среда, 6 марта 2019 г.

Ворчалка мартовская


Давно не болтала "обо всем")).
Начну с пейзажика))). Нарисовала лес в преддверии весны... Дима видит, что это берег водоема, а вы?:))) А в воде деревья отражаются. Ёлки всякие, осинки... Очень хочется за город. Увы:(.


Остается рисовать по памяти. Умудрилась все-таки посмотреть в эту пятницу "Голос". Буквально "завязав себя бантиком")). Уж очень хотелось порисовать)). Пришлось слушать)). Под КВН я глажу, под "Голос" рисую))). Рефлексы)).


Собачку немного подкорректировала))). Сейчас смотрю, а можно еще поработать)). Дождемся пятницы и поработаем))).


Недавно занесло меня в район Миуссов (куда меня сейчас только не заносит))) и я там нашла магазин для художников "Передвижник". Ёлки, ну я же художник!!!)). Зашла, купила себе красочки)). У "Невской палитры" вышли новые цвета и я себе выбрала новые кюветы с красками. Зажала их в руке и ходила по магазину, рассматривая товары. Вспомнила рассказ про то, как мальчик утащил у сестры синюю краску в кювете, потом возвращал и извинялся. Кто автор? Не помню... Носов? Сутеев? Помню, что у меня была книжка с картинками и там был нарисован мальчик в старой школьной форме 1950-х гг. с пионерским галстуком. И в ладошке у него была зажата синяя краска. Не помните чей рассказ? Они там еще должны были стенгазету рисовать.
UPD Таня в комментариях подсказала --- это "Волшебное слово" Осеевой! Спасибо, нашелся рассказ!

UPD-2 Нашла книгу)). Вот тут лежит скан - тут..


У меня два рассказа склеились с голове - про синюю краску и Павлика и еще что-то про стенгазету и школьника (похоже на "Волшебный магазин" Носова).

Еще купила себе белую гелиевую ручку (рисовать снег) и вот такой значок со снегирем.


У меня есть такая синичка, теперь будет и снегирь. Будем считать, что я начинаю "отмечать 8 марта" и дарить себе подарки)).

Ну пока еще весна с ее мартовскими праздниками, цветами и подарками еще не вошла в свои права))), есть время поворчать)).
Расскажу-ка я вам как вчера чуть не огребла нервный срыв))).
Ночью я внезапно получила смс-ку с дивным текстом))).


"Александра, напоминаем: вам одобрен кредит на ...... рублей под 13%. Приходите в офис банка ....  с паспортом и документом, подтверждающим ваш доход." Ёшкин кот, какой кредит??? С данным банком у меня были кратковременные взаимоотношения в сентябре прошлого года, когда я сняла со счета все деньги и закрыла счет. Причем счет был первоначально открыт не в этом банке, а в банке, который слился с ним. Конкретно ЭТОТ банк фигурировал лишь как место, где я забрала свои деньги. С сентября у меня там НЕТ счета и нет никаких взаимоотношений. И вдруг "напоминаем: вам одобрен кредит..." Все "слова русского алфавита" всплыли в памяти))). Происходит это все в 2 ночи. Утром звоню на горячую линию банка и интересуюсь "???????????????????????????????????????"
В ответ слышу, что это такой метод РЕКЛАМЫ в данном банке. Такие образом они приглашают меня взять кредит... И вот тут я девушке-оператору объяснила ВСЁ то, что я в 7 утра (после ночи, проведенной в мыслях кто и как обратился от моего имени в их банк за кредитом) думаю об их банке, о методах их рекламы, о тех креативщиках (читай "дебилах"), которые сочиняют такие формулировки. Что формулировка "напоминаем: вам одобрен кредит" подразумевает, что я ОБРАЩАЛАСЬ к ним за кредитом. И что у меня НЕТ никаких взаимоотношений с их банком. НИКАКИХ.
Я не орала))). Просто я всё объяснила)). Внятно)). Зло. Оператор поняла))) и даже переспросила: "Вы больше не хотите коммуницировать с нашим банком?" Йезззз!!!! Не хочу!!! И откуда они только берут эти глаголы?:))) "Коммуницировать"!!!))) Лингвисты-новообразованцы)). Не хочу больше коммуницировать! :) И если еще получу "такой нервный срыв" в виде их смс, то "страшен будет мой гнев")))))).


Через два часа (9.31 по московскому времени))), как я понимаю через полчаса после начала работы отделов банка) я получаю новую смс)). "Уважаемая..., мы приняли все возможные меры по прекращению рассылок на указанный Вами номер. Извините за доставленные неудобства." Быстро сработали))). Даже "Вами" с большой буквы написали))). Зауважали?:) Испугались мартовской тётки?:)))
Вот такой нервный срыв я вчера практически получила с раннего утречка)). Остается только цитировать Лаврова про дебилов...))) И шо то было??? Весеннее обострение креатива?:)))

Ну а  полученные нервные раны я лечила положительными эмоциями от  разглядывания
открытки Наташи Паучишко с забавным ёжиком))).


Ну какой милашка!!! Чудо, правда?:) Спасибо, Наташ!!! Порадовала!!!

27 комментариев:

  1. Ежик забавный!! :о))
    Да, Саша, сейчас совсем активизировались и банки со своими кредитами, и смс-ки с подписками за всякую фигню. И даже корь :о(( У нас вчера весь подъезд на ушах стоял - корь у какого-то ребенка нашли, просили в поликлинику идти на ревакцинацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, бог мой, пока такого не было еще. Испугаешься:(

      Удалить
  2. Про краску: рассказ В. Осеевой "Волшебное слово". Я тоже соблазняю себя на Невскую палитру". Момент распаковки кювета с краской - бесценен!

    Восхищена твоей "разборкой" с банком. Молодец, отчитала двоечников! Меня регулярно радуют предложениями дать кредит немедленно. Особенно, когда под заоблачный процент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Точно, "Волшебное слово"! Молодец, что помнишь! Осеева! Я у нее "Динку"обожала. А вот продолжение "Динка прощается с детством" не очень пошло.

      Удалить
    2. Это Яндекс помнит все! Сразу выдал ссылку. Хотя сам рассказ где-то в глубинах отпечатался. Рассказы Осеевой выпускались в серии "мои первые книжки".

      Удалить
    3. Ага, у меня и была такая книжка. Я скан выложила со ссылкой. Стала читать рассказ и все интонации вспомнила и имя - Павлик. Мне кажется, что я "Волшебное слово" еще и в радиопостановке помню.

      Удалить
  3. Спокойно, Саша, спокойно. "На мостике все гады". Ты - лучше всех, умница и красавица!!! Не обращай внимания. Сколько мне так приходило и звонило. В Альфа-банке даже трубку бросали, когда я объясняла, что по этому телефону не живёт Марь-Иванна Пупкина-заёмщица. И чем только занимается ваша служба, которая кредиты выдаёт? Сейчас многие стали "вежливее". Как пожаловалась мне одна врач- участковая: " Ходят тут пенсионеры,ругаются,палками своими стучат, а я им улыбаться должна". Хотела я ей сказать:" Вообще-то это ваша работа". Но, с такими спорить- себе дороже. Отбивайся! В смысле:" Отгоняй лёд ногой" ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отгоняю, Ларис))). Мне палки только не хватает!!!))) Надо приобресть! И тогда, ооооооо, а если еще к теплой стенке приставить!)), как говорил Райкин!

      Удалить
  4. Красоту какую рисуешь) А мне кажется, что это весеннее половодье. И снег еще лежит между деревьев) Вот вот дед Мазай выплывет, зайков собирать)
    Банки долбят безобразно! Сбербанк нас просто достал с этими кредитами. Никогда в жизни не пользовались. Ты просто не реагируй на подобные сообщения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Половодье, точно! Хотя кто знает)), что-то мокрое))). Навеяло, хочу к реке, за город! Стараюсь не реагировать, но бАшка не дает)).

      Удалить
  5. Ох уж эти банковские спамеры, то страховка от них, то кредит... только народ пугают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну ведь идиоты же)). Только отпугивают. Как такой рекламой привлечь можно? Зато "фронт работ" освоен)).

      Удалить
    2. Я в последнее время стала говорить, что мне муж не разрешает разговаривать с незнакомыми людьми. На том конце провода теряются и больше не звонят :)

      Удалить
  6. Ну ты сильна! Я недавно орала, хотя на звонки сразу говорю - Спасибо, нет. И кладу трубку. А своему банку - пишите письмо на почту. И снова кладу трубку. Особо назойливых - в черный список

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я с утра была еще в "рабочем состоянии"))), со сталью в голосе разговаривала)). А вообще-то уже достали всякие "спамеры". Продают базы данных, потом только успеваешь гавкать на звонящих.

      Удалить
  7. Саш, а вот в связи с завершением работы с апреля аккаунтов в Google+, блоги же останутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я поняла, блоги у нас не на Г+, а на блогере. У меня при переходе по их ссылке (что-то типа "вы можете сохранить для себя") на Г+ только список кругов-друзей (я им никогда не пользовалась)и лента обновления (я ее тоже никогда не смотрела). Я Г+ не пользовалась, оформила его только для расширения объемов фотохранения.

      Удалить
    2. уф, а то я нервничаю. Тоже не пользуюсь, а почта и диск, да и старые посты - нужны

      Удалить
    3. Я решила не волноваться))

      Удалить
  8. ...Половодье - чистой воды!Как только весна, я все время вспоминаю, как твой Дима писал сочинение по картине с половодьем:)
    Спам рассылки достали, я просто удаляю все...
    А книжка у меня тоже такая была, и где сейчас????
    ---
    ...Ты поворчала, мы почитали,
    вроде как вместе день новый встречали...
    Солнце и снег, нынче ветер морозный,
    Дома его переждем мы, серьезно...:)
    Праздника ждем, потепления, цветов,
    Чтоб не скучать - напечем мы блинов,
    В общем при деле, не вешайте нос,
    Скоро опят про Весну будет пост...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну димкино сочинение - шедевр чистой воды))). Вот закончит школу и надо будет "обновить" его. А то уже забыли шЫдевры))).
      Стих классный!!! Скоро-таки весна!!!

      Удалить
  9. Ой, Саш, как я тебя понимаю. Если раньше Сбербанк только смс слад такого рода,то в последнее время совсем совесть потеряд - даже на электронку шлют свои одобрения кредита и крежттнкр карт. Будто их кто-то просит. А когда у меня Женя реально пошел брать кредит, ему отказали, причем, дважды, причем по глупой причине. И сейчас рефинансировать тоже отказали. Вот и пойми их после этого. Но не будем о грустном. Очень красивый пейзаж вышел. Загляденье. Так что продолжай творить и удивлять. А новые художественные покупки - они и для настроения, и для дела))) как и снегирек - душевный до невероятия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбер меня как-то бережет)), не беспокоит.А вот эти орлы "первоОткрыватели"))) повеселили. За пейзажик спасибо! Приятно.

      Удалить
  10. Рекламщики нынче... как жахнут, то и не знаешь, как реагировать :)). Хотя они ж рассчитывают на реакцию, прописывая все эти маркетинговые ходы. Нет, чтоб сначала на своих же потренироваться :))). Звонишь так тете своей в 2 ночи и как есть на духу всю эту галиматень выкладываешь. И выслушиваешь реакцию. Если с ожидаемой не совпала - корректируй маркетинг :))))).
    Краски красивые новые, аж все внутри всколыхнулось :)). Нева, Ленинград... какие цвета, какое качество...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташ)), я девушке-оператору так и посоветовала представить себя на моем месте)). Хотя она совсем в данной ситуации не виновата. Виноваты креативщики-рекламщики.

      Удалить
  11. Ежик забавный!

    А рекламщики, конечно, жгут.

    ОтветитьУдалить