среда, 21 декабря 2022 г.

Предновогоднее

На кухне около ноутбука у меня стоит вот такая "композиция")). 

Мишку купили в этом году. Каждый год говорю себе - не надо больше покупать новогодние игрушки)). Дома их слишком много! Но каждый год у нас появляется кто-то новенький.

В этот раз Дима принес мишку из "Азбуки вкуса". Проходил мимо, сфотографировал, прислал мне фоточку)), я умилилась)), мишка был "усыновлен" и поехал в новый дом)). Теперь живет на кухне. Он очень удобно сидит на полочке рядом с компьютером.

А это еще один усыновленный)) в этом году. Заяц из "Перекрестка". Не смогла удержаться)). 99 р. и заяц наш)).

На подоконнике разобрала цветы, расставила новогодние фигурки. Поменяла батарейки в гирлянде и иногда зажигаю звезды)).


Вот так и сижу вечерами на кухне, окруженная всякими новогодними украшениями. Елку никак не поставим. Уже вытащили с балкона, а установить и нарядить руки не доходят. Ленимся оба)). Она будет стоять в гостиной, а мы оба постоянно на кухне. Вот и лень)). Кухня вроде бы уже украшена)).

В пятницу вечером я подписала свои "открытки". Помните, я рисовала зимние пейзажики? Вот их я постаралась аккуратно наклеить на небольшие картоночки и сделать своего рода "открытки".

Девочки, адреса кого я смогла найти, тем выслала свои приветы! А то мне уже стыдно стало, я почти два года никому ничего не высылала... До почты мне добраться тяжело, она у нас очень неудачно расположена. А тут собрала пакетик, всунула Диме и снарядила его на почту в субботу)). 

Он ушел туда в полдень, а домой вернулся почти в полночь)). Позвонил друг и пригласил его в цирк на 17.00!!!)) У него было приглашение на 2 лица. И вот они сходили на новогоднее представление (конверты с открытками тоже сходили в цирк))). Я уже решила, что мои открытки до понедельника так и будут лежать в кармане его куртки)), а там сессия и когда уж он туда попадет неизвестно. Но они с другом успели после цирка забежать на почту (она до 20.00 работала в субботу), а уже потом пошли в кафе)).  Так что все успели отослать в субботу, открытки уже летят по адресам.

Я тоже получаю открытки от девочек! От Олечки прилетела авторская открытка. Красивая! Спасибо, Оля!

Света из Коломны прислала мне белочку! Еще одна белочка в моей коллекции! Спасибо, Света!

Галина GalinaSo прислала мне эти замечательные открытки еще когда мы только-только вступали в зиму! Спасибо, Галина! Мой пейзаж летит к вам!

Люда Lu прислала из Питера новогодний привет! Люда, я так рада тебя слышать!!! Обнимаю через километры!

Лена XelenaCrochet прислала мне зайчиков и снегирей))!!! Лена, я вижу снегирей! Спасибо!!!

Из дальнего-дальнего Владивостока прилетели птичка и домик от Ксюши Ksalbi! Ксюша, спасибо! Ты всегда поздравляешь вышитыми открытками! Так здорово! Надеюсь, что почта не потеряет мой привет тебе.

У нас несколько дней все было заметено снегом. Сейчас он начинает таять. Опять обещают дождь)). Погода пляшет.

А вчера еще по двору ездил малыш снегоуборщик и разгребал снег.


Вот сейчас все как растечется!!!)) Будут лужи!))

Сегодня смотрела как девушки, которые убирают подъезды, сооружали огромную скульптуру из снега. Это Дед Мороз. Потом выйду гулять и сфотографирую.

А пока покажу как украсили подъезд. В этом году кто-то вынес для украшения белого медведя. Так трогательно получилось.

А тут волк!!! Вышитый! Это кто-то из жильцов выделил свою вышивку для украшения. Помните, я в прошлом году показывала, что увидела среди украшений на елке в подъезде игрушку, вышитую по моему мастер-классу? Кто-то вышивающий в нашем доме живет)). 

А с другой стороны подъезда (он у нас сквозной) вот такое украшение. ТСЖ старается, молодцы! Создают предновогоднее настроение.

35 комментариев:

  1. Настроение создано, осталось нарядить елку и заказать мандарины:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, мандарины поглощаем тоннами))). Димка в основном. Я что-то на яблоках "двинулась")).

      Удалить
  2. Как у вас красиво, и дома, и в подъезде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это председатель ТСЖ активная женщина, она все украшает. Молодец! Слава таким людям, на них все держится.

      Удалить
  3. Śliczna haftowana choineczka. Pięknie ustrojona świąteczna kuchnia. U nas stoi żywa ogromna ponad 2 metrowa choinka w kuchni ale mam wielką kuchnie połączoną z jadalnią jest dużo miejsca.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bardzo dobrze! Mamy dużą choinkę w dużym pokoju. Myślę, że niedługo ją pokażę.

      Удалить
  4. Новогоднее настроение чувствуется через экран ноута))
    С открытками)))
    Я в этом году отправила открытки. Не собиралась, но мне стали приходить и я тоже подписала и сегодня они полетели. И тебе тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а я твой адрес новый не нашла. Эх, не выслала! Извини!

      Удалить
  5. Саша, какие красивенные открытки ты нарисовала и смастерила, это восторг просто!!! Авторская открытка тоже круто, Оля молодчина!!! Забавно, открытки сходили в цирк, ещё и от Московского цирка привет!!! Я бы наверное без ёлочной игрушки корги не ушла из магазина!!! Атмосферный пост, классное настроение после прочтения, ещё и звёзды светят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, Оля молодец! Она всегда свои открытки "выпускает". Раньше еще Юля из Харькова такие шикарные открытки печатала.

      Удалить
  6. Что-то со мной явно не так. Саша, в твоей новогодней кухне я увидела только орхидею)) Так со мной и при просмотре сериалов. Теряю нить сюжета, заметив краем глаза орхи в интерьере))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нормально, Свет))). Для орхомана нормально)). У меня там еще одна со стрелкой. Кажется желтая (не помню точно). Скоро уже пойму какая (у нее уже бутоны формируются).

      Удалить
  7. Это очень славная традиция усыновлять таких замечательных зверей. Они же не случайно привлекли внимание и сказали, хочу в дом,буду там жить. Какие игрушки замечательные. Очень трогательно ,когда подъезд начинается с такого украшенного нг холла и перед подъездом будет свой Дед Мороз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Надо себя ежегодно радовать). Пусть будут новые игрушки. Хотя их так много))).

      Удалить
  8. Саша, сразу чувствуется, что Новый Год на пороге, еще бы комод твой увидеть!!!
    В прошлую пятницу тоже отправила открытки (мне тогда повезло и их при мне проштамповали и положили в ящик для отправки), переживаю, что не успеют до НГ добраться до адресатов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы комод не разбирали в этом году))))))) Так и простоял наряженный весь год. Мы в гостиную так редко заходим, что он никому не мешал все это время)). Ну и ладно)). Зато сейчас все готово)).

      Удалить
  9. Ой, Саш, как же у вас в доме чудесно. И кухня праздничная, волшебная. Я бы тоже оттуда никуда не уходила)) но наша не позволяет нам таких роскошеств. Всегда радуюсь за тебя, когда вижу, как к тебе летят "приветы со всего света". А сама уже в сентябре начинаю искать новых птичек для тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, на кухне самое главное - подоконник)). Он как сцена - на нем можно разные спектакли проводить)), согласно сезону.

      Удалить
    2. Это хорошо, когда он есть))) а в нашей крохе мы сделали из него полноценный стол))

      Удалить
  10. Саша, кухня такая новогодняя!! Самая новогодняя кухня! Но елочку ставить надо! Психологи говорят, что елочку обязательно надо поставить, хотя бы маленькую, но чтобы была :о)
    Классный у вас ТСЖ, молодцы!! У нас одна жительница в прошлом году выставила для праздничного украшения две своих картины в алмазной мозаике. Так они постояли, постояли, и к вечеру сначала одна пропала, позже и второй ноги приделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что за люди((. У нас каждый год раньше елку ставили (мы наоборот туда игрушки и "дождик" покупали и вешали), сейчас вот начали украшать "колясочные", в которых обычно велосипеды и всякие ледянки-санки хранят.

      Удалить
  11. Какие творческие люди в вашем доме, Саш! И из снега, и вышивка, молодцы!!! Сразу ощущаешь, что до Нового года совсем чуть-чуть!!!
    А тут от Нового года только украшения, снега ещё и нет практически. Привыкаю к новым реалиям.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, а у вас консъержка есть? У нас бы растащили, я уже пробовала сделать композицию из всякого новогоднего хлама, и её упёрли на второй же день.
    А если есть консъержка, я бы не утерпела на твоём месте, и разузнала бы, кто это вышивает)))
    Молодец, что отправила пейзажи, мне помнится, что для этого их и рисовала в своё время.
    Украшено у тебя обильно, ждём ёлку. Я в этом году не хочу украшений, только огоньков навешала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у нас нет консъержки. У нас кодовый замок на входе. У нас не тащит никто... Даже наоборот, часто вниз спускают не нужные вещи (всякие игрушки, вазочки, корзинки от цветов, книги, журналы). Елку так и не распаковали пока)). Лень.

      Удалить
  13. Как Новым годом пахнет :)) Вот тоже думаю, а не прикупить ли зайца на елку?

    ОтветитьУдалить
  14. Завидую вашему ТСЖ, молодцы!!
    И кухня у тебя новогодняя-праздничная, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, не долетела еще моя шедевральная открытка?)))

      Удалить
  15. Саша, как приятно что в подъезде праздничная атмосфера. Я три зайца купила на елку. Это наш с мужем год. Мы с ним зайцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я коза))). Надя, заек много не бывает! Всех в дом!

      Удалить
  16. Новый год к нам мчится! И пусть - случится. Под елочкой особенно сладко вспоминать о весне. Твои елки украшают мой комод, пейзаж в любимых закатных тонах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они успели!!!))) Я рада, Таня! Потихоньку долетают письма.

      Удалить