мульт всей семьей ))

    ОтветитьУдалить
  22. такая хорошенькая, послушная и примиленькая девочка, как-то на младшую не сильно похожа :)))) Они из одной семья, ты уверена? :)))) Эх, несколько лет назад я б такую в рамку и в детскую, а сейчас...ну, может быть правда круглая подушка с широкой оборкой?

    ОтветитьУдалить
  23. Подушка слишком по-мещански будет, Саш. Сделай как можно более строгое оформление. Сама вышивка (цвет и дизайн) и так богатая на вид. Всё белое - паспарту и багет. Ну, если хочешь, то можно приколоться и на подушку, только жаль её будет. Ею любоваться надо. ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Мама родная! У меня тоже где-то в сундуке похожая стародимовская барышня лежит! Завтра же найду, сфоткаю и даже и думать не подумаю ни о какой подушке! В рамку и на стенку! Адназначна! Круглую рамку найди. Там же. Бывают. А у меня прямоугольная, так что головной боли не предвидится.

    ОтветитьУдалить
  25. Яволь, мин-херцЫ, АднАззначнА будем обагечивать. Кыш подушку! Будем шить приданное для внученьки! Все! и потом в детскую! И пусть попробуют мне только внученьку не подарить!!!
    И назовем мы ее Машенька:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Сиестушка, а у тебя не Ребекка ли? Она почти квадратная. Я на нее тоже засматривалась. Эх, потянуло меня на детский ассортимент:)

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья Леонидовна! Как это выбросила::???? Растратчица!!! Ай-яй!

    ОтветитьУдалить
  28. Не, она сиесту в гроб сведёт. Не, она думает своей головой, задавая свой миленький, ненавязчивый вапросик "А не Ребекка ли?", блииииин... В то время, как весь савецкий народ смотрит мирный сон, или допивает, Сиеста, склеротически напрягшися с ногами залезает в сундук и таки находит барышню! И што? А ничиво! Блиииин, нинаписана там имени! Как спать теперь, не зная, кто это?, - спрашивают. Очень известный дизайн! Девочка в шляпке с корзинкой цветов под ивой стоит. Ну и хто это? Теперь и ты не спи - думай и блесни мне сичасже эрудицией, понимаиш.. блииииин. Подсказка: 1985 год. Атвичай!

    ОтветитьУдалить
  29. Свет, таки "ДА"! Это она, Реббека! смотри-ка тут
    http://sashkinhouse.blogspot.com/2010/04/dimensions_07.html
    Активную ссылочку дать не могу, увы, так как вся в "лимите трафика", будь он не ладен!
    Я тоже на нее засматривалась.
    Заодно тут напишу, кроватка замечательная получилась. Я вчера в ридере все просмотрела, а в блог сунуться не могу, лимит!!! туды его в качель! А уж лапушка какой чудный. Зайка!

    ОтветитьУдалить
  30. Точно! она! Насмотрелася на твои картиночки и вспомнила, что где-то у меня есть цветочный базар, но не димовский, а Сунсетовский, кажется. Начала вышивать и потом перебила чем-то и уже к нему никогда не вернусь. Надо сфоткать, может кто в подарок возьмёт и закончит.
    А за комплименты сеньквамбольшой! Отдыхайте! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  31. красивая вышивка! и на Машу действительно похоже)мы ее всей семьей смотрим хотя самой младшей (сестренке) 18)))

    ОтветитьУдалить
  32. Хороша МАША!!!! я думаю - надо делать в рамку!!! Любоваться и вдохновляться Машенькой!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивый дизайн! Я такой и не видела никогда!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивый дизайн, буду пытаться что-нибудь похожее сделать. А Маша- это чудо, у нас с мужем уже присказка, ну что- по телику нечего смотреть... Машу посмотрим? И так несколько раз на неделе...
    "Я такая скорая на помощь..." Катаемся с этой серии, каждый раз как смотрим... Да собственно и с остальных тоже!

    ОтветитьУдалить