понедельник, 20 августа 2018 г.

Еще одна неделя лета

Ну вот еще неделя пролетела. Как-то быстро)), но объемно по содержанию. 

Умудрилась вышить две пластиковые игрушки, оформить розочку в подушку, продолжить вышивать белку.  Вышивала активно, пользовалась тем, что можно вышивать на солнечном свете. Лето, увы, заканчивается. Грустно, но уже постепенно пакую вещи... В этом году поедем домой пораньше. Но неделя у нас еще есть...

Урожай желудей в этом году колоссальный. Дубы отыгрываются за прошлые неурожайные сезоны. Смотрите какие грозди падают. Шесть желудей на одной подвеске...

Букет недели - шиповник, флоксы, рябина  и ромашки. Ну и без желудей никак)). Ярко, солнечно, немного по-осеннему, а не по-летнему.

Самолеты летают туда-сюда)).

Чувствуется, что народ активно разлетается по отпускам. Кого-то ждет бархатный сезон)).

Один день провела в раздумьях... А от них меня спасает только монотонная дурацкая работа типа перемотки ниток. Я перестаю думать и уплываю в какую-то нирвану)). Вот весь день мотала)). Хотела ограничиться остатками наборов, но в комоде нашлись нитки "из прошлого" - ядреные цвета "вырви глаз" времен 80-90-х гг. Там и китайские, и кировские, и индийские и еще какие-то ... Перематывала весь день. Утряхнула мысли в моточки)).

На клумбе нашла опоздавшую лилию. Она росла среди зарослей сорняков. Думаете я выполола сорняки?:) Как же... Я срезала ее в букет. Букет расцвел новыми красками)).

Напало настроение рисовать. Я весь сезон НЕ рисовала. Не хотелось. А тут достала карандаши и понеслось.


Но недолго...

Утолила голод и опять взялась за вышивку.

Пока любовалась букетом (и вы любуйтесь пока он есть))) выяснилось, что семечки для "кормления зверей" закончились.

Высыпала последнюю порцию и села грустить)).

Пока грустила сделала несколько красивых кадров с жужжащими вокруг)).

Стрекозу впервые поймала в кадр. А то они в этом году только мимо носятся.

Паутинки появились - скоро осень. 

Решили сходить в поселок за семечками. Об этом я уже рассказывала)). По дороге собрала себе "природный материал" для рисунков. А вдруг мне опять рисовать захочется?:))

Кстати, вот эту подушку я вроде не показывала? Это я еще одну вышивку РИОЛИС оформила. Теперь она украшает кресло)). В кресле никто никогда не сидит)), поэтому за вышивку я спокойна. Она там просто "лежит")). Кресло я обтянула как и стулья. Оно старое, но такое удобное по форме.

Кстати, я пару дней радовалась, что реклама, о которой я писала пропала. А тут вчера написала пост и ОПА!!! Опять эта пакость в полном объеме в моем блоге висит. Ну что за дрянь. 

Я конечно же загружу блокировку рекламы, но просто сам факт бесит... Без моего разрешения загрязняют пространство.

В собственном блоге тебе улыбается какая-то зараза)). Чтоб ей пусто было)).

Радует только погода, младенец и цветочки)). 

Хотя бабочки тоже радуют)).

И Луна, на которую мы любовались сквозь листву два вечера тоже радовала.

Она так низко сейчас проходит, что в телескоп ее не рассмотришь. Только мелькнет сквозь листву как фонарик на небе.

Птицы, кстати, у нас дикорастущие))))). Пшено не воспринимают как еду. Я попыталась им "ввести прикорм", но они его не восприняли как что-то съедобное.

Семечки едят, а пшено игнорируют.

Белка тоже не поняла мои кулинарные экзерсисы)). Семечки ест, а пшено не трогает.

Зато желуди грызет))).

Погода хорошая, но был вечер, когда нам показали розовый закат, а потом включили похолодание.

Кстати, видите как у нас зимой черемуха склонилась от обледенения и снега. Так и не восстановилась.

Днем шел дождь и было холодно, что загнало нас в дом.

Я пошла туда вместе с букетом)). Дитя читало... Вот так все три месяца читает и решает. Упорный. Я такая не была. Я разгильдяйка)). Летом я отдыхала))). 

Утром вернулось лето, а я вспомнила, что у меня есть шарики для кормления птиц, которые мне в прошлом году прислала Зина. Спасибо, Зина!!! 

Сначала синички не поняли, что я им предложила. Но потом!!! Начала драка за еду! Оооо, они уже доедают третий шарик))).

Писк, визг, отпихивают друг друга...

Сняли первый урожай помидоров.

Они активно краснеют в парнике. Отец уже прекратил их поливать. Дозревают.

Сегодня попросил их сфотографировать)).  

Нравится ему их подсчитывать. Вот тут он насчитал по 7 штук на ветке)). Агроном!

Меня вот эти веселят)). Это одна помидорина так раскорячилась)).

Еще начали расти баклажаны, а вот перцев всего ДВЕ штуки завязалось. Все ушло "в ботву".

Борюсь с огурцами)). Готова еще порция салата для транспортировки домой. 
Напишу себе рецепт на будущее:
Огурцы, лук, чеснок, укроп --- все порезать (количество от балды)
перемешать в кастрюле, 
добавить 1.5 ст.л.соли и 3 ст.л.сахара --- перемешать
добавить 3 ст.л.раст.масла, 3 ст.л.уксуса 9%
Дать постоять, потом вскипятить (минут 5) и закатать в банки. Не остро, вкусно. 

Кстати, огурцы уже перестали расти так активно. Значит холодает и осень близко.

Продолжаю вышивать белку. Уже виден ствол дерева и листья.

Радуюсь, что могу разместить огромную схему на столе. Где я еще так смогу разложиться... Сейчас сделаю основную работу по схеме, а дома уже буду домучивать в кресле . 

Слива растет и уже синеет)). Значит пора убирать. Завтра-послезавтра начну ее утилизировать. 

Ну вот как-то так. Сумбурно. 
Еще неделя нам остается на дачное житье. Я уже грущу. 

17 комментариев:

  1. Вышивка белочки получается очень красивой. Мы помидоры снимаем зелеными, дозревают дома. Иначе можно вообще потерять урожай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, пока ночи теплые. Скоро уже снимем и в коробках увезем домой дозревать.

      Удалить
  2. Эх, Саш, грустно так. Казалось бы, урожай, лето - красота. И тут же понимаешь - урожай! Лету конец, пора готовить вещи на выход... А жаль, ведь сезон пролетел, а мы и не заметили. Но у тебя красивые букеты зато останутся в памяти, восхитительные помидорами, салаты всю зиму будут радовать, да и результаты фоторепортажей с птичье-беличьих занятий))) это ли не приятные воспоминания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, не хочу осень, не хочуууууу)))), хочу перманентное лето и каникулы))).

      Удалить
  3. какая красивая лилия и как ты умнО поступила, Саш! Я б как дура начала полоть(((
    А птичка, игнорирующая пшено, это сойка? У нас таких нет. Хотя может и есть, но я не видела.
    Младенец то какой взрослый, божеж ты мой... бородатый ужо))) А давно ли мы всем интернетом смеялись над его сочинением про половодье? Эх... куда ж так время то летит?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а мне надоело полоть)). Решила, что неделю она меня порадует в букете и хорошо)). Малыш вырос... Очень мне помогает. Настоящий мужчина уже. Эх, растут. Потом покажу портрет)). Это поползень, Тань. Он очень шустрый и голову крутит по кругу))

      Удалить
  4. Саш, ты не грусти! Ты наш любимый репортер!! Мы ж с тобой там на даче - всем миром смотрим на белочек, на помидоры-желуди и с большим интересом рассматриваем СИЛЬНО подросшего младенца :) Ты умничка... Обнимаю и спасибо за очередной фотоотчет - я на обеде всегда открываю тебя, и вроде как не в офисе сижу, а там с вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это у меня регулярная августовская депрессия накатила. У нас этот год тяжелый будет и я его гоню от себя... Учебный год последний, потом выпуск. Фрррр, куда они растут)))), да так быстро. Я как начинаю прокручивать будущие проблемы, так сразу настроение портится)). Но ничего, еще полторы недели есть без проблем)).Заходи!)))

      Удалить
  5. У нас огурцы какой то клещ сожрал, а вот помидор... кошмар. что я с ними делать буду?! и яблок будет много. запакую их и на балкон. Как у вас все зреет уже) наши сливы пока зеленые. в выходные всего одну темнеющую увидела
    Вы в этом году последний раз в школу, а мы первый))) И настроение тоже портится)))
    Подушки классные! А белочка Овен?
    Реклама бесит! Согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, заморозь на зиму помидоры. Я в суп потом кладу, в мясо, в рагу. Если морозилка позволяет, то заморозь. Нечего возиться с консервацией. Она не слишком полезна. Белочка "Панны". Еее редко шьют, хотя дизайн отличный.
      Первый класс!!! Уууууу))), не знаю поздравлять или просто пожалеть))).

      Удалить
  6. Младенец уже с бородой! Кажется совсем недавно я читала про твою "эпидемию краснушки" и угрозы Диме не дать собирать скамеечку, если не будет есть суп...Растут, растут детки! И если лето началось, то должно и закончиться. Чтобы снова елка, весна и оно, опять лето. Не грусти! Это очень правильно, когда растут дети, весна заканчивается летом, а созревающие помидоры знаменуют осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, бородатый)) Ему идет и он "трехдневную щетину" оставляет все лето. Не бреется)), в школе еще надоест. Не люблю начало учебного года, видимо с работы осталось...

      Удалить
  7. Спасибо за рецепт. Постараюсь в этом году опробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он легкий, Кира. И очень хорошо, кстати, сразу есть этот салат.

      Удалить
  8. Чувствуется уже осенняя грустинка в вашей зарисовке, Саша.Но Тютчев прав, говоря о дивной поре в первоначальной осени. И за это я люблю начало осени... Как посмотрю, поползни у вас тоже весьма активны. е знаю как ваши, но "наши" поползни в этом году сильно размножились! Мне думается, что благодаря нашим семечковым подкормкам. Между прочим, я прочитала, что совсем не вредно кормить птиц и в летний сезон! Даже при наших прикормах они прекрасно сохраняют свои охотничьи навыки и смогут себя прокормить без дополнительного пайка. Саша, птички пшено не клюют. Возьмите кукурузную крупу - её очень хорошо клюют воробьи и зеленушки: встанут в кружок и как цыплята начинают тюкать по столу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже в этом году много поползней! И они такие активные)), синичек гоняют. Про пшено буду знать. У меня была крупа старая, в кашу уже нельзя(прогорклая), думала птицам отдать, но они не едят... Сейчас распотрошу им старый засохший батон. Интересно, будут есть?

      Удалить
    2. Батон будут клевать, но неохотно.

      Удалить