вторник, 19 марта 2019 г.

Вопрос)))


Пока я отбирала и форматировала фотографии с выставки аристократических портретов (ууууу, опять под сто фотографий получится в новом посте))), закралась мне в голову мысль спросить вас вот о чем... Я в свои посты иногда вставляю активные ссылки на внешние источники (типа "можно посмотреть тут").  Там интересные для меня публикации по данному вопросу. Я их для себя оставляю как первоисточник, где можно посмотреть информацию. А для вас это интересно? Вы эти ссылки просматриваете? Или нужно информацию оттуда вкратце "расшифровывать" в посте?  Или они вообще вам не интересны? Хотя я же их для себя вставляю... Все равно вставлять буду для себя. Я иногда себя перечитываю)))))))). Шиза, да?:)) Ну, короче, ходите по этим ссылкам или нет?:))) Просто интересно стало.

Котик на керамической тарелке просто симпатичная фотография, сделанная на ярмарке на Манежной площади)). Понравился)).

45 комментариев:

  1. Перехожу, ты плохого не посоветуешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Если тема интересна, то смотрю, а как же. Почему нет-то?

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, люблю читать в свободное время, и хожу по ссылкам. Всегда нужно. Лично мне интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю, конечно! Это еще и удобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, нас уже большая компания собирается)).

      Удалить
  5. Смотрю, когда тема мне интересна или времени много есть порыскать)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, я почти всегода "хожу" и "брожу" по твоим ссылкам. Спасибо! Мне ссылки удобнее, чем в посте.

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю ссылки. Всегда заглядываю.

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, я могу не сразу по ссылке пойти, но когда время есть, обязательно читаю, или добавляю в избранное и читаю позже

    ОтветитьУдалить
  9. Вставляй! Я частенько к тебе захожу в старые темы.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! всегда читаю Ваши интереснейшие посты, и непременно перехожу по ссылкам! из последнего - такое о Герцене прочла, и знать не знала таких подробностей об известном россиянине. Так что - писать (пожалуйста) со ссылками, это класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Саш, ты ставь ссылки, ставь! Обязательно везде хожу. Я мало того, что сама тебя читаю, так ещё и коллегу на тебя посадила )) так она теперь с меня спрашивает, чего это Саша твоя давно не пишет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Саши временный депресняк))), сегодня перешедший в активную фазу психоза))). Поэтому решила разобрать фотографии и написать всё о всём))))))

      Удалить
  12. Иногда хожу, иногда собираюсь, но забываю. Но они все до одной очень интересные у тебя, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Наташ! Буду и дальше подбирать интересные ссылки.

      Удалить
  13. Перехожу. Если что-то интересное, что заинтересовало - читаю, если не очень - пролистываю. Иногда бывает, что возвращаюсь и ищу эти ссылки (кстати, мы тут с ребенком как-то домашнее задание делали, надо было про Москву доклад подготовить - пользовалась Вашим блогом, спасибо!).

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже хожу по ссылкам! Очень интересно и посты читать, и по ссылкам потом бродить - много полезной информации! Саша, уже не раз после Ваших постов детей на экскурсии и мероприятия водили! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Всегда перехожу по ссылкаv, мне интересно...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Саша и я хожу по ссылкам, или сразу или когда время есть.

    ОтветитьУдалить
  17. Я люблю, когда есть ссылки -что-то если заинтересовало, можно быстро перейти и почитать поподробнее.

    ОтветитьУдалить
  18. Я все читаю, Саша! Хожу, смотрю, иногда возвращаюсь и снова смотрю. Спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, я с удовольствием читаю Ваш блог, мне интересно все, что Вы пишите.
    Хочу спросить - что это за симпатичная керамика на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно!
      Знаете, в ту неделю на Манежной площади проходит фестиваль "Крымская весна" и там продавали товары, привезенные из Крыма. Вот там я и углядела этих котиков. Но производителя не помню:(.

      Удалить