суббота, 6 января 2024 г.

"Волки и овцы" театр Моссовета - бенефис Валентины Талызиной

В ноябре я разработала для себя программу новогодних каникул)). Выбрала интересные мне спектакли, купила билеты и стала ждать)).

У меня в этом году все выходы в свет с приключениями. На 3 января я запланировала поход в театр Моссовета на бенефис Валентины Талызиной - спектакль "Волки и овцы". Как раз в эти дни на нас навалились жуткие морозы)). В ночь с 3 на 4 января мороз доходил до -25)). До последнего думала - ехать, не ехать)). Выехали)). Такси вызывали из подъезда, на улице телефоны глючили)).
 

Мы в 2015 г. были в театре Моссовета на юбилейном вечере Валентины Талызиной  --- обязательно смотреть ТУТ . Она отмечала тогда 80-летний юбилей. Посмотрите как все было здорово организовано. А сегодня ей почти 89 лет (22 января исполнится 89). Играет!!! Она прекрасная актриса, я очень хотела посмотреть ее новый спектакль. 

От Садового кольца почти бегом (моим "черепашьим бегом"))) добрались через сад Аквариум к театру)).

Театр украшен к НГ, весь светится.

Это 100 юбилейный сезон театра. В витринах юбилейные плакаты. Театр славный - в его труппе служили Раневская, Плятт, Марецкая, Ия Савина, Терехова, Марков, Жженов, Бероев, Орлова, Тараторкин... 

Красивое фойе (мы опять приехали рано и были среди первых)). 

В фойе елочка и симпатичный буфет со столиками, где мы немного посидели, слушая рояль и рассуждая о театре и театральных постановках...

Очень интересные люстры-светильники в фойе.


В этот раз взяла билетв 4 ряд партера. Кресла тут удобные)).

Талызина играет Мурзавецкую. У нее сегодня два спектакля в текущем репертуаре - "Пиковая дама" и "Волки и овцы". Прекрасно играет! Ей сложно двигаться, поэтому она постоянно в кресле, но как она играет! Прима!!! Какой голос, какие интонации, какая игра!

Бекетова играет Александр Яцко. До чего же он хорош)). 

У Димки сейчас период отрицания театра))), но даже он "завелся")). И если перед спектаклем в буфете он объяснял мне, что в театре нет смысла)), то после спектакля он снимал на телефон их поклоны и аплодировал стоя))).



Прекрасная актриса! Диме я в буфете объясняла, что смысл театра - это игра актера)). Иду не на пьесу, иду на актера)). На его интерпретацию роли, на его эмоции)). На Талызину сходите!!! Если есть возможность, то сходите. Получите удовольствие. АКТРИСА!!!



Как ее аккуратно и бережно коллеги вывели на поклоны. Она встала и прошла несколько шагов. Здоровья ей! 

Теперь я жду февраля)). На февраль я опять планирую посещение театра Моссовета. Они поставили "Соло для часов с боем", там заняты Стеблов, Юрий Васильев, Остроумова. Или с подругой пойду, или с кавалером)). Посмотрим)).

По морозцу пробежали до такси)).

Хотела сходить и посмотреть елку на Триумфальной площади, но было очень холодно)).

Поэтому просто приблизила ее фотоаппаратом)).

По замерзшему Садовому кольцу быстро доехали домой)).

В теплый и украшенный подъезд)).

14 комментариев:

  1. Саш, ты - герой! В такой мороз собралась и все же поехала, молодец) мы почти все настолько минусовые температуры пересидели дома, несмотря на то, что я считаю очень важным гулять с Варей на свежем воздухе хотя бы 10 минут)) удивительно, конечно, читать о актёрах с таким.. стажем, которые все ещё на сцене и все ещё поражают своей мастерской игрой) буду ждать твои новые отчёты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже поражаюсь, как в таком возрасте хватает сил и таланта!

      Удалить
  2. Саша, я прямо через экран почувствовала твой восторг и радость, и мне самой стало радостно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, замечательно! Она такая умница, здоровья ей и долгих лет!

      Удалить
  3. Ой, Саша! С ноутбука получилось отправить комментарий!
    А я завтра собираюсь на Мадмузель Нитуш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, а я в конце января иду смотреть "Театр"))). Так что мы молодцы!

      Удалить
  4. Саша, какие вы молодцы! И ты, и твой "театральный отрицатель" :)))) В такой мороз! И как ты права: идут на артиста! Я когда вижу игру нового для себя интересного актера (у нас порой приезжают "столичные" на премьеры), то ставлю себе галочку, что вот надо еще спектакли с этим актером посмотреть! А еще мне может быть интересно, как именно этот постановщик смог передать ту или иную сцену, переживания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я отрицателя сегодня еще на один спектакль вытащила)). И ему ТАААААК понравилось)). Расскажу)). Я потихоньку действую. Как лиса)).

      Удалить
  5. Молодец! Спасибо за рекомендации. Я очень люблю этот театр и это фойе такое уютное и просторное. Так хочется еще успеть увидеть на сцене великих... Я была в Моссовете на спектакле "Встречайте, мы уходим." с Сухоруковым. Я была в восторге.

    ОтветитьУдалить