У нас метель мела)). Дня два мела-мела-мела)).
Ночью выпало столько снега, что утром мы еле-еле пробрались через сугробы к метро.
Картинка "найди тротуар"))).
Мы вчера в самую метель отправились смотреть "Метель" в Малом театре))).
Билеты купила еще в октябре и не знала, что так совпадет "Метель" в метель)).
В центре города активно разгребали снег. У нас морозы, а экскаваторщику жарко!
Люстру я давно не фотографировала)). Любуемся!
И грифоны под самым потолком)). Красивые и гордые!
Я редко ворчу по поводу театральных постановок... В Малый хожу потому что там не бывает проколов. Единственный спектакль (из тех, что мы смотрели), который мне не понравился - это "Горе от ума" с самим Соломиным)). Да-да, очень спорный, очень тяжелый для восприятия и очень "неклассический" по форме, хотя и поставлен в Малом. Плюс абстрактные декорации и возраст Соломина (играет Фамусова), который не давал ему работать на "зал"... Остальные постановки мне очень понравились.
Но тут я вышла из зала в полном недоумении. Вроде бы все как надо, от первоисточника не отступили, костюмы-декорации на месте, великолепный живой оркестр на сцене, гениальная музыка Свиридова, потрясающий рассказчик - Василий Бочкарев (народный артист) тянет на себе весь спектакль, даже приглашенная звезда есть (для привлечения молодой публики) - Игорь Петренко (он теперь в труппе театра и репетирует еще "Игроки" Гоголя)... Но... Вот с самого начала все не задалось. Сырой спектакль.
Во-первых, меня бесили микрофоны, закрепленные на актерах. В Малом не пользуются микрофонами! Это совсем другой звук. Это слышно, это раздражает, это не нужно для такого зала...
Во-вторых, тут была крайне непрофессиональная работа того, кто занимается сценографией. Всё действие было сосредоточено в правом углу сцены (практически около кулис). И всё, что там происходит (а там происходит ВСЁ) категорически не было видно тем, кто сидит с правой стороны зала. Такое ощущение, что автор постановки не знает о том, что в театре есть не только партер, но и ложи бенуара, бельэтажа, и (о, ужас!!!) есть даже балконы разных ярусов. У нас были замечательные места в 4 ложе (которые обычно идут "на ура" в любом спектакле). Но тут приходилось свешиваться, чтобы хоть что-то увидеть... Там же (в правом верхнем углу сцены) был укреплен экран, на котором появлялись рисунки и тексты Пушкина (этакий интерактив)... Так вот этот экран тоже был НЕ виден всем тем, кто сидел справа. Что мешало повесить его посередине сцены??? Звук этого экрана (скрип пера, шуршание и звук скомканной бумаги) был громким и очень раздражал (так как ты не видишь ЧТО происходит на экране).
К слову, это не спектакль в традиционном понимании. Это скорее всего "литературно-музыкальная композиция". Так как на сцене размещены оркестр и пюпитры для чтения текста повести Пушкина. По сути только Бочкарев играет полноценную роль рассказчика-издателя. Остальные актеры зачитывают вслух текст и при этом "слегка передвигаются" по сцене)). Мы в 2016 в Питерской Капелле слушали подобную композицию (писала тут) и нам очень понравилось. Но там концепция была немного другая. Там просто сидели и читали под музыку текст повести.
Тут оркестр звучал замечательно, НО музыка практически не была вплетена в спектакль. Она звучала как отдельные (очень длительные номера). Это утомляло. Хотелось видеть как актеры взаимодействуют с музыкой (танцуют, беседуют, двигаются под музыку, читают текст в конце концов). А они стояли (застыв в позах "морская фигура замри") в течение всех "музыкальных пауз"...
Маша (очень молоденькая актриса) была излишне экзальтирована (она восторженно металась по "подиуму", который был укреплен в середине сцены). В отличие от нее "приглашенная звезда" (Игорь Петренко, исполнявший в спектакле роль "нечаянного мужа" Маши и выходивщий во втором действии) был очень статичен, даже излишне статичен. Он стоял))). Красиво стоял. Пару раз двинулся "туда-сюда два шага" и даже немного повальсировал в самом конце действия. И все)). Все-таки есть большая разница между театральными актерами и актерами теле- и кинопостановок. Мне кажется, что он просто был не в своей тарелке. Еще очень чувствовалась разница в технике речи)). Как говорит Бочкарев и как говорит Петренко... Вот тут я поняла, что микрофончик был нужен)). Без микрофона это были бы просто раскаты баритона, а не текст)). Не умеет он работать на такой сцене.
Воооооот)))). Вышла в недоумении. Сказать что мне НЕ понравилось я не могу, сказать, что мне понравилось, я тоже не могу... Сырой спектакль. Бочкарев тянет его и вытягивает)). Остальные учатся "вести себя на сцене правильно"))).
Слушала, что говорят дети после спектакля. Им "дедушка" понравился (Бочкарев))). Но он любую постановку вытянет)). Он потрясающий. Фотография из интернета. Он в любой роли органичен.
Такая вот неожиданная рецензия)).
"Метель" считается премьерой, так как идет на сцене Малого менее года. Я хотела сходить еще в мае-июне, но не срослось. Оставила на зиму. С одной стороны рада, что сходила и посмотрела. С другой стороны))), я переросла такие постановки. Но все равно хорошо, что сходила.
Ночью выпало столько снега, что утром мы еле-еле пробрались через сугробы к метро.
Картинка "найди тротуар"))).
Мы вчера в самую метель отправились смотреть "Метель" в Малом театре))).
Билеты купила еще в октябре и не знала, что так совпадет "Метель" в метель)).
В центре города активно разгребали снег. У нас морозы, а экскаваторщику жарко!
Островского замело! Мы шли смотреть "Метель" Пушкина. Удобный спектакль в 12.00.
И грифоны под самым потолком)). Красивые и гордые!
Но тут я вышла из зала в полном недоумении. Вроде бы все как надо, от первоисточника не отступили, костюмы-декорации на месте, великолепный живой оркестр на сцене, гениальная музыка Свиридова, потрясающий рассказчик - Василий Бочкарев (народный артист) тянет на себе весь спектакль, даже приглашенная звезда есть (для привлечения молодой публики) - Игорь Петренко (он теперь в труппе театра и репетирует еще "Игроки" Гоголя)... Но... Вот с самого начала все не задалось. Сырой спектакль.
Во-первых, меня бесили микрофоны, закрепленные на актерах. В Малом не пользуются микрофонами! Это совсем другой звук. Это слышно, это раздражает, это не нужно для такого зала...
Во-вторых, тут была крайне непрофессиональная работа того, кто занимается сценографией. Всё действие было сосредоточено в правом углу сцены (практически около кулис). И всё, что там происходит (а там происходит ВСЁ) категорически не было видно тем, кто сидит с правой стороны зала. Такое ощущение, что автор постановки не знает о том, что в театре есть не только партер, но и ложи бенуара, бельэтажа, и (о, ужас!!!) есть даже балконы разных ярусов. У нас были замечательные места в 4 ложе (которые обычно идут "на ура" в любом спектакле). Но тут приходилось свешиваться, чтобы хоть что-то увидеть... Там же (в правом верхнем углу сцены) был укреплен экран, на котором появлялись рисунки и тексты Пушкина (этакий интерактив)... Так вот этот экран тоже был НЕ виден всем тем, кто сидел справа. Что мешало повесить его посередине сцены??? Звук этого экрана (скрип пера, шуршание и звук скомканной бумаги) был громким и очень раздражал (так как ты не видишь ЧТО происходит на экране).
К слову, это не спектакль в традиционном понимании. Это скорее всего "литературно-музыкальная композиция". Так как на сцене размещены оркестр и пюпитры для чтения текста повести Пушкина. По сути только Бочкарев играет полноценную роль рассказчика-издателя. Остальные актеры зачитывают вслух текст и при этом "слегка передвигаются" по сцене)). Мы в 2016 в Питерской Капелле слушали подобную композицию (писала тут) и нам очень понравилось. Но там концепция была немного другая. Там просто сидели и читали под музыку текст повести.
Тут оркестр звучал замечательно, НО музыка практически не была вплетена в спектакль. Она звучала как отдельные (очень длительные номера). Это утомляло. Хотелось видеть как актеры взаимодействуют с музыкой (танцуют, беседуют, двигаются под музыку, читают текст в конце концов). А они стояли (застыв в позах "морская фигура замри") в течение всех "музыкальных пауз"...
Маша (очень молоденькая актриса) была излишне экзальтирована (она восторженно металась по "подиуму", который был укреплен в середине сцены). В отличие от нее "приглашенная звезда" (Игорь Петренко, исполнявший в спектакле роль "нечаянного мужа" Маши и выходивщий во втором действии) был очень статичен, даже излишне статичен. Он стоял))). Красиво стоял. Пару раз двинулся "туда-сюда два шага" и даже немного повальсировал в самом конце действия. И все)). Все-таки есть большая разница между театральными актерами и актерами теле- и кинопостановок. Мне кажется, что он просто был не в своей тарелке. Еще очень чувствовалась разница в технике речи)). Как говорит Бочкарев и как говорит Петренко... Вот тут я поняла, что микрофончик был нужен)). Без микрофона это были бы просто раскаты баритона, а не текст)). Не умеет он работать на такой сцене.
Воооооот)))). Вышла в недоумении. Сказать что мне НЕ понравилось я не могу, сказать, что мне понравилось, я тоже не могу... Сырой спектакль. Бочкарев тянет его и вытягивает)). Остальные учатся "вести себя на сцене правильно"))).
Слушала, что говорят дети после спектакля. Им "дедушка" понравился (Бочкарев))). Но он любую постановку вытянет)). Он потрясающий. Фотография из интернета. Он в любой роли органичен.
Такая вот неожиданная рецензия)).
"Метель" считается премьерой, так как идет на сцене Малого менее года. Я хотела сходить еще в мае-июне, но не срослось. Оставила на зиму. С одной стороны рада, что сходила и посмотрела. С другой стороны))), я переросла такие постановки. Но все равно хорошо, что сходила.
Но все же зарисовки сейчас покажу)). Забавно было понаблюдать со стороны. Приходят все большими группами, сидят рассредоточенно по залу, сопровождающие учителя сидят от них далеко, поэтому дети делают то, что хотят. А хотят они "сидеть в телефонах")). Даже во время спектакля смотрят какую-то фигню на экране (засунув телефон в рюкзак, чтобы не светился на весь зал)).
Обратите внимание - все в телефонах...
Эта компания в антракте дралась ногами и так лупила ногами по бархатным стульям... Бедные стулья. Бороться с ними пытались капельдинеры, но как только дама отходит --- процесс продолжается.
Ну и еще в этот раз поразило количество "мёрзнущих в чепчиках")).
Наверное они думают, что это круто)). Или красиво?:))
Молодые люди были заняты греко-римской борьбой)). Старший заламывал младшего под кресло. Младший активно сопротивлялся)).
Эта барышня с помпоном особо звездила))) и фотографировалась "в чепчике" у каждого столба.
Ну как-то так в этот раз)). Кто там в малиновом берете...???:)))
Суммирую. Детей с классом отравлять можно (пусть просвещаются), а взрослым там делать нечего... Это не уровень постановки Малого театра. Это ТЮЗ. Если только сопровождать ребенка... Тогда "да", семейные походы в театр - это замечательно.
Назад опять ехали на метро и опять видели хвост поезда "Гагарин")). Когда мы уже туда попадем?:)))
Привет, Саш)))
ОтветитьУдалитьУ нас снега столько в этом году, что не представляю сколько же он "сходить" будет...
Про постановку ничего не скажу - я не театрал, не видела тем более...Но вот по деткам...
Грусть-тоска... Дети нынче такие... Не знаю даже как сказать. Повздыхаю по-старушечьи.
О, Галь, у нас тоже сугробы по пояс)).
УдалитьДети забавные)). Но вот это "уткнуться носом" и не видеть ничего вокруг удручает.
Дааа... детки нынешние все время в гаджетах.
ОтветитьУдалитьНе отлипают:( Со стороны это выглядит грустно.
УдалитьУ тебя прямо прямое попадание в двойную метель!Да, представить в прошлом октябре нынешний январь было трудно. У нас тоже снег, снег, снег... И дети с телефонами. Поколение "кнопкотыков".
ОтветитьУдалитьЯ запомню этот термин)), очень верный! Часто вспоминаю как Задорнов писал про девочку, которая птичку за окном пальчиками раздвигала, как на экране, чтобы увеличить.
УдалитьСаш, у вас хотя бы снежок выпал и то празднично)) постановка огорчила только твоим описанием, а то, что ты рассказала про публику, так и вовсе удручает - мы перестали ценить прекрасное и культурное. А жаль. Чепчики, селфи, отказ от расставания с телефоном хотя бы на мгновение... видать, скоро это все станет хорошим тоном, а не нарушением элементарных правил этикета. Куда ушли времена, когда поход в театр был Событием? Я до сих пор стараюсь нарядиться в театр и оперу, на концерт ищу тематический наряд, чтобы поддержать общий настрой. Но, увы, даже учителя в наше время стараются идти по пути наименьшего сопротивления - пошли на спектакль, уже молодцы, что вы еще хотите от современной молодежи? А жаль, культура идет не только от дома, но и от школы.
ОтветитьУдалитьВсе так упрощается. Я помню как мы сменные туфельки в театр носили и в гардероб сапоги сдавали. Я хочу в "парадном" джемпере. С интересом рассматриваю публику, порой вижу красивые платья "на выход". Но "чепчики" в этот раз удручили...
УдалитьНе хоЧу, а хоЖу))
УдалитьДа, Саш, театр всегда для меня был местом, куда надо наряжаться)) вот уже несколько лет не ношу туфли, а все равно еду туда в балетках, чтоб не в сапогах уличных)) правда я и на машине - не успеваю ни замерзнуть, ни упачкаться)) У нас мало таких осталось, кто ходить "при параде", потому, наверное, все больше ценятся театральные выступления и дамы в исторических костюмах на премьерах))
УдалитьУ нас тоже мало, вернее сказать вообще не осталось. Жизнь ускоряется и трудно переодеться порой, идешь в том, в чем и на работу ходишь.
УдалитьВсе прочла. жаль, что так со спектаклем получилось. И да, кино актер и актер театра-разные вещи. Я давным давно ждала когда у нас будет идти Горе от ума, вот послезавтра все-таки идем на спектакль. Честно говоря, многого не жду, но вдруг все случится? дам очередной шанс Томской Драме...
ОтветитьУдалитьПро детей- и не говори. В театрах-концертных залах ведет себя прилично, а так тоже всегда в телефоне. Меня трясет, но поделать ничего не могу. Два раза разбивала. после второго моего "разбития" телефон как-то выжил. Папа постарался. Надо с папы начинать:(((
Ой, Тань, это борьба с ветряными мельницами:(. Смотрю на окружающий мир и понимаю, что взрослые, порой, не лучше. В кафе все уткнувшись в экраны сидят. Не беседуют, "изучают мир":(.
УдалитьУдачи в театре! Надеюсь, что повезет.
Саша, как у тебя совпала двойная метель. Жаль, что получилось так со спектаклем. Удивило количество детей в чепчиках, так же как и их поведение в театре.
ОтветитьУдалитьНаташ, а им никто не объясняет, что в помещении не принято носить головные уборы... И никто не объясняет как себя вести. И я не знаю КТО им может объяснить. Родителей они слушать не будут.
УдалитьУ меня вчера примерно такая же история, хорошие актеры и никакая сценография. Смотрела "Казанову" с Сергеем Мигицко.
ОтветитьУдалитьПро постановку речи очень у "старой гвардии" заметно отличие, особенно, когда они с молодежью играют. Это совершенно другая школа, даже играть не нужно, голос сделает всю роль.
А школьные группы это зло( понимаю, что детей нужно водить в театр, не все с родителями ходят, а культуру нужно прививать. Но сидеть с ними рядом это мука( Мне так несколько балетов испортили в Михайловском и Мариинском. Обидно!
Вот, ты все правильно поняла. Вроде хорошее дело, нужно водить, нужно показывать. Но при этом надо как-то готовить и объяснять как себя вести. Хотя кто это будет делать???
УдалитьГрустный рассказ получился...Действительность не радует, но мы бессильны, наше время проходит...
ОтветитьУдалить...Снега до фига, и разгребаемся не разгибаясь...:))
Да,Ир, чувствуешь себя черепахой Тортиллой:(
УдалитьАккуратнее, спину береги.
Саща,спасибо, техника нам в помощь:)
УдалитьЭх, жаль, что такое расстройство от постановочной Метели. Ну хоть природная не подкачала ;-)))))
ОтветитьУдалитьДетки, дааа, особая песня. Постоянно борюсь дома с двумя гаджетозависимыми и один из них к тому же - мальчик в капюшоне 0))) Верю, что победа будет за мной 0)))))
Наташ, а это модно что ли?:))) Я оторвалась совсем. Мой пупс по стильной классике специализируется)). У него такая кофта на даче висит.
УдалитьСаш, я так понимаю, что это что-то заимствованное из иностранных мультфильмов/сериалов.
УдалитьАААА!!! Тогда понятно, мой давно мультики не смотрит)). Вырос пупсик)).
Удалить"Метель" в метель - как это символично! Я конечно понимаю стремление театров быть современными, привлекать молодёжь но... Ты права, от этого не должна страдать рутинная работа со сценографией, декорациями, звуком и актерами. Для меня таким "поворотным" моментом стало "Обручение в монастыре" в Немировича-Данченко. Шла с ожиданием добротной классики, а получила чёрте что. С тех пор прочитаю кучу рецензий и отзывов прежде чем куда нибудь сходить. Кстати, после поездки в Вологду в ноябре решила в каждой поездке ходить в местный театр. Там мы рискнули пойти на "Обломова" и остались очень довольны, хоть там вроде и авторское прочтение и далеко от оригинала.
ОтветитьУдалитьОй, Аня, это такая больная тема! Я вот тут https://sashkinhouse.blogspot.com/2015/02/blog-post.html писала о том, как мы "попали" с билетами на "Бесприданницу" в Маяковке. Почитай! Там такое))). Осторожнее надо быть)), такую муру иногда выдают.
УдалитьМы мало ездим, но когда выбираемся, то тоже стараемся в театр попасть. И еще очень любим фестиваль "В дома Островского" в Малом, куда привозят спектакли театров со всей России. Вот в этом году Нижегородский театр драмы смотрели. Прекрасно!
Саша, как интересно. А мне спектакль понравился, но я и шла именно на "чтение" и сдела в партере, так что было все хорошо видно, и абсолютно не помню, что скрип пера и другие звуки были очень громкими.
ОтветитьУдалитьИ отсутствие "действия" под музыку меня ничуть не смутило, я настолько "растворялась" в музыке Свиридова, что не видела больше ничего. И, наверное, активное движение на сцене мне бы мешало.
Мы были на спектакле в октябре, школьники были, но они были незаметы. И, Саша, мне кажется, что спектакль шел без антракта. Но я могу ошибаться, просто не помню :-(
Так что мне эта постановка Метели понравилась.
Ага, Оль! Точно! Я помнила, что он без антракта. А тут вдруг антракт! Видимо они корректируют его по ходу дела. Я тоже летом смотрела билеты и он был без антракта. Я думаю, что они его растянули и поэтому музыка и выглядит заплатками. Они же как-то должны были увеличить время для того, чтобы разбить на 2 действия. И вот оттуда это затягивание, я поняла. Видимо было динамичнее без антракта. А еще вот этот звук экрана в паузах вылез. Сырой полуфабрикат видимо.
УдалитьАаааа, тогда понятно! Хотели как лучше, а получилось.... :=(
УдалитьНу да, сырец)),экспериментируют на ходу.
УдалитьЯ шла и помнила, что спектакль без антракта и потом бам-с. А второе действие короткое, вот там и появляется Петренко. Растянули и все нескладно получилось.
Ой, Саша, ты меня немного напугала со спектаклем. У меня билеты на 5-е на "Бешеные деньги" в филиал Малого на Ордынке и рецензий я не читала... Ну, будем надеяться. Мои сыновья, к счастью, не очень зависают, в основном в электронных и бумажных книгах,ну и,к сожалению, вконтакте. А капюшоны используют как ещё один слой одежды при дожде или ветре.Но я всё равно прикалываюсь: выглядит, как мужики в платках ;) А про метель: нас тут пугали- 70 лет такого не было. Я вас умоляю, лет 30 назад каждую зиму так было, и ничего. А то, что дети лупили по креслам ногами, им не просто замечания, их отругать и из зала вывести,а сопровождающему голову оторвать, не можешь к порядку приучить- не води в театр.Но, вообще, первый спрос- с родителей. Что-то совсем я старая стала,брюжжу.
ОтветитьУдалитьОй, нет, Лариса, Островский у них шикарный! Не переживай! Это что-то с Метелью они намудрили.
УдалитьЯ тоже удивлялась, что их не вывели, тем более, что театр после ремонта. Я тоже старая)), брюзжу)).
Не помог мне заход на " как правильно пишется слово" написать "брюзжу" верно :))
ОтветитьУдалить:))), Лара!!!))
УдалитьСаш, большое спасибо за отзыв! Очень вовремя, хотела сходить на "Метель", но все время были билеты распроданы. И к лучшему, как я понимаю. Честно говоря, меня сразу напрягло, что там играет Петренко. Но не потому, что я не люблю его творчество, я к нему спокойно отношусь, а просто мне показалось, что это на потребу публике, чтобы больше народу приходило. В общем, я за старую добрую классику, очень не люблю я современное прочтение, хотя, может быть, это тоже не верный подход.
ОтветитьУдалитьЛен, не спеши! Сырец)). Это для "программы по литературе")). Мне было тоже понятно, что это для подъема интереса берут его. Я вот плохо его представляю в "Игроках", там же он будет "в коллективе театральных профессионалов". Если будет также статичен, то не гуд. Хотя может наберет опыт и впишется, посмотрим. Он же сам зачем-то в репертуар вписысается. Значит хочет.
УдалитьДумаю, что он "вписывается", потому что понимает, что театр - это задел на будущее (ну, это мое мнение). Все-таки, в кино более частая ротация, очень много новых актеров (и весьма неплохих) появляется. А в театре есть шанс зацепиться, причем в Малом. Но опять же, я совершенно не театральный знаток))))
УдалитьСаша, интересно узнать твоё мнение о постановке, так подробно всё нам рассказала, спасибо. Ой, Саша, телефоны - это зло! Молодёжь безбашенная и никакие взрослые им не указ, авторитетов нет!
ОтветитьУдалитьСвета, беда в том, что не отрываются:(. Дикость...
УдалитьСаша, все равно хорошо, что сходили. И спасибо за критически отзыв, почитала с удовольствием (сама не выхожу, лежу с бронхитом, а благодаря тебе - светская жизнь).
ОтветитьУдалитьО сопровождающих: какие тетехи в школах - такие и дети. Увы.
Увы, Маш.
УдалитьВыздоравливай! Я сейчас приторможу с "выходами в свет", Димка очень занят.А потом оторвусь по полной)). Хочу на "Женитьбу" и "Дальше - тишина" сходить. Оба спектакля премьеры, но "Женитьба" уже год идет. Там Муравьева и Полякова)).
Кстати, забыла написать . Сын с девушкой ходил в БДТ на спектакль Кончаловского Эдип. Ес-но, с Юлией Высоцкой в главной роли. Вот плевались! Говорят, это худший спектакль из всех, что видели в Питере. Ну ладно еще Данька может не такой уж эстет, но девушка его точно в этом прекрасно разбирается;))
УдалитьОчень ожидаемо(. Я пыталась смотреть его постановку в театре Маяковского с той же мадам Высоцкой "Дядя Ваня". Смотрела на ютьбе. Выдержала 20 минут и выключила. Невозможно... Хорошо, что не купила билеты.
УдалитьСпасибо, Саш! Лезу помаленьку. Жаль, что уже наверняка не попаду на выставку Куинджи (в начале февраля собирались уехать в дом отдыха), а она интересная. Если ты не была, попробуй выбраться (я не все твои посты успеваю просматривать - может ты была, и писала, если что, извини).
УдалитьПро твои впечатления рассказала мужу - он почему-то весьма симпатизирует Игорю Петренко, считает его интересным актером. Сказал: "Ну, ничего - будет учиться и научится", и вообще порадовался, что актер потянулся к Малому. Ну посмотрим. Ещё раз спасибо тебе за рассказы!
У меня, кстати, Островский в снегу тоже заснят ( в другие дни) - ему идёт очень, хорошо сидит!
И - да, Муравьева с Поляковой - пир души, именины сердца ))) Надо сходить. Я Муравьеву последний раз в "Лесе" видела, давноооо уже.
УдалитьМаш, то, что тянется - это здорово. Впишется, но нужно время и опыт. Я посмотрела - у него две премьеры буквально на днях. Он занят в "Игроках" и в "На исходе дня". Причем "На исходе" буквально на днях выходит - 3 марта. Там он играет в паре в Клюевым. Научится! Я очень хотела купить билеты, но у Димки сейчас олимпиады косяком, и как раз утром 3 пишет. Я не решаюсь вклиниваться. Поэтому и на Куинджи не пойду уже:(, не хочу мешать ему. А одна не пойду...
УдалитьКстати, у них в этом году "фонтан премьер" - еще "Красавец мужчина" Островского и что-то новое со свахой (английское) с Муравьевой ("Зовите Долли" кажется)
УдалитьСаша, Таня, по поводу Высоцкой - я смотрела два спектакля с ней (естественно, в постановке Кончаловского) - "Дядя Ваня" и "Три сестры". Скажу честно, мне она совершенно не понравилась. В "Дяде Ване" она играла с таким надрывом, каким-то искусственным, орала, как оглашенная (я сидела в партере на 6 рядом). И ходила я из-за Домогарова, он играл очень проникновенно. В "Трех сестрах" более-менее Высоцкая играла, но я все равно от нее не была в восторге и больше на спектакли с ее участием не хожу.
УдалитьВот, я этот "аттракцион" на ютьюбе попыталась смотреть и выключила. Даже Домогаров не спасает:(
УдалитьВспомнила, как я однажды купила билеты и оказалась в окружение группы тинейджеров. К счастью, я зашла в зал после них, увидела это дело, и было место куда отсесть. К ним постоянно во время спектакля подходила "смотрительница" и еще, судя по запаху, они принесли бутерброды с колбасой. Эпично! Лучше б в телефонах засели нафиг.
ОтветитьУдалитьСаш, а на ютьюбе какой-то конкретный канал, или что найдется? Иногда охота посмотреть постановку, но пока ищешь - десять раз передумаешь. И по-моему Высоцкую-Домогарова я тоже пыталась посмотреть ))
О, эпично))). Я однажды сидела в ложе с резвящейся молодежью, той самой, что раскачивалась на стульях и посреди действия грохнулась навзничь вместе со стулом)).
УдалитьУ Малого есть свой канал,там их спектакли лежат.
Вот тут часто смотрю https://www.youtube.com/watch?v=fvOsduy8Mv8 "Рокер театрал", а так просто забиваю в поиск.
Спасибо, взяла в закладки
УдалитьЧто вы на Петренко налетели, замечательный актёр, в кино НАМНОГО лучше многих других. Играет осмысленно, с душой. Понятно что в театре ему не дали такую уж значительную первую роль, в театре всегда борьба за роли. Если Бочкарёву есть где развернуться, ему суждено стоять, зато как красиво танцует! И да, на него идут и в театре это понимают. Красив чертяка и строен как кипарис в свои за сорок. А самому пятерых детей надо кормить и мужик понятно крутится как может. А вы у него зрителей отбиваете, уже билеты сдают))) Не хорошо, На вкус и цвет.. Попадалось несколько положительных отцывов на этот спектакль, не один и не два. А голос у всех разный. У него низкий мужской, а низкие частоты глуховато иногда звучат, это физика, природа, как в музыке. Верхние ноты звучат звонко, низкие глухо. Ну так что же ему теперь связки подрезать?
ОтветитьУдалить