воскресенье, 3 марта 2019 г.

Где она прячется?:)


"Теперь я знаю, где весна прячется!!!" - радостно кричала маленькая девочка на выставке цветов в оранжерее Аптекарского огорода)).


Ну и я теперь знаю))).


И вам выдаю секрет)). До 10 марта на репетицию весны можно взглянуть в Аптекарском огороде)).

Ну а дальше без комментариев)).
Просто цветы, просто тюльпаны, нарциссы, сирень, лютики, гиацинты, анемоны, ландыши и лимончики-мандаринчики)).
Наслаждайтесь!!!









































А за стеклом оранжереи ... весна зима))).




Вот такая вот загогулина)))))))))))

43 комментария:

  1. Эко кудыть тебя занесло,не по погоде:))))
    Как красиво!!!Спасибо за секрет:) Нарциссов хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, не говори))),да еще в самого утра и в гордом одиночестве)))))))).

      Удалить
  2. Вот оно как оказывается)) у вас весна только репетирует)) а у нас уже вовсю идет)) Пусть она и не такая красивая и цветущая, как репетиция)) но хоть без снега))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, "рябчики" цветут! И сирень, и ландыши... Машина времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Тань. И все в одной маленькой оранжерее.

      Удалить
  4. А как называются цветы, что похожи на розы? Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашла :) Лютик ранункулюс! Как они мне понравились!

      Удалить
    2. Ага, я тоже от них в восторге. И от огромного числа вариантов анемонов.

      Удалить
  5. Саша, спасибо за секрет и репитицию! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть возможность, то лучше идти с утра. Там народу много после 12. А в 11 было очень комфортно.

      Удалить
  6. Праздник-праздников!
    Пир для глаз, уставших от белого...
    Я бы там заночевала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я уходить не хотела)). А какие там приятные запахи!

      Удалить
  7. Саша-Александра! Спасибо за роскошные фото репетиции весны! А какое замечательное произведение из спилов стволов деревьев! Птичка нахохлилась, распушилась,ждёт весны!
    Тепла,радости,настроения и много сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Мне очень понравилась эта загогулина. Если бы у нас руки из нужного места росли, то можно было бы на даче такую прелесть сделать.

      Удалить
  8. Сказка! А у нас вчера гроза была ночью и до того снегом закидало - дитячья радость) Представляешь - ребенок впервые снегирей увидел! И у тебя такая весна! И все цветет! И столько красок ярких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас метет, Ань. Третий день утро начинается с метели. Поэтому решила поехать в гости к цветам).

      Удалить
  9. Саша...Красота какая!Спасибо огромное - просто праздник какой-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, а как там здорово цветоводам. Можно посмотреть сорта. Женщины переговаривались, что нужно почаще анемоны сажать. Уж больно хорошИ.

      Удалить
  10. Саша, спасибо, что взяла нас на репетицию, вот уж где весна-весна!!!
    У нас тоже признаки весны налицо: капель, сход снега с крыш, птицы не умолкают, в лужах воробьи купаются...
    С нетерпением ждем более явных подтверждений весны в виде проталин и вылезающих из земли первоцветов, а пока зима-зима-зима-а-а-а!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас то ощущение весны, то вдруг снег, почище, чем в январе...Но март уже начался, отступать некуда)).

      Удалить
  11. АААА! Песня!!!! Я б бегом побежала на такую выставку, уж как хочется вживую полюбоваться! Представляешь, никогда не видела реальных ранункулюсов и анемонов. Даже в цветочные магазины не уверена, что завозят. А ведь такая красота!!! Вчера купила себе пророщенные луковицы гиацинта и нарциссов. Жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, но редко. Они все же очень нежные. Я удивляюсь как такие крупные и тяжелые головки держатся на не очень жестких ножках. Я тоже хочу купить гиацинты)). Схожу, только дождусь пока метели закончатся. А то метет, метет, метет...

      Удалить
  12. Ох, Саша, какая же ты не ленивая! Тебе, наверное," собраться, только подпоясаться". Я очень люблю зиму, но так захотелось цветов! Яркость ловлю вышивая осенний пейзаж, а вот реальные цветы дарят редко. Хочу-хочу в Аптекарский огород. Ни разу там не была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ларис, мне нужно было где-то время "убить" пока Димку ждала)). Вот и выбралась, а так бы в такую погоду спала бы под одеялом))

      Удалить
  13. Шикарно, Саш! Так настроение поднимают твои фотографии и дают надежду, что мы эту весну все ж таки дождемся. А то у нас уже вторую ночь градусник показывает -26. Вот тебе и март!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загогулина мартовская, Наташ)). Но -26 это уже слишком. У нас то -10, то -2.

      Удалить
  14. Какая красота, Саша. А я сегодня тоже решила себе весну начать устраивать (раз уж за окном всё ещё такое белое), купила букетик тюльпанов и несколько горшков луковичных.

    ОтветитьУдалить
  15. Сашаааа, какая красота! Анемоны...красотища!!! И даже цветущая сирень!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сирень увидеть было неожиданно! Она еще и пахнет)). Сказка!

      Удалить
  16. Оооооо.... вот теперь я понимаю, почему в прошлом марте туда такая длиннющая очередь стояла..... Какая красота!! Такие розы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после полудня уже очередь нарисовывается)). Я к 11 приехала и там было довольно просторно. Но как же там хорошо!

      Удалить
  17. Хорошо-то как!.. Я туда в начале марта никак не сподоблюсь добраться, вечные хвори в это время. А было бы здорово такой весенний заряд получить.
    А у меня гиацинт в январе цвёл, дооолго - я перед Новым годом в Ашане прикупила, вместе со всякими шариками. И такой аромат был по всей комнате... Представляю, что там в теплице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там - восторг! И главное, что там все сразу!)) Я получила огромный заряд энергии от этой вакханалии цвета, запахов, капелек воды на листьях... Цветы очень красивые. И, кстати, там гиацинты только набирают силу. Они не все распустились, стоят такими "боровичками"))).

      Удалить
  18. Какая красота! У нас в Ботаническом саду выставки тюльпанов и сирени, жаль не получится сходить, не успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло!!! Надо было время "убить" и я вспомнила про эту выставку. Зато сегодня ноги болят)).

      Удалить
  19. Саша, сколько цветов! Буйство красок и видов.

    ОтветитьУдалить
  20. Главное, чтобы весна не слишком долго там засиживалась, а то понравится ей и фиг потом на улицу выгонишь :)

    ОтветитьУдалить