вторник, 16 апреля 2019 г.

Щаз спою)) о птичках...



Сегодня вырвалась в районный парк. 
Никак не складывается гулять ... За зиму опять "осела" и сегодняшние 4 тыс. шагов завтра выйдут мне боком)), но я полна энергии))) и попробую возобновить ежедневные прогулки. Лишь бы погода не подводила.


А там птички! И совсем другая жизнь. Другой ритм, другие запахи, другие звуки.




Сидит вот такой птиц на ветке, романтически закатывает глазки к небу и потом кааааааак начинает петь!




Сидела на лавочках, смотрела за тем, как все гнездятся)). Вот у этой синички гнездо в столбе, на котором она сидит! 



Голуби курлычат, присматривают себе невест.


Вот какая красавица бродит. А за ней женихи толпой...



Речка журчит, утки плавают.





Верба цветет. Запах весны кругом.





Вот. Весна)). Парк)). Птички! Саша выползла на природу.

39 комментариев:

  1. Пой, Сашенька, пой :-)
    Мы так долго ждали этой твоей весенней песни :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! И столько всяких разных птичек!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! А у нас холодрыга (абрикосы цветут)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, значит и к нам придет. Неохота))). Уже такая конкретная весна установилась)).

      Удалить
  4. Саша,молодец! Пусть на чуть-чуть, но другая атмосфера, и уже настрой на остаток дня другой!
    Пой,Саша,пой!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо то как!!!!
    Саша, а я каждый день теперь и на работу и с работы пешком)) и твои рассказы о прогулках по парку вспоминаю) а еще Война и мир слушаю. В восторге от Льва нашего Николаевича!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну, Аня, даешь!!!)) Я в ухо радио втыкаю и хожу. Когда Димку маленького выгуливала, так всю классику театра переслушала.А сейчас что-то на ради потянуло))).

      Удалить
  6. Саш, это что-то в атмосфере))) Я тоже никак не могла себя выпихнуть, а сегодня с утра пять километров прошлепала!))
    Скажи, а у тебя есть твои фото соек? У нас зимой объявились какие-то довольно крупные красивые птицы, впервые. И в других районах Москвы тоже. В инете смотрела, предположила, что сойки. Но не уверена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же! Вот тут про них рассказ))
      https://sashkinhouse.blogspot.com/2014/08/blog-post_14.html
      Я сейчас ело ползаю))), если за ночь отлежусь, то завтра еще пойду гулять))

      Удалить
    2. Они!))) Спасибо!
      Про последнее - аналогично))) Бум ходить!:)

      Удалить
  7. Ура! Скоро белки, дятлы, дача!!! Птички классные!!! Саша, показывай ещё!!! У нас в выходные всё снегом засыпало, а сегодня всё растаяло, солнышко светит, травка зеленеет, весна наступает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а у нас снег на лету таял. Но мело знатно)). Если отлежусь, то завтра еще схожу на природу!

      Удалить
  8. Александра, у Вас такой замечательный блог! Очень интересный, познавательный и очень добрый. Прочитала все Ваши посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Здорово!!! Неужели все!? Я тоже иногда перечитываю свои старые записи. Так приятно вспомнить и напитаться хорошим настроением.

      Удалить
    2. Прочитала все от начала до конца. Мне очень понравилось. Много интересного. Искала я рукодельный блог, а тут столько всего! Хотела подписаться, но не нашла как это сделать. Оставила открытой вкладочку.

      Удалить
    3. Юля, здорово!
      Я могу подсказать как удобнее всего читать такие блоги. Есть такая вещь как ридер - InoReader.com . Регистрируетесь и добавляете в свой список адреса интересных блогов, личных страниц, ЖЖ журналов. Нельзя только страницы ВКонт, ФБ и Инстрам просматривать. Остальное все можно увидеть сразу же на одной странице как появляется обновление. Если хочется прокомментировать, то тогда нажимаешь на пост и переходишь прямо в блог. Я всех так читаю. Очень удобно.

      Удалить
    4. Александра, вот спасибо! Пошла пробовать.

      Удалить
  9. Весна пришла)) Саш, ждем теперь от тебя частые отчеты))

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, какие шикарные фотографии птиц! Просто песня! Ощущение, что ты все время лежишь где-нибудь в засаде, прикрытая жухлыми листьями с фоторужьем и выжидаешь... На мой взгляд, только так можно сделать такие фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, не поверишь, снимаю вслепую)), ничего на объективе не видно. Приближаю и снимаю, а потом уже дома отбираю из 100 парочку приличных)

      Удалить
  11. Шикарные фото птиц! Я почти месяц наблюдала за снегирями на дереве около школы дочки, но сфоткать так и не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, повезло тебе увидеть снегирей. Такие редкие птички.

      Удалить
  12. Птыц важный! Певец. Хорошо как прогуляться, неспеша полюбоваться. Я с работы до метро 15 мин пешком иду - и то успеваю почки приметить, травку зеленую, птичек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше все бегом, бегом, а вот сейчас специально стараюсь выползать для прогулок. Из города сложно выбраться, так хоть в парк пройдусь.

      Удалить
  13. Птички, это да... Это капец какой-то. В начале третьего ночи они прилетают на дерево возле окна комнаты где я сплю, и начинают петь, как они наверное думают... На самом деле, довольно громко орать. А ещё у нас море бабочек. Прилетаю в сад штук по 30-50, больших оранжевых с чёрными пятнышками. Никогда столько не было, может вывелись где-то неподалёку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА, у нас на старой квартире так было)), деревья были старые и высокие. Ранним утром просыпалась от птичьего гомона. А сейчас во дворе птиц нет... Я сегодня первую бабочку увидела!

      Удалить
  14. Как хорошо у тебя аппарат птиц ловит, Саш - можно в деталях рассмотреть. И разнообразные какие птички, так интересно! Я тоже на днях первую бабочку увидела, жёлтую. Хорошо весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я молюсь на свой фотоаппарат (чтобы он еще сто лет проработал!). Он шедевральный. Я все снимаю на автомате и даже не знаю где менять режимы и прочее. Просто достаю и щелкаю. Ему уже лет ...6? Обожаю его.

      Удалить
    2. Пусть он у тебя проживет долго-долго и вовсю поработает тебе на радость! У тебя какой - Canon, Nikkon или ещё какой?

      Удалить
    3. У меня чудеснейшая мыльница - Sony Cybershot 2014 года. Идеальная! С увеличением +60. Но размер мыльницы! С ладонь женскую.

      Удалить
  15. ой, Саша, мы тут с младшим неожиданно с раннего утра выползли в парк. Зашли, а там людей нет, зато звуки, запахи... птиц, несмотря на пасмурность, слышно было очень много. Показалось птиц немного, мы их больше слушали. Но нагулялись от души. А у них там своя жизнь, свои сериалы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Наташ. Там хорошо. Я сегодня поймала себя на том, что иду и улыбаюсь. И мысли все там рассасываются. А запахи какие! Там природа. Хорошо, что в Москве парков много.

      Удалить
  16. Красота какая!
    А мы с детьми на канале им. Москвы увидели уток-мандаринок. Удивительно, откуда они у нас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может из зоопарка выводок улетел? Они красивые!

      Удалить