понедельник, 15 апреля 2019 г.

Цветы & тарелки)))



Рисую периодически)). 
Цвета рисунков психоделические))). Ну чего стоит хотя бы эта орхидея!


На самом деле цвет практически как у модели)). Запечатлела крашенную орхидею на память. Цветы начинают потихоньку подсыхать. Думаю, что еще недельки две продержатся цветы. Так как они искусственно крашенные, то потом уже такие синие цветочки не увидим)). Будет у меня жить скромный белый фаленопсис.  
Все остальные мои орхидеи пока молчат, выжидают... Только желтая выдала новую стрелку. Ждем... А остальные думают. Одна уже лет пять молчит. Мне ее дарили еще на работе.  И чего  она выжидает? Я уже забыла какого она цвета:). Напугать ее что ли?:)))Вот возьму и выброшу))) на лестничную клетку!


А пока по памяти рисую розовые орхидеи. Получается мура свекольного цвета)).


Еще рисую психоделические пейзажи.


Заливаю небо, а потом придумываю сюжет.


Сюжеты все однотипные, но зато цвета разные)). 


Возвращаясь к цветочкам... Увидела первую мать-и-мачеху. Весна окончательно установилась, даже вчерашний  внезапный снег выглядел как-то несерьезно - недоразумение посреди апреля. Он таял в воздухе, даже не долетая до земли. Сейчас смотрю в окно, там сияет весеннее небо. 


Сегодня обнаружила интересное явление)). Отец подарил мне на 8 марта белую гортензию в горшке. 


Я ее сфотографировала, но показать забыла. Отвезу летом на дачу, а потом верну назад. Обратите внимание --- гортензия 8 марта была БЕЛАЯ. 


А сегодня я переставляла цветы и обратила внимание, что гортензия у меня ЗЕЛЕНАЯ))).
Опаньки)). Полезла смотреть мартовские кадры. Точно! Она была белая, а стала зеленая! 



Интересно, это финальный цвет??? Или она еще цвет изменит через месяц?:)))


Сходила за цветами. Опять взяла лунные гвоздики. 


Теперь у меня на столе цветовой бардак))). Но убирать ничего не хочу. Пусть такая цветовая каша и остается)). Она будоражит и повышает настроение)). Посмотришь на эту какофонию и улыбнешься)).


Я немного прибарахлилась)). Постепенно выстраиваю кухню под себя. Убираю разнобой, посуду-приспособления, которые сто лет никто не использует. Вот поменяла тарелки. 


В соседнем сетевом супермаркете "Виктория" была акция с наклейками. Предлагалось купить со скидкой посуду белого цвета. А я помешана на таком "белье". Для меня это сейчас самое удобное - никаких рисунков, тарелки плоские, легко штабелируются. Взяла на пробу 2 штуки, а потом поехала и купила на всю семью. Вроде чепуха, а смотрю и думаю, что я молодец)).


Еще в "Азбуке вкуса" скопились марки по их акции на стаканы. Сначала не хотела брать (посуды дома море), но потом решила, что раз дают, то надо брать)). Взяла две упаковки (заплатила по 99 р. баллами магазина). Пригодятся томатный сок пить)).


Ездила за этими подарками к метро пр.Вернадского. Там сейчас гигантская стройка пересадочного узла нового кольца метро. А строят его совместно с нашими метростроевцами китайские строители. На месте автомобильной стоянки ближайшего к метро торгового центра они выстроили свой жилой городок для рабочих. Там все так по-китайски сделано. Лозунги-транспаранты, аккуратненько, весь персонал китайцы. За этой стройкой начинается наш районный парк. Надо уже туда выбираться. Пока никак не получается. А уже хочется...

31 комментарий:

  1. Саша, йолки зачОтные :-) Гортензия удивила :-0 интересно, какой она станет на вольном выпасе :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вдруг станет сиреневой или голубой:)??? Я была бы в восторге!

      Удалить
  2. Саша, как мне твои пейзажи понравились !!! К цветочкам то я ровно дышу, а вот ёлки классные!
    Саш, а ты букет в банке дошила? Или это я проморгала пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дошила, Наташ. Уже неделю лежит на комоде, никак не постираю-не поглажу. Но у меня есть стимул - на Галерее 10 дней бесплатной закачки фотографий предоставили)). Надо успеть отгладить и выложить)). Так что жди! Скоро покажу. Я уже пейзаж почти неделю ковыряю)).

      Удалить
  3. Рисунки классные, цвета загляденье) Гортензия сейчас такая обалденная, очень нравится! С обновками, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Цвета ядрёные)). Тянет что-то)).

      Удалить
  4. Саша, как мне твои психоделические пейзажи понравились! Удивила гортензия, интересно, почему она поменяла цвет, когда была белая, была шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот я даже не поймала этот момент когда она вдруг позеленела. Красиво!
      Пейзажики, да, интересные получаются.

      Удалить
  5. Иш ты гортензия какая дама оригинальная оказалась! Орхидеи у всех так по-разному цветут. Или не цветут, как у меня.
    Молодец, кто регулярно рисует! Свекольные орхидеи наверняка бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот у меня три цветут периодически, а одна такая упрямая попалась... Я стараюсь под "Голос" или "Что?Где?Когда?" рисовать. Я все равно не смотрю, а слушаю))). Есть повод от кухни и ноутбука оторваться.

      Удалить
  6. У нас тоже цветочки мать-и-мачехи расцвели. Значит - апрель! Теперь ждем подачу остального "ассортимента".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу! Уже какие-то луковичные проклюнулись на газонах. Ждем-с)).

      Удалить
  7. Пейзажи особенно хорошо под мое настроение заходят :) Залить цвет и каждый день придумывать сюжет (с большим выбором из пары "ёлок"). Нравятся очень!
    Как и цветочное великолепие на фоне белоснежной посуды.
    Для "посинения" цветов гортензии советуют под корни закапывать медь. Но у меня не то, что гортензии, пока и дачи-то нет :) Так что не проверяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, тут все проще)). На стебле виден укол чернилами. Ага)), просто синие чернила и получается такой "гибрид" человеческих лап и природы)).

      Удалить
    2. С одной стороны - злыдни, а с другой интересно, а если другими чернилами попробовать? :)))

      Удалить
  8. ...Саша, у вас новый Китай-город?:))))
    Выползай по возможности гулять,надеюсь погода уж повернет на тепло и хватит психоделических йолок, давай зелень и солнце!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, да вот не получается выйти. Завтра плюну на все, такая сегодня погода была, а я сидела "в карауле":( Тьфу.
      Китайцы там все за забором, так все "чинно-благородно")).

      Удалить
  9. Саш, мне твои психоделические пейзажи неимоверно нравятся. Они такие настоящие, что хочется прям пальцами почувствовать шероховатость бумаги)) красиво)) и цветы у тебя вышли чудесные)) Кстати, белая гортензия и должны быть зеленой)) это как у роз - нет на самом деле белых бутонов, они зеленые, а белый - это цвет промежуточный))) тарелки - просто чудо)) тоже такие люблю)) но у меня после ремонта нет возмодности на такое обновление, да и мы только вскрыли подарок от моей сестры - комплект Luminarc на 6 персон - глубокие, плоские средние, плоские большие и огромный салатник)) тоже белые, но с зеленым рисунком, а так как они небьющиеся, то белые мне светят только для закупки под фотосессию еды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ты меня огорошила. Значит это нормально для белого? Интересно, больше менять цвет не будет?
      Люминарк хорошая посуда. У нас была раньше. Ты имей в виду, она иногда внезапно бьется. Так что все-таки аккуратнее с ней.

      Удалить
    2. Я сама не знала, пока сестре на свадьбу белые розы не подарили с частного цветника)) а посуда любая имеет свойство биться))) у меня - даже пластиковая))))

      Удалить
  10. Мне очень нравятся твои пейзажи! Чудесные! В тетрадях по рисованию в начальной школе есть такие задания, где разноцветными пятнами фон и ребенку предлагают нарисовать подходящую картинку. Или клякс больших наставить, а потом дорисовать до угадываемого персонажа. Мне кажется это на ребус похоже)
    А если ли ты не синим будешь заливать небо, что получится?
    Посуда это святое! Поддерживаю ;))
    Как с вышивкой? Удается посидеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а вот надо попробовать что-нибудь розовенькое)), воздушное...
      Ань, я шью как автомат:(( Как заведенная! Такой крупный сюжет закончила, надо показать. И опять в пейзаж вцепилась.

      Удалить
  11. ну Веллори энд бош прекрасная фирма. Я тоже люблю белое на самом деле. Но у нас же щас дефицит (еще немного и уедем обратно в 90-е, прямо по ощущениям они наступают), поэтому когда подворачивается что-то не белое, но красивое, тоже беру;)))
    Так это тебе папа супер-пупер гортензию подарил (может еще что-нибудь на даче скосить авансом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так я дома рассмотрела изнанку и решила, что нужно брать)). Я тут на Озоне еще по кружкам прошлась, набросала в корзину и жду вдохновения (баллов)))
      Неееееееееееее, косить больше не нАдААА!!!!)))Моя психика не выдержит!

      Удалить
  12. Саша_Александра! Такое настроение во всех рисунках, пейзажи изумительные. Рассматриваю и уплываю в сказку! Искренне считала, что орхидея синего цвета натуральная! Хотя и сталкивалась с букетом великолепных синих роз. При съёмке коллега держала букет на коленях, белую юбку еле отстирала от синих пятен. Никто не понял, что цветы окрашены и сквозь срезанные стебли просочилась краска! Гортензия чудесна и в белом и в зелёном цвете!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я тоже думала, что это естественный цвет. А тут чернила видны когда цветок отваливается и влажный срез весь синий! Так что они (цветы), наверное, тоже красятся.

      Удалить
  13. Саша, у меня гортензия цвет тоже меняет. когда проходит пик цветения, она становится зеленоватой. А картины твои психоделические мне Рериха напоминают. Может, я уже писала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да, что-то есть от Рериха)). Наверное цветовое настроение!

      Удалить