четверг, 4 января 2024 г.

Новогоднее)).

Под Новый год собрала все силы в кулак и подготовила квартиру к празднику)). В этом году мне все делать  физически сложно, поэтому берегу свои силы и живу по принципу "если не могу, то и не надо")). Но Новый год - это святое)). Надо квартиру украшать, чтобы создать праздничное настроение. В этот раз комод вот такой)). Кто ждал домики - увы)). Увы, мне, увы)). Я только в марте их убрала на хранение)). Они простояли почти полтора года на комоде)). Теперь отдыхают. И я отдыхаю)). А на комоде я расставила "всякое-разное" и все мелкие домашние елочки.

Елочное убранство квартиры началось в этом году с этой пуансеттии, которую мне "Перекресток" предложил купить с бешеной скидкой за 150 р.)). Я не планировала ее покупать, так как понимала, что цветок практически одноразовый. Но предложенная скидка сделала свое дело)). Отдавали практически даром)). Пуансеттию привезли и отступать было уже некуда)). Разгребла все на кухне, поменяла скатерть, заменила тыквы на подоконнике на зимние домики и прочие новогодние штучки.

Отступать уже было некуда)). Пошла разбирать гостиную)). Больше недели разбирала все, что было выложено там для продажи на Авито)). Я гостиную использовала как склад для выложенных лотов)). Они лежали на диване, на полу, на комоде, на столе, на стульях... Начала с подоконника)). Разобрала цветы и увидела, что декабрист приготовился цвести. Ура!

Перенесла его на кухню, чтобы любоваться бутончиками. 

И вот они потихоньку подрастают и радуют своим ярким и очень приятным цветом.

Я давно ничего не пеку (лень, да и не очень это полезно)). Поэтому пользуюсь готовой фирменной кулинарией магазинов "Деликатеска" и "Азбука вкуса". Под Новый год они опять порадовали очень красивыми и очень вкусными сладкими "шедеврами от шеф-повара". Вот такой нежный рулетик из сливок, яблок, корицы и пряников купила в "Деликатеске". Рулет разделила на 4 вот такие порции. Отлично)). Оставила им прекрасный отзыв. Мне приятно и им должно быть приятно.

У "Конфаэля" был день бесплатной доставки любых заказов (без минимума доставки). Подумала и решила, что надо себя порадовать)). Купила себе вот такие маленькие подарочные наборчики. Очень понравились коробочки))))). Можете смеяться)). Но именно из-за коробочек со снегирями их взяла)). Конфетки обычные - ассорти и мармелад. А коробочки создают настроение. Привезли, порадовали)). Много мне не надо и то, что эту мелочь мне привезли без оплаты доставки очень порадовало)).

Нарядили елку)). Дима ее установил, достал мне коробки с ГДРовскими игрушками (плюс с игрушками из моего детства) и уселся на диван)). А я наряжала сама. Пока наряжала - комментировала откуда каждая игрушка. Интересно, запомнит или нет?))

В этом году мы НЕ купили ни одной новой игрушки!!!!!!!!!!!!! Гирлянду из домиков из Фикс Прайса я не считаю игрушкой)). Декорация для кухни)). У меня давно была мечта - остановиться и не покупать больше игрушки для елки)). Но не получалось)). А тут все сложилось - я не хожу никуда, а в доставке были в основном не интересные мне драконы)). Но новые игрушки на елке есть. Вот этого Деда Мороза мы нашли в шкафу родителей в фирменной коробке. Он там пролежал лет 15 (судя по коробке). Кто-то подарил, мама засунула в шкаф((. Сколько мы всего до сих пор оттуда извлекаем... В этот раз Деда Мороза повесили на елку. Будем считать, что он новая игрушка).

Нарядила маленькие елочки винтажными елочными игрушками из набора "елка-Малютка". 

Поставила их на комод. Туда еще выставила всякое новогоднее. То, что было в легком доступе. Остальное доставать лень.

Вытащили мишку в корзине. Лет сто назад в этой корзине кто-то подарил нам новогодний подарок. В эту корзину я потом сажала годовалого Димку и фотографировала для новогодней открытки для родных)). Сидит в корзинке Дима среди елочных гирлянд в новогоднем колпаке)). Надо найти этот шедевр)). Он еще на пленочный фотоаппарат снимался.  Потом туда посадили белого мишку из какого-то новогоднего подарка... Так и живет эта корзина с гирляндами и мишурой уже более 20 лет под нашими елками. Украшает.








На сам новогодний вечер я заказала в "Азбуке" новогодний тортик - полено (внутри как птичье молоко) и несколько наборов маленьких пирожных. Так мы делаем уже не первый год. Нам много не надо, ночью у нас "сладкий стол" и мандарины)). Все остальное Дима не ест, а себе всякие оливье и шубы я делаю и "до" и "после", не привязывая к праздникам. Хочу и делаю)).

Алкоголь мы не любим, так что уже второй год беру на стол газированный  австралийский напиток "Бундаберг" в Перекрестке. Он напоминает фруктовый лимонад, состав хороший, вкус приятный, шипит как шампанское)).

Это мой кусочек новогоднего тортика с Дедом Морозом)). Он сделан из мармелада. 

А это кусочек Димы с дракончиком)). Белое в рулете -  слой птичьего молока. Вкусно и очень оригинально. Фигурки мы не стали есть (жалко))), мы их поставили (они на шпажках) в рюмочку и они нас радуют)).

Вот так и встретили НГ. Я смотрела "Маску", все было уютно и спокойно. 

Под елочкой нашла подарок от Деда Мороза)). А кто-то нашел подарок от Снегурочки)).


Дед Мороз повеселил вот таким светящимся песиком)). Это ночник. Поставила его на кухне около ноутбука.

И по моей просьбе Дед Мороз съездил в Кюхенленд за вот таким подсвечником)). Он светится внутри (от батареек). Очень красиво... Я его хотела заказать, но пожадничала)). А Дед Мороз съездил)).


Вот так потихоньку празднуем)). Отчиталась)). А завтра расскажу как мы сегодня в дикий мороз развлекались)). У меня же культурная программа расписана на все каникулы)). 

22 комментария:

  1. Новый год в мелких деталях и вкусностях!

    ... И когда мы от салатов откажемся?....:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Света, с наступившим! Удачи и терпени в новом году.

      Удалить
  3. Красиво всё украсила, комод, он и без домиков - новогодний Сашин комод, традиция :).
    Две птички тоже гдр'овские? Расскажи их историю, у меня в детстве такие были, только подвесная рыжнькая. Давно ищу им замену, но всё пока не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, пенопластовые птички (у меня их две - зелененькая и красная с блестящими хвостами) - это наши советские птички. А вот стеклянная на прищепке с белым хвостом (она тоже есть на фотографии) ГДРовская. В наборе их было две - красная и зеленая. Зеленая у меня без хвоста и прищепки)). Я их оторвала в детстве. Все думаю, что можно восстановить, но ленюсь. Лежит в коробке)).

      Удалить
  4. С Новым годом, Саша! Пусть таким он и будет: теплым. семейным и вкусным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. И вам хорошего нового года.

      Удалить
  5. Саша, с Новым годом! Все красиво украшено. Новогодняя атмосфера есть))
    Сама в этом году елки поставила в последних числах декабря. Только из -за младшего сына. Ему интересно и надо. Даже смог уговорить старшего сына поучаствовать в украшении елок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо, я тоже очень лениво в этом году все делаю. Но традиции нужно соблюдать)).

      Удалить
  6. Саш, комод - есть комод. Да, домики - это чудесно, мило и волшебно. Но эти ёлочки ничем не хуже, так очаровательно получилось) мы в этом году отделались ещё малой кровью - купили искусственную ёлочку в 30 см и поставили повыше на полку. Да и то Варя тянулась на первых порах - поглядеть поближе))) дальше будет проблематично оставаться без ёлки, к декабрю начнем думать, как радовать ребенка без вреда для нас)) а у тебя, я считаю, наряд для ёлки - это целая экскурсия - историю семьи по игрушкам можно изучать. И это очень интересно)) очень красивый рулет у вас готовят, чудесное украшение для праздничного стола) у нас же в семье Жени традиционно готовят Киевский торт)) вчера Женя последний кусочек доел)) правильно ты решила не заваливать стол - это очень разумно и куда более празднично, чем сидеть без сил и ждать курант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас самое веселое время начинается)).Все эти новогодние украшения для малышей. Так что лет 10 вам еще "новогодить"))). И подарочки подкладывать, и всякие игрушечки покупать. Здорово!!!

      Удалить
  7. Саша, у тебя всегда такие красивые елки, я любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я поэтому и стараюсь нарядить, хочется красоты и праздника. Все мы любим краски праздника).

      Удалить
  8. Саша, с наступившим! Жду рассказ про культурную программу, мы свою свернули из-за морозов!
    Саш, вот правильный новогодний стол у вас!!! Я прямо порадовалась и по-хорошему позавидовала! Я в этом году поменьше наготовила, но всё-равно всё не съели, даже половину не съели, ужас, надо пересматривать новогодние кулинарные предпочтения!!!
    Подарки чудесные, с элементом волшебства! А комод отлично украшен ёлками, мне очень нравится и пуансетия за такую цену тоже нравится! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а я сегодня себе шубу приготовила)). Вот сейчас поглощаю)). Захотелось. А вчера делала себе оливье немного. С Димкой нет смысла делать "классический стол". Но сладкое обязательно))). Про театр сейчас напишу.

      Удалить
    2. Да, надо новогодние салатики поэтапно готовить и угощаться!!!

      Удалить
  9. Я канешна делаю салаты и горячее. Но всего по чуть-чуть, чтоб только 1 января не готовить, а доедать "прошлогоднее" :)). В этом году дочь с друзьями праздновала, пришлось и туда готовить. А муж мой вообще салатами наелся, горячее даже не стал пробовать. Комод твой в этом году решил выглядеть по-другому, но все равно празднично. Это главное - атмосфера праздника! А как я люблю твою елку рассматривать! Прям бальзам для души такие игрушки :)). Я в этот раз долго искала более-менее горизонтальную ветку, чтобы Алладина прищепить на нее :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я шубу сегодня себе сделала)). А вчера оливье немного). Завтра сварю язык), а недеи две назад мне стукнуло холодец куриный с орешками сделать)). Не стала ждать НГ)).

      Удалить
    2. Саш, мы тоже в конце декабря шубу делали :))). А оливье уже и в этом году делала, но не тазик. Завтра опять буду готовить - вечером гости придут.

      Удалить
  10. С новым годом! Душевный рассказ. Игрушки прекрасные.

    ОтветитьУдалить