понедельник, 16 декабря 2019 г.

Блогмас - День 10

Что-то я стала отставать от Блогмаса Лены)).
Сегодня отчитываюсь по заданию Дня 10)). Итак, задание:  Сфотографировать текущий процесс/ готовую (и даже старую) работу на фоне по-новогоднему украшенного города. 


Кхе-кхе))).
Пошла Саша гулять по елочному саду и там нашла елку))). Украшенную!!! 


 Ёлку Незнайки, который побывал на Луне)). А там среди игрушек нашла Саша не только звезды, Месяцы, шарики и портреты Незнайки...



 А еще нашла на елочке вышитую новогоднюю картинку про то, как Незнайка на санках ходил кататься... Эту картинку он брал с собой на Луну!!! (а вы думали, что это Саша ее принесла в сумке???))) Не-а)))). Это Незнайка ее мне ее возвращает. Слетал на Луну, свозил туда эту вышивку, теперь возвращает мне. Держи, Саша, дошивай!!!))) Нечего недоделанные картинки в сумке носить!


Вот и дошивала в кафе под елочкой)))))))))))))). 

Ну как, справилась с заданием? Сфотографировала текущий процесс на фоне украшенного города?:))

Я старалась)). Картинку потом отглажу и покажу.

26 комментариев:

  1. Вот какой шустрый Незнайка: и на санках покатался, и на Луну слетал :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец пацан))), наш человек! Не сидит на месте)).

      Удалить
  2. Саша, креативно! :))) Мне очень понравилось :))
    Боюсь, что это задание я пропущу, ибо у нас... ни украшательств, ни елок не продают... ну если только фотосессию в торговом центре устраивать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вариант))). Можно в отделе игрушек или шоколадных наборов)).

      Удалить
  3. Зачёт, Саша, молодчина! Все условия выполнила и даже перевыполнила! Классную ёлочку ты нашла для этого не очень простого задания. А я тоже отстаю в блогмасе, просто катастрофически!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная трактовка получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась))), ходила-думала-голову ломала))).

      Удалить
  5. Саша молодец! С заданием справилась; а Ира ломает голову - где найти "украшенный город" рядом со своим серым "загородом":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, украшай беседку на огороде))). Ну пусть это будет "город"))).

      Удалить
  6. Вот это подход! Я тоже хочу незаконченный процесс с Луны)) А то сама начинай, сама продолжай, сама заканчивай, сама оформляй, сама любуйся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот!!!! А тут подвезли, выдали))), осталось отгладить и оформить)).

      Удалить
  7. Хорошо ты, Саша, погуляла! И на елки посмотрела и подарок получила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Я старалась)). Хорошо, что дождя не было!

      Удалить
    2. Да уж. Новогодний дождь - звучит не очень романтично.

      Удалить
  9. Какая картинка интересная. Незнайка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинку отглажу и покажу, там вышивки минимум))

      Удалить
  10. Шикарный фон выбран для чудесной работы! Хочется рассмотреть работу поближе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гладить нужно, а я ленивая)))) Но скоро покажу все равно.

      Удалить
  11. Я согласна - не просто выполнила, а перевыполнила! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась!!!)))Так забавно было придумывать!

      Удалить