понедельник, 12 июля 2021 г.

Жара

 Опять жара. Опять рекорды. Опять +30-35. Ужасно... В городе сидеть невыносимо. Обещают, что эта неделя будет такой же. Лето в городе - это тяжело. 

Дима на неделю уехал на дачу к своей девушке. А я осталась в тисках городского пекла)). Ковырялась по дому, ездила по конторам, спускалась вниз на лавочку. Там тень и хоть немного есть ветер. Да и подружки на лавочке на этой неделе радовали)). У них дети поступают в вузы, и они тоже в городе сидят по необходимости. Наговорились до посинения)).Мне сейчас общения не хватает. А тут каждый день новая порция информации)).

Дома опять пыталась разбирать квартиру. Далеко не продвинулась (по жаре все делать лень). Удалось собрать кое-какие ненужные "юбилейные подарки" и отвезти в скупку. Взяли их за очень маленькие деньги - "Дамочка, ну вы же сами понимаете - кому нужна эта "сувенирка, поэтому больше дать не могу". Сначала я внутри возмутилась, а потом подумала, что мне придется тащить эти "чашки-рюмки-графинчики-бокальчики-подстаканники-ложечки-блюда- вазочки и прочий сувенирно-подарочный хлам" назад и опять все это распихивать по шкафам и комодам...??? Нет, уж лучше заберите за "три копейки". Приехала домой и вздохнула. Некоторые вещи пролежали нераспакованными по 20 лет (с момента переезда). У нас за эти годы и новоселье, и 60-65-70-75-80-летия отмечались... Со всеми вытекающими (вернее втекающими в дом) подарками... Сейчас приедет Дима и я еще "пройдусь по шкафам"  -  все эти "сокровища" лежат на верхних полках, мне до них не добраться самой. Ни мне, ни Диме все это не нужно, родителям тоже не надо было (раз лежало все эти годы в коробках). А все полки забиты... Постепенно разгребаю дом. Берут все очень дешево, но зато деньги выплачивают сразу (не надо ждать пока твои рюмки и вазы реализуются). Для меня это выход. Передарить их мне некому, продавать я не умею, а хранить этот по сути "хлам":((( не хочу. То, что распаковано и уже использовалось пусть живет в серванте, а вот все эти нераспакованные подарки хочу убрать из дома... 

Прошлым летом я провела спонтанную разгрузку одежды-бытового текстиля-обуви и отправила все ненужное (но очень хорошее и, порой, абсолютно новое) в местную церковь. Они брали вещи для тех, кто оказался в кризисной ситуации. Мне повезло, что батюшка церкви - одноклассник моей подруги. Взяли все.  В тот раз я все делала быстро и на нервах.  Теперь надо еще набраться сил и провести еще один разбор.

Добралась до всяких украшений)). Бижутерия)). Но ее столько!!! Я не носила ничего лет 20 (как Дима родился я перешла в режим "кухонного обслуживающего персонала")) и не носила НИЧЕГО (кроме нескольких брошек и кулонов на работу). У меня даже дырки в ушах за 20 лет заросли... Мама все раскладывала по коробкам и прятала у себя в комоде. Она тоже ничего не носила, но хранила и мне не показывала. Она сложный человек... 
Вот теперь я эти коробки "распаковываю")). А там все такое старорежимное)). 
К примеру этот "комплект")). Мечта Киркорова))).


Хотела продать, то посмотрела на Авито - это тоже копейки и при этом никому не нужно. Крутила-вертела... Ох... Из всего этого "великолепия" я помню только бархатный черный чоккер, который я носила лет в 18. Он лежит в середине этой коробки. Зачем мама его у меня забрала тогда и спрятала в эту коробку??? Откуда все остальное даже не знаю. Никогда не видела, чтобы она это носила))). 

Коробку с бусами разобрала и кое-что примерила)). И вот уже недели две выхожу на лавочку "вся в жутких розочках в украшениях")).
Смешно и грустно. Все хорошо ВОВРЕМЯ... А сейчас все это никому не нужно... Никому.
Решила, что буду дома это все носить. Вспомнила героиню Елены Соловей в фильме "Вам и не снилось" - мне еще котенка собачку завести и вот она "старая дева на лавочке"))). Шляпку на голову, собачку под мышку и бисерное ожерелье на шее))). Ужас:).  Бытие определяет сознание)).

Кстати, о собачках)).
Мне тут еще раз дали Чука потискать)). Посидел рядом со мной на лавочке. Ему подружку завели - трехмесячную Бусю. Но с ней пока еще не гуляют. Маленькая, прививки только сделали. Потом меня познакомят и с ней)).


Вообще жара всех изводит. Не представляю как этот медвежонок по жаре +30 передвигается)).

Там такая шубка!!! И язык серый (почти черный).

А это еще один мой дружок. Прыгает ко мне, лижется)).

Встреча двух медвежат)). Тяжело им по жаре гулять. 



Я по двору тоже практически не гуляю - жарко. Сижу в тени. Но на цветы все равно обращаю внимание. Уже цветут флоксы.

Мне в этом месяце повезло - я продолжаю праздновать свой день рождения)). Девушка сына болела  и не могла меня поздравить в мае. И вот сейчас принесла мне букет пионов!!! Приятно очень! 

Так что и июль у меня был пионовым в этом году)).

Я наконец-то сложила деревянный паззл, который мне Дима подарил на день рождения. Лису он подарил на Новый год, а на день рождения подарил сову. И эта сова оказалась такая сложная! Я ее месяц собирала)))). 

Еще забыла показать открытку Киры, которую она мне прислала на ДР. Спасибо!!!!

А это открытка, которая на этой неделе прилетела от Катеньки! Спасибо, Катюш!

А это от Светы из Калининграда. Девочки, спасибо огромное! Так приятно доставать из почтового ящика не только счета!!!:)))


Таня Totocha прислала мне несколько своих акварелей. Они такие светлые! Спасибо, Таня!

Вышила между делом грушу "Алисы". Долго мучалась с разборкой ниток. Ну что им мешает их разобрать??? Мне кажется, что я все-таки где-то с желтыми оттенками ошиблась)), но уже все равно - вышито:). Сейчас вышиваю персик! Может выберемся на дачу, тогда туда все эти малявочки фруктово-ягодные отвезу.


Ночью по-прежнему жарко и очень светло. Я ложусь в 3 ночи (утра))), за бортом вот такое светлое утро:)). 

Вот такие рассветы в 3 утра. И жарко +26-28.

И даже эти ночные облака не приносят свежести. Это я фотографировала с 2.30 ночи. Вот такие короткие ночи и жара... Потом опять будут ливни и грозы. Лето!

Как-то незаметно половина лета прошла. Ужас. Хочу на этой неделе вырваться на дачу. Будем там пытаться подключить воду самостоятельно. Тот специалист, который нам это делал раньше больше нам не помощник. И теперь надо искать какие-то выходы на сантехников. Буду этим заниматься на этой неделе... Опять "сама-сама-сама"... Как я устала, кто бы только знал. Я и лошадь, я и бык...))) Это обо мне. Короче, баба+мужик ---- в винтажных бусиках, сидящая на лавочке))). 

48 комментариев:

  1. Привет))
    Давно не заходила.
    Жара и у нас. Выматывает. Я еще сдуру вчера в город приехала. Невыносимо жарко в нашей панельке - квартира угловая на последнем этаже...Ай. Уеду сегодня попозже вечером.
    Да - родители часто так вот всё собирают. Отец ушел - брат его гараж разбирает и тоже только диву даётся - казалось бы - гараж, машины, запцацки.. А нет...
    Ну да ладно - не буду даже тут писать о том, что там понаходили...
    Какие милые собакенции у вас во дворе)) Я бы зажмякала их - прям всех))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, привет!!! Как я рада тебя слышать.
      Собакенов я тоже не пропускаю мимо)), они уже меня запомнили и теперь маршрут меняют, когда видят меня на лавочке. Я их тискаю)). Ты аккуратнее будь по такой жаре. Я вот сегодня вообще не выползаю.

      Удалить
    2. Да, спасибо, я уже опять на даче. Тут таки легче.

      Удалить
    3. И я планирую завтра смотаться туда.

      Удалить
  2. Саша, приятно читать твой пост, соскучилась. Жара жуткая, я в выходные дорвалась до плавания наконец-то, выезжали на озеро, вся сгорела на солнце, теперь вся красная, как рак, до кожи не дотронуться. В деревне огород весь в траве, а в доме ремонт, даже переночевать негде, никак строители не закончат, всё тянут и тянут, сегодня муж им ультиматум поставил, две недели на завершение дал. В деревне легче жара переносится, дом деревянный, в нём прохладно, а возможности там остаться нет.
    Саша, а что в "Алисках" могут быть неразобранные нитки? Я даже не знала. Никак гортензию не дошью. Чуть-чуть осталось.
    Молодец, что разбираешь квартиру, хоть понемногу, но всё же дело идёт, место освобождается. А я всё никак.
    Собачки забавные! Желаю тебе выехать на дачу, пусть всё получится. Помощник же уже взрослый есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот помощник вернулся и вроде на среду наметили первую вылазку на дачу. Если сантехника там отловим, то тогда там задержимся. А без воды никак...
      В Алисе в маленьких наборах вдруг оказались неразобранные нитки - в самых маленьких. Я тоже не знала)). Очень неудобно, тем более, что они даже не пишут "желтый", "светлый желтый", "совсем желтый")). Они просто их свернули клубком и сунули. И сама выбирай что относится к чему. У них значки красные-желтые-рыжие. Но кто знает КАКОЙ это желтый?? Особенно если их там ДВА)) почти одинаковых.

      Удалить
    2. Да, без воды нельзя!!!
      А белки-то как обрадуются вашему приезду!!!

      Удалить
    3. Ага)), там еще семечки зимовали. Если их мышки не сожрали))), то все достанется белкам!

      Удалить
  3. Белый песель-медвежонок просто чудо лапочка. Молодец что наводишь порядки. Чистый и опрятный дом-легкость в жизни. Я на авито все продаю, непродаваемое отдаю в дар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все никак на Авито не решусь. Надо, надо, но пока страшно.

      Удалить
    2. Не пиши номер своей квартиры. Продавай около подъезда.

      Удалить
    3. Это правильно. Я книги в лифтовом холле продавала.

      Удалить
  4. Жара вымучивает,тяжело,даже за городом...Все короткими перебежками,ночи спасают только от четырех до шести:))
    ...Старые вещи это такая прблема,прочто ужас,и ведь знаешь,что есть те,кто нуждается,и не знаешь куда деть...
    А украшения нелюбимые не носи,не надо,только то,что нравится...
    Пусть у вас уж случится выезд на дачу,все воздуха побольше будет,у вас же лес:)))) держись!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я все-таки надеюсь в среду уехать. Мне так хочется в лесу посидеть)). Но как представлю, что там надо будет по жаре все разгребать, уууу... я там в сентябре была, представляешь сколько листьев и веток. Про дом уже молчу...

      Удалить
  5. Ох, жарко сильно этим летом :(((
    Проверяю каждый день прогноз - выглядываю +23 :)

    Собачки -чудо! Шубы красивые, но как им бедненьким в такую жару живется?

    Пионы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне тоже так жалко этих песиков - в жару шубка мешает. Они постоянно в тенек тянут хозяев.

      Удалить
  6. Ой, Саш, как я тебя понимаю)) когда мы переехали в нашу квартиру, доставшуюся от Жениных бабушки и дедушки, нам почти 10 лет не разрешали ничего выкидывать, мы жили в музее советского быта - сервант с хрусталем и китайским сервизом, журналы мод под шкафом, чемоданы полные ситца и байковых пижам. И все это никому не нужно - ни нам, ни Жениным родителям. Но выкидывать нельзя. Ибо память. А когда мы принесли им альбомы с фотографиями, нам чуть их обратно не притащили))) в общем, спас капитальный ремонт - вынесли из дома все вплоть до полов, так что не о чем было сожалеть и страдать)) А у мамы я тоже помню таскала украшения, сначала примеряла, потом даже носила, но с возвратом. Помню ее восхитительный чокер из черных и желтых бусин, до сих пор вспоминаю с трепетом в сердце)) Представляю, сколько накопилось у тебя)) мы, кстати, свое раздавали, просто выставляли в интернете, а поскольку у нас много знакомых ролевиков и реконструкторов, большая часть разлетелась по всему Владивостоку почти без проблем))) Продавать даже пробовать не стали - я не очень общительная, а у Жени были другие задачи.
    Кстати, у вас жара, а у нас влажность и духота. И при +20-24 дышать можно только жабрами))) спасаемся под кондиционерами с функцией осушения))) Сейчас в самый раз сидеть на даче в тени большого дерева и вышивать, а не дома устраивать скалолазание по шкафам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня все это сложено чемоданами было(( Но и сейчас еще копать и копать. Я только начала разборы. Журналы в свое время на дачу вывезли)). Там они и лежат)).
      Под елку хочется, буду пытаться осуществлять проект переселения за город))

      Удалить
  7. Саша, держись, у нас тоже жара.
    Осваивай крейзи вышивку и будешь туда пристраивать свои украшения, можно сделать ВАУ вещички) МНе вот интересно, если у вас так светло в три ночи, то в Питере теперь вообще нет ночи? И как все-таки Земля наклонена по отношению к Солнцу? Ничего уже не понимаю, кроме того, что в этом году моя полностью теневая клумба освещается солнцем до 11 утра и после 14! А в полдень тень намного дальше, чем в прошлые годы) Ничего не понимаю...
    Пусть у тебя с дачей все получится, соскучилась по твоим белочкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я тоже удивляюсь, что ночи такие светлые. Темный кусок совсем короткий. В прошлые годы такие светлые ночи в июне заканчивались. Сейчас как-то сдвинулось. К белкам попробуем завтра двинуться. Они там уже голодают без меня))

      Удалить
  8. Какая же ты молодец, что разбираешь все эти многолтение залежи!! Вспоминаю подобное занятие у мамы и сердце сжимает - столько вещей просто откладывалось до лучшего дня, который так никогда и не наступил.
    Мне вообще кажется, что это какое-то неуважение к вещам, когда их не используют, а просто хранят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, отложенная жизнь фактически... Все эти чашки-ложки-скатерти... И выбросить не могу и не нужно. Все вовремя должно быть.

      Удалить
  9. И у нас тяжко с этой жарой((( Сил нет
    ЧТо природа вытворяет, холоднючая зима, жаркое лето(( прям испытание!
    Собачки чудесные! Жду, когда ты разберешься с делами и возьмешь себе компаньона) и будешь нам рассказывать какой он чудесный) или она)
    Удачи с разборами вещей! Как же мы захламляемся(((( у меня тряпочек, ниточек.... книги... а еще люблю билетики собирать, программки, проспекты из путешествий. мда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, самое страшное - это подарки на юбилеи и всякие праздники. Никому не нужные... Ужас. Понимаешь, что это стоит денег и выбросить не поднимается рука. Но все блюда-графинчики-рюмочки-вазочки такой ад... Никому не нужно, лучше бы цветами и конфетами поздравляли)).

      Удалить
    2. Ой да!!!! И чем больше организация, тем хуже) Вспомнилась Лошадь из Служебного романа, которая с Новосельцевым падала)

      Удалить
    3. Да!!!! Именно так))) У меня есть часы "Правосудие"))))), размером с ту лошадь. Тоже надо свезти куда-то))).

      Удалить
    4. Саша, попробуй пристроить часы "Правосудие" куда-нибудь в универ или в суд в качестве спонсорской помощи :)

      Удалить
    5. Ха!!!!))) Лень тащить! Там такая девушка в тоге и в руках у нее болтается как маятник циферблат)). Ну и на фиг, пусть стоят)). А то я как Мягков лошадь эту барышню тащить буду))

      Удалить
  10. Отложенная жизнь вещей... как знакомо... до сих пор боремся с мамой, чтобы пользовалась тем, что нравится, а не откладывала на полку... Помню, как ломала себя, когда дочь с детства старалась даже дома носить самое красивое платье. Эх...
    С другой стороны, жутко радуюсь, что не избавилась от хрусталя, что-то у меня с годами такая любовь к нему :)))) Пользуюсь с большим удовольствием.
    У нас жара какая-то не настоящая... прямо августом веет. Непривычно, что за окном шелестит ветер... И хоть на градуснике за 30, а к выходным и под 40, но все равно что-то не то... Кондер даже не включаем, а муж еще и окна с одной стороны дома прикрывает, чтоб не сквозило...
    Собаки милейшие :) Саш, а у совы тоже центральный пазл в виде совы был? Красивые пазлы.
    С грушей даже не знаю, что сказать, вроде как на картинке... скорее всего угадала ты правильно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, серединка - сова. И там если присмотреться, то из деталей образуется пейзаж. Надо смотреть на разрезы между деталями. Там мишки, грибы, совы и прочие жители на пейзаже.
      Я хрусталь за витриной серванта оставила, пусть стоит. А вот все новое нераспакованное свезла...

      Удалить
  11. Бижутерию можно рукодельницам предложить. Тем. кто шьет брошки или делает дизайнерские украшения. им цепочки-бусы нужны. А вообще грустно насколько люди обрастают ненужными вещами! Солнце и ночи, правда, странные. У нас в 10 уже настоящая ночь. После двух, быстро. рассвет. В 5 практически середина утра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, не поверишь, никого в окружении нет. Не общаюсь ни с кем. Потом попробую на Авито выставить (если решусь). Пока выгуливаю во двор)).

      Удалить
  12. И у нас жара, которую я не очень хорошо переношу. И вещи разбирать мне тоже давно пора, но в жару совсем не хочется. Но с этим мне проще, т.к. это мой хлам, который сама насобирала. Много книг еще с универских времен осталось, все никак не соберусь их в библиотеку отнести.

    Деревянные пазлы меня впечатлили! Красиво и оригинально!

    Насчет неразобранных ниток: в маленьких наборах у разных фирм почему-то часто просто в пучке нитки, приходится разбирать и свои органайзеры использовать - очень неудобно :(

    Про отложенную жизнь - замечала у многих людей старшего поколения такую бережливость, увы, часто напрасную :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ. Напрасная бережливость((. Вот теперь все по сути прах. Жалко, но приходится все это распихивать куда-то.
      А по поводу ниток - ну не понимаю почему не разобрать??Или хотя бы подписать названия и оттенки.

      Удалить
  13. У нас это лето хоть и жаркое, но временами дожди и это спасает. Хорошо, конечно, сбежать из города, а дача отличное место, тем более у вас, кругом лес, белки, птицы, цветы.
    Надеюсь водный вопрос решится и будешь отдыхать "на природе".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все, выехали. Нашла сантехника и вроде все наладили временно. Уже сижу и жду белок)) . Вот сейчасвечером жара спала и может легче станет.

      Удалить
  14. Саша-Александра! Какие чудесные шляпки! Прочитала про поступление детёнышей, до сих пор счастлива,что эта тема нами уже пройдена. Хотя именно в то время я начала вышивать,чтобы нервы "не стучали с грохотом". Каакое бисерное украшение! Выгуливать! Сейчас перемываю кошачьи кружечки свои и сообщаю подруге, приобретения рассматривать как лечение у психотерапевта. А до Авито дозреваю. Записала себе в назидание правила безопасности:завести новый электронный адрес,указывать номер телефона,который заводила себе как доп.симку,где билайн не брал. Встречаться только в сквере у дома,пандемию никто не отменял. Напишу о своём опыте. Пока только продали за полцены дочкин велосипед года два назад. И то хлеб, при соблюдении всех вышеперечисленных условий.
    Может удастся путешествие на дачу, белки скучают и в жару там легче!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, выехали уже. Планируем неделю тут побыть. Пока утряхиваемся, тут пахать и пахать. Все заросло... Еле пробираюсь, дорожек не видно.

      Удалить
  15. Ох уж эти вещи... Очень понимаю. Мы, когда разгребали квартиру свекров, все вещи отдали в благотворительную организацию "Спасибо". Они часть вещей раздают, а часть продают у себя же в магазинах. Вывозили мешками. А книги.., у была прямо ломка. Много было книг по искусству, по музеям мира. Оставила бы все, но некуда. И понимание что посмотришь раз-другой и все, больше может быть никогда не откроешь. И к качеству печати уже требования выше. В результате все книги по искусству отдали в библиотеку при художественной школе, а остальное отвезли в "Спасибо". Дома оставили только самое-самое...
    В Питере безумная жара: город раскален, дождей нет, ветра почти нет, ночью штиль. Зато гулять ночью хорошо: "всего" +20-24 :). Но это в плюс гостям города и тем кому на работу не надо :).
    Деревянные пазлы давно хочу. Надо брать.
    Алиса лежит в запасах. Именно малипуськи. Брала как отдыхалочки, но еще не добралась. Видимо придется заглянуть что там у меня и в каком состоянии, чтобы пока хороший летний свет разобрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кать, библиотека - это боль. У нас тоже огромное собрание книг по искусству. И я погимаю, что эти шикарные альбомы не нужны... Буду зимой думать. Может пущу на продажу.

      Удалить
  16. Саша, добрый день!! Я захожу, читаю тебя. Не потерялась)у нас только спала жара. но обещают новую, не расслабляемся в общем)
    Про отложненную жизнь все очень верно. Стараюсь сейчас всем пользоваться, если купила новую сумку, то сейчас носить, а не через пару месяцев. Также и с обувью. Купила- ношу.
    А мы как раз в этом году поступаем. и вся эта чехарда - последний звонок, Выпусконй, документы, медаль. Настроение легкое, но тревожное ))
    Тебе удачно съездить на дачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, привет! Вам удачи с поступлением. Главное не нервничать. Мы выехали на недельку. Сегодня гроза была, может жара спадет. Ежика видела))

      Удалить
  17. Саша, сил побольше. Жара изматывает. У нас трава выжженная солнцем, как на юге. Я такого за 16 лет жизни в Питере и не помню...
    Люблю такие пазлы. У меня их несколько. Собираем с сыном старшим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, даже на даче жарко. Но сегодня к счастью дождь начался. Немного похолодало, но теперь парит, влажно как в бане. Уже утомляет жара.

      Удалить
  18. Рада, что вы на даче!там всё-таки и жара легче переносится. Вы себя поберегите, в жару по шкафам и конторам... И все сама. Такая уж наша доля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже понимаю, что сама никак уже не управлюсь. Наняла скосить траву. Раньше сама-сама, теперь вот оплатила и радуюсь. Эх)).

      Удалить
  19. Саша, огромная грусть за твоими словами... Надеюсь это жара.

    Или разбор вещей. Он может навевать грусть. Я когда приезжаю в Россию и смотрю на то, сколько всего в нашей квартире. Вещей сестры и отца, которые рука не поднимается выбросить, но смотреть на них больно. Своих вещей, хранимых ревностно, и напоминающих о жизни, которая, кажется, и не моя вовсе была...
    Здесь мы приехали почти в пустой дом. Но уже умудрились обрасти вещами. Каждый месяц думаю - пора разобрать! А сколько чемоданов рукодельного добра было перевезено! Ткани, украшательства, ленты и т.д. И что? Лежит все семь лет. Интерес сместился. Ты совершенно права - всё хорошо в своё время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я думаю, что у меня настоящая депрессия от этих разборов. Вот сейчас я немного вздохнула, потихоньку вытягиваю себя из болота. Это очень тяжело разбирать и понимать, что все это не нужно.

      Удалить