вторник, 21 апреля 2020 г.

Домашний сезон

Малый театр выкладывает трансляцию спектакля "Не все коту масленица" 21 апреля в 19.00 --- тут. Запись доступна 24 часа.


В Вахтанговском театре в 19.00 выкладывают на 24 часа запись спектакля "Горячее сердце" по Островскому --- тут.

Ленком в 19.00 он-лайн транслирует "Женитьбу" в постановке Захарова --- тут.

Большой театр показывает концерт "Бах в церкви и дома" (концерт новых солистов, стажеров оперной труппы и артистов оркестра Большого театра) в 19.00 --- тут. Запись доступна 24 часа.


Информация для детишек. У Петсона и Финдуса появился ИГ --- тут.


Ах,какую замечательную постановку Вахтанговского театра я нашла! "Миллионерша" Б.Шоу с Ю.Борисовой, Ю.Яковлевым и В.Этушем ----тут.

Завтра буду смотреть вторую серию --- тут. Это что-то! Отвлекаюсь.
Я надеюсь, что и вам эта информация о трансляциях тоже интересна.

30 комментариев:

  1. Саша! Она (информация) нам оооочень интересна! "Миллионершу" вчера на вкусной ссылке себе отметила)) А уж Баха всенепременно! В двух ушах и громко!

    Спасибо тебе, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, только успевай поворачиваться). Моешь посуду и слушаешь)).

      Удалить
    2. Ой, Саш, я посуду давно не мою, а сейчас ещё и не готовлю)) Средние на дистанционке. Серёга к диплому готовится. Кабы не карантин ездил ы сейчас выпечку всякую сдавал. А так пусть дома готовка, выпечка)))
      Вот на работу быстренько сбегала и к Баху))

      Удалить
    3. А у меня наоборот)). Димка дома "дистанционит")), я ему реферат по физкультура написала (помогла мамашка ребенку)), всех покормила, посуду помыла, параллельно спектакль посмотрела).

      Удалить
  2. Спасибо, Саша! Баха я бы не отказалась... а вот "Горячее сердце" мне в реале не понравился. Спектакль уже сняли из репертуара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, учту. Может и даже не пойду смотреть. Я Малый точно буду смотреть.

      Удалить
  3. Юлия Борисова для меня прямо открытие! Я её недавно увидела в старом фильме "Посол Советского Союза", так что спектакль театра Вахтангова - отличное подспорье! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ей там 50 лет!!!!!Это фантастика! Она феерична! Я вчера с таким удовольствием ее смотрела. Еще есть замечательный спектакль с ее участием "Милый лжец" по письмам Шоу. Чудесный!

      Удалить
  4. Саша, читаю вас очень давно! Но, как- то, не комментировала. Большое спасибо за ссылки! С удовольствием посмотрела
    по вашей рекомендации , пьесу по Моэму и "Король Лир" Шекспира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада делиться. Находишь что-то интересное и хочется рассказать. Рада, что эта информация нужна. Ура!

      Удалить
  5. О, спасибо! Я люблю спектакли с Яковлевым. Помню их с детства. И Юлию Борисову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, и я с детства помню ее голос, ее интонации. А Яковлев - это просто чудо актер.

      Удалить
  6. Саша, спасибо за ссылку на Миллионершу! давно хотела посмотреть! Борисову обожаю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она хрупкая, энергичная, красивая, талантливая, волшебная! Здоровья ей!

      Удалить
  7. Да, Борисова-это...! Вот на каких актёрах и на каком театре мы росли!Тут с подругой обсуждали-сравнивали Настасью Филипповну Борисовой и Вележевой.Героиня Борисовой понимает своё положение "порочной женщины" и страдает каждой клеточкой своей души, а Вележева только ненавидит всех.имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, нам повезло, мы росли рядом с "Театром у микрофона". Я все спектакли знала наизусть. А какие телеспектакли ставили! Ведь этот жанр вообще сейчас ушел. В лучшем случае пишут прямо со сцены. Ну про актером и их внутреннюю составляющую я и не говорю. Они на порядок выше были. Я когда впервые услышала, что менты во МХАТе будут играть братьев Турбиных вздрогнула... А сейчас это уже нормально... Звезды...:(

      Удалить
  8. Саша, спасибо) а то меня сегодня не порадовали анонсами мои подписки. Попробовала "Ярославну" в Мариинском посмотреть и не смогла, не интересная постановка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а я успела Островского в Малом посмотреть, прелесть! Такое удовольствие получила. А вот "Женитьба" не зашла... Темно, запись скверная, Захарова бездарная...

      Удалить
  9. Сашуль, привет! Наконец, я восстановила доступ к своему аккаунту, и снова в строю!
    Огромное спасибо за твои анонсы и обзоры! Вот буквально на днях посмотрела "Призрак оперы" по твоей ссылке, получила массу восторженных эмоций!
    Но очень много спектаклей такие бездарные и скучные, что просто смотреть невозможно!
    А ещё у нас с Леной прикол, или точнее прокол случился. По твоей наводке взяли билеты в Малый на Долли, и вот, всё отменили, деньги вернули... Придётся после карантина снова караулить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я удивилась, что ты пропала. Заходила в блог, а он закрыт для внешних пользователей.
      Я тоже уже получила компенсацию от Малого за два спектакля, от Сатиры, увы... Я до 23 мая билеты купила, теперь потихоньку получаю возвраты.

      Удалить
  10. Ссылки очень полезны! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А Петсон-то помолодел лет на 25! :)
    Спасибо за "Миллионершу"! Очень нравится эта постановка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, он совсем мальчик там)).
      А "Миллионерша" классная! Какой там Этуш замечательный))), ну и Борисова чудо!

      Удалить
  12. Саша, спасибо тебе огромное за твои публикации! Всегда все читаю с огромным интересом и проживаю еще кусочек жизни!
    А ссылки на постановки это вообще супер!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, как я рада тебя слышать! Всегда радуюсь, когда приходят комментарии из нашей "первой когорты блогспота")). Я сейчас еще поищу интересное на завтра.

      Удалить
    2. Сашенька, я ВСЕГДА тебя читаю - ты мой любимый блогер! Спасибо тебе!!
      Я стараюсь читать в сети "первую когорту":), но все так разбрелись...

      Удалить
    3. Приятно, Катюш.
      Я тут удобно устроилась, не вижу смысла метаться по площадкам.

      Удалить
  13. Я сегодня всю миллионершу осилила одним махом под вышивку! Прекрасный спектакль! Особенно поржала в самом конце, как-то у меня уже выпала из памяти такая агрессивная пропаганда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! А я на два дня разбила)). Отличный спектакль!

      Удалить