воскресенье, 21 октября 2007 г.

Намерения - 2

И все-таки вместо того, чтобы доделывать Dimensions тихонечко ковыряю цветочки - лен по льну. Лен DMC и нитки DMC Linen Embroidery. Цветочки из бесплатных дизайнов DMC. Очень они мне понравились. Шить льняными нитками... Очень сложные ощущения. Сначала раздражение, потом затягивает. После обработки бекстичем цветы начинают завораживать. Нравится. Но нитки сложные. На любителя. Похоже я уже в их числе.

Еще сегодня удалось получше снять мою Christmas Biscornu, которую я выкладывала вчера. Здесь получше переданы цвета. На удивление, снимала не я, дитенок. Просто взял фотоаппарат и щелкнул. А я вчера ковырялась, ковырялась, все без толку. Смотрите.

1 комментарий:

  1. Саш, молодца, что льном шьёшь. А я один раз попробовала (розочку на кисточке) и что-то пока отложила в далёёёёкий ящик. Уж шибко они рвутся, ниточки эти :о(. А деть - ну просто прЭлесть, обгонит и перегонит в обращении с техникой!

    ОтветитьУдалить