четверг, 23 апреля 2020 г.

А вы уже позавтракали?

А вы уже позавтракали?:))

А может уже и пообедали? 


 Кормушка никогда не пустует. Отличное место. У меня опять скопились забавные кадры. Спешу выложить, так как ноутбук что-то начал дурить и постоянно виснет. То ли время ему пришло (12 лет все-таки), то ли я зацепила что-то. Так что выкладываю кадры сюда, пусть радуют)). Еще птичек выложу сегодня, если компьютер даст.

 У черненькой белочки такая белая грудка и животик! Не ожидала, думала, что она полностью черненькая.




 Зеленушки и дубоносики такие же как у нас на даче живут.



 Ну и лесные голуби у нас такие же на даче жили.






У черненькой белочки еще и усики белые. Удивили!!!





 Так что если интересно, то смотрите этот бесконечный сериал про пикник на природе тут.



19 комментариев:

  1. Класс! Весна, живности сразу прибавилось)
    Саш, а я сейчас в магазин ходила и видела двух щеглов! глазам не поверила!

    ОтветитьУдалить
  2. ...а у меня семечки закончились для птиц,а пернатые каждое утро прилетают проверить,не дают ли еды...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Или горлицы, или вяхири. У них немного окрас различается.

      Удалить
  4. А я все птичками любуюсь: какие цвета, какие отливы на перышках! У нас на юге нет такого разнообразия цветного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, самые красивые это сойки. У них перышки голубые светятся.

      Удалить
  5. О! Черная белочка появилась. Как-то не попадаю на нее))) Гусь с цаплей вроде дружит. Часто вместе ходят, спят. Один раз вообще синхронно встали и пошли. Засняла этот исторический момент)) https://cloud.mail.ru/public/4F8v/4cj5Krrq1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, дружат). А мне все время везет на черную белку, она, кстати, очень прожорливая. Ест долго и много).

      Удалить
  6. Саш, какая интересная жизнь за бортом))) белочка черная - такая очаровательная малышка)) Впрочем, и рыжая ей под стать)) жалко, что работа и домашние дела совсем не дают времени поподглядывать за живностью((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я уже волноваться стала, что ты не пишешь. Хорошо, что это просто загрузка.

      Удалить
    2. Да, Саш, у нас на работе самоизоляции и карантина нет)) работаем, пока не запретили)))

      Удалить
  7. Как здорово! Кусочек природы!
    Мы с детьми тоже смотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы! Там бывает очень интересно. Я по даче скучаю:(, там лечусь.

      Удалить