суббота, 15 сентября 2018 г.

О мишках))

 Поговорим сегодня о вышитых мною мишках)). Их стоооооолько набралось!!!)).

 Конечно же самые лучшие дизайны с мишками были разработаны фирмой Dimensions. О том, какие "мишковые дизайны" выпускались Dimensions я писала вот тут. Чудесные милые мишки! Названия дизайнов писать не буду. Просто обозначу их как "Мишки Dimensions".











 Ну вот, это все они - мишки Dimensions))). У меня лежит еще несколько наборов, ждут очереди. Сначала думала, что ребенок уже вырос (вышивала ведь для него))), не пригодятся уже, надо продавать... А потом время как-то так быстро поскакало, что впору уже и внукам вышивать))))))))). Погожу пока продавать))). А вдруг скоро пригодятся?:)))

 Это совершенно чудесные мишки "Чудесной иглы". Схема отличная, рисунок чудный! Набор был очень простенький, но я не привередлива. Поменяла основу и вышила. Сшила подушку, а потом и мишку-компаньона)).

 Это "Алиса".

 Это РТО.


Это тоже РТО. Их эксперимент наборов с рамочками)).

 Это канва с напечатанным мишкой noname. Была куплена в начале 2000-х и вышита после долгого перерыва в моем увлечении вышивкой. Ребенку было годика два-три и я как раз решила вернуться к вышивке.

 Это мишка того же периода (2003-2004), когда я  обнаружила желание вышивать и впервые нырнула в вышивальный интернет)). Вот оттуда я и извлекла вот эту схему. Оооооо, она казалась мне феерически прекрасной! Распечатала и увезла на дачу. Там и вышивала тем, чем придется)).

 Это мишка из первого выпуска русского "Вышиваю крестиком" (2005 г.???). Вышивала на детской площадке, чем привлекала огромное внимание окружающих меня мам и нянечек.



 Это наборы-приложения к английским вышивальным журналам, которые я выписывала.

 Это мишка Вильям английской фирмы Twilleys of Stamford (шерстяной гобелен).

 А это Lanarte (два дизайна, которые я объединила в один, соединив схемы).

 Это мишки, вышитые гладью.  Старые наборы с рамочками покупались на аукционе e-bay.

 Это гладь, вышитая шерстяными нитками. Как это делать я показывала тут. Все очень просто)).



 Размер этих рамочек маленький 5х5 см. Так что это настоящие миниатюры)).

 А это подушки фирмы Vervaco. Приделала мишками глазки и носы)). Эти подушки славно отслужили свое на детской кровати (лет 10 пролежали) и сейчас убраны в шкаф.  Кстати, ничего с этими подушками не произошло за 10 лет. Нитки, глазки и носы выдержали все испытания)).

 Это винтажный дизайн с рамочкой тоже был куплен на аукционе в период моего активного шопинга)).

Ну вот, пожалуй, это все мишки. Хотя кого-то я может и пропустила)). Столько фотографий перебрала...

 Вот, кстати, я птичек пропустила))). Сов Just Nan я не показала!!!



А у меня их много)). Надо добавить в список "Про птичек")).

 Ну и мышку я пропустила)). Вот эту. Она маленькая))), спряталась от меня)).

Я ее держу в коробочке вместе с крохотной черепашкой. Уже мало кто помнит, как мы весело вышивали с девчонками черепашек в 2008 году. Прочитайте, веселое было мероприятие (писала об этом тут). Про черепаший цирк на Ленинских горах я писала 10 лет назад тут. Тогда ко мне в гости пришла сама Ellen Chester
With My Needle  - дизайнер этой квакеровской черепашки. В комментариях она написала, что получила огромное удовольствие от наблюдения за результатом и попросила прислать ей фотографии для  своей галереи)).

Вот разобрало меня по осени на воспоминания))). 

32 комментария:

  1. Саша - вышивальный арктофил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезла смотреть новое слово))). Теперь знаю свой "диагноз")))!!!

      Удалить
    2. Хороший диагноз-то на самом деле))

      Удалить
  2. Мишек много не бывает,
    Это Саша точно знает!
    Нас порадует не раз,
    Есть еще у ней запас...:)

    ОтветитьУдалить
  3. А! У этого хобби и диагноз есть, вот прикольно!
    Саша, у тебя такая разнообразная коллекция, супер!У меня все больше серенькие вышиты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то сереньких пропустила)). У меня их вроде вообще нет.

      Удалить
  4. Саш, так выходит, со мишки - лидеры по твоим отшивам)) несправедливо по отношению к едикам и белочка, надо восстанавливать баланс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восстановим!!!)) Дитя выросло, теперь можно вышивать для себя)).

      Удалить
  5. Здорово, так разнопланово, на любой вкус)
    Мне очень нравятся медвежата Тедди в серо-лиловой пастельной гамме, это у которых шерстку вышивают черточками, у вас один такой промелькнул в портретном исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я как-то пропустила этих серых мишек. У Димы были такие мишки маленькие и чашечка с картинкой. А вот вышить я не догадалась.

      Удалить
  6. Это просто мишечный БУМ ! Как здорово и мило!

    ОтветитьУдалить
  7. О мишках и мышках )) Как много я пропустила в своем рабочем до_отпуске.
    А пост "о птичках" вызвал импровизированный флешмоб.
    Я вот думаю - все это вышито уже.. А хочется наверняка еще так много? Или все уже более-менее стабильно, и только самые распрекрасные новинки получают (чуть не ляпнула "доступ к телу")) - но ведь так и есть)) право быть вышитыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Лен, просто появляются абсолютно диаметральные интересы. К примеру, ботаника))), бабочки, лисички))), пуговки-тесемочки наконец)) и предыдущее уже и не хочется вышивать. Вот у меня мишек лежит...много наборов, а не хочется... Хочется пейзаж вышить))), вот просто переклинило)).

      Удалить
    2. --Хочется пейзаж вышить)))
      и тут я подумала про "Маруську с Котовским" )))

      Удалить
  8. Ежики, птички, белки, мишки...У тебя еще много примитивов было, может их покажешь "в одном флаконе"? Интересно наблюдать твой творческий рост, предпочтения техник и производителей. Богатая у тебя вышивальная жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, там под сотню фотографий будет)).Хотя...?)) Посмотрю. Пока ничего не пишется хорошо картинки перебирать)).

      Удалить
  9. Ми-ми-мииишки!!!
    Саш, я когда каждый Новый год смотрю твое убранство дома во главе с "вышитой" ёлкой, мне каждый раз хочется написать, что пора уже билеты печатать, экскурсии водить) А у тебя СТОЛЬКО еще разных вышитых коллекций, что я уже точно склоняюсь к твоему музею! И экскурсоводом - тобой)) Ты ж просто антология вышивального мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прямо восторженно закрутилась на стуле, Оль)))))))))). Самое забавное, что все это куда-то растекается и я про все то забываю. Хорошо, что фотографии в Галерею сгрузила)). Легко копаться.

      Удалить
  10. Мишки такие классные!! Я помню твоего медового мишку Дименшенс! И так он у меня в голове засел, что я недавно купила набор Sunset с мишкой в тележке! Обязательно буду шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня из этой серии остался набор с двумя мишками на квилтовом одеяле. Тоже буду шить!))

      Удалить
  11. Вот какой медвежатник! Потрясающе, Саш! Часть таких как у тебя мишек я видела у одной знакомой - она тоже мишколюб, вышивала много - и Dimensions, и "Чудную иглу", но у неё всё же не столько. И правда, пора музей открывать ))) Одних зверей-птичек на целый зоосад точно хватит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Музей - это отлично, Маш)). Чур, я смотрительницей буду)).

      Удалить
  12. вот и мне димовские мишки милее всего)))) Может потому, что именно с них началась моя любовь к вышивке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что они больше всего напоминают игрушечных медведей. А игрушечный мишка - символ детства.

      Удалить
  13. Больше всего маленькие совы понравились.

    ОтветитьУдалить