вторник, 28 ноября 2023 г.

Снегопад))

 Вечером в пятницу Дима вдруг сказал:"А поехали на дачу?")))))) Я и не надеялась. Думала, что где-нибудь в декабре выберемся. И вдруг... Спонтанно)).

Утром упаковали продукты на два дня, заказали такси и уехали в лес)).

От калитки сделала первый кадр - чистота первого снега. Ни одной лапки по снегу не скакало)). Мы первые).

На крыше сосульки! Плюс-минус-опять плюс. По сути началась зима, но все течет с крыши.


Труба стоит!))) Молодец, Саша, отремонтировала)).

Пошли по снегу, утопая в нем. 

Такси уехало, мы одни)). Потом соседи приехали, а пока тишина...



Елка какая красивая у костра! За 20 лет она выросла в настоящую красавицу. А я ее помню ростом с меня)). В декабре ее украшу к НГ железными коробочками от чая (игрушками). Мне понравилось в прошлом году)). И еще мишуру повешу. 


Гортензию не успела обстричь)). Она теперь с шариками снежными стоит)).






Прошла к костру, метелкой смела снег со стола и скамеек. Снег был сухой, легко все очистилось. Но зато с таким снегом невозможно слепить снеговика. Все рассыпается)).



Принесла подстилки и сидела, смотрела на деревья, дом... Дышала воздухом леса.

Дом топится)). Приехали и добавили газу. Подняли температуру с 12 (внутри дома) до 22. Было хорошо...

Собрала новую кормушку для птиц. Купила им семечки, привезла для кормушки.

Потом достала лопату и пошла расчищать дорожки. Умаялась)). Ночью все болело, но дорожку я расчистила).

Вечером Димка принес от соседей подарок - коробку со старыми нитками. Перемотала под музыкальную программу)). Потом вышивала мишку. Спала как сурок)).

Утром выползла на крыльцо, а там дорожка))). Можно ходить нормально.



В гости пришла соседка с внучкой. Посидели, подышали, дитя резвилось)).



Зима оголяет все деревья и видны соседи)). Весной и летом я их не вижу. 


Пошли прогуляться, Димка с невестой стоит))))))))). Дама уже второй год его обхаживает. Приходит и с порога:"Где ваш Дима???"))) Соседка)).


Потом я сидела и вышивала мишку. Дышала)). Ну где я еще зимой на улице повышиваю?


Листья дубов даже из-под снега торчат! 

Вечером доделала мишку и распаковала новый набор)). Сейчас покажу. 

Ночью был снегопад. У нас все было спокойно - ни ветра, ни каких-то сильный заносов. Но утром дорожка пропала)))))))))). Расчищать я ее уже не стала. Понедельник, нам выезжать домой.

По телевизору показывали коллапс на дорогах в городе. Смотрела и вышивала)). Решили ехать после обеда, часа в 4. У Димки вечерние занятия по понедельникам. Так что мы спокойно сидели на даче. Я вышивала новый зимний набор. Он называется "Пушистая зима". Мне ничего в последнее время не нравится из новинок, ничего не хочется. Все распродаю. Мечтаю дошить все, что начато и распродать все, что накоплено))))))). И вдруг захотелось вышить эту новинку. Схему  найти не смогла)), а то бы вышила подбором. Решила купить. Но "купить" хитро... Посмотрела в "Леонардо" - там он стоит 570 р. Ну уж нет))))). Пошла на сайт "Активный гражданин", за баллы взяла купон в "Леонардо" на 500 р. Заказала на сайте "Леонардо". списала 500 р. и за оплату на сайте получила еще какую-то скидку --- итого за 43 р. (сорок три рубля))))))))))) мне привезли его в соседний с моим домом "Леонардо"))))))). Ну как? Класс))). За 43 р. я готова купить новый набор))))))))). 

Начала вышивать. Пока нравится, легко илет. Но вышивать буду редко. Дома что-то не шьется... Сижу, уткнувшись в интернет. А на даче у меня интернет-детокс)).  Потом еще новых птичек-невеличек "Алисы" куплю таким же образом в "Леонардо". Там они по 280, наберу баллы на 500 р. и куплю двух птичек. Если схему не найду)). У меня сейчас желание истребить все запасы - наборов, ниток, тканей... Все хочу обнулить)).

Уезжали, когда уже смеркалось. Опять сфотографировала вид от калитки на участок)).Опять чистый снег без лапок)) и без дорожек)).
Ехали на такси. Думала, что будет сложная дорога, а вот и нет. Так все быстро разгребли, что мы не почувствовали никаких проблем. Повезло. Вот такие выходные. Весь город стоял на ушах, а у нас был тихий ночной снегопад в лесу)).

22 комментария:

  1. Какая же благодать! Настоящая зима)) мама тоже уже скидывала фото у себя - снег больше таять не будет, тоже зима пришла)) у нас же первый приличный снегопад случился в понедельник. Вынесла Варю поглазеть на белых мушек, она пока ничего не поняла. Хотя этот снег можно считать ее первым. Первую зиму она проспала, укутанная в два комбинезона)) интересный набор ты нашла, не встречала ещё. Очень уж нравится ваша программа активного гражданина - очень полезная и выгодная) нам бы такую) тоже уже который год стараюсь ликвидировать запасы, но срываюсь и что-нибудь покупаю))) в этот раз купила заготовку рубахи для Вари, распаковала, вздохнула и убрала, к трем годам решиться бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, начинай скорее)), а то залежится и потом время полетит быстро! Вот у вас сейчас первые снежные открытия будут)), готовь лопатку!!! И одевайся потеплее, стоять рядом с ней долго придется. Я тогда горнолыжные штаны купила для прогулок)).

      Удалить
    2. Ну, лыжные штаны и дутики уже есть)) осталась лопатка))

      Удалить
  2. Саша, как же ты зимой на улице вышиваешь? Руки же мерзнут сильно.
    Мы были рядом с твоим Леонардо, в Макдональдс на верхний этаж ходили перекусить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а у меня руки не мерзнут никогда. Я даже перчатки редко зимой надеваю)).

      Удалить
  3. "А за городом зима, зима, зима..."! Снежная дача выглядит очень уютно и романтично. Может и будете сейчас чаще приезжать? Городская зима сырая и суетная. Хотя в сети уже появились фото центра Москвы после снегопада. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, уезжать не хотелось)). Если бы не димкины проблемы, то можно было бы там и сидеть)).

      Удалить
  4. Красотища-то какая! Чувствуется приближение Нового года. Такой интересный дом у Вас. Окошечки разные. Очень уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это старый щитовой домик 50-х гг, обложенный сверху кирпичом)). Там все без плана, как Бог послал)), так и обкладывали.

      Удалить
  5. Саша, как хорошо у вас с Димой получилось выехать на дачу! Молодцы! Какой у вас уютный и добротный дом, мне так нравится восьмиугольное окошко, всё время на него любуюсь! А ёлка просто стройняшка, мне хочется в деревне возле дома посадить ёлку, чтобы наряжать её на новогодние праздники, но у нас растёт берёза, ей уже более 70 лет и там такие огромные и мощные корни выстилают весь палисадник, что ничего рядом не вырастет. Правильно ты придумала извести все рукодельные запасы, набор за 43 рубля отличный, замечательные бонусы, завидные и приятные!!! Вышитые зайка и мишаня от Алисы очаровательные, зайку тоже вышивала, люблю его. Саш, а у меня в последнее время желание сразу вышивать те наборы, которые иногда сейчас покупаю, два из них уже начала, грустного кота от РТО и "Чай для друзей" от Риолис. А я в выходные испытывала новую кормушку, пластиковую на W купила, красивая, с зелёной крышей, в неё засыпается корм в большом количестве и по мере того, как птицы его клюют из поддона, он сам подсыпается, надолго должно хватить, так вот синички быстро сообразили что к чему, а воробьи пример с них взяли. И вдруг прилетела сойка, откуда не возьмись!!! Никогда у нас раньше соек я не видела, а тут такая красавишна, она посмотрела на кормушку и на берёзу улетела, я была в восторге!!! Ура, обожаю соек. А моя кормушка для мелких птиц.
    Желаю вам с Димой выезжать ещё спонтанно на дачу, дышать свежим воздухом, любоваться красотой природы, заниматься посильными и полезными физическими нагрузками, получать удовольствие от общения с птицами, наслаждаться тишиной и отдыхать от всемирной сети!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! У нас есть маленькие елочки, лет по 6-7, уже похожи на настоящие)). Почти по грудь мне. Сажай елку)). Хоть маленькую. Я на клумбах их высадила кругом)), как границу. От "нуля" выросли лет за 5 чуть-чуть, елки медленно растут.

      Удалить
  6. Как хорошо на природе! Такое спокойствие. Новинка классная, смотрела на нее. Пока не взяла.
    У меня сейчас наоборот пополнение запасов, очень удачно купила несколько стареньких наборов от dim. Девочки чистили запасы, а я мечту исполнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот!!! И мои запасы сейчас кого-то радуют. Я потихоньку расстаюсь с запасами.

      Удалить
  7. Как здорово вы съездили! Снегопад на даче (теплой) - мечта!
    Как у тебя руки не мерзнут?? У меня зимой кожа трескаться начинает даже в теплых перчатках, только самые жирные кремы помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю даже)). У меня бедра подмерзают)), поэтому кучу пледов и подстилок отвезла на дачу. А перчатки еще ни разу не надевала (так и лежат в кармане куртки)).

      Удалить
  8. Красота. Невозможно не любоваться снежными видами))
    Мне тоже нравится этот набор, но не куплю , так как не знаю, что потом с этой вышивкой делать. Сейчас вышиваю то, что знаю как оформить или кому подарить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не знаю)). Взяла просто, чтобы вышить)). Я сейчас все складываю горочкой на комод. Ничего не оформляю)). Может потом стукнет меня и все офомлю*???

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, только редко ездим)). Жить бы там, в лесу)).

      Удалить
  10. Кравивая у вас зима. А у нас один денек снег полежал и дождем смыло :)

    ОтветитьУдалить