воскресенье, 21 октября 2007 г.

Летняя эпидемия краснушки - креслице


Эпизод с креслицем решила вынести в отдельный топик. Иногда внутри сидит желание и гложет-гложет. Вот хотелось мне вышить кресло. Ужас как хотелось. Как увидела в анонсе дизайнов фирмы The Cat's Whiskers так и зачесались руки.

Чесались, чесались и вот я решилась. Танюшка! Еще раз спасибо за схему! Вышила детальки я довольно быстро. Дня 2 ушло на саму вышивку. А вот потом 2 или 3 дня я пыхтела вырезая и склеивая детальки. Шипела и ворчала. Но дитенок подгонял. "Мама, давай!" Ну и получилось креслице-мечта. Правда я шила не теми нитками, которые были предложены дизайнерами. В связи с "эпидемией краснушки" креслице приобрело интенсивно-бордовый оттенок.

А к креслицу прилагаются чехольчик для ножниц и маячок.
АВ и 07 -мои инициалы и год изготовления (2007 г.).


Спинку креслица я дополнила пуговичками. В дизайне этого не было. Там чехольчик крепился с помощью лент. А мне пуговички ближе.


А теперь я хочу сшить свой диванчик. Даже уже рисунок для "обивки" диванчика придумала. Но вот времени нет. Мало его, мало.

9 комментариев:

  1. а нет ли у вас схемки как такое креслицо делать? запало оно мне в душу :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ай, какое!!!!! Саш!!!! Я не видела такого!!!! Просто класс! Какую фотографию забирать к себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, на твой выбор))). Вообще-то они все мелкоформатные. Надо или искать кресло и перефотографировать или искать исходники)).

      Удалить
  4. Нестандартная вещица получилась! Идея с пуговками для крепления чехла для ножниц очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Раньше увлекалась такими вещичками, а сейчас что-то надоело.

      Удалить
  5. Невероятная красота! И исполнение и сама идея кресло в виде игольницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 11 лет прошло)). Сейчас уже с такой мелочью не вожусь. Но раньше очень любила всякие прибамбасики)).

      Удалить