четверг, 9 июля 2020 г.

Две тысячи деталей))


 Сложила!))))))))))))))
Кладу картинку в качестве напоминания о первой " двухтысячной победе")). Сложила паззл из 2000 деталей. Йохуууу, Саша-молодец, упорная... Даже не думала, что смогу это сделать. Но сделала. Теперь азарт проснулся, хочу еще)).


Это меня Димка "подсадил". Оплачивает мне ежемесячное  "членство" на сайте электронных паззлов. Втянулась. 100-300-детальные паззлы складываю быстро, а вот 2000-е боялась. Дима начал складывать карту мира, а потом начал меня подначивать --- продолжай, продолжай... Я отнекивалась, потом втянулась.

От радости сразу же быстренько сложила маленький паззл из 170 деталей - чего там делать-то после 2000)).

17 комментариев:

  1. О! Классно как и потом голова не болит куда девать бумажное "панно"!!!
    Саша, поздравляю! Небось, географию вспомнила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Свет)). Главное, что не жалко потом просто "закрыть страничку" и не думать куда пристраивать "готовый продукт")). Сейчас еще одну старинную карту начала собирать - 600 деталей. Буду географом)).

      Удалить
    2. Классное занятие, если на вышивку не стоит)

      Удалить
  2. Ты меня искушаешь дать тебе ссылку на смешную подарочную упаковку с Wildberries ;-)))
    https://www.wildberries.ru/catalog/10053170/detail.aspx?targetUrl=WR

    ОтветитьУдалить
  3. Саша!!!!! Я на такое даже в смелом сне не решаюсь)) сколько ж у тебя терпения))

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, все страны мира повторила, где находятся и какая у них столица -) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)), но, знаешь, там масштаб маленький. Города не видны. А вот моря и океаны все посчитала)).

      Удалить
  5. Ты герой! Меня раздражает необходимость постоянно думать куда воткнуть очередной кусок.В детстве развлекалась разрезая открытки на крошечные фрагменты и собирая их заново.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала пугалась, потом раздражалась, потом уперлась))), потом втянулась и шустро доделала)).

      Удалить
  6. Молодец! Надо же, как тебя затянуло! И детальки по всему дому не теряются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно)), и не надо думать куда потом готовый продукт девать).

      Удалить
  7. Саша, это победа!
    Мы с нового года не можем добить двухтысячник, все сложили, осталась вода, т.е пятьдесят оттенков синего...))) Так и лежит на журнальном столике картон, на котором собрали большую часть пазлов, накрытый большим листом ватмана.
    Уже посещала мысль, все разобрать, сложить в коробку и передарить тому, кто нам этот набор подарил :)

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, круто! Мы по 1000 деталек собирали. Но потом реально была проблема: куда этот плакат девать? Дочь их сначала у себя развешивала в комнате. А тут - настоящая находка! И такой большой, сложный! Круто!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша - отвлекает?
    Меня всё раздражает последнее время. Разукрашки, пазлы... Я бы вышивала - но упс...

    ОтветитьУдалить