пятница, 17 сентября 2021 г.

Сентябрьское

 

Я немного отвлеклась, продолжу болтать... Во-первых, у нас по-октябрьски холодно. Поэтому уже несколько дней назад включили отопление. Сразу стало веселее жить)). У меня опять открыты окна (я постоянно держу открытые форточки). Это хорошо)). Я выставила на кухню прошлогодний букет физалиса. Ну и новую вазу-тыкву украсила бархотками.

Обещают сегодня-завтра заморозки. Эх, замерзнут цветы на клумбах. Жаль... Гортензия от похолодания стала почти малиновой. Я всю неделю старалась ежедневно выходить во двор - то с подругой посидеть, то на собрание жителей пришлось идти. 

Обратила внимание, что пока еще нет красной и желтой листвы. Видимо позже деревья все наверстают. Вот эти зеленые заросли должны пылать яркими цветами. Подождем)).

Рябины очень много в этом году и она очень красивая. Обратила внимание (когда фотографировала дерево) на то, что подростки опять расписали бортики спортплощадки. Придурки((. Эти подростки стекались к нам во двор со всей округи. Находиться рядом с ними невозможно - мат-мат-мат...  Я в конце августа практически не выходила во двор и не видела как эти ... резвились. Я только каждый вечер слышала как они пили пиво и матюгались на весь двор на детской площадке (прямо под моими окнами). В сентябре они все пропали - расползлись по школам. Я обрадовалась (честно говоря). Стало тихо.

И вот я вышла на детскую площадку, где провела почти все лето. Два года (ДВА ГОДА!!!) у нас простояли чистые лавочки и стол после реконструкции детской площадки. И вот пришло это стадо уродов (ну извините, по другому не скажешь). За пару недель засрали все. Расписали отлакированный стол, разрисовали лавочки, выломали доски на сидениях.

Ну ЗАЧЕМ!!!??? Зачем гадить???

Просто скоты какие-то. Гадят там, где сами сидят. Понимаю, что они молодые, энергию девать некуда, но, ей-богу, что за уроды. 20 лет живем в этом доме и впервые такое скотство... Вот. Пожаловалась. У нас в мае организовали ТСЖ и с этого понедельника наняли ЧОП для охраны двора. Будем платить за то, чтобы эти придурки не сидели у нас под окнами и не гадили. 

Ладно, теперь о хорошем. Вот так прижились кустики у подъезда, которые мы в августе сажали с соседкой. Подруга их покупала в горшочках и мы переживали - приживутся ли они в жару.  Но тут начались дожди и они чудно перенесли пересадку.

Пару дней назад у соседнего подъезда увидела великолепную машину. Это "Победа". Смотрите как она восстановлена!

Потрясающей красоты машина. Никогда ее раньше не видела во дворе. Видимо коллекционер машин к кому-то в гости приехал.

Все (кто проходил мимо) останавливались и фотографировали. И все говорили - какая красивая модель!

Отреставрирована она великолепно. Вся блестит! Очень красивый автомобиль. Я впервые увидела "Победу" в таком состоянии.

Красивый закат застала в один из дней)). Облака подсвечивались заходящим солнцем. Хочу чрких цветов неба, листьев. Жду золотой теплой осени - ну должна же она прийти)). 

Дома продолжают радовать цветы. Во-первых, начинает возрождаться желтая орхидея, которую я считала погибшей. У нее была травма при транспортировке  - в феврале она упала, сломалась, не осталось ни одного листочка, только цветонос был живым, даже горшок разбился. И вот в сентябре я увидела, что начали формироваться новые листочки. Значит выживет! Цветонос тоже так и стоит с февраля, не засыхает (может на нем еще и бутоны образуются, кто знает)).

Орхидея-дендробиум продолжает размножаться. Образуются новые бульбочки на стеблях. 

Надо пересаживать)). Буду заниматься разведением орхидей. Саша - цветочник-заводчик)).

Вот так цветет сейчас моя любимая орхидейка, которую мне дарил папа на 8 марта 2018 г. 

Я про нее и другие орхидеи тут рассказывала. Хорошо, что я тогда их все расписала по датам. Теперь точно могу сказать сколько лет цветку и кто его дарил. Азалия продолжает буйствовать. Очень красиво цветет.

А вот фиалка меня не радует. Я уже года два или три  жду, что она даст бутоны. А она капризничает. Вот сейчас смотрю - не бутоны это, очередные листики растут.

На кухне за эту неделю я опять "разбиралась" с баклажанами)). Затекла их с перцами в духовке, почистила, а потом еще раз запекла с сыром. Димка сначала говорил - "я попробую", а потом не стал. Ну никак не идут у него баклажаны... 

Несколько раз покупала карпов. Боже, если бы не кости, то рыба чудесная! Я как-будто помешалась на этих карпах)). Покупаю и покупаю))). Никогда не была замечена в любви к рыбе, а тут как понесло)). 

Еще я постоянно ем арбузы и дыни. Наслаждаюсь осенним "репертуаром". Пока сезон надо покупать.

В этот раз мне доставка Перерестка положила в подарок гель для стирки)). Отлично, пригодится. Но мало)). Хочу еще)).

Еще небольшой, но очень приятный подарок от подруги родителей (приходила на этой неделе в гости). Шоколад ручной работы. Я пока его не пробовала. Отложила)). 
 
Ну и еще небольшой подарок себе - купила две свечки с запахом "лимонный пирог" и вчера их распаковала. Очень люблю этот запах лимона и ванили. Он такой обволакивающий, такой зимний... Да-да)). Холод осени напомнил о том, что впереди зима. Ну и я (рефлекторно))) полезла на сайт Озона искать календарь на новый год с ёжиками)). 


И что удивительно - уже продают календари!))) Решила не терять времени и вот уже они дома большой и маленький. Один - традиционно  ёжики Елены Ерёминой, а второй не её (какая-то конкурирующая организация))).  Один куплен на  Озоне, а второй на WB. 
 
Так что к новому году я готова))). Ёжики уже дома. 

Дома разбираем квартиру. Это опять мучительно и сложно. Но мы стараемся. Это уже не первый заход. Мы постепенно все делаем. Дима в этот раз активнее меня и даже немного меня подстегивает. Я немного "разморозилась" и начинаю хоть к чему-то проявлять интерес. Уже хорошо. Кстати, вышиваю. В следующем посте покажу кусочек вышитых астр. 
Не помню писала ли, что у нас была большая проблема - в июне (прошлая сессия) Диму не допустили до сдачи одного экзамена по математике. Он сам виноват - не выполнял домашние задания в течение семестра (любоФФ мешала))) и молодой преподаватель решил наказать 6 человек в группе, которые "тормозили" с домашними заданиями. Среди этих шести балбесов оказался и мой)). Его просто не допустили к экзамену. Пересдача была назначена на сентябрь. Конечно же нас тряхануло. Дима до последнего (как мне кажется) не верил, в то,  что его реально не допустят до экзамена и при всех его "пятерках" он  вдруг получит проблему несданного экзамена. Очень надеюсь, что после этого стресса он сделает выводы. В понедельник он сдал на "хорошо" - "пятерки" этот преподаватель на пересдачах не ставит. Сдавал с 10.00 до 17.00)). Это математика - они сидят долго: решают и решают задачи)). У них ведут преподаватели с мехмата, так что это "настоящая математика". Очень надеюсь, что больше такого стресса у нас не будет)). 
Может он даже вспомнит как приятно получать "экзамен-автомат"))). Прошлый учебный год прошел как в угаре. Сейчас вроде голова встала на место)).

Охохонюшки... Вот так и живем. Вроде хорошего больше, чем плохого)) и это радует...

31 комментарий:

  1. Круто у тебя пошли орхидеи размножаться)
    Саша, а кустики-это не пузыреплодник?вроде листики похожи) Победа да, улетная просто!
    А на уродов не обращай внимание. Катится мир в...не знаю куда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, это он - пузыреплодник. Подруга говорит, что он разрастется очень.
      Уроды расстраивают...

      Удалить
  2. Машинка шикарная. Ретро автомобили- моя любовь. У нас во дворе раньше мини автомобильчик стоял, я даже с ним сфотографировалась на пленочный фотоаппарат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, машина шикарная!!! Ее хотелось коснуться. Погладить)).

      Удалить
  3. Саш, замечательный сентябрь получается)) Диме удачи в учебе, но все же никогда не понимала преподавателей, которые вот такие показательные "порки" устраивают, чтоб остальным неповадно было. Странный способ укрепить свой авторитет. Будто им за хвосты платят, а не за знания. Победа восхитительная, у нас такая только в Музее автостарины стоит) забавно, что у нас рыбу не едят в доме)) как ни пробовала готовить, но Женя ест только папину и тещину, а я и вовсе не могу - не принимает организм) жду астры)) очень интересно, как у тебя они вышиваются. И про малолетних вандалов - везде такое, не думай, что это ваш прекрасный двор их приманил. У нас по утру все за домом в таком состоянии, что проще напалмом выжечь, чем в порядок привести. Откуда у современных детей и подростков такая страсть с уничтожению? Мне кажется, что по большей части это идет от семьи и окружения. Дети ведь на чужом примере учатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже не понимаю откуда это желание нагадить и уничтожить?
      А преподаватель молодой, он самоутверждается. Наказал, теперь запомнится поколениям)). Но Димка тоже балбес, сам виноват по сути. Я просто не ожидала, что так сурово будет - думала, что помотает нервы, но допустит. Не допустил)). Ничего, будет уроком. И так бывает)).

      Удалить
    2. Репутацию, конечно, нужно нарабатывать. И в ВУЗах до сих пор считается, что тот преподаватель хорош, кого студенты боятся. Но, исходя из простой психологии, куда приятнее учиться у тех, кто умеет находить компромисс. Да, ходить на занятия надо, любофф - это личное дело каждого, а учеба нужнее и на века, но можно обойтись и без недопуска - назначить отработки в неудобное время, дать дополнительные контрольные, посложнее. Такое запоминается куда лучше. Но это мое личное мнение. Я студентов не учила, у меня ученики постарше были, поразумнее уже)) А молодежный вандализм не лечится. Это тоже вопрос самоутверждения. Кто сильнее, тот и крут. У кого нож, маркер, баллончик, чтобы все вокруг расписать - авторитет среди прочих. Мол, не боится, еще и себя в историю вписал. Поймать бы один раз и заставить все отмывать, чинить закрашивать. Правда, такое заканчивается по-разному, одни урок усваивают, а другие продолжают вредить уже на зло, а не по детской глупости. У сестры в новом доме в первый же месяц подростки расколупали стены в подъезде. И не свои же, а из соседних домов. А там район состоит из госслужащих. Вот вам и воспитание у военных и работников внутренних дел.

      Удалить
    3. Я тоже считаю, что он должен был с ними быть суровее на экзамене (в конце концов снять балл за невыполнение домашних работ). Но допустить)). А тут уперся и просто сказал - придете в сентябре. Единственный плюс - Дима будет знать, что и так тоже бывает)). А подростки - это просто стая. Гадко это.

      Удалить
  4. Саша, а Победа-то из Ямало-Ненецкого автономного округа, 89 регион, однако!!! Красавица!
    У нас тоже подростки матом разговаривают, никого не стесняясь, если рядом идёт взрослый, они продолжают на своём, будто никого вокруг не замечают. И стадное чувство у них очень развито! Надо участкового подключать, у вас ведь камеры наверняка во дворе, наказывать родителей этих подростков, штрафы накладывать, в полицию на учёт ставить, заставлять отмывать всё их художество, отрабатывать!!! У себя на даче поди не пишут на скамейках. Ну их!!!
    Я тоже жду золотую осень! Должна быть!!!
    Орхидеи классные! У меня фиалки тоже давно не цвели, обновила их недавно, жду.
    Ёжики здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, нет камер у нас(((. Вот сейчас ТСЖ хочет поставить. Со вчерашнего дня они наняли ЧОП, будут машины по пропускам на территорию запускать (через шлагбаум) и "патрулировать" двор (плохо представляю как это). И вроде камеры хотят поставить, вчера голосовали как раз.
      Я не знала, что это Ямальская Победа! Ну ничего себе! Видимо регистрировали там, а живет тут. Красивая машина, шикарная!

      Удалить
  5. Саша,ты столько наговорила,а я все не зайду поболтать:)))
    Раз погода способствует-выходи из дома на охоту за красотой,вон какую машину "поймала" в кадр.
    Диме наставления дать по-строже,чтобы бдил:)
    На придурков у вас во дворе управы нет,потому что все не хотят вмешиваться,все общество деградировало, а нас такое задевает,мы из другой страны. Очень обидно,но мы,старые тетки,бессильны:(
    Орхидеи хороши,а фиалку попробуй пересадить и оборвать у нее все,что сбоку растет,но аккуратно,они очень капризные. У меня в свое время много было,а потом чуть упустила и остался один цветок.
    В остальном смотрю позитив - так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, полегче сейчас. Я потихоньку выползаю. Завтра попробую сходить в МФЦ, заодно прошвырнусь). Хотя выползать из-за погоды все меньше хочется. Но надо. Да и дела никто не отменял. Передохнули немножко и опять пора по конторам начать ездить((. Нескончаемо все это...

      Удалить
  6. Детей сейчас не учат хорошему. Подростки не понимают ценность чужого труда. Выход один - бдить, ловить и наказывать. Иначе придется жить в руинах. Удивительно, что в таком огромном "человейнике" вандалы обнаружились только сейчас и пришлые. Мы с Ириной очень удивлялись твоим фото абрикосового дерева с плодами. Не оборвали, не покидали под ноги, не поломали ветки!


    У меня тоже обмороженная зимой орхидея ожила, выпустила листочки. А фиалке не давай разрастаться. маленький горшок и нижние листочки убирай. Должна быть только серединка. Именно в ней цветоносы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже все время удивлялась как мы во дворе умудрялись сохранять микроклимат нормального общества. И вот пришла орава вандалов. Сейчас их смыло учебным процессом и холодом по домам. Но пакость их осталась. Малолетние дебилы... Фиалку пересаживать жалко)). Но видимо придется.

      Удалить
  7. Саш, а ты орхидеи в чем растишь - в специальном грунте или в коре? У меня что-то с орхидеями не ладится. Мне года полтора назад подарили цветущую, и с тех пор она больше не цвела. Зато отрастила на цветоносе детку. А летом цветонос вдруг желтеть начал, пришлось детку снимать, и теперь я с ней нянчусь, пытаюсь ей корни отрастить... С фиалками у меня гораздо лучше получается. Цветут хотя бы. Летом, правда, несколько штук погибло, не выдержали жару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я не меняю грунт. Вот в чем ее купили, в том они и растут. Это кора обычно. Я только один раз попробовала пересадить (тоже в кору - купила небольшой пакет) и пока она не цветет. Вот эта (которая сейчас цветет) сидит в том же пластмассовом горшке, в котором продавалась. Уже почти вся вылезла из него, все корни наружу и цветет регулярно. Я поражаюсь)))

      Удалить
  8. Саша, рада, что Дима сдал экзамен и сделает выводы. К сожалению, мой старший выводов из таких ситуаций не делает. 6 класс , а с русским у него большие проблемы. Мне непонятно, как у русского человека могут быть пробелмы с русским языком. А Макс даже усилий не прикладывает к тому, чтобы эти проблемы решить. Я снова села за проверку дз по этому предмету. Бесит. Но другого выхода не вижу.
    Говорят, что если рябины много, то будет снежная зима. У нас тоже много рябины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ален, в 6 классе надо контролировать. Главное не упустить. Мне уже остается только надеяться на то, что он этим стрессом наелся и мозги встали на место.

      Удалить
  9. У нас подъезд выходит к школьному двору. Сплошной мат... пришлось в свое время спилить все скамейки и убрать детскую площадку во дворе. Своих детей в доме не было, а принимать пивные компашки с руганью никто не хотел, уже за машины начали переживать.
    Победа шикарная! Мы в путешествии так попали хорошо, что встречным потоком ехали коллекционеры раритетных машин на какие-то там ежегодные соревнования (за рубежом). Это такой восторг! Не машинки, а игрушки :)))
    Орхидеи - это хорошо :).А фиалкам может листья подрезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, мы как-то тихо жили 20 лет и вдруг вылезли эти мелкие уродцы... Надежда на то, что может охрана нанятая их напугает. Козлы((.

      Удалить
  10. Саша, я обратила внимание, что молодежь разговаривает матом! Кажется совсем еще юные, усики только-только пробиваются и отборные ругательства, причем ими "связывают" слова... Это мода такая, мне кажется такого не было или не замечала.
    Машина суперская! Она еще сто лет прослужит, там железо настоящее, весит она как грузовик, по дороге идет плавно, обтекаемый корпус...у нас была когда-то Победа, муж купил и восстановил, а потом обменял на Волгу :)
    Цветам твоим всегда поражаюсь, а я свои все раздала в добрые руки, кошка копала их периодически, а теперь еще и кота завели, так что все цветы только летом на клумбах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у вас была Победа!!! Вот это да! Шикарная машина, танк! И какая элегантная. Я представляю как шикарно она смотрелась после войны. Великолепная модель.

      Удалить
  11. Саша, обожаю тебя читать, столько всего полезного, чем ты делишься, и почти каждый раз что-нибудь удивительное показываешь!
    Полезное в этот раз для меня - появление календарей в продаже, срочно пойду выбирать, а то в прошлый раз я осталась без приличного календаря, а который купила уже в уценке, меня не радует и забываю переворачивать.
    Удивительное - что орхидея, оставшись без листьев, смогла нарастить новые.
    Саша, а ты читала, что в Аптекарском огороде открыли старую оранжерею, она очень долго была закрыта к посещению, и вот... Хочу как-нибудь заглянуть, очень интересно, что там растёт.
    Лавочки и стол во дворе жалко ужасно! Меня тоже удивляет желание всё испохабить и жить в этом дерьме, и им норм!
    Победа великолепна! Бриллиант автопрома.
    Ты шоколад не храни, зачем? для кого? ешь сама, пока он свежий, он быстро теряет вкусовые качества.
    Да, Диме урок, конечно, с экзаменами.
    А мой сын в этом году преподаёт, представляешь, ему поставили 8 пар в институте, где он учился, я в шоке, мне казалось, что для этого нужно быть педагогом. Оказывается, нет, достаточно самому отучиться. Работает с первым-вторым курсом на практических занятиях.
    Молодец, что разбираешь всё, это здорово лечит голову и душу, хотя на первый взгляд кажется, что наоборот ранит. Да и просто необходимо освободить место новому, приятному. Надо жить! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!! Димка ходил на "открытие сезона" в школу, поздравить преподавателей и просто с ними поболтать (он любит свою школу). И ему опять предложили вести занятия в 9 классах (по подготовке к олимпиадам). Пока думает. Я пока не советую, рановато. Но кто знает, может тоже педагогом будет)). Хотя...))) Я опять начала оформление всяких документов. Пришлось опять мотаться по конторам на этой неделе. Чуть притормозила разборы, но завтра постараюсь опять домом заняться. Пока дождь льет)).

      Удалить
  12. Зашла, а тут сразу - физалис! И прям на душе тепло.
    Поругалась вместе с тобой на тех, кто нахулиганил с лавочками и столиком. Вот не умеют ценить красоту. Их бы поймать да заставить всё это вернуть, как было, помыть да починить, тогда бы толку больше было, запомнили бы.
    Машина очень классная, надо же, как восстановили!
    Молодец, что потихонечку разбираешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я бы тоже отловила и заставила отмывать. Но ведь не подойдешь, они наглые сейчас и агрессивные. Эх...

      Удалить
  13. По своим универским годам помню, что самые требовательные были молодые преподы, которые сами только со студенческой скамьи. Вот они отрывались на студентах со всякими дурацкими требованиями.
    Я тогда как раз думала, что это исключительно от неуверенности в себе так себя ведут, чтоб прибавить себе серьезности, а их просто не любили и все равно за преподавателей толком не считали. Любили как раз тех, кто уважительно относился к студентам и хорошо готовился к занятиям.

    У нас во дворе камеры (скидывались на них все жильцы, когда дом только построили). Это очень удобно, под камерами как-то не осмеливаются местные хулиганы творить пакости.

    А я вот впервые в жизни решила съездить на Формулу рукоделия - в субботу приеду. Уже сдала обязательный ПЦР-тест для въезда в Россию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Наташ, по городу погуляешь! Сейчас много цветов на улицах, красиво. Ну и выставку посмотришь. Я не пойду, далеко очень (хотя кому я говорю))), да и столько у меня всяких наборов, что уже стараюсь не покупать.
      Я тоже считаю, что молодые преподаватели стараются таким образом "устаканиться" и заработать имя. Ничего, все это потом перерастают)).

      Удалить
    2. Да, по городу, конечно, с удовольствием погуляю. Надеюсь, что с погодой повезет :)

      Удалить
  14. Хорошие новости у вас. У Димы уже любофф :) время летит...
    "Победа" хороша! прокатиться бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, он уже такой взрослый... 20 лет с хвостиком.

      Удалить