вторник, 22 января 2019 г.

Брейгель


Что-то мне не пишется, фотографии не форматируются... Надо немного собраться. Я обязательно соберусь с мыслями и отформатирую фотографии поездки в метро. Но пока я буду собираться пройдет еще сто лет. Сейчас буду себя стимулировать)). Покажу то, что давно припрятала в ссылку.

Вы Брейгеля любите? Я - да. Интересно рассматривать мелкие детали. У меня есть интересная ссылка. Очень интересная ссылка)).

Картины Брейгеля, хранящиеся в Вене можно посмотреть тут.


 Прелесть этой ссылки в том, что вы можете рассмотреть мельчайшие детали. Самые мельчайшие.
Управление сайтом интуитивно понятно. Выбираете "макрофотографии" и потом приближаете-отдаляете, нажимая на кружочки  на странице справа.

 И вот вы видите все мелкие детали. Я могу дооооооолго рассматривать его зимние пейзажные сценки.

 А еще можно долго рассматривать Вавилонскую башню.


Интересная статья о творчестве Брейгеля лежит тут.

Ну как-то так в этот раз)). Не знаю интересно ли вам это.
Пошла пытаться разбирать фотографии)). Главное не свернуть по пути куда-нибудь)), а то еще какую-нибудь ссылку найду и утону там)).

26 комментариев:

  1. а я вот как-то мимо него прошла... На самом деле, всех художников, что я знаю, я знаю с детства. Видимо, Брейгель не входил в наши домашние издания по искусству;) Надо было Польке давать в детстве смотреть. Это прямо её-её;)) И отлично, что есть такой сайт;)
    На самом деле. такие посты полезны. Во-первых, не все знаешь. во-вторых, если и знаешь, то бывает, что видишь под новым углом зрения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а я его присмотрела в Пушкинском музее. Я люблю мелкие детальки, а там их море. И как утекаешь туда, так и пропадаешь. Я бы с удовольствием еще и других авторов так рассмотрела.

      Удалить
  2. Ух ты, спасибо за ссылочку, Сашунь! Я очень люблю рассматривать мелкие детальки! Надо будет поизучать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удовольствия, Наташ! Там очень мелкие детали можно рассмотреть.

      Удалить
  3. Брейгеля хорошо рассматривать в деталях, это они здорово придумали. Спасибо, Саш! Я помню вышивку зимнего пейзажа по Брейгелю у Юли Володиной, по старому набору Риолис )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, и я помню! Долго смотрела на этот набор и не решилась купить. Но у Юли получилось очень органично - и вышивка, и оформление.

      Удалить
    2. Да, и очень стильно. А ты знаешь, что для "Трех орешков для Золушки" режиссер выбирал цветовую гамму костюмов, декораций и то, как будет выглядеть в целом кадр, вдохновившись именно зимним пейзажем Брейгеля? Это особенно в начальных кадрах видно, там, где титры. Прямо наслаждение!

      Удалить
    3. Не знала! Я очень люблю у него пейзаж с ловушкой для птиц, ну и охотников на снегу, катание на льду...

      Удалить
    4. Сейчас в ночи по "Культуре" идёт "Тем временем" с Архангельским, посвященная Брейгелю. Заканчивается уже. Интересно, спать пора, а я заслушались. Ты не смотрела?

      Удалить
    5. Маш, не смотрела, увы. Меня вырубило вчера.

      Удалить
  4. Саша, спасибо, шикарная ссылка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, вот поэтому и припрятала сюда, чтобы не потерять)).

      Удалить
  5. И вправду невероятная детализация, сколько сил, сколько таланта!

    ОтветитьУдалить
  6. У Брейгеля интересно рассматривать детали. Мне во всяком случае.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы тут понимаешь, метро ждём ))
    Я тоже люблю в мелочах позалипать, причем впервые поняла это с другим любителем мелочей, психоделическим )) Брейгель и Босх пожалуй, самые 'мелочные'.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну никак не разберу, как шлагбаум висит)). Босх, ооооо)))

      Удалить
  8. Саша, я Брейгелей-младших (их оказывается целая семья была, я раньше не знала) смотрела в Изобразительном музее им. Пушкина весной 2018, когда были с Катюшей в Москве. Мне нравится, а она осталась равнодушной, все тянула меня в Египетские залы...Я помню, что это картины из частной коллекции были и не только Брейгели, там целая подборка фламандских художников писавших в сходной манере.
    PS: в сувенирном магазине музея выбрали на память - я репродукцию Брейгеля, Катя открытку с богом Анубисом...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Там и в основной коллекции Брейгели есть. И как раз зимние картины. Хорошо!

      Удалить
  9. Саша, спасибо. Интересно посмотреть детали.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, конечно интересно! Тем более , где я всё узнаю? У Саши в блоге!

    ОтветитьУдалить
  11. Как твой пост вовремя, Саша! Я вчера разглядывала вживую охотников Брейгеля младшего :) Я их больше люблю, там цветовая гамма не такая мрачная. Еще была "Деревенская свадьба", вот там прям как сериал можно смотреть и разглядывать, сколько деталей, смыслов и т.д. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я в ИГ твоем видела, но не поняла где ты смотрела? В Шанхай привезли? "Деревенская свадьба" забавная! Там и эротика на сеновале есть)))

      Удалить