вторник, 3 декабря 2019 г.

Блогмас - день 6


 Ну что???))) Вернемся к нашим баранам дням Блогмаса?))) Отвлеклись на "культурную программу", а теперь возвращаемся к вопросам Лены. Итак, день шестой --- Лена спросила обмениваемся ли мы с подругами открытками и попросила показать открытки, которые я буду высылать в этом году. Обмениваемся!!! Каждый год обмениваемся с очень большим кругом рукодельных подруг.  Обычно нас организовывала Галя, но в этом году, увы, она нас не сплачивает, так что будем сами организовываться)). Я пока не готова показать то, что вышлю в этом году (на этой неделе этим займусь). А вот показать какие открытки я получила в прошлые годы и как я их храню я готова))). Так что, Лена, принимай отчет об открытках! На первой фотографии поста большой фотоальбом с открытками.


Каждый НГ я отсылаю много открыток в разные места Земного шара))). А уж сколько открыток прилетает ко мне! Почта работает на меня))). Смеюсь! На самом деле радует, что традиция обмениваться поздравительными открытками не пропала. Я как-то раз видела как наш почтальон раскладывает перед НГ открытки по ящикам. У него довольно толстая пачка была в руках)). Так что я в подъезде не одна получаю открытки.
Я храню полученные открытки в стандартном фотоальбоме (для фотографий 10Х15). Даже большие открытки в него влезают. 


 Альбом уже полностью заполнен и уже пора заполнять второй. Я покажу только несколько разворотов.
Очень люблю открытки с белочками, ежиками, мишками и птичками (особенно снегирями и синичками). Радуюсь любой, но именно эти вызывают особенный восторг.

 Если кто-то узнал свою открытку, то знайте --- она в хорошей компании! Спасибо большое!!!




 Открытки все люблю! Они такие оригинальные. И выполняют самую главную функцию - они радуют.


 Вот так)). Каждую открытку стараюсь сфотографировать и показать в блоге. У меня даже тэг "Открытки" есть. Чем больше людей вспомнят о том, как приятно поздравлять кого-то с праздником и самому получать маленькое поздравление - тем лучше.


Вот! В этом году те, кто обычно получают от меня поздравления обязательно его получат. А кто-то еще хочет присоединиться?:)))

36 комментариев:

  1. Так мило, что ты так хранишь открыточки. Здорово их пересматривать и поднимать себе настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Классное хранение, Саша. А ты из по годам складываешь или как получится/как нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По темам)))))))))))) Белки-ежики-птички)))Переставляю иногда, когда новые появляются.

      Удалить
  3. Ничего себе!!! какая хорошая идея с хранением открыток! у меня бабушкиных очень много лежит, надо тоже прикинуть альбомчик) правда боюсь покупать придется оптом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много альбомов осталось от детства Димки. Дарили, а мы года в 3-4 перестали печатать фотографии:(((, тьфу на эту цифровую фотографию... Вот и пристраиваю)).

      Удалить
  4. Кто-то свою узнал) компания отличная. Уже начинаю готовиться к Новому году, за марками сходила. Пора список составлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Попала на фотографию!!! Я тоже уже сходила за марками)).

      Удалить
  5. Можно и я тебе открытку пошлю, только адрес не знаю. Или тебе уже перебор? Сегодня были в музее Пушкина на Пречистенке,по твоей, кстати, наводке. Понравилось! Школьники прям косяками. Полюбился портрет один, думаю: какие живые глаза тут у Пушкина. Оказалось, это молодой Айвазовский:))) Уютный особняк,очень милая детская и кабинет с роялем на балконе бальной залы. И устали, казалось эта анфилада комнат не кончится никогда :) Выставка про Дубровского- всего один зал, экспонатов не очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, пиши на адрес valdy2005ster@gmail.com Обменяемся)))
      Да!!! Там действительно можно устать))). У меня уже ноги гудели в конце)). На Дубровского потом схожу в бесплатный день, объединю с домиком Тургенева))
      А завтра я на Гейнсборо в Пушкинский ползу вечером))). Если доползу)).

      Удалить
    2. Ой, доползи! Живы будем - не помрём!

      Удалить
    3. Морально готовлюсь))). Билеты уже купила, отступать некуда).

      Удалить
  6. Саша, как ты классно придумала хранить открытки, и удобно, и эстетично, и аккуратно, всегда можно полюбоваться!!! Восхитительная коллекция красоты и воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может идея пригодится. Я давно хотела показать.

      Удалить
  7. Я тоже хочу открытку:)))(тихо так,шепотом:) )

    ОтветитьУдалить
  8. Ха-ха! Какие у тебя снеговики прикольные на шапке :о)))
    Сколько красивых открыток!! Надо тоже альбом купить для своих.Хорошая идея! У меня только мало открыток приходят.Но я в этом году все равно отправлю :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)).Им уже 12 лет))), все про них забыли. Решила обновить. И мы отправим)))! Надо формировать коллекцию.

      Удалить
  9. Саш, это просто чудесная традиция)) и столько радости только от одного взгляда на эти открытки)) сразу понимаешь, что даже на огромном расстоянии мы все равно вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиши, Ксюш, свой адрес. Полетит и к тебе кусочек радости! Почту мою ты знаешь, жду!

      Удалить
  10. Саша, какая классная идея хранения! А то у меня альбомы пустуют, а открытки лежат в коробках с новогодними игрушками. Да, сто лет уже не распечатываем фотографии, а альбомы под них закупались пачками... парочка новых лежит.
    Саш, (робко шаркая ножкой), а я в твоем списке есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же, летим в Астрахань)))!!!

      Удалить
    2. Отлично, высылаем встречного :))) Как раз сегодня заказанные открытки пришли :)))

      Удалить
  11. Я с подросткового возраста полюбила отправлять и получать открытки!В какой-то период это утихло,но с приходом в блог я возобновила поздравления открытками!И даже зарегистрировалась в посткроссинге и теперь у меня есть открытки со всего мира))А как бонус к открыткам ещё и монетки некоторые присылают.
    Хранение в альбоме это отличная идея,благодарю за подсказку,надо мои из коробки выуживать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,а я боюсь к посткроссингу присоединяться. Там все-таки ответственность - надо регистрировать открытки, а я человек настроения. Могу забыть, поэтому не присоединяюсь. Но читала про посткроссинг много.

      Удалить
    2. Да,регистрация меня тоже напрягает.Я год не отправляла открытки там,устроила перерыв,теперь подумываю возобновить отправку)

      Удалить
  12. Саша, а моя открытка к прошлому НГ до тебя так и не добралась, обЫдно, да...))) Надеюсь в этом году прилетит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, жалко, когда они пропадают. Обидно!!! Будем надеяться!

      Удалить
  13. Саша, как все присоединяюсь к диыирамбам по поводу альбомов. По обмену я получила от тебя открытку в прошлом году. Можно ли мне адрес сейчас? Я тоже хочу выслать открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием обменяюсь, Лиля! Пиши мне на адрес valdy2005ster@gmail.com

      Удалить
  14. Ух ты, сколько открыток!
    я уже заготовила почтовые карточки, надо подписывать и рассылать.

    ОтветитьУдалить
  15. Слушай, как ты здорово придумала их хранить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, как здорово, что ты придумала эти вопросы. А то я бы не показала!

      Удалить
  16. Кажется, моя белочка из фауны Беларуси на одном из фото! Приятно-то как! :)

    ОтветитьУдалить