понедельник, 17 сентября 2018 г.

Моя примитивная "Осень"))


Ну вот, забирайте)). Примитивная осень в моем исполнении)). Нарисовано в марте 2014 г. и с тех пор лежит в папке... Пятый год пошел)). Так как сама я еще долго буду тянуть кота за хвост и еще пару (десяток))  лет могу не осилить эту мелочь (ага-ага))), мне же некогда вышивать))), то решила схему выложить в блог (может это сподвигнет меня на тестирование собственного шедевра:))).

Хотите посмотреть, что получится? Забирайте)). Щелкните на изображение, нажмите "Открыть ссылку в новой вкладке" и вам откроется схема в разрешении 1230х527.

У меня готовы все четыре сезона (то есть "Осень", "Зима", "Весна", "Лето") с русскими буквами и всякой вплетенной в них сезонной мелочью)). Все четыре схемы примерно одного размера ("плюс-минус" 120х50 крестиков). Публиковать буду сезонно --- осенью осеннее, в начале зимы - зимнее, весной - весеннее, а летом ------- ???? :)))) Летнее летом!)).

Так как это именно "примитив", то выбор цветов за вами)). Ключа к схеме НЕТ!!! Я просто даю направление как на картинке - "зеленый", "желтый", оранжевый"... Шейте из того, что у вас есть. Подбирайте приятные сочетания)). И у вас получится ваш индивидуальный вариант. Добавляйте пуговки, шармики, бисер, тесьму --- фантазируйте))).
Я тоже постараюсь вышить сие творение)).  В схеме использованы крестики, французские узелки, бекстич, сатиновые стежки (желуди). Все в ваших руках, фантазируйте))).

Буду признательна, если вы мне потом покажете то, что у вас получилось. Можно ссылки сюда (в комментарии бросать), можно мне на почту. Соберу потом изображения  и покажу вам)). Я думаю, что уже никто не помнит как ровно 10 лет назад я проводила первый русскоязычный SAL  с буковками)). Вот этот блог. Веселая была игра)). Десять лет прошло))), бррррр))).

Ну и напоследок. Как обычно (осенью) приглашаю всех за желудями))).


Схема сего моего творения лежит тут. Опубликована 9 лет назад)), тогда мне еще  было  не лень вышивать свои картинки. Если покопаться в том моем блоге со схемами, то можно и еще кое-что найти))), совершенно "бЭзвозмездно, то есть даром"))).

Всем спасибо!!!)) 


33 комментария:

  1. Хорошая какая осень, позитиная! А у нас дожди зарядили с ночи :((((
    Желуди нравятся, я бы и за настоящими приехала 0)))) У вас же болотный дуб на даче растет, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, это у нас во дворе в городе растут такие.На даче обычные.

      Удалить
    2. Ясно. У нас тоже обычные, а у болотного листики красивее 0))))

      Удалить
  2. Ура,ура,ура! Хочу,хочу,хочу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Осень с белкой к нам пришла,
    Желудей принесла!
    Урожай отменный очень,
    Вышивайте эту Осень!
    ---
    Саша, спасибо за осенний позитив:) И что мы по сторонам вечно крутим, выбираем "вкусненькое", вот у нас тоже есть,свое! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так нема за що)))!!! Надо потрошить закрома:). Может кому пригодится.

      Удалить
  4. Какая настоящая осень. Саш, спасибо за схему, она такая душевная))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-минимализм, Саш! Твои схемы/схемки настолько выверенные в пространстве! Жаль, что тебе некогда/лень/сложно выпустить журнал/буклет, а лучше книгу схем с твоими живыми комментариями... Вместе с фотографиями-историями ТВОИХ белок, птичек, йожиков))) Вот уникальная была бы книга для вышивальщиц разных возрастов! Несложно? Да! Интересно? Да! Ведь не только мы, тетеньки))), вышиваем. Короче, я за креативное издание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты такая придумщица!))) Обнимаю!!!

      Удалить
    2. ООО! Вот такую бы книгу я купила! Да ещё б если автограф автора! Даже если бы не вышила из нее ни одного дизайна, то просто для согревает души купила бы. ))

      Удалить
    3. Ржу, девчонки)))!
      Вот сдам Димку в университет, делать будет нечего и сяду писать "мемуары в картинках"))))))

      Удалить
    4. Короче, когда рак на горе свистнет )))

      Удалить
    5. Голосом братьев из мультика про "Вовку в Тридевятом царстве":"Ага!!!")))

      Дожить бы до того светлого будущего, когда делать будет нечего)).

      Удалить
  6. А мне очень понравилась твоя Осень с белочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, спасибо за схемку, очень нравится! Оказывается ты еще и схемы делаешь? Не знала!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое,схемка чудесная,обязательно вышью!))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Интересный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, вы видели новинку Риолис 1751? Там и белочка, и птички, и кормушка, ваша дача, но в зимний период. Я сразу про вас подумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, видела! Я ее обязательно вышью. Там же белочка!!!))

      Удалить
    2. Я знала, что вы мимо не пройдете!))

      Удалить
    3. Мне кормушка тоже понравилась. Там птички) Правда, серые пятна на белке смущают...

      Удалить
    4. Свет, надо белку коричневым тонировать, серо-голубые пятна убрать и оьекстичить шерстку)). Поработаем)).

      Удалить
  11. А у меня в постоянном использовании бискорню и маячок из этой желудевой серии. Обожаю их.

    ОтветитьУдалить