воскресенье, 12 января 2020 г.

Снег на память))


Дожили))). Оставляю кадры выпавшего вчера снега НА ПАМЯТЬ))). А то на дворе +1, обещают дальнейшее потепление и вряд ли этот снег удержится надолго)). Меня это вполне устраивает. Я психологически уже "перезимовала" и хочу назад сухой асфальт и зеленые газоны. Но вчерашний снегопад вызвал все-таки  теплые чувства))) не только у детей, но и у меня. Я выползла вечером во двор "проветриться" с фотоаппаратом)).


 Утро  началось с внезапного снегопада. Вот, что называется, "ничего не предвещало")))).


 "Никогда такого не было и вдруг опять!")))))))))


 Я с перепугу вышла на балкон с фотоаппаратом и зафиксировала снегопад)))).


Хорошо так столик присыпало)). 


 Дитя умчалОсь с утра в парк и принеслО оттуда кадры с природой и живностью.




 Утки размышляют о жизни))).




 Ошалевшая белка ищет в снегу орешки))). Присыпало, не раскопаешь)). Верните назад газончики!!!!:)))



Днем снегопад кончился и я решила во второй половине дня спуститься во двор.



 Детям вчера было раздолье. Вот оно счастье))).  Снег был очень мокрый и липкий, ну и "плюс" на улице - отличная погода для прогулок и лепки снеговиков. 







 Пока гуляла начало темнеть. 



 Сегодня уже снега на ветках нет,  вчера было очень красиво.


Оставляю кадры на память)). Снегопад был и было очень красиво. Теперь пусть тает)). Курс на весну!

44 комментария:

  1. Красота! Только зимой такую сказку можно увидеть. Нам еще рано на весну,хотя пока холодов не обещают, но февраль может взять свое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну у нас тоже может зима разыграться)). Кто ж ее знает! Но я хочу сухой асфальт))))))))))))))).

      Удалить
  2. вооот, теперь все как у людей! Дожили))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас и сегодня снег на ветках и что то падать не собирается О_о но мы уже тоже радовались газончикам зеленым и сухому асфальту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже бы радовались ))) бы потерялось в сообщении выше

      Удалить
    2. Кать, уже +3 обещают, так что скоро-скоро все польется)).

      Удалить
  4. Везёт вам! А у нас только грязевики, который год уже... Что такое снег, уже и не помним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мы тоже к этому идем. Меняется климат, реально видно:(

      Удалить
  5. Ответы
    1. Mamy też ciepłą zimę. Po raz pierwszy padał śnieg. Dzieci są szczęśliwe. To dziwne dla Moskwy.

      Удалить
  6. Да где же курс на весну... В марте опять заметет все.

    ОтветитьУдалить
  7. Все, Саш, зиму посмотрела, несите лето)))) но красиво же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вотттт!!!!Вот та самая фраза!!! Несите лето! Точно))))))))))))))

      Удалить
  8. Саша, чудесно, волшебно...
    У нас же льёт дождь. Прямо вот льёт!
    Но да, я уже просто не хочу зимы, и не надо мне снега. В мыслях у меня уже дача.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, у нс уже все тает. Я тоже лето хочу. У меня уже психологически рубеж "зима-лето" пройден.

      Удалить
  9. Теперь в Европе снег уже воспринимается как аномалия, но в Сибири пока еще все в пределах климатической нормы - настоящая ЗИМА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там нормальная жизнь)), а тут одурманивание какое-то)).

      Удалить
  10. Какие чудесные кадры! А детки!...:))))) На память обязательно надо, мы же все фиксируем:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не запостила, значит не было))))))))). А детки классные попались)).

      Удалить
  11. Красота! особенно если туда не выходить) у нас на ночь выпал, даже сфотографировать не успела. А потом как все потекло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже все течет. Я с улицы, там плавающая грязь)). Лучше бы этого снега не было)).

      Удалить
  12. Да,снег этой зимой в дефицит записался))
    Я мужа сагитировала в лес съездить,красоты пофотографировать.Приехали,а там нет снега на деревьях,видимо тучка небольшая прошла над нами и всё))
    Как говорится,нечего лезть куда-то,надо у себя красоту запечатлевать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, говорю же, дОжили))). За снегом гоняемся. Практически как в горы в Альпы съездили)).

      Удалить
  13. Я только в октебре несколько дней снегом полюбовалась и все. А еще мы с мужем 1 января радовались, что после бани выходили на улицу и снег чуть-чуть падал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧуднАя зима, ничего не скажешь. Но мне нравится)).

      Удалить
  14. Красота. Была вчера.
    А сегодня потекло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже газоны с "прогалинами". Кончился снег)).

      Удалить
  15. Да уж, у вас теперь тоже "европейская зима" - куда это годится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Свет. Честно говоря, в голове раздрай).

      Удалить
  16. Ну вот, все перемешалось в природе: у вас снег, а у нас сегодня +3 и дождь. Дурдом, что творится в природе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дурдом, Наташ, у нас все растеклось, дождь и вчера +8 было. Дурдом...

      Удалить
  17. Ох, Саш, какая красотища! Как я люблю такой снегопад и теплынь! Не помню, когда было такое...
    В парке фотографии очень понравились, просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, Наташ, уже грязненькие газоны и вчера +8 было

      Удалить
  18. Всего лишь снег - а как красиво! И радостно :) наверное, это тоже память из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надь, но уже одни воспоминания о снеге. На дворе апрель).

      Удалить
  19. Привет, Саша! Я тоже на память себе снег сфотографировала)) Куда-то ходила в тот день днем и порадовалась, что вижу такую красоту наконец-то.
    Я тебе открытку послала со снегириками, уже после каникул; надеюсь, дойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конец года тяжёлый выдался, а каникулы ещё хуже, так что ты уж не взыщи, что поздно. И в блог совсем не выбираюсь, сил даже не хватает.
      Прочла про твоих, про завтрак в 13 ч. У моих это уже который год... На днях вообще в 3 часа выползли, как хочешь, так обед и готовь (я ж под их расписание подстраивабчь, специально жду, на кухню с 12 до 15 не выхожу). Дурдом...

      Удалить
    2. Ой, Маш, у меня дома тоже дурдом. Отец уже две недели в больнице, маман дома дурит по-полной, у Димки сессия. Маша, я шизею... Вот только из больницы приехала, а дома тот же дурдом. Боже, дай мне сил...

      Удалить
    3. Ох, Саша, сочувствую... Тяжко это всё.
      У меня перед Новым годом мама меня в первый раз не узнала. "Что это за посторонняя женщина?" Пока в 1-й раз, но звоночек прозвенел уже.
      Боже, дай нам всем сил в этих обстоятельствах...

      Удалить
    4. Меня узнает, Маш. Но интересуется кто спит рядом с ней:(((Там никого... Ушли ли уже ребята? Какие??? Дома никого... Сегодня ночь с утром попутала, в 0.30 умылась-оделась и вышла завтракать... Возраст никого не щадит. Но тут еще характер накладывается. Ужасно.

      Удалить