четверг, 12 декабря 2019 г.

Открытки новогодние летят!

Вчера ко мне мз Владивостока прилетел снегирек от Ксюши Ksalbi! Какая дорога! Половину Земного шара пролетел и осел на кухне рядом с елкой-чайником)).


 Спасибо, Ксюша! Порадовала!!! Снегирь моя любимая птичка. Так радуюсь, когда из встречаю. Открытка с вышитым окошечком, в котором живет снегирь. Яркая дорисовка очень ее украшает. Замечательный подарок!

А я вчера выбралась на почту и отправила свои открытки. Полетели по адресам))). Распотрошила все свои запасы прошлых лет (в этом году не покупала открытки). Подписывала всю ночь)). Опять потеряла тетрадку с адресами)). Я ее регулярно куда-то прячу и потом не могу найти в нужный момент. Белочка))). Так что искала адреса по открыткам и письмам)). Ой, белочка!!!!!!))))))))))

24 комментария:

  1. Как я люблю эти открытки-репринты в советском стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, а я как увидела снегиря, так тебя и вспомнила)) очень рада, что теперь у тебя на кухне стоит дальневосточный снегирь)))) какие у тебя богатые открыточные запасы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Он такой яркий!
      Это я в прошлом году удачно купила наборы открыточные)). Так что повезло)), они дождались своей очереди.

      Удалить
  3. Саш, а я тоже вчера весь вечер открытки подписывала, правда ещё не отправила.
    Снегирь прелестный, пусть радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мы все одновременно)). Ну теперь пусть все долетает!!!

      Удалить
    2. Вот ведь и я отправила сегодня!!! Посмотрим, как поста сработает.

      Удалить
    3. Только не забыть отписаться, когда прилетит открытка)).

      Удалить
  4. Сегодня отправила, специально сходила на почтамт :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые открытки, как из детства, с рисунками Зарубина!
    А у нас на почте марок нет!!! Купила 15 конвертов, и то не хотели так много продавать. Зато вокруг полные стеллажи: мыло, консервы, макароны и крупы :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это и бесит... У нас есть, но обычные. Про всякие красивые они даже не слышали.

      Удалить
  6. Саша, красивая открытка со снегирем, яркая.
    И отправленные открытки хороши.

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, надо эту тетрадку хранить в альбоме с открытками :))) Красивый снегирь :) Люблю открытки с вышитой частью рисунка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, логично!))) Надо теперь, когда я ее найду:))) не забыть об этом)). Голова садовая)).

      Удалить
  8. А!!! Мне сегодня прилетела! Со снегом вместо дождя за окном!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девушка на водах открыточку получила))) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить