вторник, 17 декабря 2019 г.

Рецептики (еще в коллекцию)))

Магазины продолжают присылать на почту разные кулинарные ссылки)). Вот вчера отличился "Перекресток".У них есть целый раздел на сайте - "Рецепты" (тут). Все разумно и не очень обременительно.
Я покопалась и нашла кое-что легкое и интересное (как раз укладывающееся в мою идею с тарталетками). А можно и просто все в салатники разложить. Переношу картинки сюда, чтобы потом не искать источники. Все из простых ингредиентов (повторяющихся из рецепта в рецепт, а значит можно делать разные вариации из имеющегося дома затовок). Мне докупить нужно будет только крем-сыр сливочный (Хохланд), корейскую морковку и итальянскую пасту Орзо Ризони (Мистраль) (маленькие макарончики, похожие на рис)  - можно их заменить рисом, но я хочу попробовать именно макароны. Остальное все дома есть (даже банка с ананасами затесалась среди консервов)).







А это уже пошли "горячие блюда")). Учитывала свою специфику - дома любят сыр, картошку, грибы и пиццу (ребенок))). Выбрала себе рецепты под эти вкусы.





А "Утконос" вообще отличился и прислал на почту целый журнал (электронный) с рецептами. 


Делюсь))), открывайте по ссылке (тут).

"Виктория" прислала рецепт еще одного салата для тарталеток.





Продолжаю  "разрабатывать меню" на новогодние каникулы)). Кормить-то ведь не только в новогоднюю ночь нужно будет)).

14 комментариев:

  1. Спасибо за ссылки на рецептики. Очень интересно почитать и попробовать что-нибудь новенькое или хотя бы помечтать. Вчера получила открытку от тебя. Спасибо!!! Такая ретро-милая. Так приятно, а то "полковнику никто не пишет" ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как быстро, Ларис! Ставим галочку - "долетала"))). Ура!

      Удалить
  2. Да, сейчас замечательное время пробовать новые рецепты, включаешь ютуб, смотришь и повторяешь) Уже кучу тортиков опробовала. А то осточертели торты 30-летней давности) Салатов нам не надо на троих.. одного достаточно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я решила купить коробку с мини-пирожными)), ну его этот торт)). Посмотрю как получится. Сладкое всем не сильно нужно, но все равно надо)).

      Удалить
    2. А у меня все сладкое любят) Я столько лет пекла медовик с плотными, сухими коржами...а в этом году открыла такой медовик, все ахнули. Его сразу есть можно. Причем, крем я делала не по рецепту, а привычный заварной.
      https://www.povarenok.ru/recipes/show/93853/
      вдруг пригодится. Я пекла в духовке. Он воздушный и мягкий, как пух.

      Удалить
    3. Спасибо, Свет! Я тоже на этом сайте часто пасусь)).

      Удалить
  3. Вот теперь я точно знаю, куда мне заглянуть, чтобы найти или вспомнить интересные рецепты! Саша, спасибо за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо!
    Сохранила аж 3 рецепта. Давно ищу варианты разнообразить праздничное меню - и все что-то не то было, уж года 2 копаюсь. Мне еще в субботу ДР мужа предстоит, кое-что опробую на гостях уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! И я попробую. С морковкой точно))). Ну и макароны (уже купила)с креветками попробую.

      Удалить
  5. Супер!
    Записываю, вдруг пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, спасибо! Я парочку рецептов делаю, но с небольшими расхождениями. Салат с курицей и морковкой по-корейски, у меня ингредиентов меньше. Курица, морковка, лук(тонко шинкую) и майонез, вкусно! А вот в крабовый наоборот к вышеперечисленному добавляю пекинскую капусту. А в картошку запеченную добавляю тыкву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже капусту китайскую заказала)). Буду сторогать))

      Удалить