среда, 27 декабря 2023 г.

Предновогоднее. Концерт в Зале Церковных Соборов в Храме Христа Спасителя.

 Давно не писала)). Ленюсь)). Но надо записать свои приключения)), а то потом и не вспомню.

В октябре и ноябре я разработала план своих новогодних празднований)). Сам не сделаешь, никто не поможет выползти из дома)). Зима для меня сложное время. Я постоянно сижу дома, берегу ноги, ну и жду весну)). Плохо я сейчас двигаюсь, увы. Так что если хочешь посмотреть то, как украшен город, а заодно создать себе праздничное настроение, то нужно заранее купить билеты и при этом точно рассчитать свои возможности (чтобы был поддерживающий спутник в наличии, при этом не сильно напрягаться и чтобы после выхода "в свет" не пришлось отлеживаться неделю)).

На 15 декабря у меня был намечен визит в ХХС на концерт в Зале Церковных Соборов. Я там ни разу не была, но много об этом зале слышала. Так что был повод - и зал посмотреть, и концерт хитов АББА послушать. Брала билеты на пятницу, когда мой кавалер должен был быть свободным)). Но в его расписание внесли коррективы, так что мы пошли на концерт с подругой. Это было в тот день, когда у нас разгулялся циклон Ваня со снегопадом)). Все замело)). Но я на такси аккуратно добралась. Проблема была добраться от такси до тротуара)) сквозь сугробы, но я доползла)).

Вход в Зал Церковных Соборов со стороны набережной. Очень удобно подъезжать на машине, от метро надо прилично пройти. 

Внутри в холле стоит такая элегантная елочка. Холл симпатичный, места много. Есть буфет.


Зал никак не отгорожен от холла, он открытый. Очень удобный, видно со всех мест замечательно. 

Я брала места в партере, так как думала, что Дима пойдет со мной, а он плохо видит. Брала 8 ряд, но если нет проблем со зрением, но партером не надо заморачиваться. Со всех мест видно и слышно хорошо. В партере даже звук слишком громкий)).

Вот эти усилители слишком громко звучат для партера)). Звукорежиссер только во втором отделении отрегулировал звук)). В первом отделении было слишком громко)).


Очень сипатичные елочки обрамляют сцену. Я любовалась ими)).

Концерт состоял из хитов АББА, которые исполняла кавер-группа АББА МИА и молодежный симфонический оркестр под управлением Башмета. Мне очень понравилась группа. 


Как и в АББА в группе две барышни и два парня, плюс беквокал. Поют без фонограммы, живой звук и прекрасные голоса. Один в один).

Особенно понравилась блондинка Полина. Она потрясающе поет. Я на ютьюбе посмотрела их выступления перед тем, как билеты купила, так что знала, на что иду.

Публика была возрастная 45 +)).Ну и плюс фанаты)). Напротив нас сидела вот такая фанатка)). Забавная. Никому не мешала, просто ловила кайф)). 

Концерт прекрасный. Если вдруг соберетесь (они часто выступают там), то берите места подальше. 

После концерта ждала такси на проезжей части)). Так как на тротуаре стоять было невозможно. Все замело, а расчистить успели только проезжую часть.


Видите какое расстояние до тротуара)). Через этот сугроб мне мужчина помог перебраться)).

Городская техника работала на износ. Постоянно проезжали снегоуборочные машины , украшенные светящимися елками)).


Как красиво  украшена набережная! Вот так  я посмотрела часть новогоднего убранства города)), сходила на новогодний концерт, прогулялась в снегу)). Впереди еще часть плана)).



Доехала назад спокойно, на улицах почти не было машин)). Только городской транспорт и такси.

У нас опять украсили подъезд к Новому году. Спасибо ТСЖ. Создают атмосферу праздника).


В этом году они украсили подъезды игрушками из отечественных мудьтиков. Нашему достался мультфильм "Ну, погоди!" А у соседей "Маша и медведь". Люблю наше ТСЖ)). 

Вот так начала я праздновать)). Завтра расскажу как я в Малый театр сходила)). У меня же план на все праздники))). Буду постепенно расказывать и показывать что увидела)).

Оля, Наташа, Ксюша, Света!!!! Девочки, спасибо!!! Дима принес ваши открытки!!!! СПАСИБО, что помните!


Всем самых-самых-самых лучших предновогодних сюрпризов и хорошего настроения!

16 комментариев:

  1. Саша, молодец, что выбираешься! Интересный зал, ни разу не видела, чтобы такое открытое пространство было. А как там с акустикой интересно?
    Я на днях по делам выезжала в самый ливень и пробки. Сверху льет, снизу ни фига не видно, плывешь по волнам в мерцающих огнях... Сюрреал. Но тоже город посмотрела, поняла, куда хочу сходить погулять.... когда дождь перестанет :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, открытка прилетела! спасибо огромное! Я погоду понять не могу, то зима, то весна))). Утомляет)), спать хочется постоянно.

      Удалить
  2. Саш, ты - молодец. Так и надо проводить зимнее время) а у нас как снег выпал, так все дороги встают колом) пробки многочасовые (до Уссурийска за 1.5-2 часа доехать можно при должной сноровке)))) и никто не чистит - само растает))) рада, что открытка прилетела вовремя, все успела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, долетела!! Спасибо! У нас уже всн растеклось. Сейчас выложу очередные приключения.

      Удалить
  3. Ой, я не знала про такое. Я бы пошла! Обожаю Аббу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, посмотри на сайте Tpconcerts.ru, они часто проводят концерты.

      Удалить
    2. Ой, по промокоду "ЗИМА" и "СКИДКА" приличные скидки - 15 и 20 %

      Удалить
  4. Как говорится: спасение утопающих...! В общем праздник делаем себе сами! Пока есть возможность - нужно пользоваться. У тебя так все отлично получилось - музыка, прогулка и встреча с подругой. Все очень красиво и по-новогоднему ярко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, Тань)). Распланировала себе празднование НГ)) и теперь стараюсь не сорваться с выбранного курса)).

      Удалить
  5. Рада тебя видеть, Саша :). Молодца что выбралась, красивые у вас там бокальчики по городу (и сугробы маленькие - это прям кайф).
    Ты прям правильно подходишь к делу - составляешь личную новогоднюю программу :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что и такие сугробы сложно преодолевать с ногами - понимаю.

      Удалить
    2. Катюш, я стараюсь аккуратнее двигаться)). Сейчас напишу, как в Малый выбралась. Правда уже почти неделю отхожу)), но зато выбралась!

      Удалить
  6. Спасибо за прогулку. С наступающим. Здоровья, мира! добра. Берегите себя и балуйте нас репортажами о Москве иногда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я стараюсь потихонечку исполнять все свои планы)). Мира и добра всем!

      Удалить
  7. Как необычно, музыка Аббы в зале церкви-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а у них в Храме не только концертный зал, но т трапезная, и музей, и большой музейный комплекс с картинами). Там государство в государстве).

      Удалить