воскресенье, 24 апреля 2011 г.
Весенний зайчик Acufactum
Да-да, тот самый зайчик, которого я хотела вышить еще в прошлом году. Тот самый, которого я вышила еще в прошлом месяце:)))Наконец-то оформлен!
Значит наступила весна!:))))
Зайку шила своим подбором ниток Мадейра в тон очень симпатичному держателю фирмы Rico с зайками. Поэтому яички на картинке желтенькие и голубенькие (а не розовые и красные как у дизайнера).
Вышито на льняной ткани-тесьме с обработанным краем. Подшивать не стала:))) Не потому что ленивая, а потому что длина этого кусочка тесьмы всего 50 см. Отрезать 30 см на рисунок и подгибку с двух сторон было жалко (кусок бы оставался бестолковым - 20 см; ни туда, ни сюда). Просто подвернула и склеила двусторонним скотчем две половинки. В следующем году сзади вышью еще одного зайку. Будет двусторонний белпулл. Хочешь одной стороной продевай в держатель, хочешь другой:))) Когда вышью второго, тогда и подошью все окончательно. Пока сзади "чистая тесьма".
Теперь буду думать, кого из заек выбрать "жертвой" на следующий весенний сезон:)))
Вчера еще раз съездила на выставку, докупила то, что в первый день забыла:))) и встретилась с девочками. Мы очень хорошо посидели! Всем очень благодарна за веселую компанию! Весна началась!
четверг, 21 апреля 2011 г.
Выставка Magic Stitch в Москве.
Сегодня первый день работы выставки. И единственный мой свободный день на этой неделе:), так что я с утра решила поехать туда.
Она проходит в Амбер-плаза, недалеко от метро Новослободская. От метро идти буквально 5 минут по улице Селезневская до пересечения с Краснопролетарской. И сразу видна вывеска Magic Stitch.
Я не очень хотела писать, но потом решила, что все же нужно показать кое-что.
Выставка проходит в первый раз и поэтому стоит рассказать. Сегодня народу было не очень много, можно было погулять свободно. Стоимость билета 150 р, дети до 7 лет бесплатно, инвалиды и ветераны ВОВ бесплатно. Внизу есть гардероб, так что можно раздеться.
Сегодня зал выглядел вот так. Он чуть меньше чем Тишинка. Мы избалованы выставками, поэтому многое мы уже видели. Покажу то, что выделялось в этот раз.
Ссылки и фотографии кликабельны.
Во-первых, было много ленточек. Я имею в виду шелковые ленты.
Вот студия "Эксклюзив"
торгует лентами, в том числе своей ручной окраски (в коробках видны ленты на бобинках). Так же у них есть шелковые ленты, которые реализует фирма "Гамма" (висят справа на стене). А еще у них продаются принты для вышивки. Их очень много, но мне там понравился только один принт с домиком(:))), остальные уже приелись... Слишком часто их распечатывают на принтерах.
За спиной у хозяйки стенда картинки, вышитые лентами на принтах.
Привет Голубке:))) Она уже вышила этот принт, а у меня он еще ждет очереди. Что-то я задумалась, хочется ли мне его шить:(, столько одинаковых принтов... Хочется оригинального.
Это Виктория Лобжина, которая тоже расшивает принты (как и я:)))))Мне было интересно присмотреться, как "коллеге" к ее вышивкам:)))Ее сайт тут. Очень милая женщина.
Я попросила ее снять со стены олененка, которого она выкладывала в журнале "Лена". Он такой нежный! Я его еще в журнале присмотрела.
Сфотографировала отдельно. Хочу такого повторить.
И спящих зайчиков сфотографировала. И там, и там использована гладь и ленты.
У нее на стенде можно купить принты и ленты. Из принтов выбрала только один и попросила привезти мне дополнительно еще один. С олененком:)))
Следующая "точка на карте":))) фантастический по ассортименту питерский магазин Рукоделие Де Люкс.
Ну почему они работают не в Москве???:)))
Я поняла, что магазин семейный, там заняты мама-папа-дочка. Замечательная семья, любят вышивку. И магазин у них великолепный. Там есть такие эксклюзивы:)))
Во-первых, у них есть нитки Cosmo (Япония), которые используются для дизайнов Фуджико. Это они:)))
Во-вторых, у них есть нитки (шелк) и ленты Tentakulum. Это то, что мы в свое время покупали года 2 назад на Севе (на "Ура!") под маркой Painter Threads Tentakulum. Я взяла прокрашенные вручную ленты (3 м 120 р), смотрим тут.
Потом, у них есть американский шелк YLI, которым я шила кулон на шелковой органзе. И ленты этой же фирмы. И ленты Hanah, и шелк Splendor, и вообще, у них столько всего есть! И наборы Helen Eriksson.
Но что меня потрясло особенно, это то, они приглашают в сентябре к себе на мастер-класс английского дизайнера Lorna Bateman (помните, в предыдущем посте про 2 мм ленты я показывала шкатулку, вышитую по ее разработке (цветочный венок, вышитый лентами).
А еще я вот тут показывала ее же 2 игольницы , посмотрите, тут,не пожалеете. Так вот, они ее приглашают на мастер-класс в Питер. Вау! Запись,рекламный буклет, регистрация, кофебрейк, материалы:) Все по-взрослому:))) Но очень дорого (3900 р. и в Ленинграде:)))Жаль!!!Ах, как жаль!
Серьезный магазин!
Купила у них шелк и ленты:))). Пока все.
В магазинчике Motochki
купила себе вискозные нитки EdMar (50 р), которые используются в "бразильской вышивке" (особый тип объемной вышивки). У них продаются и сами наборы EdMar (от 450 р).
Я с таким удовольствием "ковырялась" у них в коробке с нитками. Хорошо, что рядом почти никого не было, не спешила:)))Эти нитки еще используют в роккоко. Там они всех типов. Я даже буклированные взяла "на пробу":)))
Сбоку от этого магазинчика торгуют лентами в горошек. От 35 до 45 р за метр.
Продают там и Вятские кружева.
Ну и(как обычно) продают ткани печворк, все теже и все там же:)))Парочка-тройка интернет-магазинов ("Тетушка Чарли", "Бонбон" и пр.)
Есть там и выставка картин.
Мне понравились гладьевые картины. Не все, но несколько очень интересны.
Там проходит ряд конкурсов. В одном участвует наша Таня с браслетом. Проголосовали:)
Мы с Таней чудно побродили. Встретили наших девочек (Юлю, Киру, Наташу, Иру). Немного пообщались, а потом потерялись:))) Выставка хорошая, но один минус, там общаться негде. Ни сесть, ни поболтать...
Ну вот, такой краткий отчет.
Спрашивайте, если что интересно.
p/s Добавила большеформатную фотографию глади, которая многим понравилась. Можно кликнуть и рассмотреть. Осторожно, она 4 Мб.
Похоже, что немного карандашом или краской тонировано.
Там еще много интересного было, но я мало снимала. Да и повторяется многое...
Она проходит в Амбер-плаза, недалеко от метро Новослободская. От метро идти буквально 5 минут по улице Селезневская до пересечения с Краснопролетарской. И сразу видна вывеска Magic Stitch.
Я не очень хотела писать, но потом решила, что все же нужно показать кое-что.
Выставка проходит в первый раз и поэтому стоит рассказать. Сегодня народу было не очень много, можно было погулять свободно. Стоимость билета 150 р, дети до 7 лет бесплатно, инвалиды и ветераны ВОВ бесплатно. Внизу есть гардероб, так что можно раздеться.
Сегодня зал выглядел вот так. Он чуть меньше чем Тишинка. Мы избалованы выставками, поэтому многое мы уже видели. Покажу то, что выделялось в этот раз.
Ссылки и фотографии кликабельны.
Во-первых, было много ленточек. Я имею в виду шелковые ленты.
Вот студия "Эксклюзив"
торгует лентами, в том числе своей ручной окраски (в коробках видны ленты на бобинках). Так же у них есть шелковые ленты, которые реализует фирма "Гамма" (висят справа на стене). А еще у них продаются принты для вышивки. Их очень много, но мне там понравился только один принт с домиком(:))), остальные уже приелись... Слишком часто их распечатывают на принтерах.
За спиной у хозяйки стенда картинки, вышитые лентами на принтах.
Привет Голубке:))) Она уже вышила этот принт, а у меня он еще ждет очереди. Что-то я задумалась, хочется ли мне его шить:(, столько одинаковых принтов... Хочется оригинального.
Это Виктория Лобжина, которая тоже расшивает принты (как и я:)))))Мне было интересно присмотреться, как "коллеге" к ее вышивкам:)))Ее сайт тут. Очень милая женщина.
Я попросила ее снять со стены олененка, которого она выкладывала в журнале "Лена". Он такой нежный! Я его еще в журнале присмотрела.
Сфотографировала отдельно. Хочу такого повторить.
И спящих зайчиков сфотографировала. И там, и там использована гладь и ленты.
У нее на стенде можно купить принты и ленты. Из принтов выбрала только один и попросила привезти мне дополнительно еще один. С олененком:)))
Следующая "точка на карте":))) фантастический по ассортименту питерский магазин Рукоделие Де Люкс.
Ну почему они работают не в Москве???:)))
Я поняла, что магазин семейный, там заняты мама-папа-дочка. Замечательная семья, любят вышивку. И магазин у них великолепный. Там есть такие эксклюзивы:)))
Во-первых, у них есть нитки Cosmo (Япония), которые используются для дизайнов Фуджико. Это они:)))
Во-вторых, у них есть нитки (шелк) и ленты Tentakulum. Это то, что мы в свое время покупали года 2 назад на Севе (на "Ура!") под маркой Painter Threads Tentakulum. Я взяла прокрашенные вручную ленты (3 м 120 р), смотрим тут.
Потом, у них есть американский шелк YLI, которым я шила кулон на шелковой органзе. И ленты этой же фирмы. И ленты Hanah, и шелк Splendor, и вообще, у них столько всего есть! И наборы Helen Eriksson.
Но что меня потрясло особенно, это то, они приглашают в сентябре к себе на мастер-класс английского дизайнера Lorna Bateman (помните, в предыдущем посте про 2 мм ленты я показывала шкатулку, вышитую по ее разработке (цветочный венок, вышитый лентами).
А еще я вот тут показывала ее же 2 игольницы , посмотрите, тут,не пожалеете. Так вот, они ее приглашают на мастер-класс в Питер. Вау! Запись,рекламный буклет, регистрация, кофебрейк, материалы:) Все по-взрослому:))) Но очень дорого (3900 р. и в Ленинграде:)))Жаль!!!Ах, как жаль!
Серьезный магазин!
Купила у них шелк и ленты:))). Пока все.
В магазинчике Motochki
купила себе вискозные нитки EdMar (50 р), которые используются в "бразильской вышивке" (особый тип объемной вышивки). У них продаются и сами наборы EdMar (от 450 р).
Я с таким удовольствием "ковырялась" у них в коробке с нитками. Хорошо, что рядом почти никого не было, не спешила:)))Эти нитки еще используют в роккоко. Там они всех типов. Я даже буклированные взяла "на пробу":)))
Сбоку от этого магазинчика торгуют лентами в горошек. От 35 до 45 р за метр.
Продают там и Вятские кружева.
Ну и(как обычно) продают ткани печворк, все теже и все там же:)))Парочка-тройка интернет-магазинов ("Тетушка Чарли", "Бонбон" и пр.)
Есть там и выставка картин.
Мне понравились гладьевые картины. Не все, но несколько очень интересны.
Там проходит ряд конкурсов. В одном участвует наша Таня с браслетом. Проголосовали:)
Мы с Таней чудно побродили. Встретили наших девочек (Юлю, Киру, Наташу, Иру). Немного пообщались, а потом потерялись:))) Выставка хорошая, но один минус, там общаться негде. Ни сесть, ни поболтать...
Ну вот, такой краткий отчет.
Спрашивайте, если что интересно.
p/s Добавила большеформатную фотографию глади, которая многим понравилась. Можно кликнуть и рассмотреть. Осторожно, она 4 Мб.
Похоже, что немного карандашом или краской тонировано.
Там еще много интересного было, но я мало снимала. Да и повторяется многое...
понедельник, 18 апреля 2011 г.
Озадачил:)))
Я еще не утомила вас ежедневными обновлениями постов:)))) Бывает!))
Меня вчера озадачили. Второй день сижу в мыслях недюженных:))) Чего бы не поделиться-то?
Вчера наш большой друг подарил мне на прошедший Димин День рождения (!!!:))) очередной вышивальный набор. Он на днях вернулся с Мадейры (Португалия) и привез мне вышивальный набор местного производства. Озадачил "непоДецццки":)))
Он привез мне котика:) То ли вышитого, то ли которого нужно вышить?
Я сначала подумала, что это напечатанный на канве рисунок (как подушки Вервако). Ан нет!!! Котик-то вышит! Не вышит только фон вокруг котика.
Мордочка у него вышита петитом.
Никаких картинок(инструкций) в наборе не было. За исключением красивенькой бумажечки с голограммой. Там написано, что этот набор выпущен с разрешения Португальского музея вышивки. Ну и описание того, как любят вышивку на Мадейре:)))
Вот такие там горизонтальные стежки на тельце. Прошито ВСЕ! Хотя вблизи и выглядит это как непрошитое решето, но на тельце кошки ВСЕ зашито. С расстояния 10 см от вышивки это выглядит как вышитая шкурка. Очень интересный объемный эффект. Впервые с такой вышивкой сталкиваюсь. Порылась в интернете в энциклопедии стежков, нашла, что это seed stitch (типа семена рассыпали:))) Получается очень здорово. Некоторые стежочки там совсем маленькие, некоторые побольше. Фотографии все кликабельны.
Теперь вопрос: мне-то что делать???:)))
Зашивать фон? Но там ПРИЛОЖЕНЫ НИТКИ всех цветов, которые использованы при шитье кошки!!!
Что, шить "радугу":)))? "От балды"?
Плюнуть на все, найти нитки для того, чтобы полностью покрыть весь фон и сделать его однотонным?
И зачем все же там нитки тех, цветов, что использованы в котике???? Его что, нужно ЗАШИТЬ????:))
Может кто-то сталкивался с такими наборами?:))) Или я одна такая счастливая:)?
p/s Советы типа:"Выкрасить, да выбросить:)))))" рассматриваться не будут:)))))))))))))))) Все равно вышью!
ВСЁ!!! Опять решили!!! Спасибо Оле и всем, кто принял участие. Что бы я без вас делала:)))) А так можно спать идти спокойно:)))
Итак, котика зашиваем полукрестом по уже вышитому рисунку. Йеззззз!!!
Оля, еще раз спасибо!
Большое спасибо Вике Eagle за помощь! Она подсказала, что эта техника называется Trammed Tapestry. Там по ссылке все ясно.
Вика, огромное спасибо!
Меня вчера озадачили. Второй день сижу в мыслях недюженных:))) Чего бы не поделиться-то?
Вчера наш большой друг подарил мне на прошедший Димин День рождения (!!!:))) очередной вышивальный набор. Он на днях вернулся с Мадейры (Португалия) и привез мне вышивальный набор местного производства. Озадачил "непоДецццки":)))
Он привез мне котика:) То ли вышитого, то ли которого нужно вышить?
Я сначала подумала, что это напечатанный на канве рисунок (как подушки Вервако). Ан нет!!! Котик-то вышит! Не вышит только фон вокруг котика.
Мордочка у него вышита петитом.
Никаких картинок(инструкций) в наборе не было. За исключением красивенькой бумажечки с голограммой. Там написано, что этот набор выпущен с разрешения Португальского музея вышивки. Ну и описание того, как любят вышивку на Мадейре:)))
Вот такие там горизонтальные стежки на тельце. Прошито ВСЕ! Хотя вблизи и выглядит это как непрошитое решето, но на тельце кошки ВСЕ зашито. С расстояния 10 см от вышивки это выглядит как вышитая шкурка. Очень интересный объемный эффект. Впервые с такой вышивкой сталкиваюсь. Порылась в интернете в энциклопедии стежков, нашла, что это seed stitch (типа семена рассыпали:))) Получается очень здорово. Некоторые стежочки там совсем маленькие, некоторые побольше. Фотографии все кликабельны.
Теперь вопрос: мне-то что делать???:)))
Зашивать фон? Но там ПРИЛОЖЕНЫ НИТКИ всех цветов, которые использованы при шитье кошки!!!
Что, шить "радугу":)))? "От балды"?
Плюнуть на все, найти нитки для того, чтобы полностью покрыть весь фон и сделать его однотонным?
И зачем все же там нитки тех, цветов, что использованы в котике???? Его что, нужно ЗАШИТЬ????:))
Может кто-то сталкивался с такими наборами?:))) Или я одна такая счастливая:)?
p/s Советы типа:"Выкрасить, да выбросить:)))))" рассматриваться не будут:)))))))))))))))) Все равно вышью!
ВСЁ!!! Опять решили!!! Спасибо Оле и всем, кто принял участие. Что бы я без вас делала:)))) А так можно спать идти спокойно:)))
Итак, котика зашиваем полукрестом по уже вышитому рисунку. Йеззззз!!!
Оля, еще раз спасибо!
Большое спасибо Вике Eagle за помощь! Она подсказала, что эта техника называется Trammed Tapestry. Там по ссылке все ясно.
Вика, огромное спасибо!
воскресенье, 17 апреля 2011 г.
О ленточках разной ширины
На днях разговорились с Яной о выборе лент для вышивки и я обмолвилась, что 2 мм ленты мне очень необходимы. Сейчас покажу почему.
В вышивке лентами чаще всего используются 4 мм ленты (они безусловные фавориты). Еще используют 2 мм, 7 мм и 13 мм. Но это уже реже. Я очень люблю 2 мм. Почему? Сейчас объясню.
Начну с того, что 2 мм шелковые ленты (я имею в виду именно шелковые ленты) довольно редко встречаются в магазинах. Поэтому я так обрадовалась большому выбору в том магазине, на который я давала ссылку ранее. Зачем они нужны?
Во-первых, они необходимы в исполнении мелких цветочков и листьев. Это понятно из самого размера:))) Чем уже лента, тем мельче цветочек. А мелких цветочков попадается много:))) Хотя бы бутончики вспомните. Вот тут бутончики роз вышиты ими.
Мелкие розочки справа тоже вышиты 2 мм лентами. Здесь хорошо видна разница между "4 мм розочками" и "2 мм розочками".
Вот в этой коробочке, которую я шила еще в 2007 г видно, что ленты разной ширины дают разный эффект.
Вот вышитый венок до того, как я его вставила в крышку.
Сейчас бы совсем иначе бы оформила этот венок. А 4 года назад захотелось вот мне его "упаковать" в крышку коробки:)))))
Это был набор английского производства (дизайнер Lorna Bateman), укомплектованный дивными шелковыми лентами ручной окраски южноафриканского производства (фирмы House of Embroidery). Их было так много в наборе, что еще до сих пор я их не все израсходовала:))) В наборе были 2 мм, 4 мм и 7 мм ленты. Опыт шитья 4 мм лентами у меня тогда уже был. А 2 мм шила впервые.
Вот 4 мм синие, голубые, зеленые ленты для цветов обычного размера. А также 7 мм для непонятного розоватого экзотического цветка с объемными лепестками.
А наверху сиреневая лаванда, вышитая 2 мм лентами. Лента почти не сворачивается, метелки лаванды тоньше, чем лепестки всех остальных цветов.
Обратите внимание, незабудки французскими узелками шьются тут 4 мм лентой. И они довольно грубые. Если бы в наборе были 2 мм ленты, то смотрелось бы лучше. Я для себя сделала вывод, что французские узелки лучше шить 2 мм лентами. Вот ветка глиции в этом наборе шилась 2 мм. И она гораздо нежнее вышла.
А вот тут видны ленты 7 мм. Ими шились чайные розы (вроде бы это розы:))
2 мм лентами хорошо шить ромашки:))) Просто протягиваешь и готов нежный лепесток. Хорошо шить тонкие листочки у деревьев и цветов. Но это все и без меня понятно:))) Чем мельче, тем лучше.
А вот сейчас я покажу вам достижение эффекта разных объемов при использовании лент разной ширины. Это я сама придумала:)))) Рационализатор. Медаль на грудь!:)))
Представим дверь домика, у порога которого стоит чудный объемный кустик topiary:)))
Так вот, эффекта объемности я тут достигла именно тем, что наверху у меня 2 мм ленты, а внизу 4 мм. Здорово? Шьется очень просто. Вывели ленту на лицо принта, потом вошли иглой в эту же ленту, отступив 2-3 мм от места прокола ткани и опять протягиваем ленту в эту ленту (не дотягивая до конца 2-3 мм). О, как завернула:))) Если не очень понятно как это делать, то потом сниму процесс.
А вот еще один кустик. Уже "трехэтажный":)))
Тут наверху 2 мм (стягивала при вышивке), "второй этаж" тоже 2 мм (не стягивала), а "третий этаж" - 4 мм.
Это снято при сильном приближении:) На самом деле кустик маленький.
Я уже картинку эту показывала:))) Пока я ее отложила. Не идет пока:))) Но с глаз не убираю. Уже на днях "сажала" ирисы:))) Тоже 2 мм лентами:))) Потихоньку, помаленьку, глядишь и покажу скоро.
Итак, делаю вывод, если есть возможность, то 2 мм ленты надо брать. Но только выборочные цвета.
Обязательно: зеленые (для зелени кустиков, листиков, стебелечков и пр.), сиреневые (для сирени или глицинии), синие или голубые (для незабудок, ирисов, колокольчиков), белые (чтобы шить ромашки или серединки цветов), красные-розовые-бордовые (для роз и прочих цветочков). Остальные цвета подождут:)))) Можно еще желтый добавить для середионк цветов, ромашек, подсолнечников...
В вышивке лентами чаще всего используются 4 мм ленты (они безусловные фавориты). Еще используют 2 мм, 7 мм и 13 мм. Но это уже реже. Я очень люблю 2 мм. Почему? Сейчас объясню.
Начну с того, что 2 мм шелковые ленты (я имею в виду именно шелковые ленты) довольно редко встречаются в магазинах. Поэтому я так обрадовалась большому выбору в том магазине, на который я давала ссылку ранее. Зачем они нужны?
Во-первых, они необходимы в исполнении мелких цветочков и листьев. Это понятно из самого размера:))) Чем уже лента, тем мельче цветочек. А мелких цветочков попадается много:))) Хотя бы бутончики вспомните. Вот тут бутончики роз вышиты ими.
Мелкие розочки справа тоже вышиты 2 мм лентами. Здесь хорошо видна разница между "4 мм розочками" и "2 мм розочками".
Вот в этой коробочке, которую я шила еще в 2007 г видно, что ленты разной ширины дают разный эффект.
Вот вышитый венок до того, как я его вставила в крышку.
Сейчас бы совсем иначе бы оформила этот венок. А 4 года назад захотелось вот мне его "упаковать" в крышку коробки:)))))
Это был набор английского производства (дизайнер Lorna Bateman), укомплектованный дивными шелковыми лентами ручной окраски южноафриканского производства (фирмы House of Embroidery). Их было так много в наборе, что еще до сих пор я их не все израсходовала:))) В наборе были 2 мм, 4 мм и 7 мм ленты. Опыт шитья 4 мм лентами у меня тогда уже был. А 2 мм шила впервые.
Вот 4 мм синие, голубые, зеленые ленты для цветов обычного размера. А также 7 мм для непонятного розоватого экзотического цветка с объемными лепестками.
А наверху сиреневая лаванда, вышитая 2 мм лентами. Лента почти не сворачивается, метелки лаванды тоньше, чем лепестки всех остальных цветов.
Обратите внимание, незабудки французскими узелками шьются тут 4 мм лентой. И они довольно грубые. Если бы в наборе были 2 мм ленты, то смотрелось бы лучше. Я для себя сделала вывод, что французские узелки лучше шить 2 мм лентами. Вот ветка глиции в этом наборе шилась 2 мм. И она гораздо нежнее вышла.
А вот тут видны ленты 7 мм. Ими шились чайные розы (вроде бы это розы:))
2 мм лентами хорошо шить ромашки:))) Просто протягиваешь и готов нежный лепесток. Хорошо шить тонкие листочки у деревьев и цветов. Но это все и без меня понятно:))) Чем мельче, тем лучше.
А вот сейчас я покажу вам достижение эффекта разных объемов при использовании лент разной ширины. Это я сама придумала:)))) Рационализатор. Медаль на грудь!:)))
Представим дверь домика, у порога которого стоит чудный объемный кустик topiary:)))
Так вот, эффекта объемности я тут достигла именно тем, что наверху у меня 2 мм ленты, а внизу 4 мм. Здорово? Шьется очень просто. Вывели ленту на лицо принта, потом вошли иглой в эту же ленту, отступив 2-3 мм от места прокола ткани и опять протягиваем ленту в эту ленту (не дотягивая до конца 2-3 мм). О, как завернула:))) Если не очень понятно как это делать, то потом сниму процесс.
А вот еще один кустик. Уже "трехэтажный":)))
Тут наверху 2 мм (стягивала при вышивке), "второй этаж" тоже 2 мм (не стягивала), а "третий этаж" - 4 мм.
Это снято при сильном приближении:) На самом деле кустик маленький.
Я уже картинку эту показывала:))) Пока я ее отложила. Не идет пока:))) Но с глаз не убираю. Уже на днях "сажала" ирисы:))) Тоже 2 мм лентами:))) Потихоньку, помаленьку, глядишь и покажу скоро.
Итак, делаю вывод, если есть возможность, то 2 мм ленты надо брать. Но только выборочные цвета.
Обязательно: зеленые (для зелени кустиков, листиков, стебелечков и пр.), сиреневые (для сирени или глицинии), синие или голубые (для незабудок, ирисов, колокольчиков), белые (чтобы шить ромашки или серединки цветов), красные-розовые-бордовые (для роз и прочих цветочков). Остальные цвета подождут:)))) Можно еще желтый добавить для середионк цветов, ромашек, подсолнечников...
суббота, 16 апреля 2011 г.
Пятно от ржавчины. Решила:)))
Прошу совета, девочки.
В одном из наборов обнаружилось пятно от ржавой иголки на аиде. Вопрос:чем его снять? Ситуация осложняется немного тем, что на аиду нанесен рисунок (принт). Цвет принта светло-серенький. Если он немного посветлеет от "смывания" пятна, то это не большая проблема. Проблема в том, что ржавчина очень ярко выделяется. Зашить возможности нет (по рисунку). Поэтому нужно сводить.
Если кто-нибудь сводил пятно ржавчины какими-либо способами, то поделитесь, пожалуйста. Я пока боюсь трогать.
Приму любые советы.
РЕЗУЛЬТАТ
Девченки, все решила!
Ждать было невтерпеж:))) Начала с лимона. Ничего не убрал, придал канве желтоватый оттенок:))) Потом в ход пошел Ваниш:) Не снял.
Нашла в ванной баночку с надписью "Силит-против накипи и ржавчины". Решила, что после Ваниша уже ничего не страшно:))) Полила, потом еще. Поливала долго (он жидкий). За это время ванную убрала:)
Почти все снял. Осталась маленькая ржавая точка на месте введения иголки. Решила добавить Досю:))) До кучи:)
Дося не помогла.
Повесила сейчас сушиться. Думаю, что в сухом состоянии эта точечка не так будет видна.
НО: Принт не потек и вообще с ним ничего не случилось:))) Наборчик очень старый, начала 70-х гг. Так что, ура качеству:))). Скоро покажу.
В одном из наборов обнаружилось пятно от ржавой иголки на аиде. Вопрос:чем его снять? Ситуация осложняется немного тем, что на аиду нанесен рисунок (принт). Цвет принта светло-серенький. Если он немного посветлеет от "смывания" пятна, то это не большая проблема. Проблема в том, что ржавчина очень ярко выделяется. Зашить возможности нет (по рисунку). Поэтому нужно сводить.
Если кто-нибудь сводил пятно ржавчины какими-либо способами, то поделитесь, пожалуйста. Я пока боюсь трогать.
Приму любые советы.
РЕЗУЛЬТАТ
Девченки, все решила!
Ждать было невтерпеж:))) Начала с лимона. Ничего не убрал, придал канве желтоватый оттенок:))) Потом в ход пошел Ваниш:) Не снял.
Нашла в ванной баночку с надписью "Силит-против накипи и ржавчины". Решила, что после Ваниша уже ничего не страшно:))) Полила, потом еще. Поливала долго (он жидкий). За это время ванную убрала:)
Почти все снял. Осталась маленькая ржавая точка на месте введения иголки. Решила добавить Досю:))) До кучи:)
Дося не помогла.
Повесила сейчас сушиться. Думаю, что в сухом состоянии эта точечка не так будет видна.
НО: Принт не потек и вообще с ним ничего не случилось:))) Наборчик очень старый, начала 70-х гг. Так что, ура качеству:))). Скоро покажу.
четверг, 14 апреля 2011 г.
О времени...
В догонку с предыдущему посту об исследовательской деятельности. Немного о моем "исследователе":)))
Иногда он задает сложные вопросы. И сам отвечет:)
Вот только что, отходя ко сну:
- Мама, что самое главное во Вселенной?
- Любовь???:)))
- Не-а.
- А что?
- Время. Без времени ничего нет.
- Но без любви тоже ничего нет:))).
- А деревяшка? Она же без любви. А часы? Они не умеют любить.
- Ну, да. А почему время?
- Время уничтожает все. Оно как разрушитель, так и созидатель.
И уснул:)
Я не поменяла ни одного слова. Стенографировала "в процессе":)))
Вот так.
Философ и исследователь))) 10 лет.
Иногда он задает сложные вопросы. И сам отвечет:)
Вот только что, отходя ко сну:
- Мама, что самое главное во Вселенной?
- Любовь???:)))
- Не-а.
- А что?
- Время. Без времени ничего нет.
- Но без любви тоже ничего нет:))).
- А деревяшка? Она же без любви. А часы? Они не умеют любить.
- Ну, да. А почему время?
- Время уничтожает все. Оно как разрушитель, так и созидатель.
И уснул:)
Я не поменяла ни одного слова. Стенографировала "в процессе":)))
Вот так.
Философ и исследователь))) 10 лет.
О медведях в проектно-исследовательской деятельности:)
МАмочковое, ругательное:))
Ребенок учится в 3 классе. Уже второй год в списке его "обязательных предметов" стоит "Проектно-исследовательская деятельнность". Ну, только ленивый не "прошелся" в последнее время по реформе нашего образования. Наша школа "впереди планеты всей", не иначе:))) Та самая "проектно-исследовательская деятельность" у нас уже второй год. Про прошлый год промолчу, там был просто "бред-бред":))) Проект был единый для всего класса. По теме "Вода Москвы":))))То мы печатали фотографии мостов Москвы, то пытались клеить проект Водовзводной башни Кремля, то заказывали в архитектурной мастерской (!!! родительский комитет класса оплачивал) настоящий проект из картона навесного моста... Кончилось все тем, что всем детям в классе выдали задание склеить из картона полено, окрасить его коричневой краской и потом сложить их все вместе под плакатом (который делал кто-то из родителей) о переправах и мостах...:)))ыыыыы...
В этом году мы тоже получили задание:))) Индивидуальное. Сначала я "рыла в интернете" информацию о Марко Поло, потом о кораблях викингов, потом об арабских кораблях, потом о Ломоносове, а потом о БЕЛЫХ медведях????!!!:))))))) Если кто-то мне объяснит связь между перечисленными объектами исследований, то я ему буду премного благодарна))) Потом из школы пришел ребенок и сказал, что ему нужно "все про мишек":))) Ну тут он попал в тему:))))
Я распечатела фотографии из интернета, залезла на все сайты, нашла "энциклопедию медведей", "надрала" оттуда текст, скомпилировала чудненький доклад. Таки мама не зря диссертацию защищала 20 лет назад и уже почти эти же 20 лет мучает слушателей в своей академии:)))) Такой докладик сочинила, пальчики оближешь).
Аккурат перед болезнью ребенка, я получила его у ворот школы задумчивого такого, в обнимку с рулоном ватмана. Накрапывал дождик, мы шлепали домой по лужам, пытаясь уберечь этот ватман от воды. Дома я его спросила:"Это ЧТО???" Ответом мне была новость о том, что теперь мы должны сделать плакат-проект-сообщение о тех самых медведях. И его потом "защищать". "Не в этот понедельник, нееее, вот в тот, который после этого":)))
Я спрятала ватман и решила, что "я подумаю об этом завтра" (привет, Скарлетт!)
Потом мы заболели, я села с ним, ограничив себя редкими выходами на занятия.
Сегодня вспомнила, о приближающемся понедельнике:)))
Уселись на пол, расстелили ватман...
Нет, конечно же он мне помогал!!! Кто спорит!!! Приклеивал двусторонний скотч на картинки:))))
А в остальном...
Вы же понимаете, что детям 9-10 лет составить такой плакат самим НЕВОЗМОЖНО.
Все это (поиск в интернете и распечатка фотографий, поиск и обработка текста, форматирование его под размеры, распечатка..., да и просто "вырезать ровно!!!") это все родительское творчество.
Так вот вопрос. А если бы у Димы не было мамы с высшим образованием и кандидатской степенью, которая может составить доклад, которая может найти, распечатать, отформатировать..., а если бы не было дома цветного (или ч/б принтера), а если бы не было интернета, а если бы мы не заболели и не сидели дома, т.е. не имели бы вагон свободного времени...
Короче, я не понимаю смысла этого предмета. Как человек "с этой стороны" --- т.е. ученик (мама ученика) не понимаю. Как преподаватель, человек "с той стороны" тоже не понимаю. Потому что если вы даете такой предмает, то вы должны НЕ МЕНЯ (МАМУ) заставлять писать доклад и рисовать плакат. Я (мама) нарисовалась и назащищалась по горло:)))) в свое время. И меня УЧИЛИ исследовательской деятельности. Но не в 8-9-10 лет. А гораздо позже, в Университете. А сейчас это все ПРОФАНАЦИЯ учебы, работы, ну и прочего. Если бы они им объяснили, что нужно найти энциклопедию, прочитать все про мишек, выбрать данные по каждому виду, показать размеры, среду обитания, размножение, период спячки и прочее... И так по каждой теме каждого ребенка. А на деле - приди, дружок, домой, скажи папе (маме). Они "тыкнут" в Википедию, распечатают, а ты потом прочитаешь вслух.
Ух, как я зол:)))
А еще нас так каждый вечер озадачивают:"Завтра рассказать биографию Тургенева, Есенина, Фета, Маршака, Рубцова..." И мы (мамаши) лезем в интернет и "тыкаем" в Википедию - "кладезь ЗНАНИЙ". Потому что мы после работы, потому что мы устали, потому что времени нет... Я заставляю Димку потом в тетрадку писать РУЧКОЙ то, что я "адаптирую" оттуда. А весь класс приходит с распечтками. И потом "льется поток знаний" - кто на ком женился, кто чей внебрачный сын, кто от чего умер и пр. и др. Я сомневаюсь, что знания о запоях Николая Рубцова или о похождениях Есенина очень обогатят 9-10-летних детей:)))
Помнится, в мое время в учебнике по литературе всегда был маленький портрет писателя (поэта), а справа адаптированная биография автора в 10 строчках. И это было замечательно. Теперь - ищите сами (т.е. мама-папа) и на уроке зачитывайте распечатку из интернета. А ведь это 3 класс. А что дальше-то?
Короче, что-то не ладно в консерватории.
Я, конечно же, "дополню" пробелы собственным воспитанием, но...
p/s Смотрю на плакат... Какой-то убогенький он получился:))) Уж не обессудьте...
p/p/s Этот предмет введен еще не во всех школах (как я понимаю). Но это ждет нас всех (в связи с реформой). Это счастье уже рядом.
Ребенок учится в 3 классе. Уже второй год в списке его "обязательных предметов" стоит "Проектно-исследовательская деятельнность". Ну, только ленивый не "прошелся" в последнее время по реформе нашего образования. Наша школа "впереди планеты всей", не иначе:))) Та самая "проектно-исследовательская деятельность" у нас уже второй год. Про прошлый год промолчу, там был просто "бред-бред":))) Проект был единый для всего класса. По теме "Вода Москвы":))))То мы печатали фотографии мостов Москвы, то пытались клеить проект Водовзводной башни Кремля, то заказывали в архитектурной мастерской (!!! родительский комитет класса оплачивал) настоящий проект из картона навесного моста... Кончилось все тем, что всем детям в классе выдали задание склеить из картона полено, окрасить его коричневой краской и потом сложить их все вместе под плакатом (который делал кто-то из родителей) о переправах и мостах...:)))ыыыыы...
В этом году мы тоже получили задание:))) Индивидуальное. Сначала я "рыла в интернете" информацию о Марко Поло, потом о кораблях викингов, потом об арабских кораблях, потом о Ломоносове, а потом о БЕЛЫХ медведях????!!!:))))))) Если кто-то мне объяснит связь между перечисленными объектами исследований, то я ему буду премного благодарна))) Потом из школы пришел ребенок и сказал, что ему нужно "все про мишек":))) Ну тут он попал в тему:))))
Я распечатела фотографии из интернета, залезла на все сайты, нашла "энциклопедию медведей", "надрала" оттуда текст, скомпилировала чудненький доклад. Таки мама не зря диссертацию защищала 20 лет назад и уже почти эти же 20 лет мучает слушателей в своей академии:)))) Такой докладик сочинила, пальчики оближешь).
Аккурат перед болезнью ребенка, я получила его у ворот школы задумчивого такого, в обнимку с рулоном ватмана. Накрапывал дождик, мы шлепали домой по лужам, пытаясь уберечь этот ватман от воды. Дома я его спросила:"Это ЧТО???" Ответом мне была новость о том, что теперь мы должны сделать плакат-проект-сообщение о тех самых медведях. И его потом "защищать". "Не в этот понедельник, нееее, вот в тот, который после этого":)))
Я спрятала ватман и решила, что "я подумаю об этом завтра" (привет, Скарлетт!)
Потом мы заболели, я села с ним, ограничив себя редкими выходами на занятия.
Сегодня вспомнила, о приближающемся понедельнике:)))
Уселись на пол, расстелили ватман...
Нет, конечно же он мне помогал!!! Кто спорит!!! Приклеивал двусторонний скотч на картинки:))))
А в остальном...
Вы же понимаете, что детям 9-10 лет составить такой плакат самим НЕВОЗМОЖНО.
Все это (поиск в интернете и распечатка фотографий, поиск и обработка текста, форматирование его под размеры, распечатка..., да и просто "вырезать ровно!!!") это все родительское творчество.
Так вот вопрос. А если бы у Димы не было мамы с высшим образованием и кандидатской степенью, которая может составить доклад, которая может найти, распечатать, отформатировать..., а если бы не было дома цветного (или ч/б принтера), а если бы не было интернета, а если бы мы не заболели и не сидели дома, т.е. не имели бы вагон свободного времени...
Короче, я не понимаю смысла этого предмета. Как человек "с этой стороны" --- т.е. ученик (мама ученика) не понимаю. Как преподаватель, человек "с той стороны" тоже не понимаю. Потому что если вы даете такой предмает, то вы должны НЕ МЕНЯ (МАМУ) заставлять писать доклад и рисовать плакат. Я (мама) нарисовалась и назащищалась по горло:)))) в свое время. И меня УЧИЛИ исследовательской деятельности. Но не в 8-9-10 лет. А гораздо позже, в Университете. А сейчас это все ПРОФАНАЦИЯ учебы, работы, ну и прочего. Если бы они им объяснили, что нужно найти энциклопедию, прочитать все про мишек, выбрать данные по каждому виду, показать размеры, среду обитания, размножение, период спячки и прочее... И так по каждой теме каждого ребенка. А на деле - приди, дружок, домой, скажи папе (маме). Они "тыкнут" в Википедию, распечатают, а ты потом прочитаешь вслух.
Ух, как я зол:)))
А еще нас так каждый вечер озадачивают:"Завтра рассказать биографию Тургенева, Есенина, Фета, Маршака, Рубцова..." И мы (мамаши) лезем в интернет и "тыкаем" в Википедию - "кладезь ЗНАНИЙ". Потому что мы после работы, потому что мы устали, потому что времени нет... Я заставляю Димку потом в тетрадку писать РУЧКОЙ то, что я "адаптирую" оттуда. А весь класс приходит с распечтками. И потом "льется поток знаний" - кто на ком женился, кто чей внебрачный сын, кто от чего умер и пр. и др. Я сомневаюсь, что знания о запоях Николая Рубцова или о похождениях Есенина очень обогатят 9-10-летних детей:)))
Помнится, в мое время в учебнике по литературе всегда был маленький портрет писателя (поэта), а справа адаптированная биография автора в 10 строчках. И это было замечательно. Теперь - ищите сами (т.е. мама-папа) и на уроке зачитывайте распечатку из интернета. А ведь это 3 класс. А что дальше-то?
Короче, что-то не ладно в консерватории.
Я, конечно же, "дополню" пробелы собственным воспитанием, но...
p/s Смотрю на плакат... Какой-то убогенький он получился:))) Уж не обессудьте...
p/p/s Этот предмет введен еще не во всех школах (как я понимаю). Но это ждет нас всех (в связи с реформой). Это счастье уже рядом.
понедельник, 11 апреля 2011 г.
Весны нет:) Никто ее не встречал, кстати?
Весны нет! Хоть там на календаре и пишут, что она уже почти перевалила за середину, но мы не верим:)))) Не верим! Мы все братья Станиславского:))) Или сестры. Тут уж кому как повезло).
То, что у нас было в субботу похоже все москвичи уже показывали. Проснулись "по уши в снегу". Ребенок предложил поставить елку и звать назад Деда Мороза:)))Еле отбилась)))
Но ведь и сегодня у нас пытается падать снег. Весь день! Вот ведь ЗАРАЗА:)))
Ребенок "утопнув" в субботнем снегу и промочив ноги вдрызг, еще вчера вечером свалился с насморком, плавно переходящем в кашель. Так что поход в школу отложился, теперь можно не вскакивать ни свет ни заря:))) Это я ищу плюсы:))) Кашель у нас обычно тянется полторы-две недели, так что "расписание на ближайщую перспективу" у нас ясное. "Мы" сидим, а я мечусь раненой птицей между работой и домом. Тьфу на все:)))) И на эту весну (если кто ее встретит, то так и передайте:)))
Я тут весеннюю феечку вышила. По дороге, так сказать:))) Между снегом и бразильским раем:))) Мы сходили на мультик "РИО" и получили огромное удовольствие. Рекомендую. Очень хороший детский мультик. Это я тоже ищу плюсы, успели сходить ДО соплей:)))
Феечка Милл Хилл досталась мне еще осенью в подарок от девушки Наташи с "Семьи", которая предложила как-то раз отдать свои "остатки" от Милл-Хилловых наборов ("безвозмездно, то есть даром", как говорила Сова:))) Я конечно же "захотела" и метнулась к ней на встречу. Наташе огромное спасибо! Там было много разных маленьких наборчиков. Такие "сладкие остатки"!
А "остатками" от Милл-Хилла почти всегда можно вышить вторую работу. Так и с этой феечкой. Хватило на нее и еще чуток осталось)))Шила на пластике. Не хуже, чем на бумаге получилось.
Я немного "поспорила с дизайнером":))) В руках у нее был не цветок, а букетище, который закрывал все ее красивое платье. Я ограничилась цветочком.
Ну вот, такая вот ВЕСНА. Если кто не верит, то смотрим на лист календаря. Завтра День космонавтики. Скоро День Парижской коммуныыыыыы... Может весна придет? Или как у Райкина:"Это уж как ей совесть позволит?"
пятница, 8 апреля 2011 г.
Сердечный зайчик:)
Девочки, сама не успеваю вышить, но может кому пригодится:) Весна, все-таки, сердечки, зайки, ну и просто так))))
Заодно и мне стыдно станет:), может вышью)))) А то второй год вышить "не успеваю"))))
Остальные мои "зайцы" лежат тут
Ну и для "матери-истории":))) дивный утренний вид из окна.
Москва, 9 апреля 2011 г. Выпал снег.
"Весна, крестьянин, торжествуя, на ЧЕМ-ТО там обновляет путь...":)))
Мы поехали смотреть мультик "РИО".
Москвичей с Новым годом:))))!!!
воскресенье, 3 апреля 2011 г.
Мой день:)
Это мой день и ЕГО день. Потому что уже 10 лет мы вместе. И 10 лет я мамочка, а он сынуля:)))
Сегодня исполнилось 10 лет моему Солнышку, моему Зайке, моему Котику, моему Димочке.
Будь счастлив, мое Солнышко!
Рукодельная мамочка не могла не "отметиться" и эти две открыточки пополнили его коллекцию маминых поздравительных открыток и рукодельных подарков.
Хотела написать длинный пост, но не буду:)))
Вы сами понимаете как я его люблю.)Такого маленького и такого большого:) p/s Первая открытка вышита по набору Dimensions 1995 года.
А вторая, по набору РТО, который мне подарила Юля. Юлечка, огромное спасибо! И от меня и от Димы. Мишка ЕМУ очень нравится!